Old Fisben
19-11-2007, 13:55
Давно уже хотел предложить эту темку, но все не мог собраться. Итак. У кого есть желание провести форумную ролевую игру? Естественно, что по Саге. На нашем форуме или, если не получится, где-нибудь еще?
Большая (в рамках разумного), интересная (если постараться) кампания. Где будет место смелости, коварству, сражениям, открытиям и еще много чему из того, за что мы любим Ансалон и всех-всех-всех)
Выбор эпохи, квентэссенции приключения, системы, технические вопросы - все обсуждаемо.
Единственное, что хочется особенно отметить - это отвественность. Просто очень часто начальное воодушевление у многих угасает и сохнет, и прикл умирает в самой середине. Так что, если вы готовы пройти путь от начала до конца - милости просим отписываться.
Пока - исключительно проверка интереса.
Spectre28
19-11-2007, 14:27
есть желание) опыт, если что, кое-какой тоже есть)
Аурелика де Тунрида
19-11-2007, 14:34
Мне вот тоже любопытно. Да и опыт есть)
Я тоже очень хочу поиграть. Опыт ролевых игр - 3 года. Ну, и вообще, Кринн - мой любимый мир, всегда мечтала поиграть по нему на форуме.
А я, кстати, пытался поиграть в одну форумную словеску по миру Кринна. Но она накрылась из-заа исчезновения игроков...
Old Fisben
20-11-2007, 11:47
2Кайран
Исчезновение игроков - главная беда ФРПГ.
Как-то с этим нужно бороться)
Spectre28
20-11-2007, 12:15
Old Fisben, ну, в крайнем случае персонаж либо убивается, либо отыгрывается - если очень нужен сюжету - мастером) а больше ничего и не сделаешь. Если человек не хочет больше играть - его и не заставишь)
Это, действительно, вечный риск.
Ancalime
20-11-2007, 12:18
Безусловно сама идея привлекательна, но, как уже отмечалось выше, вопрос игроков-фантомов может все поломать. В общем-то, не все ведь зависит от собственной заинтересованости, есть еще отсутствие Интернета на стационарном основании, да и свободному времени свойственно исчезать)
Аваллах
20-11-2007, 13:56
В принципе проблема с исчезающими игроками решается наличием стимула у игроков и качественной подборкой последних). Во всяком случае, там, где я вожу, такой проблемы обычно не возникает...хотя не буду спорить с тем, что она есть, как бы это ни было прискорбно

.
Что же касается темы...да, я не отказался бы поиграть, но, к сожалению, сейчас банально не хватит времени.
Old Fisben
20-11-2007, 15:06
Цитата(Аваллах @ 20-11-2007, 12:56)
В принципе проблема с исчезающими игроками решается наличием стимула у игроков и качественной подборкой последних). Во всяком случае, там, где я вожу, такой проблемы обычно не возникает...хотя не буду спорить с тем, что она есть, как бы это ни было прискорбно

.
Что же касается темы...да, я не отказался бы поиграть, но, к сожалению, сейчас банально не хватит времени.
Надеюсь, что в бэковых консультациях ты нам не откажешь

Ну и по механике)
Аваллах
20-11-2007, 15:08
Спрашиваешь).
Если вдруг что - то обязательно помогу.
Old Fisben
22-11-2007, 14:10
Итак.
На данный момент имеем следующее.
Все люди, кто отписался в топике -
Spectre28 (если еще осталось желание быть сомастером, то велкам),
Аурелика де Тунрида,
Рей,
Кайран (Вы отписались, но желание поиграть то есть

?),
Ancalime (вы с нами?).
Аваллах, к сожалению, исключительно титульный спонсор и техническая поддержка, образно выражаясь.
Итого - 5 человек, если Спектр28 игрок и 4 если - сомастер.
Вполне достаточно имхо.
Народ, ну чего - впрягаетесь?
Ancalime
22-11-2007, 14:56
*задумчиво* Я-то не против=) Просто страдаю синдромом фантомного игрока: на форуме только днем, выходные в пролете, да и где-то в конце декабря - начале января недели две меня точно не будет.
Аурелика де Тунрида
22-11-2007, 15:12
Цитата(Old Fisben @ 22-11-2007, 13:10)
Народ, ну чего - впрягаетесь?
Несомненно. А как насчет сценария?
Old Fisben
22-11-2007, 16:32
Касательно сценария - чуть позже проголосуем за Эпоху, концепт, систему.
<Народ, ну чего - впрягаетесь?>
Конечно. И тоже интересно узнать побольше подробностей насчет сценария, эпохи и остального. Чтобы уже начинать над квентой думать. Ну и какой рекомендуемый Alignment (чтобы сразу знать ограничения)?
Зигфрид
22-11-2007, 16:59
Всех приветствую.
Интерес есть, опыт игры и в реале и на форуме тоже. Только один вопрос Old Fisben, а можно мне не криновцем быть, а так сказать, аутсайдером? (Помню в свое время я Рей куда только перса родом из Кринна не пропускал) в общем нельзя ли взять перса из Империи, которая из вселенной Вархаммера фентези. волею судьбы заброшенного в Кринн?))) Серьезное отношение и отыгрыш обещаю.
Цитата
Кайран (Вы отписались, но желание поиграть то есть
Ответ утвердительный.
Сразу предлагаю, хотя сценария еще нет - брать персонажей только с Кринна. А то набежит столько народу, например, из Забытых Королевств, что криннских персонажей затопчут...
Зигфрид
22-11-2007, 21:45
2Кайран
из забытых королевств - это дело одно, там эпическая магия и так далее, они вполне могут и затоптать. А я никого топтать и не хочу и мир тот, специфичен весьма))
На самом деле, когда я водила Кринн - персонаж из другого мира смотрелся там нормально; естественно, при адекватном отыгрыше. Иногда это даже добавляет сюжету интереса и необычности.
Аваллах
22-11-2007, 21:59
Гм...зависит от того, по какой системе водить - у меня в AD&D никогда с кроссоверами проблем не возникало.
Хотя, честно говоря, я бы Вархаммер, даже фэнтези, туда бы не мешал - мягко говоря, различные миры, да и поджанры весьма отличные...
Зигфрид
22-11-2007, 22:11
2Аваллах
Система меня не так и тревожит, отыгрыш важен, хотя с двушкой я мало знаком, видимо придется в спешке читать или помощи у кого то попросить. Вархаммер 40к там, естественно, смотреться не будет, а фэнтези, почему нет? Ну да, поджанры слегка разноваты, но опять же, тем еще интереснее отыгрыш.
Old Fisben А я еще не опоздал??!!
Тоже хочу

Опыт имеется, ибо ДМ со стажем, энтузиазизьму тоже полно ))
Аваллах
22-11-2007, 22:23
to Зигфрид
Просто зависит от того, как трактует сам Кринн Мастер.
Дело в том, что к нему можно очень по-разному относиться. К примеру, его можно воспринимать, как волшебную сказку, которую, в сути своей, описывают книги базовой Саги. А вот если внимательно заглянуть за полог, то там можно найти очень много интересного - начиная ударными силами эльфийского флота, блокирующими корабли Истара в гаванях и бомбардирующим порты во времена Третьей Эры, и заканчивая печами Оплота, в которых тысячами сжигали врагов режима Такхизис во времена Войны Копья, и этапами, по которым гнали военопленных на шахты. Я уже молчу о геноциде в Троте и концентрационных лагерях Каламана, где человечину распаковывали по бочкам.
В первому случае, персонаж из WHRP впишется не очень хорошо - если, конечно же, это действительно будет персонаж из Grim World of Perilous Adventures - ИМХО, во всяком случае.
Ну а во-втором - it's all to DM

.
Зигфрид
22-11-2007, 22:36
2Аваллах
Примерно так я сам хотел тебя убеждать своим следующим постом, но ты сам все сказал)))) Просто я все же предпочитаю смотреть на Кринн и видеть его с более широкой, то есть второй стороны, но даже в сказке персу из Grim World of Perilous Adventures есть что делать, хотя бы оттенять собой действительо LG причем больше с упором на GooD персонажей, причем не в стиле того же Рейстлина а нескролько иначе, вроде делаем то одно дело и боремся с мировым злом, но... методы, установки, философия...
А вообще хотелось бы в асе пообщаться, если не сложно и есть желание 199443014, стукнись.
Old Fisben
23-11-2007, 15:58
2Зигфрид
Конечно, можно.
Касательно персонажа из Старого Мира... хм, вопрос деликатный. Эксперимента ради - можно. Но, честно говоря, кроссоверы я не люблю) Мне немного неудобно при мыслях о встрече Рейстлина с Эльминстером, даже при том, что их встреча вполне возможна.
Почему бы вам не попробовать перенести своего героя, архетип в реалии Саги?
А вообще предлагаю проголосовать игрокам. Кто хочет исключительно Сагу, добрую-узнаваемую, а кто - Сагу с новшествами)
Мастер не против 1 и 2 варианта.
2Конн
Нет, не опоздали) велкам)
Аурелика де Тунрида
23-11-2007, 16:05
Цитата(Old Fisben @ 23-11-2007, 14:58)
А вообще предлагаю проголосовать игрокам. Кто хочет исключительно Сагу, добрую-узнаваемую, а кто - Сагу с новшествами)
Лично мне бы хотелось видеть исключительно Сагу.
Зигфрид
23-11-2007, 16:05
2Old Fisben
О всречах Элминстера и Рейстлина даже не раз писали))) Мне бы куда интереснее была встреча Рэйстлина и Ахримана, что из Тысячи Сынов, а лучше с самим Магнусом Рыжим))) А перс из Старого Света, его ВЫБИВАЕМОСТь из общего контекста в общем то тоже регулируется, главное что мастер не против, и, как уже выше писал Аваллах, в Кринне хватает всяких интересных вещей, даже пара космопортов есть(я обещаю до такого радикализма не доходить и вообще сохранять ощущение фентези, просто мировосприятие другое и стиль перса.) Ну, голосование - это честно, стало быть жду вердикта.
Old Fisben
23-11-2007, 16:08
Перед выбром Эпохи предлагаю определиться с системой.
Мое предложение - 3.5
Век Смертных.
Компания приключенцев - партия нейтральная.
Spectre28
23-11-2007, 16:11
а я соглашусь с Ауреликой. Мне больше по душе чистый Кринн) Нет, смешение стилей - это интересно, не спорю, но сейчас лично я предпочёл бы без эклектики)
Old Fisben, век и партий подходят, но нужно время на то чтобы получше изучить систему. С 3,5 я дела не имел)
Ещё вопрос - я так понимаю, что результат действий будет определять ДМ, кидая кубики? Или это отдаётся на откуп игрокам в непринципиальных случаях?
Old Fisben
23-11-2007, 16:18
Есть электронные дайсометы. Линки можно прикрепить где-нить.
Я голосую за Сагу с новшествами. Как я уже говорила, у меня был опыт вождения Кринна с персонажами из другого мира - и все было очень интересно и адекватно миру. Система, естественно, 3.5 - моя любимая. Век Смертных тоже мне кажется наиболее приемлимым, так как то, что случилось до этого, мы и так все знаем. Что имеется в виду под нейтральной партией? Если - большинство нейтралы, но есть 1-2 добрых или злых, то согласна.
Как я уже говорил - я за чистый Кринн, без всяких подозрительных новшеств.
Аваллах
23-11-2007, 22:26
Гм...интересно, а что Кайран подразумевает под "подозрительными новшествами"?
То, что на Кринне были концентрационные лагеря и печи для сжигания людей - это, пардон, вполне исторический факт. И из песни слов не выкинешь. Или например то, что большая часть Абанасинии раньше была эльфийской - другое дело, что после Катаклизма человеческие орды всех эльфов оттуда просто смели, уничтожив города и вырезав под корень тамошнее население. Другое дело, что в Четвертой Эре это, к примеру, где-то как-то легче замаскировать, а вот дальше...
Ну а для Эры Смертных - это вообще нормально - как в плане Desolation'ов, так и в плане отношения Dragon Overlord'ов к местному населению. Другое дело, что она тоже была достаточно большая - и тут легче решить, играется ли так называемая Fifth Age, где у нас бегают исключительно мистики, чародеи и прочая нелюдь

, или же берется период после Войны Душ, когда вернулись боги, клерики снова достают из сундуков священные символы, а Маги Высокого Волшебства неприятно начинают коситься на чародеев.
PS. to Зигфрид
Космопорты кончились в D&D 3/3,5

.
2Old Fisben
Ну виджу что большинством голосов - нет. Ладно, собственно у меня тогда есть вопрос по стартовому уровню, и просьба пообщаться в асе, я уже стуучался, но что то как то без ответа, если что - моя ася: 199443014 буду признателен, если ответишь.
Я тоже за оригинальный вариант Саги. Даже изначальный, он более сказочный. как Аваллах подметил. Может я просто очень устал от до жути реалистичного киберпанка, в который мы месяца три играли

3,5 - здорово, не придется поднимать старые книги с "двойкой".
Рей под нейтральной партией понимается, что мы сами выберем себе стезю в мире...герои или злодеи.
Old Fisben я прав?
Героя уже придумывать, или будут особые мастерские указания?
Уважаемый ДМ, ау!! ))
Будем еще что по миру решать и какие будут указания?
Old Fisben
25-11-2007, 17:19
Завтра к полудня будет большая инфа к размышлению. Выходные все-таки) Отдыхаю, дела семейные)
Old Fisben
26-11-2007, 14:44
Итак, понедельник.
По поводу нашего приключения в мире Саги.
С эпохой мы определились. Век Смертных. Если конкретнее, то где-то за месяц до событий Драконов Погибшего Солнца. Комментарии , возражения, предложения?
Принять участие в глобальных событиях вряд ли удастся, но некоторый кроссовер с эпизодами и героями книг вполне возможен.
Стиль приключения – легкая мистерия+героика. То есть по моим ожиданиям предполагается загадка-интрига, над разгадкой который придется потрудиться) Пораскинуть мозгами, помахать мечами)
Для того, чтобы партия была интересной нужен один или два ярых антагониста. С немного отличным от остальных партийцев мировоззрением. Кто готов быть теневым игроком – милости просим в личку.
Естественно, что инкогнито.
Приключение начнется в Палантасе, туманным вечером. Старая таверна «Крабья Клешня». Здесь никогда не спросят вашего имени, не попросят откинуть капюшон плаща с головы, сюда не заходит городская стража... Злачное местечко, вне сомнения. Как вас туда занесло – на это должна ответить ваша квента.
Система выбрана. Это 3.5
ПХБ, ДМГ, ну и книги от компании Уэйс. Ну это не в первую очередь. Цыфири после.
Хотя кампейн сеттинг пролистать все же стоит.
На данный момент имеем следующих приключенцев:
Аурелика де Тунрида
Рей
Кайран
Зигфрид
Конн
Спектр28 (игрок или мастер? к чему больше душа лежит?
Ancalime
Набор можно считать закрытым)
Касательно нейтральности партии. Предпочтительней нейтральные с уклоном к Добру. Ну а теневые, соответственно, в сторону обратную.
Если что-то пропустил или есть какие-нибудь вопросы, то вам слово.
<С эпохой мы определились. Век Смертных. Если конкретнее, то где-то за месяц до событий Драконов Погибшего Солнца. Комментарии, возражения, предложения?>
Сразу хотелось бы возразить насчет времени. Я, проголосовав за Век Смертных, думала, что речь идет о событиях после Войны Душ, когда в мир вернулись боги и магия. Во-первых, это время больше нравится мне тем, что по нему почти нет книг, и мы не знаем заранее, как погибнет Малистрикс, что случится с Такхизис и Паладайном, ну и с Миной, конечно же. Я бы предпочла, чтобы все известные события уже случились, и мы своими действиями могли бы по-настоящему участвовать в судьбе мира, а не просто следовать за другими героями, зная, что нельзя изменить ничего уже свершенного. Во-вторых, как любительница магов (именно Wizard'ов) я против игры по миру без магии. Для меня это уменьшает половину интереса к игре. Тем более мистики и сорсереры никогда мне не были интересны. Как и данное время с Драконами-Повелителями и Потомками. Но это, конечно же, лишь мое мнение, просто, может, кто-нибудь думает также и поддержит меня.
Это единственное возражение. А стиль игры и предложения по отыгрышу мне очень даже нравятся.
Spectre28
27-11-2007, 11:38
Рей, хм, но век смертных как раз и начинался после того как ушли боги. После второго катаклизма. Магии как таковой, вроде, как раз и не стало тогда. Т.е. тут уже либо привычная магия, либо век смертных, насколько я понимаю. Если ошибся - поправьте) Т.е. либо играть без магии визардов, либо уходить чуть назад во времени)
Old Fisben
27-11-2007, 11:45
Магия, прописанная в кампейн сеттинге, расписывается на события после Войны Душ.
Я подумаю еще насчет таймлайна.
Аваллах
27-11-2007, 12:21
Цитата
Рей, хм, но век смертных как раз и начинался после того как ушли боги. После второго катаклизма. Магии как таковой, вроде, как раз и не стало тогда. Т.е. тут уже либо привычная магия, либо век смертных, наскоьлко я понимаю. если ошибся - поправьте) Т.е. либо играть без магии визардов, либо уходить чуть назад во времени)
Гм, так вообще-то после Войны Душ все вернулось.
Так что или назад - или вперед...
Тогда уж лучше вперед) Насчет того, что для квенты мне нужна магия, это лично мои проблемы, и здесь меня, может, никто и не поддержит. Но неужели всем хочется играть в до боли знакомом мире, где многие могут сказать, что же случится через месяц или через полгода безо всяких вариантов? Если ДМ, конечно же, не сочтет возможным альтернативную историю. И еще вопрос - как тогда правильно называется время после Войны Душ. Разве не Век Смертных - вторая эпоха, или что-то вроде этого? Мне казалось, он разбит на 2 эпохи - в первой происходят именно те события с уходом богов и магии, а во второй - время после их возвращения. Во всяком случае голосовала я именно за вторую часть. И она намного ближе к тому самому классическому Кринну, оригинальной Саге, за которую все проголосовали в споре о новшествах. Или всем кажется, что мир без магии, жрецов и богов, но с чужими Драконами, Потомками и мистиками - это классический сказочный Кринн?
Spectre28
27-11-2007, 16:10
по здравому размышлению я предпочту, как выразилась Рей, "классический сказочный Кринн", хоть мои персонажи на магию никогда не завязаны. Так что тоже тогда - вперёд во времени)
Я тоже за "классический волшебный Кринн" ))
Хотя мой персонаж вовсе не магичен, а интересное приключение можно отыграть и в мире с угасающей магией. Так что пусть ДМ решает )
Аваллах
27-11-2007, 19:57
В сути своей, существует вполне официальное деление Пятой Эры на сообственно Fifth Age - период от Лета Хаоса и до смерти Карамона Маджере, для которого существует отдельная линейка, изданием которой еще занималась TSR - и, соответственно, период Войны Душ (War of Souls), который прописан в Dragonlance Campaign Setting от Wizards of the Coast, и который освящают последующие тематические книги кампании Маргарет Уэйс. Соответственно, большинство, судя по всему, предпочитает второй вариант уже после непосредственного завершения Войны Душ).
Я тоже за "классический волшебный Кринн". Ибо до сих пор не простил авторов за Войну Душ...
Аваллах
27-11-2007, 20:03
to Кайран
Так проблемка-то в том, что именно благодаря Войне Душ у вас есть шанс получить хоть какое-то подобие волшебного Кринна в будущем - что и отмечает Рей). Именно за счет искомой авторы и попытались хоть как-то отойти от базовой Пятой Эры, вернув определенные элементы "старого" Кринна.
А вообще классический волшебный Кринн - это, скорее, относительно небольшой период между Войной Копья и Летом Хаоса - или, как его еще называют, Land Reborn.
Ну или, если на то пошло, время между Третьей Драконьей и началом развращения Истара.
Old Fisben
28-11-2007, 11:57
Мотаем таймлайн на два месяца апосля Войны Душ.