Dragonlance - - - -
: Необходимое время (и место) - настольные РПГ
Форум Dragonlance > Основные форумы > Ролевые игры
Magicholl
Здравствуйте.
В ближайшем будущем собираюсь стать DungeonMaster, по системе D&D v.2 или v.3. В клубе Саргона, знаю проводятся партии по этой системе, и очень хотелось бы посмотреть на сессии по ней. Однако не знаю графика, когда туда приходить? Если кто знает когда проводится или как то может помочь мне в этой сфере: свяжитесь со мной или отпишите пост. Хотелось бы просто помотреть, но если есть варианты, то стать игроком желательно. Буду очень признателен.

Опыт ролевой практики:
<>Квартал водил по русской ролевой игре "Заклятье Чёрного мага" (http://camelotrpg.narod.ru/ - кому интересно)
<>Был игроком в онлайн-партия по D&D v.3.5.
<>Скоро буду отправлять в издательство ролевую игру своего сочинения (если примут )

Возможность связаться:
<>ICQ: 338568758
<>mail: magicholl@nm.ru

bloom
Привет! Я новичок в D&D прочитал Player's Handbook хочу играть... только вот не с кем! Я в Питере может кто-нибудь возьмёт в партию? beer.gif
valflond
Набирается партия приключенцев для короткого модуля (3-4 встречи), Москва, AD&D 3.5, Faerun
В настоящее время открыты 2 вакансии (2 заняты).

О модуле
Waterdeep.... Перекрёсток севера и юга, востока и запада, город-порт, город рынков и храмов, дворцов и трущоб ... Дом или остановка для многих существ, среди которых - вы.
Цепочка произошедших недавно событий приводит к тому, что группе старых товарищей снова предстоит сделать одно общее дело, и узнать одну (или несколько?) из тайн величественно древнего города

[Коротенько]
Детективно-приключенческая направленность в рамках решения нескольких логических задач.

Информация о мире

Редакция правил - AD&D 3.5
Мировоззрение – НЕ злое.
Мир – Faerun, Waterdeep
Доступные классы – bard, fighter, cleric, ranger, rogue, sorcerer, wizard (+ мультиклассы из них)
Расы – базовые расы из книги игрока
Генерация характеристик - 4d6+d6
Начальный уровень – 7