Dragonlance - - - -
: Время и место - VtM
Форум Dragonlance > Основные форумы > Ролевые игры
Syolkiir
Мы как-то собрались и обговорили темную романтику. Дело в том, что в системе D&D 3.5 плохо реализована линия вампиров, их кланов и пр. Сами опытные игроки по Дэхе, но опыта по WoD мало, причем еще и мастера нет. Но мы готовы учиться. Единственно нужен мастер, который возьмет в свою парию.
Мы из Москвы.
Аваллах
Вообще-то я бы посоветовал заглянуть еще в тему по Московским Оффлайнам в соответствующем подфоруме, а так же вывесить заявку на www.gameforums.ru. Относительно недавно я как раз одну партию из Москвы пристраивал на Мир Тьмы и не могу сказать, чтобы это было очень легко...
Syolkiir
А с чем связано это "не очень легко"? Помимо не такой высокой популярности МТ в сравнение с D&D.
Аваллах
Во-первых, с "не такой высокой популярностью WoD'а по сравнению с D&D".
Во-вторых с тем, что большинство WoD'овцев уже имеет сложившиеся партии, и не имеет зачастую желания включать кого-либо со стороны.
Syolkiir
Аваллах
Хм... вынужден еще раз написать. Не могли бы вы рассказать про психологию игроков и мастеров МТ. Закрытые кружки... точно кланы. Это возможно поможет несколько быстрее найти партию.
На мой взгляд D&D более открытая система, и вклиниться в партию не столь и большая проблема.
Потому спрашиваю, есть ли еще причины, по которым они не хотят включать кого-то со стороны?
Аваллах
Цитата
Хм... вынужден еще раз написать. Не могли бы вы рассказать про психологию игроков и мастеров МТ. Закрытые кружки... точно кланы. Это возможно поможет несколько быстрее найти партию.
На мой взгляд D&D более открытая система, и вклиниться в партию не столь и большая проблема.