Rintaro Yukimoto
14-07-2004, 22:35
НО И:
1) зверски придумывают потрясные по хитросплетенности ритмы и риффы;
2) реально толкают душеспасительные тексты;
3) неплохо поют (хотя я любитель хаааррошего скриминга

)
+
борются со своими американскими генами, диктующими в подсознание острое желание делать попсу и ню-метал
Что касается уровня игры... Ну, феномен children of bodom (кто помнит

), близко не валялся, что по соло-гитаре, что по клавишам.
Итак. Кто проникся?
что ж... ДримТиятр- одна из любимейших групп данного стиля ))
Перечислять все бесконечные плюсы этой банды времени не хватит. Поэтому легче просто перечислить любимые альбомы: Six Degrees Of Inner Turbulence, Train of Thought, Awake, Muster of puppets (live).
Правда, пищящий голосок Джеймса иногда утомляет. И еще один минус- устаю следить за многочисленными проектами, в которые ввязываются музыканты ДТ

)
Rintaro Yukimoto
17-07-2004, 22:19
Цитата (Akkaru @ 16-07-2004, 13:31) |
Перечислять все бесконечные плюсы этой банды времени не хватит. |
О, да! Согласен со всем. И насчет вокала и насчет достоинств. К своиему великому стыду слышал только Train Of Thoughts и Images And Words. Но как вставило
Цитата (Rintaro Yukimoto @ 17-07-2004, 21:19) |
К своиему великому стыду слышал только Train Of Thoughts |
Данный альбом - лучшее из тяжелой музыки, что я слышала в своей жизни.
Я и не думала, что смогу протащиться от чего-либо подобным образом, но к своему удивлению, я целый месяц подряд слушала этот альбом ежедневно и не по одному разу! И он мне не надоедал!
Это феномен. Я совершенно не склонна к фанатизму, и даже хорошую музыку не могу слушать слишком долго и часто. Но это, видимо, очень хорошая музыка.
Раньше со мною такого никогда не происходило даже в подростковом возрасте.
Psycho Man
22-03-2005, 7:30
Могу послушать, но не чаще раза в месяц. Когда чаще - голова болит.
А коллектив неплохой, играют действительно великолепно. Очень радует ихний басист с безладовым басом. И конешно Джонни - символ гитаразма