Dragonlance - - - -
: Код Доступа: РАЙ
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
asd
- я, вот КДР, а ты?
- КДР (неуверенно)
- КДР?
- КДР, КДР (уже веселее)
Это вот диалог двух геймеровсразу после выхода этого творения.

Один из лучших российских проектов и лучшая российская 2002. МОжно сказать лучшая тактика для некоторых. Меня поначалу не сильно задело, но через полгода затянуло с головой по самые ноги. Я месяц жил в киберпанке не выходя наружу. На все вопросы отвечал: "Биоритм"

Ко всему этому можно добавить своеобразное начало качественных российских игр.
KOLDUN
Игра конечно сделана суперски,графа на уровне,все эти локации,боты и т.д но очень долгая сама по себе(из пошагового боя и передвижения)!Меня после двух дней игры достало...
MadFlame
KOLDUN - Игра прикольная... меня даже её абсолютная пашаговасть не пугает... Мист Лэнд классные ребята!
asd
НУ это ведь тактика, она и должна быть такой, а если не должна, то может. Мне с моим развитым воображением труда не составило сделать из неё почти реал-тайм, а про пошаговость... тяжело вспомнить чего я там и как распределял ходы.
Захватывает сам мир, а у меня ещё и мод был официальный там где старое оружие (кольт, калаш, винторез, п90) так вообще такая прелесть, я ночами не спал и всё сидел играл. Самым страшным испытанием оказалась не схватка с кем-нибудь злым, а необходимость выгонять из партии персонажей для получения более развитых....я так над Джеромом просидел часа полтора. Решающим оказался глюк - у него в руках оказался один дробовичокс, которого он вообще взять не может по параметрами при попытке его снять игру нахально закрывало, ну я Джеромаи...того, бритвой по горлу и в канализацию смылся.
Eddi`s child
"Просто, как два байта переслать". очень хорошая игра.
ждем в ближайшее время продолжение - Власть закона.
Майор Нокс
Сама игра как таковая, по сути дела - тактичка. Но с такой проработкой мира! Это нечто! NPC там - это не марионетки, это живые люди! Со своими судьбами. Великолепно проработан механизм остановки мачкинов - за убиение гражданских срезается экспа. Если тебе охота завладеть оружием своего врага, то надо поторопиться, т. к. прохожие тоже кушать хотят, и тоже не прочь завладеть вашими трофеями. :-) А квесты! Чего только стоит квест с Мору, старым негром, сына которого забрал "Синдикат": "...Чтобы отомстить и вернуть сына я скопил денег и купил пулемет, но... Ты понимаешь, я уже стар и руки у меня дрожат... а когда стволы начинают раскручиваться я и вовсе роняю его..." Мир этой игры настолько проработан, что по нему даже можно вести настолку.


Цитата
Не знаю, обсуждалась ли здесь эта игра или нет, но я считаю, что она достойна, чтоб ей уделили внимание.

Рекомендую пользоваться поиском перед созданием тем. Тогда Вы будете знать, обсуждалась ли игра или нет.
Модератор
.
Eddy "The Havok"
Интересно отвечать на тему, последнее сообщение в которой было год назад. Меня хоть услышат?

А ладно! Почему-то все наши игрожурналы раскритиковали игру в прух и прах. А мне понравилось. Кстати, наблюдая за собой заметил, что если я играю в игру запоями, то она мне нравиться, а если прошел не отрываясь от компа, значит игра - отстой и я к ней больше не вернусь.

P.S. Единственное с чем не соглашусь: сюжет в этой игре, ИМХО, высосан из пальца.
Solurin Freth
Цитата
А ладно! Почему-то все наши игрожурналы раскритиковали игру в прух и прах. А мне понравилось. Кстати, наблюдая за собой заметил, что если я играю в игру запоями, то она мне нравиться, а если прошел не отрываясь от компа, значит игра - отстой и я к ней больше не вернусь.

P.S. Единственное с чем не соглашусь: сюжет в этой игре, ИМХО, высосан из пальца.


Ну я тоже отпишусь.Сразу говорю что тем кому понравилось лучше дальше не читать.
1)Сюжета НЕТ!!!!То что есть-убожество редкостное.
2)Тотальный пошаг убивает ВСЕ!
3)Жуткий баланс,его нету совсем.Можно играть и играть а потом приходишь к перекрестку а там тебя рвут на грелки.
Оружие убого нарисовано,дизайн ЖУТКИЙ!!!Яйца-гранаты!!
Которые кстати поначалу рулят.
4)Никакой тактики в игре нету.Выбежал стрельнул убежал и все.
5)Персонажи диалоги одним словом убогие.

В общем кроме музыки в игре нет НИЧЕГО.
Eddy "The Havok"
Цитата
2)Тотальный пошаг убивает ВСЕ!

Не соглашусь. Он наоборот придаёт игре больше шарма.ИМХО.

Цитата
4)Никакой тактики в игре нету.

Может быть и так, однако это же не Silent Storm (проект изначально задумывался как попсовый). А насчет "выбежал, стрельнул и убежал", так эта "фича" используется в каждой 2-ой TPS`овой игре. А если хочешь, тактику можешь внедрить и сам. Толку не будет никакого, зато почувствуешь себя стратегом.
Solurin Freth
Цитата
Может быть и так, однако это же не Silent Storm (проект изначально задумывался как попсовый). А насчет "выбежал, стрельнул и убежал", так эта "фича" используется в каждой 2-ой TPS`овой игре. А если хочешь, тактику можешь внедрить и сам. Толку не будет никакого, зато почувствуешь себя стратегом.

Да.Соглашусь.
Даже в Джагеде на харде тактика-дело сугубо личное.
Хочешь-ползаешь группами по 2 человека и заходишь с флангов в тыл...А если нет-из кустов толпою...
А что Silent Storm?Мне понравилось...Хотя тормозило безбожно....Может и попса зато качественная , да и интеллект у врага приличный...
Цитата
2)Тотальный пошаг убивает ВСЕ!

Не соглашусь. Он наоборот придаёт игре больше шарма.ИМХО.

Дело твоё.Я заколебался бегать через одно место туда сюда по полчаса.Если бы хотя бы не было картинки Скрытые передвижения,было б малёк получше....
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.