1.Драконы умеют летать. Отыгрыш - хайратник (цвет смотри в правилах по магии). Они могут перелетать через стены крепости или лететь над войском. Достать его ни мечем, ни копьем невозможно. Только лучники могут попасть в него.
|
2.Драконы умеют дышать огнем. Отыгрыш - плеть необходимого цвета (по цвету дракона). Длинная многохвостая плеть из ткани или других безопасных материалов. Кого достала плетка (огонь дракона) - тому минус 3 хита. Так же есть вариант водяного пистолета - соответственно на кого попадает вода, того обожгло на 3 хита. Если огонь попадает на щит - он загорается и выходит из боя. Если огонь попадает за щит на человека - снимает хиты. Если огонь попадает внутрь крепостной стены - там начинается пожар (смотри околобоевые действия).Если огонь попадает на ворота - они горят - жители могут их потушить (см. пожар). Дышать огнем дракон может и в полете, до кого достал - снимает 3 хита. Повторяю, снять дракона в полете может только лучник.
|
3.Драконы темные (красные, синие, черные) имеют ауру страха 1,5 метра. Персонаж боится и не может атаковать. Он может или упасть и бояться, пытаясь уползти, или бежать, или застыть столбом от страха. Не работает на кендеров, соламнийцев и армию.
|
4.Драконы светлые (золотые, серебряные, платиновые) имеют ауру добра 1,5 метра. Поднимают боевой дух, мораль, настроение. Приносит облегчение убитым горем, радость отчаявшимся. Действует на светлых и нейтральных персонажей на светлые армии. Не действует на черных рыцарей, и армии противника.
|
5.В человеческом обличье дракон имеет 6 хитов. В драконьем обличье 20.
|
6.Драконы обладают телепатией. Могут связываться друг с другом на расстоянии. Отыгрыш - мобильниками. А так же могут прочитать мысли человека - отыгрыш - сертификат, который предъявляешь, или разговор по душам.
|
7.Опознать дракона в человеческом обличье персонажи без магической силы не могут. Превращение из человека в дракона отыгрывается сменой антуража. Пока переодеваетесь - процесс перевоплощения не закончен - хитов 6.
|