Zu-l-karnain
22-11-2007, 1:36
Мне фильм очень понравился. Спецэффекты очень красочные, превосходная музыка.
Воссозданы быт и нравы того времени. Я не специалист по древним сагам, но, мне кажется, что ее герои идеальны только в детских книжках - в оригинале же они сочетают в себе как светлое, так и темное начало.
Беовульф, например, показан достаточно тщеславным, заносчивым и высокомерным, конунг - рабом своих страстей и так далее.
При этом меня напрягла корректировка сюжета. Если в оригинале Беовульф убивает ведьму, то здесь он .... в общем, становится отцом ее нового ребенка...
Музыка мне, как я уже сказал, тоже очень понравилась.
Elfwyne
22-11-2007, 12:50
Да она и не ведьма в оригинале... В общем, с настоящей мамой Гренделя вряд ли бы ему захотелось делать детей)
Даммерунг
23-11-2007, 12:02
Фантастическая графика. Каждый поворот камеры просто исходит великолепием. Просто праздник для глаз какой-то.
А сюжет... ну что сюжет? Глубоких моральных вопросов как в саге не было, так и здесь не поднималось, и слава Одину! Идея "герои умирают героями" раскрыта шикарным веером, идея противостояния язычества и христианства - не очень, но она не для этого фильма. Атмосфера у фильма, особенно в начале, в сценах пиров, мощная. Дух мифа и истории...
Spectre28
24-11-2007, 15:21
мне скорее понравилось, чем нет))) красиво, блин... пофиг на сюжет и пафос (в конце-концов, эта сага и должна быть пафосной, пусть даже от неё мало оставили)) хотя после фильма как-то почти никаких чётких впечатлений не осталось - только общее чувство приятности и красивости. Ни игра не запомнилась, ни сюжет... фильм на раз, но всё же забавно)
Tsi-Tsu
24-11-2007, 17:30
"Беовульф" порадовал! Очень юморной и динамичный мультик! Особенно приколола привычкаа Беовульфа постоянно раздеваться перед битвой, и комментарии из зала по этому поводу.
Понравилось, что из Беовульфа не сделали безупречного супергероя, а наделили его некоторыми не очень благородными чертами характера.