Мир Dragonlance / Ролевая система / Полевые игры / Кринн 2008 / | Версия для печати ЭКОНОМИКА (измененная)Коротко о главном. ЭКОНОМИКА – ЕСТЬ, её не может не быть. За её исполнение (или не исполнение) игрок отвечает – ЖИЗНЬЮ (конечно же, не своёй, а своего персонажа). 1. ВРЕМЕНА ГОДА (по сезонам). Игровые сутки разделяются на четыре экономических сезона (весна, лето, осень и, соответственно, зима), длительность каждого по 6 часов.В основном касается скотоводов, агрономов, хлеборобов, лесников и прочих узкоспециализированных игроков которые обеспечивают благосостояние родного города или поселения.
В общем всё, что относится к посадке и приумножению с/х
Третий сезон - с шести вечера до двенадцати часов ночи – осень, самое плодовитое время года:
Четвёртый сезон - промежуток с двенадцати ночи до шести часов утра считается зимой - временем отдыха. В это время нет боевых действий, поля и шахты отдыхают, животные благополучно (или не очень) перезимовывают. Каждую весну (начало весны – примерно 7-9 утра) и осень (начало осени – соответственно 6-8 часов) Город или команда получают определённое количество чипов, если эта команда собирается вести боевые действия они ей просто необходимы. Идти армией на войну или выдерживать осаду город или поселение могут только обладая определенным их количеством. Армия без обозов с едой - толпа мародеров. Выдержать осаду голодными трудно. Внимание! Чипы еды выдаются главе города или поселения и только ему, как дань с принадлежащих ему деревень которые просто физически невозможно в полном количестве смоделировать на полигоне. Чипы железа добываются только в шахтах которые необходимо все же построить самим. И если армия проходя мимо разрушила вашу шахту, то вам ее восстанавливать прийдется в любом случае. Шахту может разрушить только армия и более никто. Нужна для крепостей, орудий труда специалистам и конечон же кузнецам для выполнения доспехов и оружия.Чипы железа в определенные часы кладутся МГ в шахту. Чипы леса выдаются тоже на руки главе города. Имея в городе лесоруба а так же лесопилку и правильный отыгрыш этих процессов, вы существенно поднимите производство дерева. И сможете построить из него не только амбары для зерна но и много других полезных на игре построек, от супер крепости до банка. А вот если никаких подобных мероприятий на игре вы не планируете, то чипы еды, леса, железа вас никак не касаются. То есть не надо будет кровь из носу добыть себе лично чип еды.Раздача «плюшек» будет производиться мастером в зависимости от качества отыгрыша экономики и антуражности оформления всего к экономике относящегося.То есть если у вас есть скотовод, то он увеличивает чипы мяса приносимые пастбищами если занимается уходом за ними.Если его нет, то глава города конечно получит некоторое количество чипов мяса и зерна и железа, которые принесут ему виртуальные деревни принадлежащие городу, а так же не виртуальные шахты которые прийдется построить в любом случае. 2. ТИПЫ ЧИПОВ. Чипы будут делиться на 2 вида и несколько подвидов.
1 тип – сельскохозяйственные (пищевые). К ним относятся: Сельскохозяйственные чипы необходимы, как не банально это звучит, для того, чтобы жить. Все задействованные в игре предметы вооружения, инструменты и другие изделия, а также различные сооружения должны иметь положенное число чипов. Особо хочется отметить, что экономические объекты сельского и промышленного хозяйств: поля, амбары, конюшни, а также шахты, кузницы и прочее… Внешним видом должны быть похожи на реально существующие строения (люди, которые на игре, показывая мастеру сооружение, по принципу «стоит, и то ладно» и утверждающие, что это развалюха гордо именует себя амбаром, конюшней или другой постройкой, пусть не удивляются на увеличившееся количество несчастных случаев, травматизма на производстве и отсутствие результата труда). 3. НАВЫКИ (профессии). Наверно ни для кого не будет открытием, что для любого дела необходимы знания и определённые навыки. Например, не умея работать с металлом не выкуешь доспех или не обладая знанием о травах вместо лечебного зелья можно изготовить яд, да и не зная повадок животных не подстеречь дичь и не поставить ловушку. Скотоводство (2 уровня) - суть в том, чтобы знать, как растить скот, уберечь его от болезней и хищников, увеличивать его поголовье. Если в поселении нет ни одного скотовода, то глава получает чипы мяса но вот прокормить на них армию в походе вряд ли сможет, а вот пережить осаду - вполне. Охота (2 уровня) - еще один способ добычи чипов мяса, различных компонентов для зелий и лекарств. Охота – это возможность добыть чипы с убитого животного: мясо, кожа, мех и т.д. При убийстве животного, не имея в аусвайсе навыка охота, труп животного к еде пригоден, но кроме мяса с него нечего больше получить. Каждое животное имеет свое кол-во хитов и способы защиты. Для охоты на некоторых животных мастер-региональщик выдает охотнику "спецоружие" для охоты на дичь без способов защиты. Некоторые животные помимо опасности для игроков, могут представлять опасность для скота или посевов. Так же на игре будут присутствовать животные переносчики болезни. Не имея навыка охоты, невозможно определить заразно животное или нет. Воин (1 уровень) - навык позволяет носить все виды доспехов, и пользоваться их преимуществами и владеть оружием 3 класа. Кузнец (2 уровня) - имеет навыки ковки и починки оружия и доспехов, с/х оборудования. В оплату принимает как деньги, так и чипы. Лесник (1 уровень) - Сочетание нескольких навыков: охота + лесоруб + собирательство. Лекарство - навык делится на два вида: Травник и Костоправ. Агроном (2 уровня) - Человек ответственный за поля, огороды, знающий когда, что сажать и через сколько убирать. В зависимости от уровня может выводить новые сорта, приносящие больший урожай. Рыболовство (1 уровень) - Возможность при наличие удочки поймать рыбу или другую живность. Механик (3 уровня)- Носитель разума знающий устройство мира и его законов. Зная всё это способен создать или придумать различные механические машины. Такие как осадные башни, катапульты, подъёмные и разводные мосты придающие дополнительную крепость воротам. 3 уровень доступен только гномам-механикам. Позволяет создавать огнестрельное оружие. Строитель (2 уровня) - Человек способный разработать и построить различные сооружения (разводные мосты, укреплённые ворота), а также производить починку или перестройку сломанных зданий. Винодел, пивовар (2 уровня) – Человек занимающийся изготовлением вина, пива различных марок и сортов. Шахтёр (2 уровня) – человек (гном) который разбирается в минералах, рудах. Способный найти, организовать и вести добытческую деятельность. 4. ПРОФЕССИИ И ОБУЧЕНИЕ. На начало игры человек не может иметь более одного навыка (1-го уровня), профессии. Сроки обучения: Во время обучения ученик находиться вместе с учителем, ночью также можно обучатся, но при этом обучающийся остается в лагере обучающего.
Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.
|