В несчастном Лондоне открылись врата Ада и нам,как всегда, придется спасать мир от разномастных монстров.
Знакомство с игрой началось со слов брата:"Это тебе не Дьябло, ты в такое играть не будешь!" Ха, буду и играю. Демонолог.Игрой "накрыло" в первые часа 4. Затем начало понемногу отпускать...Коллекторы и улицы-площади до боли похожи, разные лишь названия. Монстры...хм, ну да, есть миленькие экземплярчики. Позабавила миссия с технокузнецом 314.
В общем, игра все равно чем-то цепляет.
Народ, кто играл? Как вам?
Эх, забагованая конечно. Где-то сыроватенькая. Но вот цепляет всё-таки прилично. Как купил, так и затянуло до самого вечера.
Симпатична, особенно модели персонажей и монстриков. Остальное не так классно, но красоты встречаются. Эффекты взрывов и магии удачно сделаны.
Пока видел не так много, да и не полностью вникся в игру, так что вердикт пока рано выносить.
Уже довелось поиграть. Честно сказать, многого ожидали от данной вещи, особенно увидев впечатляющий ролик.Но откровенно говоря, обещанное изначальное (и ожидавшееся) в полном объёме представлено не было. Что, конечно же, грустно.
В целом по впечатлениям: по геймплею жутко напоминает Дьяблу, первую, ту самую, которая со всячески генерируемыми сетями подземелий и переходов. Тут то же самое. Даже ролевая система более упрощённая по сравнению со второй дьяблой: нет древ скиллов (одни "кустики"), и даже уровень, как ранее, ограничен цифрой 50. В плане дизайна, а именно - интерфейса, игра, как ни странно, весьма напоминает World of Warcraft: шрифты, быстрые панельки и даже некоторые менюшки. 0_о
Хорошо сделана система вещизма: улучшения, нахождение и подбор амуниции здесь явяляется занятием интересным, как и в известной дилогии. Что радует, нет тех тонн ненужного барахла, которое горами сыпалось из супостатов в Diablo 2, заставляя кликать в меню торговца едва ли не чаще, чем на полне боя и до неприличия часто возвращаться в город. И также нет избыточных вследствие того денежных масс. Всё сбалансированно и умеренно, что радует. И деньги, сколько бы их не насобиралось, всегда в достаточных количествах можно потратить на апгрейды.
В целом, несмотря на однозначную однообразность процесса, играется всё это вполне ненапряжно и даже увлекательно: монстры кусаются и умирают, персонаж лихо машет клинками, опыт прибывает, предметы собираются - всё как и полагается в порядочном хэк-н-слэше. Хотя мы определённо знаем, что могло быть много и много лучше.
Игра достойная, но, имхо, Diablo II пока никто так пока и не превзошёл.
Axius Да, Дьяблу (для лично вторую) никто не может пока превзойти. для меня таких проектов стало трое, что подобрались близко и сумевшие захватить моё внимание, как дьяблопоклонника

Это Сакред, Титан Квест и вот эта вот игра.
Играю и игра пока сильно держит. Разрываюсь между персонажами Воитель (блайдмастер) и Техник. Стили игры ими абсолютно разные, но интересно обоими. Поэтому и играю по очереди.
Знаете в игре много все понакрученно и иногда даже не знаешь как и чего применять. Приходится банально выбирать.
В тоже время лакации бывают сильно радуют разнообразием, хоть и в довольно-таки одинаковых тонах. Но бывает по одной локации идёшь, там кривые улицы, а другим персом уже какие-то туннели. Это немного радует.
И примерно с 10 уровня становится трудновато играть. Вначале вообще не видишь трудностей, а вот потом тяжеловато становится. И это радует.
Атмосфера есть, хотя сюжет пока бредовым немного кажется. Но так почти всегда.
Будем играть дальше.
А вот баги ещё не все устранили, хотя и патч последний стоит у меня. но Дьябла 2 тоже долго шла к совершенству.
Алхимик
10-01-2008, 12:24
Самое первое, что зацепило - ролики. И рекламный, и стартовый. Они а очень хорошем уровне. Смотриться шикарно.
Но от самой игры, честно, я ждал большего.
Графика не очень впечатила, те же зомби выглядят как пластилиновые. В том же "TES IV: Oblivion" графика, ИМХО, на порядок лучше. Фишка с изменяющимися локациями нравилась первые два часа - потом они стали повторяться. Классов мало и они несколько похожи... К примеру, Демонолог и Техник - суть почти одинаковая.
Хотя и положительных моментов в игре тоже хватает. Диалоги хорошо и с юмором написаны, миссии тоже забавные попадаются.
Не порадовал "куст навыков" и их пополнение. Повышение только при получении уровня и не очень много...
Но в целом - купил игру и не жалею.
Ура! Чудо свершилось-таки. Я прошла ее ( правда только на 1м уровне уровне сложности) и у меня не поехала крыша от всех этих коллекторов, служебных помещений и их лабиринтов.
Весьма разнообразили игру испытания Братьев, Сестер, Отцов и тд. Забавные испытания, главное разобраться что к чему.
Чем выше поднимался уровень, тем острее чувствовалась нехватка в пунктах умений. В итоге всеми правдами и неправдами повышала своему демонологу силу воли. Порадовали некоторые виды оружия, особенно замечательная "установка", выпускающая на монстров этакого червяка-пиявку в виде молнии.
М-дааа щенячий восторг от прохождения все еще застилает мозг
Схватка с 5ю прислужниками "главного" а также битва с ним (энное число смертей плюс нервы, плюс спасающие мою жизнь подопечные демоны) померкли по сравнению с заключительным роликом... Весьма представительный мужчина с внутренностями наружу

до боли похожий на Мурмура, умершего....ээээ некоторое время назад. Что? К чему? Зачем? даааа.... чувствуется добрая рука создателей Diablo.
Оффтоп: Все очень сумбурно. Эмоции...
Читаю и радуюсь. Хорошо вам... А у меня прохождение идет очень вяло, игра не затягивает так, как в свое время Дьябло или Титан Квест. А хотелось бы. Может быть, сказывается то, что резкая смена стиля от фэнтези к фантастике. Последнюю люблю не так сильно, как фэнтези...
Ролики действительно порадовали. Даже очень. Улыбнул мальчик с протезом Илая Венса, который называет себя Уортом. Явным намек на Вирта из Дьяблы. Тамплиеры понравились... Графика не особо, ну да это я просто стал привередлив в последнее время. Меня уже и третья Готика не впечатляет

А игра действительно неплохая.
Dark [Лысый] Wanderer купил себе русскую лицензию, а я и рад: всякие там защиты отсутствуют напрочь, достаточно ввести ключик и все. Жаль, диск двухслойный, надо болванку за 5 долларов брать
Похоже о игре сказали, что могли сказать. Прошу ответьте стоит ли тратить на неё время или всётаки удалить.(ярый поклонник-Моровинд и Готика)
Mohinder
28-02-2008, 22:38
hudo Имхо, не стоит. На любителя, конечно, на мне жалко потраченных на нее восьми сотен. Я уж лучше в старенькую Diablo II поиграю. Или поразвлекаюсь в Legend - Hand of God. Рядом с Морровиндом и Готикой Хеллгейт и не лежал. Очередная попытка превзойти Diablo II, вот и все...
Хелл Цитата(Хелл @ 19-01-2008, 9:54)
Улыбнул мальчик с протезом Илая Венса, который называет себя Уортом.
Да уж, фанаты Diablo возрадовались
Bakeneko
14-09-2008, 15:00
Поиграл совсем недавно (в свое время отзывы знакомых побудили не покупать эту игру, но недавно обнаружил у приятеля и решил посмотреть, что это такое). Впечатление - игра из разряда "интересная задумка, убитая идиотской реализацией". Начать с уже упоминавшегося сходство с WoW (да что там сходство, оттуда сплагиачено порядка половины элементов интерфейса + некоторые игровые моменты вроде воскрешения после смерти), причем похоже скорее на пиратские его шарды. Монстры то выказывают чудеса гениальности (разделяются на группы и нападают с разных сторон, при стрельбе по ним из снайперки либо стрейфятся, либо убегают из простреливаемой зоны/прячутся за укрытия), то неимоверно тупят (при стрельбе по ним порой замирают на месте, отстрел группы мобов порой не производит на оставшихся в живых особого впечатления, стрелки норовят пойти в рукопашную). Отдельный разговор - физика. С одной стороны, если выстрелить по прыгнувшей на тебя адской гончей и убить в прыжке - ее отбросит назад, зомби настолько хлипки, что метким попаданием можно оторвать им верхнюю часть туловища (ноги при этом подбегают и пинаются =) ). С другой - те же гончие, если судить по траектории, долженствующие врезаться в стенку над входом в туннель и сползти по ней... просто пролетают сквозь нее и вываливаются из потолка на голову персонажу. При приземлении они иногда к тому же влетают в контейнеры, ящики, а то и просто в землю. Карьера снайпера - занятие неблагодарное. Видимо разработчики решили, что снайперки - имба... отстреливать мобов сквозь щели в перилах можно и нужно, но вот высокие ограды (например, те что частично закрывают ниши в зоне Темпл, как наиболее вопиющий пример) являются монолитными. А статуи демонов (как и деревья) вообще, такое впечатление, накрыты квадратными колпаками из пуленепробиваемого стекла - пуля должна пролетель мимо статуи и убить цель, но вместо этого влетает в невидимую преграду. Плюс крайне странный глюк - на дальних расстояниях при стрельбе с использованием спелла "снайпер" винтовка может стрелять четко в цель, может сильно косить (причем почему-то всегда влево)... приходится постоянно делать поправку, однако серии "косых" выстрелов сменяют точные и наоборот весьма неожиданно, поэтому... Добивают желание играть отдельные идиотские моменты вроде отсутствия нормальной системы сохранения, тратящейся на бросок гранаты маны (при бесконечных патронах, ага), дурацкие свойств у предметов (зачем поясу для демонолога усиления талантов техника?), которые еще надо определять расходующимися на это анализаторами, требования к уровню оружия у примочек (иногда вместо того, чтоб вставить новую примочку вместо старой приходится заодно подыскивать замену другим, потому что извлекаются все сразу - а иначе просто не имеет смысла что-либо менять), идиотские названия оружия (надо ж до такого додуматься - обозвать ракетомет бластером) и прочее... В общем, три с жирным минусом. И то из жалости.
Kardel Sharpeye
Выскажусь только в защиту системы сохранения.
Это игра дьябло-подобная и система сохранения точно такая же. Что очень хорошо подходит этой игре, так как она расчитана всё-таки на игру онлаин (разработчики так её и позиционировали), а одиночный режим так сказать побочный.
Для игр такого жанра - это лучший вариант сохранений. Когда сохраняется персонаж и прогресс, а всё остальное - случайное.
Такое же сохрание есть в Дьябле, Титан Квесте и ещё ряде игр этого жанра.
А сама игра слишком скучна и разочаровывает очень сильно. Многие моменты были бездарно сделаны. Думаю это одна из причин потопления компании-разработчика.
Игра чем интересно, онлайн сделан для обычного прохождения задумка очень даже. Но чем убила меня так это не то однообразие, а тем что все-таки поднадоело изничтожать монстров и делать все однотипоно. Можно было что поинтереснее. Еще то что в последнем уравне умер более 50 раз прежде чем убил 4 из 5 главных демонов, а с электрическим вообще почти невозможно бится. Умер еще раз 50, а у него жизни почти не отнялись. В итоге победил и меня убил Ктулху верховный демон, с ним нереально долго дратся если уравень ниже 50.
Есть еще кстати интересная идея, от доспехов зависит их цвет и комуфлыж, как то переодел нагрудник и стал черным, одел пояс и стал зеленый весь, одел наплечники и стал белый в красный огонь, было интересно.
Ольен
Цвет можно менять легко. На каждой вещи есть возможность покраситься в её цвет. И потом выбираешь тот, что тебе более нравится.
Sigmur
да есть такое, но сам этот факт "Светофора" был интересен.
Джин Ищущий Свет
14-08-2010, 2:43
Играл Стражем, но до конца не прошёл, ибо бесит огромное количество летающих демонов, страдающих глухотой- в смысле их никакое оскорбление вкупе с небесным приговором не может заставить снизиться до приемлемой для рукопашной высоты. А меткость не качал ни разу, баллов очень сильно не хватает. Или может это всё потому что уровень был только 28?
Гетсуга_Теншо
14-08-2010, 4:21
Джин Ищущий Свет, гарпун вам в помощь
Джин Ищущий Свет
16-08-2010, 0:41
Дальность 23 метра? Не смешите. Заплюют раньше, чем подберёшься. Знаю, пробовал.
Гетсуга_Теншо
16-08-2010, 16:10
С учетом того, что у Стража все доспехи на броню, то снижение урона получается, в целом, примерно на 70%. С таким статом я проходил игру, и с летунами проблем не было. Хотя - смотря что за летуны - там их до кучи. К тому же от плевков можно и уворачиваться.
Скоффер
16-08-2010, 16:30
Я проходил стрелковым классом. Забавно гасить толпы набигающих демонов из пулемета. Забавно, но не более того - слэшеры я уже как-то перерос... Так что до конца тянуть эту волынку не стал.
Гетсуга_Теншо
16-08-2010, 16:39
Стрелком я всегда прокачиваю снайпера на максимум, и в самом начале локации достаю снайперку, залегаю "в кустах" и методично отстреливаю всю локацию. Долго, но приятно. Если совсем уж близко подбегают, то меняю на пулемет