Dragonlance - - - -
: Бессмертие и Смерть.
Форум Dragonlance > Общение > Таверна «Последний приют» > Архив
Andromeda
Один человек так не хотел умирать и боялся смерти, что всю свою жизнь расстратил на поиски элексира бессмертия. Он уже был стар и к нему всё чаще подкрадывались немощь и болезни. В одну из болезний, его так скручивало и лихарадило, что он думал, что сойдёт с ума.

ВОПРОС:

О чём бы вы мечтали и какой образ жизни для себя выбрали, еслиб волей Судьбы вам довелось родиться Бессмертным???

Spectre28
прошлые темы про бессмертие - в архиве, но пусть будет новая. Лучше, чем вытаскивать какую-то из прежних)

По теме. Бессмертие не привлекает как класс. Поэтому если бы мне так не повезло, то, пожив в своё удовольствие какое-то время (какое - без понятия. Честно, сложно сказать, как психика с таким справится веков через несколько. Всё же опыта такого ни у кого нет)), дальше бы искал способы то этого бессмертия избавиться, т.е. умереть)
Jessica K Kowton
Повезло родиться бессмертным? Как мило %). Повезло бы кому умереть нерождённым...

Что касается темы... Временами мне кажется, что некоторые авторы подобных историй уже маются от описываемой ими скуки, вот и графоманствуют... Я считаю, что скучно не будет, пока человечество развивается. Да и когда оно деградировать будет, тоже любопытно посмотреть. А потом, может, за человечеством ещё что будет, что не менее интересно. А если не будет ничего, всегда останется природа, космос и прочие мелочи, а также блаженное безделье и сон. Бессмертных, привыкших к бессмертию, изначально не противившихся ему, это не будет ни пугать, ни волновать. Бессмертие будет просто естествено.
Воть. В общем, я - за, если кто не понял ^^. И образ существования мой, собственно, был бы сходен с образом оного аборигенов. Хотя, возможно, в приступах божественной меланхолии, я бы временами маялась чем-нибудь, но это ненадолго (особенно в рамках вечности).
А мечты... Мелочь какая-нибудь дес... Вроде разгадки тайны вселенной...
Dikovinka