Dragonlance - - - -
: Godsmack
Форум Dragonlance > Общение > Музыка
Ольен
Группа если взять время в расчет не столь недавняя, но ее мало кто знает! Всего наример мне на глаза попадались 4 альбома, последний этого года. Самые известные песни звучат в игре Принц Персии Схватка с Судьбой.
Эта группа имеет свой стиль не похожий на остольные. Кто что знает?
Алексей Серый
Лично я слышал только "I Stand Alone" всё из того же ПП. Но скоро собираюсь исправить данное упущение)
А в целом - отличная вещь.
Varga Blackwind
Слыхала про сию группу... на радио "Ультра", пока оно не загнулось...
Вощем, ничего интересного, на мой взгляд. Я предпочитаю совершенно другую музыку...
Аларос Аране
Хотя я не любитель nu-metalla, группа Godsmack меня очень заинтерисовала. Очень удачные гитарные ходы прекрассно сливаются с толковым скриммингом вокалиста. Видел клипы на песни Straight out of Line и I stand Alone, оба сделаны великолепно.
Chimera
Впервые песню "I Stand Alone" я услышала на радио "Ультра". И она мне очень понравилась. Даже записала на кассету с помощью диктофона. Качество записи было ужастное, но какая я была счастливая! Мой модем тогда не позволял скачивать музыку из интернета.
После того, как обыгралась в Prince of Persia: Warrior Within, где в главном меню звучала эта песня, решила найти все альбомы и весь прошлый месяц только Godsmack и слушала.
Ольен
Ссылка на биографию и состав группы кому интересно! Плюс дискография!
http://spyder.nm.ru/music/godsmackband.htm
И еще одна ссылка на последний альбом кстати который можно скачать бесплатно!!!
http://myzuka.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=271
AJ7000
Ни фига себе - мало кто знает!!!
Эту группу знают многие кого не спрошу, у меня, вродебы все альбомы с акустическими, жесть!!!

Кстати тоже трэк I Stand Alone - саундтрэк к фильму Король скорпионов. Если они делают саундтрэки по фильмам, крутят на радио то не такие они безисвестные!!!

Chigu