Наверное, можно сказать, что в компьютерной игре повесточка проявляется в увеличении количества меньшинств, ориентаций, а также в акцентировании борьбы за права женщин. Например, здесь много би-npc, которые открыты для романтических отношений. В Wrath of the Righteous таковыми являются четыре из семи, а ещё один является просто геем

Одна из двух доступных гетеросексуальных персонажей крайне малопривлекательна, так что для большинства тоже выпадает. Ещё в игре достаточно открыто демонстрируются различные однополые отношения между другими персонажами вселенной.
Впрочем, если быть объективным, многие персонажи очень хорошо прописаны и интересны.
Всё это опять-таки тянется от настольного Pathfinder-а, во второй редакции которого даже заменили термин 'race' на 'ancestry'. Многие ставили инклюзивность Pathfinder-а в укор более консервативной ДнД 5е, но новые ДнД-модули, кажется, начали быстро наверстывать упущенное. Например, в Candlekeep Mysteriesis тоже кое-где дропнули гендеры, вставили wheelchair-friendly данжены и даже ввели спа-приключения

.
Мне кажется, нужно быть морально готовым к тому, что сейчас культурный фон многих игр отличается от оного в начале 00-х. Это было очень заметно даже в Baldur's Gate: Siege of Dragonspear.