Мир Dragonlance / Ролевая система / Полевые игры / Кринн 2008 / | Версия для печати ВоровствоКак говорилось ранее, на игре будет присутствовать воровство. Умение "Воровство" включает в себя умение чистить карманы и вскрывать замки.Что есть суть воровства – это изъятие ТОЛЬКО ИГРОВЫХ ВЕЩЕЙ, СЕРТИФИКАТОВ И ЧИПОВ, За изъятие не игровых (личных вещей игрока) последуют незамедлительные наказания от выдворения с игры, до занесение человека в «Чёрный список» не допускаемых к играм людей. Игровыми вещами являются: - различные чипы (но учтите товарищи воры, что 1 человек не способен унести с собой весь годовой запас целого города). - игровые деньги (а вот здесь можно и развернуться) - скот (но опять же не всё стадо. Ну представьте как вы незаметно угоните несколько 10-ов голов скота) - чипы оружия (снимается только чип ресурса, но ни в коем случае не чип допуска оружия к игре) Обучиться воровству можно только в гильдии воров. Там будущий вор получает набор отмычек-наклеек с личным номером. При карманном воровстве наклейка должна быть незаметно наклеена на кошелёк или карман жертвы. Для изъятия «украденного» вору необходимо обратиться к региональщику или мастеру. Если чип-наклейка до того времени не сорван, то региональщик (мастер) изымает у жертвы содержимое кошелька, или заранее названую мелкую вещицу (амулеты и т.д.) и относит найденное в гильдию воров или заранее оговоренное место, где передает новому владельцу. При воровстве особо ценных (неизымаемых) вещей как то материальные заменители артефактов или зачарованных вещей, оружия или доспехов, забирается сертификат на эту вещь или чип ресурса с оного. Естественно, что эти воруется в отсутствие хозяина, а не с него. Взлом замка производится подходящей по уровню отмычкой. Любая другая отмычка не подходит. При этом на замок лепится личная наклейка вора. Она предназначена региональщику или мастеру, который проверяет правильность взлома. ВНИМАНИЕ!
Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.
|