Dragonlance - - - -
: Самое неудачное продолжение
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Скоффер
Сцепился вчера с одним приятелем на тему "какая Дьябла лучше", и натолкнул меня этот спор на мысль. Ведь бывает же так: вышла хитовая игра, ну или не хитовая даже, а просто очень хорошая. Все с нее резко зафанатели, а разработчики, естественно, проанонсировали продолжение. И вот выходит это долгожданное продолжение, в магазинах очереди и драки... А игра не вставляет. То есть первая часть была "ВАУ!!!", а сиквел - "буэ..." В итоге в первую часть продолжаешь играть, а продолжение пылится на полке напоминанием о бесцельно потраченных деньгах.

Собственно интересно услышать, какое продолжение удачной игры вы считаете самым неудачным и почему? В качестве ответов принимаются вторые, третьи, четвертые и так далее части игр, а также аддоны, при условии что они представляют самостоятельную игровую ценность. В принципе, можно даже пообсуждать недостатки спортивных ежегодников типа FIFA и NHL.

Что же до моего мнения, то самая эпическая лажа среди продолжений хороших игр - это HoMM4. Вот уж действительно - прошел один раз и забыл. Одна из основных претензий - к картинке. Первые три части не могли похвастаться особыми графическими излишествами, зато все было нарисовано четко и красиво. В четвертой же все испортила попытка изобразить некое 3д: раскоряченные рыцари и расплющенные по бэтлфилду драконы - это жесть, друзья мои. В плане собственно игрового процесса расстроило смещение акцента с армии на героя. Когда дюжина неподмытых гоблинов под чутким руководством героя-качка выносит с одного удара дракона - это было круто, а вот когда сам герой без какой-либо поддержки стоит целого зоопарка - это уже немного другая игра. Да и вообще возможность гонять героя без армии и армию без героя изрядно перекосила игровой процесс.
Old Fisben
Второй фаркрай. Он не то, чтобы неудачный, но не зацепил совсем. Второй блицкриг показался каким-то чересчур попсовым.
Kriks
Вырос на 2,3 героях. Четвертые и пятые вызывают отвращение только потому, что отступили от жанра - играть в них не могу.
Fallout 1, 2 тоже были частью детства. Fallout 3 не в тему. Бегать от первого лица - это не то. Это скорее на фир2 смахивает.
После морровинда в Обливион играть тоже не могу. Другой игррой кажется. Называлась бы она не ЭОС Обливион а там Tales of the heroes 3 Oblivion - играл бы с удовольствием.
Нидфорспит underground - все версии после этой я отклоняю.
После GTA Vice city все сиквелы GTA только жуют туже тему.
Cordaf
Цитата(Kriks @ 16-06-2009, 11:47)
Fallout 1, 2 тоже были частью детства. Fallout 3 не в тему. Бегать от первого лица - это не то. Это скорее на фир2 смахивает.

Да нет, третий Фол совершенно прекрасен как раз (за вычетом дополнений, может быть). Вот был такой Тактикс - это да, изрядное, надо сказать, ... : )) Хотя тоже была бы прекрасная игра, не называйся она Фаллаутом.)

А вот кроме Тактикса ничего и не вспоминиается сходу.) Вроде было приставочное продолжение Балдурс Гейт - некий Dark Alliance. Оченно, говорят, отвратительно. Но сам за это поручиться не могу.)

P.S. И чего все так четвертых Героев не любят?)
Jessica K Kowton
*долгим взглядом окинул стоящие на полках диски* Симы - всё что дальше первых, однозначно.

До HoMM V у меня руки так и не дошли пока, но IV... Как Герои они совершенно такие же, по-моему. А вот кампании там дурные. :/ Всего парочку было интересно пройти. Но зато по-настоящему интересно.)
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 16-06-2009, 12:50)
Симы - всё что дальше первых, однозначно.

Тогда уж включая первые. =Р Остальные части ничуть не лучше хуже. +)

Вспомнил по-настоящему плохие продолжения: все части UFO после второй - серии очень не везет с новыми играми.)
Даммерунг
Цитата(Cordaf @ 16-06-2009, 18:12)
P.S. И чего все так четвертых Героев не любят?)

Жуткая анимация существ (брррр, как вспомню сатиров и лепреконов...), режущее глаза многоцветье, отсутствие апгрейдов и вообще примитивная система застройки городов - все это неважно смотрелось на фоне гармонично смотрящихся третьих Героев. Ах да, и они убили Кенни порушили прекрасный и привычный мир.
Играть в них, конечно, можно, и это даже увлекательно. Вот если бы только до них не было третьих Героев... Так что таки да, сиквел вышел фиговый.
Cordaf
Цитата(Даммерунг @ 16-06-2009, 15:20)
Жуткая анимация существ (брррр, как вспомню сатиров и лепреконов...), режущее глаза многоцветье, отсутствие апгрейдов и вообще примитивная система застройки городов - все это неважно смотрелось на фоне гармонично смотрящихся третьих Героев.

Ээ, а что настолько хорошего в апгрейде существ, что его отсутствие считается недостатком? : ) А примитивная система застройки городов, например, заставляла по-настоящему задумываться, выбирая, что именно из строений нужно этому замку и этому герою против этих соперников. Чего в классических Героях и близко не было. : ) Плюс масса незаметных на первый взгяд улучшений, которые затем тихой сапой перекочевали в пятую часть.)

Вот про анимацию и визуальную сторону ничего не скажу, хотя вроде мне оно не казалось дико страшным, только пестрым. Но вообще четвертой части очень не повезло с моментом выхода: спрайтовые изометрические движки уже успели безнадежно устареть, а сделать это все в 3D было еще невозможно. Вот и результат.)
Валдек Скиба
Мне KOTOR второй не по душе. Сырой какой то. Поторопились чой то разработчики на одной волне две игрули продасть.

Про Фоллаут ничего плохого сказать не могу, потому как понравился дико третий. Сравнение с FEAR некорректно в принципе - скорее уж на Обливион. Да и пусть.
NastolgiaFeniks
Цитата(Даммерунг @ 16-06-2009, 15:20)
порушили прекрасный и привычный мир.


Про мир героев. Герои и ММ шли в ногу - как пример 3 часть героев и 7 ММ (мир один и тот же), ближе к концу семерки мир погибает и дело перемещается в космомс (на сколько я помню). Так 4 часть героев и 8 ММ перемещается уже в другой, 4 по счету мир. Действие 5 героев так же разворачивается в новом мире.
Вот эту особенность - несчетное количество раз рушить мир и переносить действие в другой, хуже предыдущего, дииииико раздражает. По сему 4 часть героев для меня является самой неудачной - мир не проработан, как предыдущий. Но 5 на мой взгляд все же вытянули серию обратно на более-менее приличное место.
(простите за корявое изложение мыслей ><. я сплю на ходу)
Даммерунг
Цитата(Cordaf @ 16-06-2009, 22:02)
Ээ, а что настолько хорошего в апгрейде существ, что его отсутствие считается недостатком?

Ну не знаю, мне всегда было с ними интереснее. Кроме того, я решительно не понимаю, почему постройка жилища медуз лишает меня права строить жилище минотавров)
В этом плане лучше всего - система Disciples или того аддона к пятым Героям, в котором появились альтернативные апгрейды.
Цитата(Cordaf @ 16-06-2009, 22:02)
Плюс масса незаметных на первый взгяд улучшений, которые затем тихой сапой перекочевали в пятую часть

Это да, плюсы там были. Система корован-сараев, например. Или различные школы магии. Да хотя бы возможность нанять всех существ в городе одним махом)
Цитата(Cordaf @ 16-06-2009, 22:02)
хотя вроде мне оно не казалось дико страшным, только пестрым.

Дисгармоничное оно было. Как будто десять-двадцать художников нарисовали элементы отдельно друг от друга и все собрали в кучу.
Kriks
Блин да что вы начинаете спорить. Это же писи игры. Все эти форсеры, что говорят о героях 4 и 5 : "Как такое может не нравится", в третьих героев играли 1 или 2 раза)) А про фоллаут 1 я вообще молчу...
Надо учитывать то, что у каждого поколения свои приоритеты.
Мы столько раз обсуждали эту тему, а вы опять поднимаете. Глупо спорить на эти темы. Для меня Второй дум и первая халфа нравится больше их сиквелов. Потому что привыкаешь к старым сюжетам и не хочется вникать в чтото новое.

Кстати хотелось бы услышать мнение Спектра28.
Даммерунг
Цитата(Kriks @ 16-06-2009, 22:44)
Блин да что вы начинаете спорить.

Цитата(Kriks @ 16-06-2009, 22:44)
Глупо спорить на эти темы.

Тебя чем-то не устраивают мнения уже отписавшихся?)
Цитата(Kriks @ 16-06-2009, 22:44)
Надо учитывать то, что у каждого поколения свои приоритеты.

Да прям. Как раньше в играх ценили внешнюю красоту, удобность управления и глубину сюжета, так и сейчас ценят и ориентируются в основном на них, разве что кое-какие стандарты оных параметров изменились.
Kriks
Вообще странно, что после
Цитата
У любого человека есть свои ценности и нормы поведения, тут уж ничего не попишешь. Иначе нафига он с дерева слез?

вы говорите
Цитата
Да прям. Как раньше в играх ценили внешнюю красоту, удобность управления и глубину сюжета, так и сейчас ценят и ориентируются в основном на них, разве что кое-какие стандарты оных параметров изменились.


У всех свои понятия ценностей.
Извините, но вникать в каждый сюжет сиквела и связывать его с предыдущим, если при этом игровой мир изменен и мало чего общего имеет с оригиналом - дело вкуса. Но я не знаю ни одного гамера, которому бы это понравилось)) Наверно вы у нас исключение. На продолжение дискуссии отвечать не буду.

С уважением, Крикс
Cordaf
Цитата(Kriks @ 16-06-2009, 16:44)
Все эти форсеры, что говорят о героях 4 и 5 : "Как такое может не нравится", в третьих героев играли 1 или 2 раза)) А про фоллаут 1 я вообще молчу...

Я тэбэ сийчас адын умный весч скажу, толко ты нэ абижайса: деланый ветеранский снобизм не скрывает школьник-куна, а наоборот выдает. : ))

А то если начинать соревноваться, кто больше натрясет с тестикул песка и седых волос, то я тут щас Саботера на БКшке вспомню, а потом настоящие ветераны подтянутся, из тех, кто еще змейку на перфокартах писал, и будет вам и сюжет второго Дума, и Халфа, и Диабла-два. : ))
Iris Sarrd
Цитата
Что же до моего мнения, то самая эпическая лажа среди продолжений хороших игр - это HoMM4.

О да!)
Вторых героев я не играл, но третьи... Они были красивыми. Четвертые же по своему оформлению и рядом не стоят.
Даммерунг
Цитата(Kriks @ 16-06-2009, 23:45)
Извините, но вникать в каждый сюжет сиквела и связывать его с предыдущим, если при этом игровой мир изменен и мало чего общего имеет с оригиналом - дело вкуса. Но я не знаю ни одного гамера, которому бы это понравилось))

Сколько народу вникает в сюжет уже помянутых пятых HoMM, при том, что их мир не имеет никакого отношения к третьим и четвертым, э?) Кроме того, я вообще не вижу смысла играть в сиквел (и любую другую игру), не вникая в сюжет. Таким макаром можно и ту же змейку гонять)
Да, и зачем приводить цитату об общечеловеческих ценностях, когда речь идет о ценностях геймерских?) Эх, логика, логика...
Cordaf
Цитата(Даммерунг @ 16-06-2009, 17:39)
Как раньше в играх ценили внешнюю красоту, удобность управления и глубину сюжета, так и сейчас ценят и ориентируются в основном на них, разве что кое-какие стандарты оных параметров изменились.

И очень забавно наблюдать, как эти стандарты постепенно изменяются, а параллельно с этим каким-то чудесным образом увеличивается в глазах молодняка и количество Невыразимых Внутренних Глубин, Сюжетных Завязок, Уникальной Атмосферы и прочих очевидных достоинств у тех игр, в которые сам когда-то играл из тех соображений, что "ух-ты, какая графика клевая". : ))
Jessica K Kowton
Цитата(Kriks @ 17-06-2009, 2:45)
Но я не знаю ни одного гамера, которому бы это понравилось
Я, наверное, не гамер. Собственно, давно уже не гамер, это в школе больше заняться нечем было. Но как-то в игры играю ради сюжета в значительной степени. А если полюбившийся сюжет или мир имеет продолжение, это замечательно. И не так принципиально, что выглядит всё совсем по-другому.

P. S. Мы не сильно оффтопим?
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 16-06-2009, 19:14)
Мы не сильно оффтопим?

Не знаю, это надо у модераторов спрашивать. : ))

Даммерунг
Так то-то и оно, что при желании в четвертых героях можно найти очень много хорошего, правда, недоделанного.) Его там примерно поровну с косяками и багами, то есть очень много. : ) Я не понимаю именно неистребимое и иррациональное, на мой взгляд (извинити), "фи" по отношению ко всему, что связано с четвертой частью, а оно есть.)

Кстати, в условно Героевской линейке же недавно вышла еще одна вещь: переделанная King's Bounty, сделанная прекрасными владивостокскими безумцами, породившими Космических рейнджеров.

Вспомнил один очень плохой сиквел, который я очень сильно ждал: третья Готика.) По-моему, она ужасна.
Jessica K Kowton
Мне довелось слышать мнение, что второй Диабло гораздо хуже, но мне самой как-то первая на глаза не попадалась, увы. Зато крайне интересна судьба третьего. Фанаты ведь уже успели целую петицию написать по поводу того, что игра слишком яркая. Что же будет с остальным.
Nezumi no iro no Nyanko
Две. Две отвратительных "продолжалки". Вернее одна. Одна убогая контора. Обсидиан. Отвратительны, глючны, неуправляемы как КОТОР2, так и НВН2.
Как говорится - "нипращу!".

Не прощу идиотизма в старте НВН. Зачем? За каким гоблином спрашивать возраст персонажа при генерации, если потом тебя отправляют в компанию подростков?

*издевательским тоном цитируя* Здраааствуй дорогая моя приёмная доченька-полуорка тридцати годиков от роду! Иди поиграй с дружочками... И седеющая имбецилка спешит погонять мячик...

*ещё более издевательским тоном* - Да, я хочу стать монком! - говорит дварф.
- Ммммммм.... - задумывается персонажд-монк - Да хто ж они такие енти монки?...

*издевательски нежно* - Это они сказали тебе спасибо потому что ты не тифлинг! - рыдает Тишка.
- Успокойся, не плакай, отвечает ей ГГ-тифлинг.

А управление? Идиотская камера, которая регулярно внутри стены, внутри двери, внутри персонажа? И ить пока мышою не клацнешь на местности - персонаж не отойдёт никуда - и так и будет камера хрен-те где... А ить местность енту ещё увидеть неплохо бы. А ить не видно. Клацай мышою, дорогой игрок, Обсидиан тебя любит!

Это не игра. То, что обсидиановцы сделали с движком КОТОРа - за это в тюрьму на овсянку сажать надо, и пусть переписывают, чтоб работало!

А КОТОР2? Ооооо,,,, Обожаааю.... Такого количества брошенных сюжетных линий, неоконченных квестов, квестов которые у тебя значатся выполненными, а НПЦ реагируют как будто ты ничего и не - вы нигде не найдёте. А уж в какой восторг приведёт вас персонаж, которого расстреливают, а он в десятый раз стоит курит и не реагирует на отданную команду атаковать... ПЭрсик, а не игра. Ну, а уж про недофинал игры я и вовсе помолчу. ОДна надежда - на ребят из Гизка, которые пытаются этому трупу пришить недостающие конечности...
Скоффер
Jessica K Kowton
Цитата
Мне довелось слышать мнение, что второй Диабло гораздо хуже, но мне самой как-то первая на глаза не попадалась, увы.

Могу это мнение подтвердить: вторая - хуже. Разновариантность прокачки персонажей не компенсирует мерзопакостную графику (за один только, с позволения сказать, "дождь" надо вешать на суку) и унылую необходимость по стопицот раз зачищать одни и те же локации. К тому же, если я правильно помню, сами локации во второй части не шенерятся случайно при каждой новой игре (как было в первой), а заранее прописаны.

Jessica K Kowton
Цитата(Скоффер @ 17-06-2009, 17:15)
по стопицот раз зачищать одни и те же локации
Вот между прочим в Дьябле меня это не напрягало - прокачка там не очень мешала. А вот в Sacred я так далеко и не ушла - может, привыкла методично зачищать местность, но появление толп монстров чуть ли не каждые десять минут это чересчур. По сравнению с этим в Диабло цветочки.
Kriks
2Jessica K Kowton Про толпы врагов в сакреде это верно))) Я тоже не смог допроходить до конца. Надоело просто))) Особенно за мага) Когда приходится посохом убивать последнюю сотню гоблинов, так как вся мана ушла на первую кучу, а все склянки с маной на вторую кучу... Это самое веселое))) Когда надоедало я просто на лошади скакал напролом и все. Правда потом в некоторых моментах не хватает прокачки и приходится возвращаться.

Кстати после игры в Red Alert 3 у кого какие ощущения? Моему другу не понравилось, говорит тема избитая. Лично мне понравилочь и сюжет и все. Очень просто (не напрягает)
Даммерунг
Цитата(Jessica K Kowton @ 17-06-2009, 14:37)
А вот в Sacred я так далеко и не ушла - может, привыкла методично зачищать местность, но появление толп монстров чуть ли не каждые десять минут это чересчур.

Sacred был еще ничего - там толпы монстров хоть как-то разнообразились сюжетными вставками - что характерно, довольно логичными и даже интересными. А вот дополнение про Underworld вообще практически ничего из себя не представляло, кроме многокилометровых пространств, забитых монстрами. И задания в духе "убей десять кабанов". Тьфу.
Аваллах
to Nezumi no iro no Nyanko
Честно говоря, у нас тут мнения явно разойдутся).
Хотя бы первый NWN я с трудом вообще мог назвать RPG (да, Diablo RPG я не считаю), а уж по идиотичности квестов, которые, в большинстве своем, сводятся к тому, что надо пойти и всех убить, он занимает одно из первых мест. Про предполагаемых сопартийцев я, наверное, промолчу).
В случае же с NWN II ситуация является диаметрально противоположной - тут крайне радует и сюжетная линия, и напарники, и система влияния, и квесты. Лично я прошел игру с огромным удовольствием и мелких огрехов, честно говоря, не заметил).
Что же касается второго KOTОR'а, то эту игру я считаю практически гениальной и, возможно, одной из лучших ролевых игр, в которые я когда-либо играл. Хотя бы потому, что упомянутые недоделки и вырезки полностью теряются на фоне потрясающей атмосферы, которой сумели добиться разработчики из Обсидиана. Первый KOTОR - яркий, солнечный и несколько стандартизированный. Все хорошо, Джедаи бегают по галактике и бьют Злу лицо лазерными мечами. Вторые Рыцари - диаметрально противоположные. И персоналии вторых Рыцарей - тоже. По сути, атмосфера второго KOTОR'а - одна из самых мрачных, которые я когда-либо видел в играх. И игра - это даже не драма, а, по сути, трагедия, достигающая своего апогея в финале.

Добавлено:
Ах, ну да, и чтобы сказать что-то непосредственно по теме - худшие продолжения, на мой взгляд, это второй Deus Ex (просто потому, что это не Deus Ex smile.gif ), пятые герои (лично мне крайне не понравился отход от того, что было сделано в четвертой части), серия UFO после третьей части...
Nezumi no iro no Nyanko
Ой. УФО.... Уфо - это святое. Как же я до сих пор с восторгом играюсь (через wine) в UFO Gold Edition... Первая УФО - это же буквально готовый модуль настолки! Огромный чайник, дружная компашка, вместо ГМа - компутер с УФОшкой.... Волшебно, господа, просто волшебно. И ни к чему этой гениальной игрушки какие-то доделки!

А НВН2... "Ну не смогла я, не смогла" (с). Просто не смог воспринимать как сюжетную игру, где всё настолько через попу. Не используешь возраст - ну зачем об нём спрашивать? Наплевать твоей игре что ГГ тифлинг - так убери фразу Тишки. Не хочешь делать диалог про то что ГГ сам монк... Эти огрехи меня просто убили и растоптали. И даже не столько они, сколько равнодушное Обсидиана к ним отношение.

КОТОР2 - первые две трети в первое прохождение - были полным восторгом. Никакого картона, никаких плакатов - "пЭрсик, а не дЭвушка" (с). А картонно-плакатная последняя треть, скомканная, сляпанная... Честное пионерское - только на Гизку вся и надежда.
Дени де Сен-Дени
Цитата(Аваллах @ 17-06-2009, 11:57)
Ах, ну да, и чтобы сказать что-то непосредственно по теме - худшие продолжения, на мой взгляд, это второй Deus Ex (просто потому, что это не Deus Ex  ), пятые герои (лично мне крайне не понравился отход от того, что было сделано в четвертой части), серия UFO после третьей части...

да-да-да, полностью согласен. Сюда еще можно добавить Героев 3,5 и шутер один приписать: "IGI 2", ничего вообще не именилось, даже дома и раположеня медели в них в точности воспроизведено, да и AI даже упал.
Еще Warcraft 2000, просто 2ой был на порядок лучше. А юмор, с которым подходили наши переводчики - это вообще не досягаемая планка даже для 3-ей части:
Первая голова огра: Вот мама говорила, пойдешь на фронт...
Вторая голова огра: Посмотришь на мир...
Первая голова огра: А еще мама говорила, себя покажешь...
Вторая голова огра: Эх... надо было идти во флот!
или
Орчья донка 1-ый клик: Не раскачивайте лодку!
2-ой клик: Меня сейчас вырвет!
3-ый клик: Блууууээээ!
или
Батрак (после пойстройки здания): стоит, вроде.
а голос эльфов из Альянса, будто бы они содомиты: Да-а, мой господин... Слушаюсь, мой господин...
Jessica K Kowton
Герои 3,5 это что? Хроники про Тарнума? Я категорически не согласен.) Из пяти игр три с половиной были отличными. И вообще Тарнум один из моих любимых героев в Героях.
Возможно, Хроники не принесли ничего нового в игровом плане, но они, по-моему, и не пытались. А сюжетная часть удалась.
Axius
Jessica K Kowton, не, Герои 3,5 - на самом деле любительская модификация, добавляющая новые элементы геймлея (воевод, новых существ, 3 уровня апргейда обычных, возможность разрушения замков), ну и кампании, ессно. Как для модификации вполне прилично. Но как раз по причине неофициальности, равно как и Варкрафт 2000, нам кажется, их тут упоминать некорректно.
Дени де Сен-Дени, не перевирайте классику: первый текст принадлежал хуманскому пехотинцу, а второй - эльфийским лодочникам. ) Как сейчас помним. )

Кстати, вот что интересно: нам кажется, некоторые присутствующие абсолютно напрасно раcсуждают по схеме "игра, которая мне не понравилась = фэйл". Это выдаёт в них, как минимум, чрезмерный эгоцентризм. )
Или какой наивностью надо обладать
Цитата
Fallout 1, 2 тоже были частью детства. Fallout 3 не в тему. Бегать от первого лица - это не то. Это скорее на фир2 смахивает.

чтобы полагать, будто Interplay не использовали бы наиболее продвинутый игровой движок в своё время, будь у них такая возможность? Можно думать, архаичный (будем откровенны) движок фолаута был таковым потому и только потому, что авторы хотели "атмосферности". ) Аргументы такого плана, если честно, забавны.
Непонятна также ориентированность на линию, которая какбэ намекает: "вы, школота, ничего не понимаете в тру-играх, если Вам нравится эти новые поделки. Уж мы-то помним, какое оно было *на саааамом деле*. Ум мы-то знаем". Ну вот мы играли во всех, абсолютно всех "Героев" со всеми дополнениями (кроме последних к пятым), и да, представьте себе, нам нравятся четвёртые. И чё?
Более того, мы их прошли полностью с аддонами и сейчас периодически поигрываем сценарии. Да, авторы сделали революцию. Революции нравятся не всем. Это естественно. Но наше мнение в том, что серия от того хуже не стала. Иной, но не менее качественной. Сделали бы "апрейд" третьих, то же бы нашлись наверняка любители пожаловаться, что, мол, получили всё то же в новой обёртке и обвинили бы авторов в самокопировании и отсутствии новых идей. А в сама игра от этого хуже не становится, как и в данном случае. Интерфейс, как миниму, на уровень выше предшественника, что немаловажно, да и бои стали куда более... тактическими.(можно было разрабатывать целые схемы с построениями, инициативой, магией и численностью отрядов, чтобы выносить в разы более многочисленного противника. До этого по большей части рулили "большие батальоны" и крутые юниты)

Что же до, собственно, фэйлов, то чтобы совсем уж "эпик", такого особо не припоминается. Из уже упомянутого единственно действительно больше импонирует первая "дьябла", за, да простите боги, "атмосферу". ) Но мы правда можем пояснить в чём тут суть: размер мира куда меньше и по факту степень его проработанности - в диалогах с жителями, старых книгах в подземельях, читаемых мрачным голосом, саундтреке, общей мрачной гамме - значительна. Кроме того, монстров куда меньше (и ограниченное количество в отличие от), но они куда более достойные противники по сравнению с сиквелом, где 90% врагов за исключением крутых боссов - кусок мяса для закликивания. Тактика, исходя из этого, тоже отличается: в первой надо маневрировать по коридорам, отманивая небольшие группы (3 рыцаря смерти одновременно даже для крутого воина могли вылиться в весьма печальный исход) и экономить зелья (там, кстати, вещи и деньги ещё имели какую-то цену по сравнению с тоннами ненужного лута продолжения). После можно было в подавляющем большинстве случаев просто прыгнуть в центр месива и начать активное мышекликание.

Цитата
если я правильно помню, сами локации во второй части не шенерятся случайно при каждой новой игре

Генерируются, кроме ряда уникальных.

Ну и про Sacred упоминали: насколько можем судить, во второй части мясорубание стало ещё боле ебессмысленным и беспощадным. Бесконечный (в рамках одной игровой сессии) спавн - это зло-зло-зло...

Nezumi no iro no Nyanko, это ещё что, мы в соответствующей теме как-то описывали апогей, когда дядя лесной эльф говорит гг-лесному эльфу: "Ты, конечно, не лесной эльф, но лесные эльфы тебя примут лучше, чем меня". ))
Адов СантА
И тема начала плавно перетекать в "лучшие продолжения"...

Я б назвал крайне неудачным продолжением второй Сакред. Первый мне был интересен, там былиперсонажи, сразу же чем-то полюбившиеся (ТЭ, маг, гном... и другие). Были совершенно классные пасхалки, а кучи, нет, толпы монстрят не вызывали скукоты. Ну, разве что чуть-чуть. Второй же сакред - прямо противоположен. Скучен, неинересен, персонажи какие-то серые, несмотря даже на свою оригинальность..

Почему-то второй DungeonSiege на меня навевал скуку, хотя неудачным продолжением игру назвать ну никак нельзя.

Из действительно провальных вещей вспомню упоминавшуюся не раз великую игру X-COM. Первая часть - это... Нет слов, одни эмоции и ностальгия из детства. Вторая - ну, чуть поххуже. А вот то, что дальше пошло... sad.gif sad.gif sad.gif Бедная серия..

По поводу четвертых героев... А я их очень сильно полюбил. И в пятых наоборот жалел, что нельзя теперь ходить одним героем.. А сюжет первого дополнения (Gathering Storm) мне очень понравился. А в самом аддоне - кампания за барда (природа). И музыка там отличная...
Лирабет
Цитата(Cordaf @ 17-06-2009, 4:59)
Вспомнил один очень плохой сиквел, который я очень сильно ждал: третья Готика.) По-моему, она ужасна.


Хуже третьей Готики аддон к ней - Забытые Боги. Мне хотелось этих индийцев забить до полусмерти коробкой с игрой. Зачем было городить три концовки к оригиналу, если аддон нагло топотал только по одному пути? Почему воскрес убиенный мною Торус? Куды подевались Диего и Лестер? Почему персонажи поглупели? Почему Горн тупо читает книжку и приветствует ГГ проходными фразами, и только после того, как ГГ по сюжету пройдёт к нему, Горн радостно всплёскивает ручками и вопит: "Сколько лет, сколько зим!"? Почему столько багов, что хватит на три игры?!
Кро
Третий "Петька и Василий Иванович" и последующие по нисходящей.) Юмор примитивнее, диалоги, сюжет и прохождение тупее, а прорисовкой и анимацией занимались все более и более ленивые люди.

Ах да, вспомнил - одним из самых лажовейших продолжений считаю Blood II. Если кто знает, первая Blood - винрарный монолитовский экшн от первого лица из семейства думообразных, но с большим уклоном в атмосферу мистики, ада и погибели (главное слово здесь - таки "атмосфера").
Вторая часть вышла на стыке эпох, как в случае с Героями 4 - спрайтовые враги были уже глубоко "фи", а монстр по имени Half-Life появился месяц спустя и даже не обратил внимания на то, что так печально чавскнуло у него под копытом. Это был, пожалуй, самый большой ляп Монолита.
Хотя... Не так давно выходило продолжение Sin. Вышло, прямо скажем, не важно - пыталось выехать на рельсах новомодной, но совершенно идиотской "эпизодичской" системы. Оказалось, рельсы эти вели в никуда: первый эпизод выпустили (да и то с громким сосущим звуком), и наступила тишина...

Еще назову, как не странно, Half-Life 2. Это, конечно, не "самое неудачное продолжение", и даже не то, чтобы плохая игра. Просто все то разнообразие, что просилось из первой части, было там и оставлено. Двое в лодке, не считая хэдкраба: физика и мимика. И все. Большими Шагающими Пушками и увеселительными поездками на багги и катере дело не поправишь - такое ощущение, что ребята из Valve всеми силами не давали своей фантазии разгуляться, как в первый раз. Что их смутило или напугало - загадка, однако sci-fi психоделики не осталось ни на грош, и полюбившиеся пейзажи Ксена мне так и не показали. Игра короткая, оружия мало, опасностей и врагов тоже мало, а те, что есть - дико однообразны. Зато они теперь действуют в команде и рационально используют окружение. А еще три вида хэдкрабов. Ну-ну.
Оргрим
У меня лидирует SpellForce 2 smile.gif Первый Спеллфорс и 2 аддона были шедевром. Может и не великой игрой, но очень и очень качественной. А второй Спелл оказался просто бездарным клоном Варкрафта.
Bakeneko
Не знаю, не знаю - я вторую Халву играл в основном ради сюжета, окружение для меня было вторичнее... а откуда в первом sci-fi психоделика (и что это ввобще такое, поясните пжалста)?

Из еще неназванного вспоминается второй Dungeon Keeper - первыйй был куда интереснее, и пофиг, что спрайтовый.
Кро
Kardel Sharpeye
Одно слово - Xen.
Bakeneko
Видимо, под психоделией вы понимаете что-то, совершенно отличающееся от привычного значения слова.
Кро
А вот и нет.
Я, конечно, не утверждаю, что дизайнеры употребляли специальные вещества при создании пейзажей и монстров, но оные вполне выглядят как плоды расширенного сознания.
Bakeneko
Кто сказал, что иномирье должно выглядеть, как ближайший переулок? А столь яркая необычность может объясняться талантливостью дизайнеров/художников... Ладно, с психоделикой в первом разобрались.
Кро
Цитата(Kardel Sharpeye @ 23-06-2009, 19:37)
Кто сказал, что иномирье должно выглядеть, как ближайший переулок?

Действительно, кто? Уж, по крайней мере, не я.
Вот во второй Халве таких красот и не было.
Кайран
Для меня, наверное, самым худшим продолжением стала Mass Effect : Andromeda.
Геймплей неудобный, персонажи незапоминающиеся (особенно остро это ощущается, если сравнить их с командой Шепа). Да и новые расы, прямо скажем, не впечатляют.
Old Fisben
Сейчас вот новый Драгон Аге выйдет и чую появится претендент номер 1.
Безнадежная сирень
На счет продолжения не знаю но никогда не читайти "Танис сумеречные годы"
Кайран
Цитата(Безнадежная сирень @ 9-08-2024, 3:07)
На счет продолжения не знаю но никогда не читайти "Танис сумеречные годы"


Мы тут обсуждаем продолжения компьютерных игр.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.