Dragonlance - - - -
: Нечто большее
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Комментарии пользователей
Мир Dragonlance
Обсуждение материала «Нечто большее».

Old Fisben
Не проходите мимо, что называется)
Scorpion ZS 256
Цитата
И даже не только потому, что я водил и продолжаю водить по AD&D, и более того, далеко из-за этого.


Аваллах, очень конечно мощная сентенция, но смысл где-то потерялся smile.gif
Аваллах
to Scorpion ZS 256
Ммм...спасибо, что поправил smile.gif.
Случайно убежало "не" wink.gif.
Sergei the sage
Аваллах
Вообще-то, насколько я помню самые оригинальные правила (это которые с тремя классами и четырьмя расами biggrin.gif ), D&D задумывалось именно как ролевое приложение к военной игре, причем сама военная игра, да, была в жанре "героического фэнтези".

И, между прочим, если вспомнить, что именно придумал Гайгекс, а что - Арнесон, то выйдет, что как раз Гайгекс был сторонником ролевого приложения, а Арнесон - самостоятельной ролевой игры.

Например, взять тот же DragonLance, создавашийся уже после ухода Арнесона. Мало того, что в Первой Редакции BATTLESYSTEM приводятся сценарии для DragonLance (само по себе это еще ничего не доказывает), но создается отдельная настольная игра "Dragons of Glory", в предисловии к которой четко сказано, что Силы Добра могут победить двумя путями. Первый - ролевой, пройти все 12 модулей и одолеть Такхизис, второй - военный, сыграть на карте Ансалона все важные кампании и разгромить врага.

В дальнейшем, уже при Второй Редакции, также делались неоднократные попытки увязать в единое целое ролевую и военные составляющие детища Гайгекса. "Темное Солнце", "Первородство", "Мазтика", возможно, Spelljammer. То есть, генеральный курс как раз сохранялся.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.