Нда... Я вот уже больше года являюсь членом студенческого совета юридического факультета. на 1 курсе он мне представлялся просто офигительным обществом КЛАССНЫХ людей - потусить, посидеть и так далее... у многих студентов складывается такое впечатление о СС. Но это далеко не так.
Расскажу о своем СС. У нас есть 4 коллегии и ОТК.
Научная коллегия - занимается организацией всероссийской конференции по праву (полностью ее проводит), различных олимпиад по праву, дебаты для студентов 1,2,3 курса - очень увлекательно кстати...
Культурно массовая к. - культурные мероприятия. Осенние дебюты первокурсников, Студенческая весна, День Первокурсника, День факультета, Битвы потоков (КВН - вот счас усиленно собираем команду... все конституционное право придумывали шутки про нашего логика))), Выездная школа актива (вот завтра везем первокурсников в лагерь - по легенде мы суперсекретная военная база, а я медсестра... эх... белых чулков так и не нашла

- там проводятся обычно веревочный курс и несколько психологических треннингов. Реальных треннингов. После которых не просто вынос мозга - а целый взрыв)
Спортивная к. - различные спортивные мероприятия. Межфакультетские конкурссы... игры... Вот недавно Форт Боярд придумали)
Информационная (моя) - мы занимаемся тем, что информируем факультет о том, что происходит. Выпускаем газету. В этом месяце она должна стать цветной))) Я вот уже две статьи настрочила))) Делаем фотоотчеты) Хм) Я вот по идее - главная по худ. оформлению... А еще у нас появился таки сайт. Но его еще не заполнили информацией.