Dragonlance - - - -
: Нейтральная сила
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Форум по Dragonlance
Young_Griffin_77
Я новичок на форуме, и потому заранее извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась. Для начала: какой информацией уже владею - все переводы книг DL на рус. язык и 4 книги на англ. ("Одиссея Гилтанаса" и трилогия рассказов о драконах - "Dragons of Krynn" и т.д.).
А теперь вопросы:
1) В "Трилогии легенд", при рассказе о сотворении Ока Дракона кратко упоминается, что Око, в числе прочих, может влиять "на драконов Гилеана". Так вот: где-нибудь в англоязычных книгах или на офиц. сайте упоминаются драконы Гилеана и их характеристика?
2) В третьей книге той-же трилогии (когда идёт в Бездне суд над Рейстлином и Крисанией с последующей попыткой их сожжения) упоминается жрец Гилеана в серых одеждах; есть ли книги, где жрецы Гилеана являются действующими лицами и описываются подробнее?
3) Любая другая инфа про служителей Гилеана, а то в прочитанных мною книгах упомянуты лишь эстеты в Палантасе, то есть служители Библиотеки.
Young_Griffin_77
Теперь, по прошествии трёх месяцев после предыдущего сообщения, могу уже сам ответить на первый из поставленных в первом сообщении вопросов. Во-первых, сам вопрос я тогда задал не совсем корректно - в книге "Битва близнецов" упоминаются просто нейтральные драконы; хотя, большой ошибки всё же нет, т.к. нейтральные драконы Кринна всё равно должны служить Равновесию, а значит и его верховному божеству - Гилеану. Во-вторых - сам ответ (правда, пока что довольно поверхностный) - насколько я понял после раскопок на форуме, smile.gif нейтральных драконов на Кринне две разновидности: 1) астральные, про которых известно только то, что они вроде бы есть где-то на Кринне (?), 2) "Не вовлечённые" металлические драконы, живущие на континенте Таладас. Есть ещё не опровергнутое (по крайней мере аргументированно) подозрение, что нейтралом является дракон мглы из книг "День бури" и "Предвестие вихря"(?).