А как вы относитесь к этому виду музыки? Я вот недавно с Эрикой была на концерте группы Планета Любви - прелюбопытнейшая группа, я вам скажу! Музыка - техно, слова - очень осмысленные, глубокие... те, что по русски. Насчет остального не знаю, потому что остальное - на санскрите... И вообще это мантры...
Ниче не понятно, но мне нравится.
И ваще они буддисты...
Light_Elf
30-06-2003, 16:51
Я особо в стилях не разбираюсь, но к слову о техно, был на концерте старой группы "Радиотранс" лет 7 назад...

Иногда тянет послушать Оакенфолда или Ван Дайка... или просто какой-нить Minystry Of Sound. Не могу постоянно слушать тяжесть...
Oakenfold - rulezz. Особенно Bunnka. Sworfish тоже не плох. Да чего уж там, мне и миксы его нравятся. К Ван дайку отношусь более спокойно, но тоже многое нравится.
На счет русского техно - его я не могу переносить. слишком уж тупые слова. импортное поприятней, если ненавязчивы. По крайней мере слова не всегда разбираешь, а слушаешь просто музыку.
Окенфольд форева!!! Из русских продуктов к тому, что можно назвать техно, уважаю ППК - неплохие ребята...
Из техно мне нравятся Русский Размер - первый альбом "Ю-А-Ю" - там тоже текстовка классная, потом Мистер Кредо - текстовка очень хорошая во многих песнях. Био, если кто слышал (загнулись в 1996-м году), Есть парочка хороших песен.
Вроде все... Иностранное техно не люблю, разве что 2 Unlimited под мартини с соком

.
зы: ППК - не техно; ППК- транс!!!
Обожаю!Особенно люблю Акваген.
Мотсогнир
19-09-2003, 9:04
Если хорошо подумать, то электронная музыка или Гоа и прочее в этом духе....... отживет свой век быстро, но если подумать, то иногда есть желание послушать Radiotrance? Paul van Dyke и Astral Project, под последний помню давно колбасилиь на псхаделик пати......
Хочу сказать только одну вещь : Nobody listens Texno!
Для меня Техно равносильно Попсе, Техно не имеет таких возможностей как тот же например Хип-Хоп. Скушный стиль музыки, просто мое мнение
Der Kannibal
22-09-2003, 19:48
Техно?