Dragonlance - - - -
: Красивая смерть
Форум Dragonlance > Основные форумы > Ролевые игры
Тёмный
Есть у некоторых ролевиков такой принцип:
если под конец игры красиво умер - значит игра удалась!
Собственно говоря, тема посвящена именно красивой смерти на РИ.
Хотел бы услышать ваши истории и отношение к этой позиции...

История № раз:
Произошла на Фоллауте 2005. В лагерь рейдеров завалилось три маруйщика (кто не знает, маруй - это марка игровых автоматов) и перестреляли всех, кто был в лагере. После этого появилось выражение "Маруй! Это звучит больно!". А к довершинию мы ещё и ГЭКК взорвали...
Синяя Кошка Удачи
Тёмный
Скажем, у меня такого принципа нет. Но я согласна, что если уж умирать - то красиво.
Убивали меня не так уж много. И то только на "Star Wars". на остальных никто не поднял руку (или ногу) на даму.

ещё красивым считается умереть, пожертвовав собой рали команды. у нас даже байка одна ходила)))
Торин
Тёмный да уж, простенькими китайскими спрингами против страйкбольных приводов не особо навоюешься

А если по теме, были игры где вообще не приходилось умирать, хотя был на грани, а были и красивые смерти, точнее красивые последующие похороны ... Красиво играешь - красиво умрешь ...
Тёмный
Синяя Кошка Удачи
Принципы имеют свойства менятся/появлятся.
Моя смерть на вампирской городской игрушке (Питер, ст.м. Василеостровская) была довольно интересной. По квенте, если меня, оборотня, укусит вампир, мы оба умрём. И к концу игры мне надоело жить и я попросил главного вампира Изгоев меня укусить. И результат - два трупа! smile.gif
А мой командир, Унримах, когда мы его пообещали съесть, убежал. Но это была красивая жизнь - всех остальных охотников съели, он остался один живой!
З.Ы. Кстати, Инквизицию вынесли почти полностью!
Скоффер
Неправильный это принцип! Надо красиво убивать smile.gif
На моем счету есть одна крайне идиотская смерть. Хотя она тоже была по-своему красива...
Суета
Угу, у нас это называлось "искусство умирать".
Помню, мне нужно было умереть прямо на троне - точнее, упасть на трон с проткнутой мечом грудью. Это даже снимали. НО!!! Один идиотище в последний момент выдернул из-под меня этот трон, и я набила ОГРОМЕННУЮ шишку на затылке. Красивая смерть не получилась, зато у меня получилось попасть ботинком в макушку этого самого идиота. Хэппи энд!
Falshion
на ландграфе 2005 была у меня офигенная смерть.

Мы, Ласбааль, всей гопой в 15-20 человек вышли искать "кого мочкануть". и прошли волной по нашей части полигона. Вынесли орков.Я лично 3-х мечников. Возвращаясь в замок, мы повстречали трупов и рыцарей смерти. 10 человек памому. по 10-5 хитов на рыцаря-трупа соотв. у нас по2-3. Вобщем я, с криком понесся на их лучника, и остальные наши рванули вперед на врага.. и я.... я....я...так разогнался, что сбил лучника на землю, пролетев линию мертвятника. дрался еще минуту, прежде чем заметил. на метра эдак 4 пролетел... и еще 5 минкт вомущался, уставившись на надпись большими, черным по белому "МЕРТВЯТНИК" буквами. Через мгновение меня воскресили и бросили в атаку.
Зак
Если умирать-то в неравном бою!:)
Никогда не забуду, когда в Мире Людей(лагерь РИ) вчетвером (по 2-4хита)бились против 4х Полубожественных зверушекsmile.gif.
Естественно погибли.
Когда у мастеров спросил сколько хоть у зверушек хитов-то было, они ответили ну около 600:)
А так обычно 3-4 на одного(меня) и естественно красивая смерть(тоже меня).
Falshion
Да... это круто)) Одному против 6 дрался.. их стенка стояла.. Я только руку поднял и упал сразу. Забили. Было дико смешно... хорошо шлем из 2-шки.....
Алхимик
Хабаровск. 2004 год. Клан "Воины Рассвета". Ролевая игра "Долина", недалеко от заставы им. Казакевича.

Орды нежити берут штурмом людскую заставу. Те держались полторы недели, хотя гарнизон - 15 человек. Я командир заставы.
Мою смерть считали не столько красивой, сколько результативной, потому что меня сбило огненным шаром, и я упал с высоты прямо на Старшего Некроманта, который потом четыре игровых дня не учавствовал в сражениях.
graf Leverin
Linte-Дейсствительно достойная смерть команира гарнизона!
"Даже после смерти,наш-то старик нас выручил"-рассказывали,наверное,потом ветераны новичкам!
Джура
Стараюсь дожить до конца игры) все-таки я берегу свою жизнь, даже игровую.
А красота смерти обычно напрямую зависит от количества вражеских смертей. Да и потом, в мертвятник веселее идти большой толпой)
dizabled
Помница один варвар на РИ умер очень красиво.. Была построенна крепость. Точнее были построенны только стена и ворота, остальные "стены" были изображенны веревочками.
Значит высота ворот примерно 2 метра.
Представили?
Иатк этот варвар, довольно крупный я вам скажу, решил перемахнуть через ворота. Как это сделать? Правильно разогнатся отталкнутся ногами , зацепится руками за край ворот и перенести тело на другую сторону ворот.
итак. Разгон. толчок, варвар хватается за край ворот, пытаясь перенсти свое тело на другую сторону....и в этот момент............ворота падают)) Видим осделали не прочно). Ворота падают .сверху приземляетсяварвар, и тут же получает мечом по голове))
Джура
Очень красиво умерла девочка-суккуб на каком-то из Варкрафтов (если я ничего не путаю). Ее решил похитить парень-тролль. В процесе переноса девочка его очаровала и изнасиловала... ну и лопнула, разумеется.
Crazy.Max
...вчера была очень глупая смерть...взяли несколько новичков на страйкбол...инструктаж - это была отдельная песня (шоу Задорнова отдыхает)...в итоге один из "новоявленных Рембо" типа ушел зачищать коридор...подобрался к нам сзади и всех своих в упор растрелял...и так два раза подряд...он своих и чужих разобрать вообще не мог...у него рефлекс, типа, зеленое в камуфляже - стреляй...wink.gif
Аваллах
dizabled и Crazy. Max - если вы не заметили, то тема посвящена несколько другому. Не говоря уже про то, что страйкбол несколько не связан с ролевыми играми. Поэтому в дальнейшем советую не скатываться во флуд, так как в следующий раз буду давать предупреждения.
dizabled
Ок. Ок. Все говорим о красивых смертях.
Хм..а что оффтоп и флуд здесь не различаются?

Вспомнил еще момент. На тренировке пришел к нам новый лучник. Ну мы ему все показали рассказали. Итак картина маслом.
Я стою разговариваю с братом. Брат стоит к этому горе лучнику спиной. Лучник заряжает лук стрелой, начинает натягивать тетиву, и в этот момент пальцы срываются, тетива распремляется, стрела запускается илетит...прямо в пятую точку моему брату....Вообще хоть расстояние маленькое, но тетива была неполностью натянута...Удар был хороший) Правда беспоследствий серьезных. Для брата. Про лучника я молчу) Уже на РИ его брат просто преследовал, правда потом конфликт замяли.....Но все равно было забано..этакое изощренное убийство)

З.Ы. А вообще на РИ смерти случались? Т.е. настоящие?
Without Names
Аваллах
Как же постьядер без страйкболла??? Не порядочно. smile.gif

На страйкболльных играх бывают иногда летальные исходы, но про смерть ни разу не слышал. На полевых может бывают случаи, но редкие. Хотя не знаю, реконструкцией не особо увлекаюсь.

У нас на последней игре красиво вырезали наш лагерь. Как только мы втроем ушли в разведку - через десять минут случайно проходили Сталкеры. Весь наш лагерь был растрелян на слух, они потеряли одного, мы человек семь. Но в конечном итоге они даже так и не нашли точное место нашего лагеря. Они просто начали палить в ту сторону где кто то разговаривал.
Когда мы венулись - застали одного, который еще не успел уползти в мертвятник.
Джура
Меня позавчера очень красиво съели.
Респект оркам с Героев.
Кай
Скажу чесно. Еще ни разу не умирал (и горжусь этим) только по тому что не люблю драться в равном бою: я обычно ножечком в спину , стрелой ядовитой, а чуть что-быстро-быстро бегу. В общем нинзюк я . И ночью-король полигона. ( я прото люблю играть хитрых и подлых персов, нейтрально-злых) хотя и палладина могу сиграть, тогда уже смерть в стиле Боромира из ВК, хотя умышленно я никогда не разыгрывал красивое падение.
Alian Le'Loss
Красивая смерть была не моя, но была свидетелем... смертей.
Значит, где-то 45 (или чуть дальше) километр от Москвы на юго-запад.

Лагери: светлые эльфы, хьюманы воины и пираты, дроу и вампиры (ой, куда сейчас без нежити).

Убегаю я к пиратам и сдаю им план нападения темных эльфов. Напасть дроу хотели ночью. Получила за информацию казну пиратов... а потом меня за шкирку тащят бить дроу. Те уже напли, прочухали пропажу предателя...
Пираты злые на наглость дроу укокошили всех. Особенно Верховной Жрице Ллос и Оружейнику досталось. Оружейнику нос разбили тогда... Жрицу некоторое время пытали (в реале ей ничего не сделали, разве что пара синяков), узнать хотели где деньги спрятали, а потом... мне уже рассказывали ее типа четвертовали... Я поспешила убраться по добру по здорову (последний живой дроу знаете ли), а набрехать пираты горазды.
Ирвин
Не по полевым играм, но Днд.
В одной из настолок моя смерть была бы совсем бесславной и не выразительной, но - спасибо мастеру, он дал мне несколько секунд на "красивый финал". Мой персонаж появился в дверях трактира, обозрел окружающих, гордо сделал жест типа "виктори" и упал бездыханным.
Как говорил Спайк Шпигель: "Бэнг".)
Серый Всадник
У моей персонажки на "Черном Отряде 2005" смерть была не столько красивая, сколько... философская, что ли.
Девица была имперским лучником, всю игру таскалась по провинцальным гарнизонам со штурма на штурм и мечтала: пойду в увольнение, и прямиком в кабак, спущу все награбленное, там у меня на гражданке друзья, буду резаться в карты, не вставая, напьюсь и НАЕМСЯ. Мечта сбылась вечером предпоследнего дня игры. Днем последнего ее (в самом благостном расположении духа) приколол копьем напарник по караулу. Сам унес стрелу в брюхе и один хит.
Вот она, жизнь-то, какая... sad.gif Смерть - это когда кончаются мечты.

Я этого парня потом встретила, когда шла в новой роли из мертвятника. Он печально плелся в обратном направлении. tongue.gif
FatStaff
Гым. Так чтобы особо красивых - не припоминаю, была одна довольно нелепая. Один раз на полевке при поединке с вражеским паладином (я был просто бойцом-наемником) он мне заехал двуручником (слава Богу, деревянным!) под челюсть. Решил сделать красивый удар снизу. В результате - я покойник, т.к. шлем у меня снизу открытый, ему - штраф и на скамейку запасных, т.к. по договоренности в незащишенные части тела старались не бить, доспехов у нас на тот момент было - по пальцам пересчитать (одной руки, и то не в комплекте).
Локеанка
Жаль, что тема так мало обсуждалась и заброшена сейчас...
Но разве такая мелочь может остановить правоверного локеанца?
По сути:
Далее следуют мысли в ультимативной форме. Но это всего лишь мое мнение.
Смерть персонажа на игре не является показателем крутости игрока. По факту. Ибо, мне кажется, что персонаж ,особенно если он долго и трепетно создавался, не должен умирать.
Вот поэтому мой проектный мертвятник - рай для игрока, там можно отдохнуть душой и телом. НО! Персонаж оттуда уже не выберется. Ну, игрок, есссно, тоже. В конце игры ... может быть ... asthanos.gif
Красиво умереть - это сказав пару пафосных слов, э?
Один мой персонаж был близок к смерти - я пошла в мертвятник (рана от меча Ангмарца, смертельная, смерть через 20 минут), на меня там посмотрели и дали возможность угадать, кто и как мог меня спасти. Играть уже не хотелось, жить - тоже, было голодно, холодно и я мечтала поспать. но начала угадывать, на второй раз угадала )) До конца игры (за часов 7-8, из которых я спала 4-5) мой персонаж успел спасти от неминуемой гибели штук 20-25 персонажей светлого блока.
Если пример не нравится - приведу другой. Но мое мнение - жизнью своего персонажа надо дорожить.
Rashtar
Не совсем по теме, наверное, потому что не о себе. Ну, так вышло, что в качестве игрока помирать не приходилось. Было дело, водил нечто вроде литературной игры в бумажном фэнзине по Трансформерам (гигантским человекоподобным роботам, ага smile.gif ) Пришло в игру существо, которое в упор не понимало, что ежели оно материализовалось в галактической тюряге, то унести оттуда ноги, крылья и прочие детали ему удастся лишь после некоторого геморроя. Существо упорно пыталось пробить потолок плазмометом и слинять восвояси. После пары попыток взывать к разуму, дивное создание гордо заявило. что из игры уходит. А по правилам "брошенный" персонаж должен был убиваться - после чего мог быть восстановлен и взят мастером или другим игроком. Было большое искушение придумать товарисчу предельно дурацкую смерть, однако все же написал красивую. Товарисч таки пробил потолок и вырвался в открытый космос... где его тут же приняли мелкие боевые станциии охраны класса "невидимка", сделав из него дуршлаг. После чего труп поплыл в пространстве, буксируемый собственным отделяемым модулем - условно живым. но неразумным (напоминаю, игра была по трансформерам, то есть роботам, способным превращаться в разную технику. Этот вот был то ли легким крейсером, то ли тяжелым истребителем с возможностью разделения...). Потом я взял его себе.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.