
Игра и похожа на "Ужас", и непохожа. Вроде бы те же самые исследователи, те же монстры, но логика и игровой процесс полностью отличны. Битвы больше такой роли не играют, управление персонажем потеряло некоторую долю контроля (статы теперь, скажем, можно менять только с помощью карт), зато большую роль стали играть загадки и собственно квест.
Итак, поначалу выбирается сценарий и его вариации (количество итоговых вариантов в базовой версии игры порядка пяти в третьей степени, и до определенного момента игроки не знают, по какому именно подварианту играют, так что реиграбельность неплоха), затем под сценарий из отдельных кусочков составляется карта, раскладываются карты, фигурки игроков и монстров. В итоге всё может выглядеть примерно так:

В отличие от "Ужаса", это игра игроков против хранителя против поля. Грубо говоря, есть игроки, которые играют за исследователей, и есть некий хранитель, который играет сам за себя и против игроков (именно он раздаёт проклятия и травмы и разводит монстров, скажем), и, собственно, поле, за которым остаётся победа в том случае, если ни игроки, ни хранитель не справились со своими задачами. Тут уже в одиночестве играть не выйдет, а вот вдвоём - уже хорошо, да)
В целом - очень позитивные впечатления и от роли исследователя, и от роли хранителя. Последним, впрочем, играть даже чуть веселее, наверное))
Как и в случае "Ужаса" отмечу очень, очень красивый арт. В принципе, после этих игр прочие увиденные смотрятся как-то бледновато) Атмосферность тут тоже хороша. Впрочем, для более полных ощущений надо поиграть побольше.