Dragonlance - - - -
: Интерактивная rpg-книга
Форум Dragonlance > Основные форумы > Ролевые игры
GOR[ыныч]
Есть идея сделать...Да по сути уже делается интерактивная книга. Самое близкое по жанру - fallout-quest и пласт игр IF (interactive fiction). Книга будет писаться как фанфик к книге Дмитрия Глуховского "Метро". Общая конва сюжета есть, джижок уже разработан. Идет наработка материала. Есть у кого желание принять участие?smile.gif Если будут такие - могу поподробнее рассказать smile.gif.
Мы уже написали одну такую книгу. Добродей называется. Также если интерес будет - кину ссылку
Atrian
Ууу.. прикольно, сбрось ссылку. Если не трудно.
GOR[ыныч]
http://fantasyland.info/0_al/dobrodey_game.rar Добродей. К сожалению, не сильно проработанный сюжет (прямолинейный как извилина блондинки), есть глюки. Но эта книга писалась одним человеком, на коленке за 3 месяца. Теперь за сюжет взялась команда Мира Фантазий smile.gif Думаю что-нибудь из нас выйдет biggrin.gif
Atrian
Ну сюжет это исправимо. Можно добавить выбор характеристик персов и можно врагов послабее в начале сделать, немного проапгрейтить систему боя (возможность блока) и немного покрасивее оформление сделать. А так играть прикольно!
P.S. А ещё музыку, музыку добавить надо!!
GOR[ыныч]
Если есть желание - автор дает уроки мастерства - как доработать Добродей. Но, на данный момент, эта книга - пройденный этап. Теперь будет "Метро-2" (рабочее название).
Движок тоже проапгрейжен. Ролевая система основана на ФУДЖ, противники имеют алгоритм действия (есть воин, командир, атакующий маг, защищающий клирик. Это под фэнтези. Под постнюк легко переделывается в снайперов и медиков smile.gif). Теперь картинка не будет статичной, а применяется принцип комикса - на каждую комнату своя картинка. Может быть даже на каждое действие- это если найдем достаточно художников. Пока их мало smile.gif
GOR[ыныч]
После долгой беседы с нашей технической стороной проекта пришли к такому вот решению: будет создан редактор, который позволит с наименьшими усилиями самим описывать "комнату". После , полученный модули будут наращиваться "мясом" из картинок, управления, шмотья, квестов и т.п. вкусностями. Такой подход позволит привлечь большое количество сторонних писателей. По сути, в эту книгу можно всунуть любую вещь, которую вы хотели бы видеть в самом "Метро". Конечно в пределах разумного - инопланетяне не покатят biggrin.gif. А вот какой то особый персонаж, событие или встреча - все в ваших руках smile.gif
Atrian
Да прикольно будет. И где и когда можно скачать редактор?
GOR[ыныч]
Щас в процессе разработки (нужно чтобы это было интуитивно понятно. Просто я пытался ручками в ворде писать... Запутался на 20-й "комнате" smile.gif) и отладки. Но, как только появятся рабочие версии - выложу сюда. Если горишь желанием писать, могу предложить попробовать это сделать на бумаге. Алгоритм таков:
[room1]
Text=Вы на перекрестке. Туннель разветвляется и уходит в темноту
Exit1Text=Влево
Exit1Path=room2
Exit2Text=Вправо
Exit2Path=room3
Exit3Text=Вперед
Exit3Path=room4

Либо :
КОМНАТА 1
Текст:
Вы на перекрестке. Туннель разветвляется и уходит в темноту
Переход1:
Текст=Влево
Переход=room2

Вот пример.

КОМНАТА 1
Текст:

- <name>, Ты еще не сдал курсовую, - продолжает давно начатый разговор Анатолий Прокопьевич Савченко, Ваш куратор по научной работе. По лицу и голосу преподавателя ясно, что он раздосадован. Вы стоите с ним в холле ГЗ, где он окликнул Вас, идущего общагу. Сейчас Вы не слушаете его, а смотрите через дверь на улицу: зелень, солнце, птицы поют. Вам скорее хочется отделаться от преподавателя и пойти пить пиво с друзьями.
- Ты меня совсем не слушаешь! Как ты собираешься…
Но его перебивает серена и голос «Внимание! Код «Атом»! Повторяю. Код «Атом»»

Переход 1:
Текст:

Оглянуться
Переход Комната 2
Переход 2:
Текст:

-Профессор, что это?
Переход Комната 3

КОМНАТА 2
Текст:

-Боже, никогда не думал, что это услышу. <name>, что ты стоишь столбом, бежим в убежище! – Савченко хватает вас за рукав и увлекает в сторону лифта. Вы видите, как некоторые другие преподаватели и студенты спешат к лифтам и лестницам.

Переход 1:
Текст:

Последовать за профессором и другими к лифту
Переход Комната 4

Переход 2:
Текст:

-Что за глупость? Я хочу идти пить пиво!
Переход Комната 5

КОМНАТА 3
Текст:

- Это сигнал о начале ядерной атаки! Мы должны идти в бомбоубежище!

Переход 1:
Текст:

Последовать за профессором и другими к лифту
Переход Комната 4
GOR[ыныч]
Написал я концепт-дизайн для игры. Можно скачать на форуме. Кроме того была выложена статья Леонарда о создании интерактивных игр
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.