Dragonlance - - - -
: Для тех, кто делает миры...
Форум Dragonlance > Основные форумы > Ролевые игры
Злой, злой гоблин Урюльльук
Все желающие валите сюда оригинальные идеи относительно создания полноценных сеттингов или просто легких набросков по новому миру...
Тоги - Злобная Рыбка
Может просто начнем выкладывать осново полагающие советы для все ДМ-ов, которые только начинают создавать первый свой мир, но и для опытных Мастеров наверное тоже будет итнерестно почерпнуть новое, если оно еще будет. Миры-то разные, особенности тоже. Правильно Профессор Т. говорил, что мало придумать зеленое солнце, нужно еще и мир придумать где оно было бы реальным...(цитата не ровная, т.к. адаптирована к данному вопросу, но смысл похож на оригинал)
Злой, злой гоблин Урюльльук
Там, где солнце будет заленым трава зеленой не буде, скорее она будет черной. Но и в этом я не уверен...
GOR[ыныч]
Нет, ну тут вопрос другой.Даже два: возможна ли трава при зеленом солнце и какого она будет цвета? Трава вполне возможна при зеленом солнце. Цвет солнца указывает лишь на его температуру. Чем "холоднее" цвет, тем холоднее температура солнца. Но! Если планета расположена ближе к солнцу, чем наша Земля, то вполне возможно, что отшения зеленый цвет/желтый цвет= расстояние до Планеты Х/ расстояние до планеты Земля. Это к вопросу о выживании травы как вида. А насчет зеленого цвета. Уж зеленой точно не будет, так как хлорофилл поглощает весь спектр солнечного света ,кроме зеленого smile.gif Скорее всего это будет нечно желтоватого цвета, с малым содержанием хлорофилла. По крайней мере Мастер должен ее такой создать, иначе на планете не возможно будет поддержать газовый баланс.
Злой, злой гоблин Урюльльук
Скорее бурое или красное т.к бурые пигменты и каротинойды занимают второе место по продуктивности после хлорофиллов А и Б.
Тоги - Злобная Рыбка
А с чего вы взяли, что трава вообще может появиться при таком солнце, вполне возможно, что это просто газовая планета или например как Венера, покрытая слоем СО2 облаков, а на поверхности бушует лавовый океан... хотя при таком солнце, она может быть и чуть походнее - следовательно, постоянные осадки, каменная и железная породы, горы и острые склоны. Вода в дефиците, существа дышат большей частью могут не дышать, или дышать СО2. обитает множество бактерий, как хороших, так и плохих. Причем все прекрасно видят в темноте - зеленое солнце мого света не дает, так мне кажется, однако и тут можно уповать на оттенок зеленого света, темно-зеленый или ему противоположный ядовито-салатовый (вполне яркое солнце).
Даже если растения все-таки есть, они большей частью ядовиты, однако коренным жителям, или можно всем "Хаос", яд не непочем, это, скажем их единственная пища.
При таком колличестве света, добрых очень мало, и скорее всег это какие-нить или великаны, или наоборот маленькие юркие шпендики, живущие в небольших пещерках, скажем, на западном склоне, где и произрастает необходимая еда для средних существ (вот повод для кампании) и шпендики должны каждую ночь прятаться, чтобы ночные плотоядные едоки и их не слопали...

Солнце, скажем, всходит не на востоке а на западе. поэтому шпендики его с таким нетерпением ждут. Им нужен обогрев и сон, так за ночь тепло улетучилось из их тел. Два часа с восхода греет солнышко, затем шпендики возращаются в норки, потому как пошел очередной кислотный ливень (к примеру каждые 3 часа). Затем шпендики вновь выходят из норок и теперь настал черед кормежки. (дождя не будет часа 4). после этого, шпендики возрвращаются в норки и скоротечно наступают сумерки - время для их врагов.
Тоги - Злобная Рыбка
Правила создания мира. Автор: Тоги ди Драас.

1) физическое и географическое описание мира или его района (физические законы и особеннности данного мира, геоописание - если так будет понятнее)
2) Политика и Право. Расстановка сил: народы и народности, их взаимоотношения, боевые правила и особенности дипломатии.
3) Системы морали, религии, философии для КАЖДОГО народа.
4) Экономика, т.е. производственные силы, производственные отношения, и т.д.
5) Наука, Искусство (у гоблинов тоже есть наскальная живопись (мой пример лежит в "рисунках")), Магия.
Вне очередные пункты:
6) Название имен собственных, включая и название мира, местностей, вплоть до маленьких оврагов (загнул конечно), городов и деревень, частично жителей. Лучше всего иметь списки имен тех или иных рас (можно придумать самому, можно нарыть проги)
7) Подробное описание какого-либо участка местности, города, замка, руин и т.д., можно нескольких, тогда и водить будет легче...
8) ЗАПОМНИТЕ: у КАЖДОГО жителя (NPC) есть своя цель в жизни, которую он желает достичь, всеми возможными для него способами!!!
9) Главный злодей не так страшен как его малюют, и далеко не так глуп, чтобы признаться в собственной жестокости...
10) Ваш главный враг и союзник (это для ДМ'ов) - паладин...
11) Ваш девиз для создания мира: "УРА! Я ДЕМИУРГ!!!" ну или скромнее (у меня висит рядом с компом большими красными буквами): "EGO SUM DEUS!", что в переводе с латыни: "АЗ ЕСМЬ БОГ!"
12) Ваш девиз на игровые сессии: "Ну и кАзлы же эти игроки!"
EverLight
Мне кажется, абсолютно неважно, из каких веществ состоят облака и какие вещества заставили траву принять такой цвет. Вернее не так - это не важно, если только это не входит в обязательные знания, которыми обладают большинство существ мир населяющих. Например такие подробности, будучи уместны в фантастическом мире при описании планеты, абсолютно портят мир сказочный (фэнтезийный, если угодно). Более того, создавая мир прежде всего надо решить насколько он будет отличаться от нашего собственного.

Насчет реалистичности миров. Обобщая пример с травой и небом, можно сказать что она бывает к месту и не совсем. Если четко следовать реальности- получится наш мир на одной из стадий своего развития. Поэтому в чем-то мир должен быть алогичным. С одной стороны персонажам нет резона знать все подробности строения или создания мира. С другой стороны, подробности добавляют миру "глубины". Что, по моему, необходимо описатьочень подробно, так это отношения между различными живыми существами. Например, рассказывая про то, как персонажи собирались организовать караван с товарами, очень желательно придумать торговые связи описываемой территории, когда дидут другие караваны и почему так. Когда активность торговцев максимальна, когда она меньше (тоже почему). Как живут люди (и нелюди) там, где будет идти караван. Города и другие селения. Также, очень хорошо придумать много подробностей и случаев, происходящих с персонажами не относящихся к сюжетной линии как таковой (не "побочные квесты", а именно мелочи, подробности).

И еще. Действительно продумать целый мир очень сложно. Даже в очень подробно опичанном Forgotten Realms детально описан только один континент. Пара государств. Если же претендовать на то, что придумываешь Мир, он получится очень поверхностным.
Тоги - Злобная Рыбка
Однако, я знаю только одного Мастера, который мир придумал за 6 дней, и его рекорд пока не побит... и вряд ли будет.
Можно найти кучу всяких матиралов на друженственном Литфоруме в разделе Литературно Общество, там есть тема, как писать книги, и очень многое про описание миров и взаимоотношения существ, и чего делать не стоит, доволно хорошо все объяснаяется, также ближе к настолкам 3-6 глава DMG для АДнД 3,5 знаю, что нужно переводить, но доволно неплохо рассказывается, можно на Ролемансере нарыть кучу материалов, как ожиить мир, и чем его можно дополнить... но ВЕЗДЕ и ВСЕГДА главным отрибутом Мира является КАРТА (и чем подробнее, тем лучше)
Генрих
С давних пор у меня появилась навящивая идея о слиянии футуристического и фентезийного мира(онная не заключается в приметивной перестрелки терминатора-пулимётчика и мага-фаербольщика). В корне всего лежит сосуществование фут. и фен. мира в одной вселеной и бесконечного множества "под"миров между ними в которых возможны любые комбинации соотношения магии и технологий.
К примеру: расса Х со временем преобретает большой технологический потенциал, затем обнаруживая цепь миров населёную народом У. Используя свое высокотехнологическое вооружение Х вторгается в цепь миров(онная обладает необходимыми Х ресурсами) и начинает стремительное завоевание. У по началу не могут дать отпор, но у них есть Некий покравитель, который немного потупив накладывает глобальное заклятие благодоря которому выс.тех. оружие Х не работает - Х побеждён. С тех пор штоб применить выс.тех. оружие в этих мирах необходима помощь магов которые нашли способ обходить заклятие.... ну в общем тому подобная мутота - незнаю насколько это оригенально, но мне нравиться smile.gif
К сожелению моего IQ не хватает шоб как-то ето сбалансироватья(о облаках с травой я и не думал)...
Может кто чего по советует по теме или ещё чего поитересней...

_________________________
Они убили Кенни! Сволочи!
Тоги - Злобная Рыбка
Тебе глобаньную Вселенную прописать (наверное, около года времени уйдет на все про все)
или только пару планет...

На самом деле все довольно просто:
1) Планета Х (пусть для начала она так и называется, это потом ее можно назвать Плютарсис (все названия придумываю по ходу, так что разрешаю пользоваться tongue.gif )).
а) гео- и физ. законы. Климат, распределние влаги.
б) политическая карта (страны, крупные города):
i) политика стран (внешнаяя и внутренная), экономика.
ii) духовный уровень и социальный.
iii) технический уровень (типа он продвинутый до межпланетных кораблей, к примеру; чтобы дольго до планеты У не летать, допустим, что они в одной звездной системе, которая, кстати, называется Антаргаррак)
в) проблематика платнеты (загрязненность, нехватка водных или лесных ресурсов, то бишь возможный мотив для экспансии на палнету У (Нэмиандар), а также и другие причины.

2) Планета У (Нэмиандар) тоже самое для нее, только технический уровень можно заменить ман распространенность магии. остальное остается также.

3) Когда у нас есть две планеты, может приступать к описанию звездной системы:
а) название (Антаргаррак)
б) Звезда (размер, яркость = оптимально чуть ярче солнца, (но ни в коем случае не подоно Ригелю, Сирису и др. Большим Голубым звездам в наше Галактике)
в) Кол-во планет и их спутников, желательно и им придумать название и размеры. (план описания планет и колоний (на спутниках) даны в п.1.)
г) астероиды и кометы
д) расстояние между небесными телами (планетами и спутниками и звездой.
е) если действие переносится на разные звездные системы или галактики, то все по плану, дело лишь за временем и фантазией.

4) в следующий раз про балансировку... как подумаю... а сходу долго писАть и регулировать...
Генрих
Искрене благодарен за помощь! laugh.gif У меня бы самого с пол года ушло на подобное... Теперь моя вдохновлён и на полной скорости летит на штурм дебрей механики! Правда так было уже и неодин раз, и я каждый раз спотыкался на том что ненаходил поддержки среди "братьев по разуму". Одному всётаки тяжеловато, но на этот раз точно известно с какого конца подходить cool.gif

___________________________
Они убили Кенни! Сволочи!
Тоги - Злобная Рыбка
на самом-то деле я ничего и не сказал... если так посудить...

Кстати, надо оговорить, что если звезда одна, то климат на планетах может отличаться, к примеру Земля, Марс и Венера.

На планете У можно сделать колебающееся G (от 1,2 до 1,3), тогда люди будут выше, коренастее и бесстрашно бороться против интервентов, так же можно оговорить, что магия действует только от 1,21G, 1,22G и выше до 1,30G, и чем больше значеиние, тем лучше получается заклинание (ну или наоборот). Смена G может происходить из-за различной цветовой гаммы облаков (у китайцев есть разные слова для 100 отдельных цветов, остальные их оттенки) и брать не только наши: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан...
Кстати деревья будут выше плотнее и более устойчивые к непогоде а-ля Цунами, Смерч, Тайфун.

На планете Х можно сделать G, равное 0,7 тогда жители будут меньше людей, малая гравитация позволяет быстрее запускать межпланетные корабли. также так же замедлен метаболизм, они не много медлительны, но только если дело не доходит до войны, оружие как правило будет скорострельным, к чем еще стремиться медлительным существам, либо сильное по мощности.
Alaric
Тоги - Злобная Рыбка
G - это ускорение свободного падения?
Тогда не очень ясно, почему при большей силе тяжести люди и деревья будут выше.
Сильнее - да. А вот выше - спорно.

Связь силы заклинаний с силой тяжести на планете - очень оригинальное решение. Во всяком случае я нигде такое не встречал smile.gif Впрочем, переменную силу тяжести я тоже нигде не видел.

Цитата
Смена G может происходить из-за различной цветовой гаммы облаков

Облака магические, что ли? С чего это они силу тяжести меняют?
Тоги - Злобная Рыбка
Цитата
А вот выше - спорно
У Гарри Гаррисона в трилогии "Мир Смерти" на планете с 2G люди выше и сильнее - а я провел аналогию для деревьев...

Цитата
Облака магические, что ли? С чего это они силу тяжести меняют?

просто мне так захотелось... Например, облачность и цветовая гамма облаков влияют на магнитосверу планеты, та в свою очередь меняет некоторые процессы в литосфере, вызывая смещение ядра планеты, изменяя G. Процесс этот незначительный, отсюда и малое колебание в G. А вследствии того, что меняется G меняется сила заклинаний. Я не физик, просто я так захотел - и у меня в мире такое было бы возможно, однако и тебе, Alaric, спасибо за то, что позволил мне доразвить мысль.


Генрих
Да это конечно всё правильно, но с другой стороны не кажется ли вам что это всё избытки стериотипного мышления, что слоны не обязательно бояться мышей и синхроный генератор может работать и от переменного тока... В любом случаи вселеная достаточна велика чтоб вней нашла место для существования любая идея.

__________________________
Они убили Кенни! Сволочи!
Паштет
Мне кажется, что начинать творить сеттинг надо с вопроса:а зачем оно вам надо? От этого зависит и как вы будете прорабатывать, и какие черты мира для вас важнее, а какие можно менять.
Перед созданием стоит посмотреть возможные аналоги вашей вселенной в кино , литературе ,других сеттингах.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.