Мир Dragonlance
Мир Dragonlance Мир Dragonlance - Сага о Копье
http://www.dragonlance.ru/text/humor/gay/

Мир Dragonlance / Материалы / Юмор / Танис - гей! | Версия для печати

Танис - гей!

ТЕОРИЯ НАЧИНАЕТСЯ.


Без всякого сомнения, раскрытие гомосексуальности Таниса причинит такое потрясение многим его поклонникам, что они будут искать утешение в бутылке виски. Действительно, многие поклонники Саги о Копье, которые в последнее время буквально заполонили собой скамейки в парках по всему миру, уже знакомы с оригинальной теорией 1996 года, однако я не уверен, что все. Свидетельства теории всё там же, на страницах Хроник Копья. В этом эссе утверждается, что Танис, Герой Саги о Копье, был геем; его "любовь" к Китиаре стала компромиссом его скрытой гомосексуальности; он выбрал Лорану своей женой только по политическим соображениям, после смерти своего истинного возлюбленного - Стурма Светлого Меча, погибшего в Войне Копья.

Мы не утверждаем, что любовь Таниса к Стурму была ответной. Фактически, не имеется никакого свидетельства, что рыцарь был геем, и, конечно же, он не занимался физической любовью с бородатым. Всё же факты нежного отношения Таниса к нему подкреплены подавляющим количеством свидетельств, найденных при внимательном чтении книг.

Первый пример мы замечаем в гостинице Последний Приют, когда компаньоны впервые встречаются после пятилетней разлуки. Танис, конечно, рад видеть всех своих старых друзей, но его приветствия другим компаньонам ("нежелание" говорить с Рейстлином; нет признака, что он вернул объятие Карамону), бесспорно смотрятся блекло с его приветствием к Стурму. Он восхищённо замечает его "пышные густые усы и тёплые карие глаза". Танис явно обеспокоен, что другие могут заметить затаённое чувство желания в его лице, но гетеросексуальный Стурм разрушает момент сексуальной напряжённости своим бойким комментарием относительно бороды Таниса и после быстро от него удаляется.

КЛЕРИКИ, ВЫПУКЛОСТИ, БЕЛЫЕ ОЛЕНИ И ЭЛЬФЫ.


Рассматривая даже всего один вышеописанный случай проницательный читатель заметит, что отношение Таниса к Стурму выходит за рамки дружбы. Но дальнейшее свидетельство его возмутительной гомосексуальности мы найдём в книге далее, после того, как компаньоны покинули Утеху, и, спрятавшись в подлеске, наблюдают за группой таинственных клериков. "Танис заметил на них необычайно широкие пояса, со странными выпуклостями ниже, и он не был уверен, что это молитвенники". Как вы думаете, гетеросексуальный мужчина имел бы такой интерес в рассматривании того, что находится у других мужиков ниже пояса?

Сомневающиеся, конечно, будут спорить со мной по поводу этого примера. Они возразят, что Танис был воином, и просто искал спрятанное в одежде оружие. Я бы согласился… но когда позже наши компаньоны попали в засаду, устроенную клериками, Танис был повален врагами на землю, прежде чем он смог хоть что ни будь сделать. Если он действительно верил, что "странные выпуклости" являются оружием, то он поднял бы тревогу, и его, как опытного воина, не захватили бы врасплох. Вместо этого, я полагаю, он задумался, фантазируя относительно клериков с большими гениталиями.

После этого происшествия Танис старается держать свою гомосексуальность под контролем, но мы видим, что его любовь к Стурму находит подтверждение всякий раз, когда компаньоны попадают в неприятности, типа инцидента с белым оленем. Он единственный, кто принял всерьёз заявление Стурма о белом олене, и вскоре, перед появлением оленя, "схватил руку рыцаря". Позже Танис следует за Стурмом в Затемнённый Лес, несмотря на заявление Рейстлина о том, что из этого леса живым ещё ни кто ни когда не выходил.

И всё же только при появлении Эльханы Звёздный Ветер, другой персонаж замечает, что Танис испытывает к Стурму сексуальное влечение. Когда они впервые встречают её в Тарсисе, несмотря на присутствие очень красивых эльфийских дев, он предпочитает смотреть на Стурма, и испытывает огорчение, видя, насколько охвачен благоговением рыцарь. "Танис вздохнул…эта любовь обернётся ядом". И Эльхана замечает это, что вызывает её враждебное отношение к Танису, якобы из-за его природы ублюдка-полукровки. Но всё же её отношение сразу меняется на более снисходительное, как только Стурм отделился от группы, ясно показывая тем самым, что она рассматривала полуэльфа как соперника своему влечению к Стурму.

КИТИАРА И СЕКСУАЛЬНЫЕ ЖЕРТВЫ.


А ещё имеется Китиара. Эта теория утверждает что отношения Таниса и Кит не рассеивают, а только подчёркивают подозрения, что полуэльф является геем. Ведь Китиара по сути является мужиком, только без члена между ног. В конце концов, Сара Дунстан во Втором Поколении приняла её за мужчину. Агрессия, недостаток сострадания, случайные половые связи - очень мужские черты. Ясно, что отношения Таниса с Кит являлись для него суррогатным заменителем его гомосексуальных наклонностей без риска стать изгоем.

Эта теория предполагает, что Кит знала о гомосексуальности Таниса и его любви к Стурму. Именно по этой причине, как мы узнали во Втором Поколении, она переспала с рыцарем. В её жизни, полной случайными половыми связями, Танис был единственным человеком, который был влюблён в кого-то ещё, кроме неё самой. Она отомстила Танису, переспав с предметом его любви. Позже, когда Кит убила Стурма, обратите внимания, она не испытала никакого сожаления.

Она поняла, что Танис не изменился, когда он написал ей в письме: "Я думаю о Стурме, Лоране и других, но прежде всего о Стурме". Следовательно, понимая, что в любовных делах от него, как от гея, мало толку, она разрешила ему уехать в конце Драконов Весеннего Рассвета.

Танис, тем временем, будучи прозорлив, знал, что его, как Героя Войны Копья, призовут помогать восстанавливать Кринн после войны. Он знал, что ему, как сексуальному меньшинству, в этом неполиткорректном средневековом мире ни чего не светит и это уничтожит любую возможность для него добиться власти и успехов в политике. Так что он женился на Лоране, которую не любил, иначе как сестру, что бы отвлечь от себя всякие подозрения,

Тем всё и закончилось. С отнятой истинной любовью, и с женщиной, с которой он не был способен хоть что-то делать, Танис пожертвовал своё эмоциональное и сексуальное счастье на алтарь амбиций и ответственности.

Читая Хроники Копья, мы всюду видим сражение Таниса с двойственностью своей индивидуальности: добро против зла, человек против эльфа и т. д. Эта теория утверждает, что противостояние мужского тела и женской природы было самым трудным и душещипательным сражением в жизни Таниса.

© Sir Matt Potter


Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.