Мир Dragonlance
Мир Dragonlance Мир Dragonlance - Сага о Копье
http://www.dragonlance.ru/rpg/field/krynn2008/pravila_po_mertvyatniku/

Мир Dragonlance / Ролевая система / Полевые игры / Кринн 2008 / Правила по мертвятнику | Версия для печати

Правила по мертвятнику

МЕРТВЯТНИК
Данные положения распространяются на носителей разума, потерявших в игре свою физическую оболочку:
- Персонаж, умерший в игре обязан немедленно надеть б/х и проследовать в мертвятник, ни с кем по пути не разговаривая.
- По прибытии передать свой аусвайс мастеру. Рассказать о жизненных достижениях и обстоятельствах смерти.
- Время нахождения в мертвятнике может колебаться от 30 минут до 5 часов. Это время зависит как от самого игрока, так и от жителей его поселения. Но остается на усмотрение мастера.
- Срок нахождения может быть сокращён если:
   - Жители поселения проведут похоронный обряд. (Пышность и качество отыгрыша похоронного обряда влияет на сокращение срока).
   - В поселении имеется обвенчанная по всем правилам пара, которая хочет (может) завести ребёнка (с положенным отыгрышем беременности – не менее 2-х и не более 3-ти часов). После отыгрыша рождения заявленный ими персонаж (попавший в мертвятник) продолжает игру в качестве несовершеннолетнего жителя поселения (с соответствующим отыгрышем маленького ребёнка – от 3-х до 5-ти часов).
   - Персонаж соглашается на перерождение. (В данном случае он временно получает другую роль). Роли разделяются на: отработочные и отыгрышные. Получив отработочную роль персонаж преображается в Овражного Гнома и отправляется мастером по мертвятнику на хоз. работы полигона. Получив отыгрышную роль персонаж преображается в какое-либо животное, монстра или нежить и продолжает свою игру, вливаясь в экономическую систему полигона.
- За время нахождения в мертвятнике категорически запрещается разглашать игровую информацию, а также обсуждать данную игру (на это будет разбор полётов).
- Нахождение в мертвятнике вне игры не даёт игроку права на употребление алкоголесодержащих напитков.
Бестиарий.


- Зомби – мертвецы, восставшие или призванные. Восставшие, или по другому не упокоенные трупы, вернувшиеся к «жизни» чтобы осуществить незаконченное дело. Могут разносить различные болезни.
Хиты: 6.
Оружие: любое.
Отыгрыш: зеленый и синий грим.
- Призрак – неупокоенная душа, вернувшаяся на землю по личным причинам. Может вызывать психические расстройства. Не повреждается физическим оружием.
Хиты: 1.
Оружие: нет.
Отыгрыш: белое одеяние и белый грим.

- Бэньши – могущественнейший из монстров Кринна. Криком вводит в ступор и вызывает ужас. Только самые сильные из магов могут противостоять ей.
Хиты: 10.
Оружие: свисток.
Отыгрыш: серое одеяние и белый грим с черными рунами на лице.
- Слизень – монстр, являющийся стихийным бедствием на Кринне. Уничтожается любым оружием, но оно плавится после соприкосновения с монстром. Соприкосновение слизня с живыми персонажами, отправляет их в тяж.ран.
Хиты: 50.
Оружие: бакен.
Отыгрыш: 10-15 чел. держащиеся за руки, идущие плотным строем.

- Медвесов – результат неудавшегося магического эксперимента. Ночной хищник. Смесь медведя и совы. Ненавидит всех носителей магии. Ведёт жестокую охоту на магов. Имеет защиту от магического воздействия.
Хиты: 10.
Оружие: когти.
Отыгрыш: шапочка с меховыми ушками и встроенными фонариками.

- Лич – восставший из мёртвых маг, не завершивший всех своих дел при жизни. Имеет большую магическую силу.
Хиты: зависят от уровня мага при жизни.
Оружие: посох.
Отыгрыш: жёлтый грим с тёмными синяками под глазами.

- Суккуб (Инкуб) – демоническое существо обладающее сильнейшим эротическим притяжением (в не зависимости от расы). Имеют соблазнительный облик. Владеют навыком подчинения воли.
Хиты:3.
Оружие: нет.
Отыгрыш: костюм

- РысиХиты: 3.
Оружие: любое.
Отыгрыш: грим на лице под кошек.

- Крысодлаки – дикое полуразумное племя. Обитают в норах и пещерах. Ненавидят гномов и драконов. Трусливые, коварные существа.
Хиты: 2.
Оружие: копья, ножи.
Отыгрыш: серый грим под крыс.

Животные.

- Олень – легконогий обитатель лесов. Охота доступна только с помощью лука. Встретив оленя охотник проходит тест на свой навык и либо забирает трофей либо олень убегает.
Хиты: 2.
Оружие: нет.
Отыгрыш: зеленый хайратник.

- Лось - боится охотников и не нападает на них, но, встретив хищника, способен дать ему отпор. Охота доступна только с помощью лука. Встретив лося охотник проходит тест на свой навык и либо забирает трофей либо лось убегает.
Хиты: 3.
Оружие: дробящее (1).
Отыгрыш: зеленый хайратник.

- Волк – быстрый и вечно голодный хищник. Встретив любое живое существо на Кринне волк пытается его сожрать. Из чего мы можем заключить, что все волки этого мира болеют бешенством и может заразить им охотника.
Хиты: 3.
Оружие: зубы
Урон: 1 хит.
Отыгрыш: хайратник с серыми ушками.

- Медведь – король лесов Кринна. Даже самые смелые охотники боятся встретиться с ним в одиночку.
Хиты: 6.
Оружие: когти
Урон: 2хита.
Отыгрыш: хайратник с коричневыми ушками.

- Рогатая жаба. - хотя данное существо и несъедобно, но алхимики дают за живой экземпляр хорошую цену, поэтому удачливый жаболов способен неплохо зарабатывать. Для ловли жаб необходим навык жаболов (навык и инструкция по ловле получается у алхимика, в дополнение к навыку охотника). Также необходим инвентарь: ловчий мешок (ткань 1х1 метр, утяжеленная грузилами для метания), щуп (длинная палка с небольшой рогаткой или крюком на конце).
Хиты: 1.
Оружие: метательное, яд I класса.
Отыгрыш: желтый хайратник.
Примечание: для охоты необходим навык охотник, а также охотничье оружие: лук, кинжал, рогатина.

Другие живые формы.

- Овражный гном – носитель относительного разума. Небольшие миролюбивые обитатели Кринна. Во время игры чаще всего выполняют хозяйственную деятельность.
Хипы: 1.
Оружие: нет.
Отыгрыш: одежда из холщёвого мешка.

Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.