Dragonlance - - - -
: Правила AD&D
Форум Dragonlance > Основные форумы > Ролевые игры
Рейстлин
Всё таки считаю, что это тема в фэнтази, так что запихнул её сюда...

Питерцы!
В нете они есть, я их скачал, но печатать их не просто долго, но и дорого и неинтересно, неудобно!

А в Саргоне их нет и русских вообще очень мало!
Может, подскажите, где они есть? хотя бы 3я редакия?
Astinus
У меня в районе 30 книжек в формате PDF по Dragonlance и немного по остальным сеттингов...
В саргоне сейчас только третья редакция. Могу дать адресок, где есть книги в формате PDF - http://rum.stop.hu ТОлько он на венгерском, но метадом научного кликанья можно найти нужное... Я там качал книгу Tome & Blood...
Рейстлин
Мне надо в Саргоне именно русскую! Я там был... Там сказали - ейчас нет английской! С просил на счёт русской... Ну,в общем сказали что русская вообще ОЧЕНь редко бывает!  :'(
Astinus
Третью редакцию на русском языке ИЗДАВАТЬ никто не будет... Но пыха уже сть переведенная, а скоро и переведут книгу файтеров и монков (так, посекрету).

На русском издавали только Ars Magica. Но она не имеет ничего общего с ADnD. Это совершенно другая немецкая ролевая система...
Рейстлин
Еслп бы я знал, кто такие файтеры... И что за книга... То есть значение знаю, но о чём книга представить себе не могу...
Э...
А 2я редакция? Чем она лучше 3ей? Может, её купить?
Astinus
Ее тоже не издавали, зато было выполнено несколько качественных переводов книги игрока. Это возьми на www.adnd.ru
Рейстлин
НЕТУ НИГДЕ!
А вы по английским играете?  :o
Astinus
Сейчас во многих местах переходят на третью редакцию, но иногда и попадаются мастера со второй редакцией.
Но для всего используются книги на русском...
Если что-то надо моу кинуть по почте...
Я, кстати, печатал C&T и PHB и ПыХу по третьей редакции...

Еще могу обрадовать всех питерцев - через несколько месяцев в Питере вводят повременку, а в области уже ввели с 1 Декабря... Так  что каюк модемному интернету sad.gif
Zarendargar
Сочуствую... и опасаюсь за Москву.
Кстати, в Москве у некоторых провайдеров есть бесплатная услуга "обратный вызов" - это когда при повремёнке время оплачивает провайдер.

А 3-ed мне сильно не по нраву...
Astinus
А почему? Для многих третья редакция неприемлима из-за обычного консерватизма... Впринцепе сейчас играю на Дороге Сквозь Миры по трешке и ничего...

Ты кстати где играешь?
Zarendargar
Я всё больше по квартирам и клубам smile.gif
А трёха мне не нравится больше по идеологическим соображениям wink.gif
Astinus
А я вот играю в основном в PbEM. Просто и удобно, а еще есть много времени для написания красивых ходов
Darkness
ойsmile.gif) РВЕМ рулитsmile.gifчес словоsmile.gif)Астинус.......а ты где играешь....не в СЗЭ???
Astinus
Я уже отвечал на этот вопрос в теме про Будду... Там я кое какие еще свои мысли выказывал, так что советую почитать тот пост.

А играю я на сайте Дорога Сквозь Миры (http://mtoshka.bip.ru)  и еще в одной группе где мы ходим по Icewind Dale'у Только вот незадача - мастер уже месяц там не появляется >:( >:( >:(
Astinus
Darkness,  я тут немного напутал Короче тот пост, о котором я говорил располагается по этой ссылке:
http://www.dragonlance.olmer.ru/cgi-bin/ya...;num=1037979614
Рейстлин
На самом деле Астинус, приходи как-нибдуь к нам на планирующийся офлайн! Поиграем.. Всю жизнь хотел научиться!
Astinus
К сожалению опыта мастерения  у меня никакого. Настолки я думаю у меня не получатся по этим вопросам надо будет обратиться к одному человеку, скрывающемуся под ником Даламар. Если удасться вытащить  на офлай(если он наконец случится), то можно попробовать уламать помастерить.

А вот сил на мастерение PbEM я думаю мне хватит... Кстати наверное играть по Dragonlance игрокам будет интереснее - например за минотавров или за Эрдов  
Rof
На самом деле, мастерить не так сложно, как кажется. Для этого даже досконально систему знать не нужно. При отсутствии игроков с претензиями в партии, возможны некоторые системные вольности.  ;)
Astinus
В настолках чаще всего попадаются самые умные, которые постоянно пинают мастер, указывая на недостатки...
Это немного раздражет не только мастера, ни остальных игроков...
Рейстлин
Блин... Хочу играть...
Астинус, после оффлайна последнего мы пришли к выводу, что они довольно тихие  имирные. НАДО ТЕБЯ НАМ! И Даламара!
Хоть я поиграю, и то хорошо...
Тсарь, ты умеешь?
Astinus
Разберемся...
Рейстлин
Мда...
Слушай, а Монстрятник где скачать?
Astinus
На каком? На английском или на Русском?
Английский с картинками - www.adnd.ru (если он до сих пор работает...)
А на русском, ничего по поводу этого сказать не могу, так как сайтов  море с подобной информацией...
Rof
А с чрезмерно умными игроками часто случаются неприятные неожиданности. Например, встреча с древним красным драконом...  ;D
Astinus
Ну да biggrin.gif Согласен biggrin.gif Хотя мы мастера нашего иногда парили с паладином, в отместку за то что он плохо был готов с этим классом biggrin.gif
Рейстлин
Мне казалось самы мощный - золотой червь ии что-то  вэтом роде...
Нет, мне нужен РУССКИЙ монстрятник.
Я всё таки английский изучая всего лишь 4 года, хоть и по программе ускоренной. ничего,е сли я в 9ом классе?..  :-/
Astinus
Золотой Червь - это Golden Wyrm. Wyrm имеет перевод как Змий или что-то в этом роде... т.е. Великий Золотой Змий...

А вообще это взрослый опытный дракон...
Rof
Astinus, этому мастеру следовало сказать, что в данном мире для того, чтобы стать паладином, нужно победить древнего красного дракона. biggrin.gif Желающих погромыхать доспехами тут же поубавилось бы.  :D
Astinus
Или дядю Деми-лича biggrin.gif Что более подходит для задания паладина biggrin.gif Кстати Пладины ржачные чувачки, особенно тем что их можно стебно отыгрывать.

“Деньги – это зло, а я обязан оберегать вас от зла!”, - с этими словами паладин быстро спрятал деньги в свои глубокие карманы…

У одного паладина был боевой клич: “Ноги!”

Когда у одного мага кончался материальный компонент к заклинанию Fireball, друид из его группы превращался в летучую мышь и решал проблему.

Два пьяных клирика в одном кабаке, за одним столом, друг напротив друга. Оба в отключке, лицом в салат. Неожиданно оба приходят в себя, смотрят друг на друга и делают Turn Undead.

О ДМах
Частота выкидывания 20-ок прямо пропорциональна расстоянию до DM-а.
Когда DM забывается, партия загибается.
Если у DM-а существует какое-то нестандартное мнение по поводу каких-ни-
будь правил, вы об этом узнаете в последнюю очередь.
Hайдется некоторое количество правил, которые минимум 3 человека пони-
мают по-своему. Самое обидное, что один из них - DM.
Чем больше персоонажей в партии, тем труднее собраться и поиграть.
Cледствие: если большинство игроков собрано, а одного не хватает,
то этот человек - DM.
Если DM говорит, что крокодилы летают, значит летают.
Если DM может с вами не согласится, то он и не согласится. Hикогда.
Когда вы достанете DM-a, вы это почувствуете.
DM может с вами не согласится потому, что:
1: Слишком умен, чтобы понять, что за этим последует.
2: Слишком глуп, чтобы понять, что от него хотят.
3: Слишком любит пакостить.
4: Слишком жирно будет.
5: Слишком гадкий player.
6: Слишком жалко любимых монстров.
7: Шесть номеров не угадал никто.
8: Roll twice, ignore 8.
DM-a можно замочить полько PH-ой в толстом переплете.
Если DM в натуре достал, задолбайте его подробностями, не относящимися к делу. Hапример: "Пока они там разбираются, я отхожу в сторону, ставлю палатку, кипячу чай и начинаю громко сочинять стихи гнусавым
голосом..." Весь секрет в том, чтобы говорить подобные вещи постоянно, через каждые 20 секунд. Однако, есть и неприятная новость: можно достать не только DM-а... Дополнение: А что будет, если этим займется вся партия?..
Если DM дает вам слишком много крутых шмоток сразу, то это значит, что он уверен в том, что вам они не пригодятся.
Соображение1:Может быть он думает, что они вам никак не помогут.
Соображение2:Может быть он уже знает, где он их отберет обратно.
Соображение3:Может быть, он вообще не думает.
Следствие1:Большую кучу классных шмоток можно набрать только понемногу.
Следствие2:В любом случае DM-у лучше не знать, сколько у вас вещей, и каких.
(однако они все должны быть у вас записаны, и вы должны помнить о том, где и как вы их накопали)
Маленький совет: Если вещь особо никому не нужна, то лучше всего отдать ее тому, у кого самый лучший спасбросок. (Закон установлен эмпирически)
Чем больше вам нравится какой-то модуль, тем больше тормозит DM. (Обычно этот модуль задвигают после первого собрания, иногда собираются несколько раз, но никогда не добираются до конца)
Слолжность модуля ограничена только воображением DM-а.
То, что DM повторил дважды, крайне важно для прохождения модуля; то, что он повторил трижды - явный прикол.
Лучший DM - тот, который не тормозит.
Если DM - лучше некуда, то игроки ...
Хуже разъяренного игрока только разъяренный мастер.
Помните: DM - тоже человек.

Выживают либо КРУТЫЕ, либо ОБВЕШАHHЫЕ, либо ВЕЗУЧИЕ.
Есть Fighter-ы, есть Caster-ы, а еще есть черт-те-что-не-разбери-поймешь.
Закон несбалансированности игры: Если партия слабая, то DM ее спасает, если сильная - усиляет монстров и опять спасает.
Если мага ведет опытный игрок, то периодически он, зазнавшись, накрывает партию Fireball-ом, если неопытный - то заклинания произносятся не так, не туда, просто не в кассу или нужных заклинаний нет в memoris-e. Hо ничто не спасет партию, если мага ведет приколист.
Если игрок постоянно гробит персонажа за персонажем, значит нашелся подходящий DM для следующего модуля.
В каждой партии всегда найдется кто-то отклоняеющийся от Генеральной Линии.
Fireball часто накрывает саму партию.Самый первый Fireball делает это почти всегда.
Lightning Bolt отразится от стены в сторону партии.
Из двух дорог партия, посовещавшись, выбирает неправильную, если неправильной дороги нет (какой облом!), то самую длинную. Дополнение: если дорога всего одна, партия постоянно стремится с нее свернуть.
Спасбросок на Dmg пополам провалит тот, у кого меньше хитов. А спасбросок от Hold-a, Charm-a и т.д. - тот у кого хитов больше. От остальных заклинаний спасброски проваливают все.
Игроки спасаются только если это им уже не поможет.
Дорога партии всегда усыпана трупами, независимо от того, какой alignment в партии преобладает.
Тупой игрок все время нарывается. А умный потом его зарывает.
Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет. (Варианты: сядет, встанет, рухнет...)
Замечание: Того, кто не лезет в драку, положит сама партия.
Падая в яму жди кольев. Дождался? Спасайся от яда.
Хуже злейшего врага только злейший враг, выигравший инициативу.
Если вы с легкостью выносите врагов, значит вы что-то упустили. Оглянитесь вокруг, осмотрите кусты... Интересно, что это за люди, заходящие сзади?
Выйдет в 0 тот, кому позарез нужны XP, в минуса первым упадет самый крутой, а превым умрет тот, кто только что сгенерился.
Если более 3-х человек думают больше 5-ти минут, то ничего путного из этого не выйдет.
При стрельбе в тусовку стрела попадет в того, у кого меньше HP. Следствие: Все стрелы летят в мага.(может и не летят, но попадают!)
NPC очень часто убегают в 1 HP. Игроки - HИКОГДА !!!
Если по тебе можно попасть только с 18-ти и выше, то попадают "только" в 60% случаев.
Если у вас 18 THAC0, то у врага -3 AC.
Если у вас 14 THAC0, то у врага -7 AC.
Если же у вас THAC0=5, то врага с 17 DEX в полном доспехе со щитом +3
нужно бить в полной темноте точно в голову.
При дележе добычи в первую очередь расхватают проклятые вещи.
Самые ценные вещи не идентифаятся.
Если порядком побитая партия устраивается на отдых, значит терез 3 часа 55 минут на нее наедут.
Вероятность того, что отдых будет прерван прямо пропорциональна квадрату времени, необходимого на него.
Персонаж, отошедший от партии ночью в одиночку более чем на 30 футов,
будет найден в ближайшей канаве с ножом в спине.
Hемного о лечении.
Если у партии есть scroll of Raise Dead, то первым умрет Elf.
Если у партии есть scroll of Resurrection, то первым умирает единственный Cleric.
Если же есть и Cleric и Resurrection, то обычно невозможно найти труп.
Если в партии нет Remove Curse то она тут же нарывается на кучу проклятых предметов, если же нет Cure Disease то наезжают мумии.
Если же просто нет Cleric-a (ну отошел, скажем, куда-то или с дуба рухнул) то всем в партии срочно требуется восстановить больше половины хитов.
Единственный Cleric обычно отдыхает в (-8)-и.
(Покой нам только снится...)
Общая сумма партийных хитов имеет тенденцию стремиться к нулю.
О деньгах.
Kоличество денег в партии неудержимо возрастает.
Следствия:
1:Чем меньше мест, где можно потратить деньги, тем у партии денег больше.
2:Львиная часть денег имеет тенденцию сосредотачиваться в одних руках.
3:Много денег весят очень много, а очень много денег - еще больше.
4:Кто-то в партии постоянно перегружен.
5:Если тащит деньги кто-то один, то купить на них что-нибудь пытаются все.
6:Если нужная вам вещь стоит N монет, их у вас уже осталось N-K (K->N)
7:Все дешевые вещи никому не нужны.
8:Если денег так много, что хватило бы на ЛЮБУЮ вещь, то купить либо нечего, либо негде, лобо некогда.
9:Чем у партии денег меньше, тем более дорогие вещи ей предлагают.
10:Когда срочно необходимо выжить, денег у партии либо нет вообще, либо еще меньше.
Когда модуль пишется, количество денег прикидывается на глаз.
Когда играется - DM хватается за голову.
Денежный модуль должен быть последним.
От большого количества денег помогает только очень большое количество игроков.
Дать партии 2 раза затарится - и готово! Модуль накрывается: о противников просто вытирают ноги.
Если человек с 50-ю золотыми хочет купить себе летающий молоток, Dagger+5, Boots of Flying и Ring of Invisibility то у него по-моему не все дома.
Друзья, враги и другие звери.
Существо, имеющее MR имеет тенденцию ее выкидывать, на сколько бы смехотворна эта MR ни была.
Враги спасаются в 80% случаев, независимо от уровня, спасброска и т.д.
Если враг 5-й раз спасается от Charm-a то он либо Undead, либо Elf, либо это иллюзия.
Друг друга Caotic Evil-a не друг Caotic Evil-a.
P.S. Друг Caotic Evil-a не друг Caotic Evil-a.
Следствие: Charm-ить Caotic Evil-a бесполезно.
Совесть Caotic Evil-a - это такое маленькое синенькое существо, которое всегда спит.
Лучший друг рыцаря - лошадь.
Hикогда не произносите слово "Dragon" если ваш level<18.
Hаиболее горючий предмет в партии - Spellbook мага: если сгорает несколько вещей, то он в их числе, если всего одна вещь, то это он и есть.
Как только человек затарился огромным числом шмоток, он либо проваливает спасбросок от Firebal-a, Lighting-a и т.д., либо падает в озеро кислоты, либо какой-то кретин накрывает его Mordenkainen's Disjunction-om, либо
лошадь со всеми вещами неожиданно убегает.
О самодельных модулях:
Чем дольше их пишешь, тем они больше.
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.
Hайти друзей нелегко. А враги найдут вас сами.
Старайтесь не упускать убегающих врагов:
" "Старые герои не исчезают, они возвращаются в продолжениях!"(М.Муркок) " (Р.Асприн)
(Это если вы поняли, что я имею в виду)
Hет хуже врага, чем хорошо замаскированый приколист.
Хуже него только хорошо замаскированый приколист, обладающий неограниченными ресурсами и массой времени на подготовку.
А еще хуже, когда такой в партии.
Разное.
Опасайтесь допельганеров!
Когда тебя все достало, сделай паузу - скушай Твикс. Hе помогло - удави DM-a.
Если DM будет приставать, говорить: "Еще одно такое высказывание, и 20d Fireball придет прямо в тебя!" отвечай: "Hу и что? Я же имунен к маразму!"
Как отличить крутого NPC от не крутого?
Скормите ему байку поудивительнее: не крутой или просто глупый NPC просто обязан поверить!
После слов "А я рискну!" необходимо залечь в ближайшей канаве и прикрыть голову руками.
Hикогда не будите спящего демона.
Если вы нашли шмотку, которая светится сильной магией, и не поняли, что это такое, продайте ее поскорее. Пусть нарываются другие.
Очень полезный совет: HИКОГДА HЕ СТОЙТЕ КУЧЕЙ !!!
Если вы чего-то вдруг не поняли, спросите скорее DM-а, пока вы не пропустили чего-то по настоящему важного.
Если несколько человек резко отваливают от партии, скорее бегите за ними: может еще успеете на дележку шмоток...
Это полезно знать каждому: " ДРАКОHЫ HИКОГДА HЕ СПЯТ !!! "
Перетряхивать вещи своего (партийного) вора необходимо хотя-бы дважды в месяц: не найдете ничего нового, так хоть вернете свое.
Если в партии есть кендер, забирать свои вещи назад бесполезно.
Существует несколько типов модулей:
1) Бесконечные модуля (никогда не проходились до конца)
2) Резиновые модуля (сколько игроков не напихай, а он все равно держиться даже без добавления новых монстров)
3) Разваливающиеся модуля (сколько и каких игроков не пихай, все равно постоянно приходится балансировать)
Если партия неизбежно разделится, вам жизненно необходимо оказаться в БОЛЬШЕЙ части.
Гдавное - вовремя смыться!
Если вы - мастер, а игроки часто на вас наезжают, говоря, что игра ведется нечестно, в дальнейшем кидайте все броски при них : пускай расхлебывают, сами напросились!
Запомните: ошибается даже тот, кто вообще ничего не делает
Rof
Ничего себе сообщеньице!!  :)
А по поводу паладинов: смешнее всего, когда их пытаются отыгрывать тупо и серьезно.
Одному такому я устроила великое испытание: с помощью "случайно встреченного" дикого мага, его меч ожил. Безусловно, этот меч оказался женского пола, кроме того, он, точнее, она была без памяти влюблена в данного паладина и получала физическое удовольствие от прикосновения его руки. После этого случая несчастный Воитель Добра стал брать меч только одев предварительно перчатку, в связи с чем сие оружие поблагодарило своего возлюбленного за соблюдение контрацепции.  :D biggrin.gif
Грустная история, в общем...
Astinus
Упсссссссссс. Чавто я перестарался, вы уж не серчайте. Но по-моему темка ржачная.

А законы Мерфи стильная штука, главно почти всегда сбываются...

В особенности одходящее правило:
Чем больше персоонажей в партии, тем труднее собраться и поиграть.
Cледствие: если большинство игроков собрано, а одного не хватает,
то этот человек - DM.

Как много раз я с этим сталкивался и в PbEM и в АДнД...
Sandro
Зарендаргар, а ты не стесняйся wink.gif, по каким еще идеологическим соображениям?

2Rof
Ой, какие мы умные, издеваемся над серьезными паладинами. Конечно, ведь паладины должны быть тупыми приколистами.
EIN
Да, кстати, паладины - любимое лакомство красных драконов.... smile.gif
Rof
Сандро, паладинов очень мало, кто умеет отыгрывать. Когда человек берет себе этот класс, а потом ведет себя как попало, я начинаю над ним издеваться. Не умеешь - не берись.
Прошу заметить: паладин - это не тупая груда железа с идиотскими жизненными принципами! У них тоже есть ум! Об этом часто забывают.
Sandro
Rof, да, мало. 1) Это не повод издеваться, а нужно подтолкнуть на правильный отыгрышь. 2)Выглядит это так, как будто ты ничего не понимаешь в отыгрыше паладинов wink.gif ты ведь не бог, определять где там у паладинов принципы, а где ум. Но дальше спорить бесполезно без конкретных примеров.
Rof
Цитата
1) Это не повод издеваться, а нужно подтолкнуть на правильный отыгрышь. 2)Выглядит это так, как будто ты ничего не понимаешь в отыгрыше паладинов wink.gif ты ведь не бог, определять где там у паладинов принципы, а где ум. Но дальше спорить бесполезно без конкретных примеров.

1) Если я вижу, что у человека есть шанс исправиться, то я, безусловно, ему помогаю. Если же он упорно настаивает на своем, то начинаю издеваться. Кроме того, эти издевательства не состоят в затравливании монстрами, как ты мог заметить по приведенному мной примеру. Это просто еще один способ подтолкнуть игрока в правильном направлении.
2) Интересно, на каком основании ты сделал вывод, что я ничего не понимаю в отыгрыше паладинов?
Спорить без примеров дальше действительно бесполезно. Тем более, что мне очень лень печатать...  :)
Zarendargar
Для отыгрыша паладинов советую почитать "Книгу Воина Света" Пабло Коэльо.
Sandro
1 и 2)Хорошо, и что сделал твой паладин с этим мечом?
Меклен
Рейстлин у меня есть русский монстрятник - свяжись со мной.
Charmer
ни у кого нет Councyl of Wyrms ( мог ошибиться в написании).... очень нужен, желательно на английском...

огромное спасибо!!!
Astinus
Где то я уже натыкался на подобный вопрос. Что за книга такая?
Найти можно на #bookwarez...
Goddem
Нашла у нас на сайте классную текстину, кто нить автора знает?
http://gorod.renet.ru/saratov/index.phtml?...d/har/index.inc
Goddem
Карточки игрока, кому может и понадобится
Меклен
Могу похвастаться, я теперь DM!
Умудряюсь водить за одним столом 9 человек. Еще и по 2 редакции...
Все довольны, претензий почти нет.
Eneus
Люди, я хочу поиграть, но не знаю пока, что нужно. Порылся в Сети, нашел Руководство игрока. Но вот где мне найти знающего ДМа, который бы согласился меня поводить, не знаю. Сразу говорю, я из Москвы. Если кто че посоветует, буду премногоблагодарен.
Charmer
Хм.... может быть я смогу помочь.... я хотел бы собрать народ с форума и немного поводить...

Заглядывай в Совет сагистов, в темы про оффлайны... я там напишу...
Legat
Народ! Прошу помощи! Я новичок в ДнД....Поскажи где набратся опыта, посмотреть модули, монстров, правила? Буду благодарен...Если что Пишите Legats@rambler.ru
Charmer
http://www.vk.kiev.ua/rpg/dnd2-othr/index.html

вот здесь есть всё, что необходимо для начала, советую именно на английском - в переводах есть непростительные ошибки, увы...

Опыта поднабраться - см. моё предыдущее сообщение, я отдельно объявлю, когда буду водитьsmile.gif
Iridium
Может ли по правилам AD&D маг 18-го уровня стать личом?
Legat
Цитата(Charmer @ 25-06-2003, 14:39)


Опыта поднабраться - см. моё предыдущее сообщение, я отдельно объявлю, когда буду водитьsmile.gif

Водить? Прямо в форуме?
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.