Мир Dragonlance
Мир Dragonlance Мир Dragonlance - Сага о Копье
http://www.dragonlance.ru/world/geografiya/kern/

Мир Dragonlance / Мир Саги о Копье / География / Керн | Версия для печати

Керн

Столица: Кернен
Население: 103,206 (огры 86%, люди 8%, полуогры 3%, гоблины 2%, кентавры 1%)
Правительство: Монархия (Ханство); племенное
Религии: В основном язычество, растет поддержка Такхизис и Саргоннаса
Торговля: Каршийская порода охотничьих собак, рабы, наемники, драгоценные камни, пенька, веревки, лен
Мировоззрение: Законно-Злое, Нейтрально-Злое, Хаотично-Злое

Керн - это обширная земля, протянувшаяся от Устричного до Крайнего Леса, состоящего из сосен и дубов, а так же граничащая с Неракой и Кхуром на востоке. Большая часть территории Керна покрыта степями с редкими перелесками. Возле одного из отрогов Халькистовых Гор лежит Кернен, столица этой жестокой варварской страны.

Южная часть Керна, именуемая также Землями Огров, необычно дика, превосходя в этом даже северные части Керна. На юге, огромная саванна резко переходит в пустыни Кхура. Южная часть этой страны, в основном, является наиболее засушливой и суровой, если, конечно же, не считать Элмонта, где жуткие ливни орошают опаленные земли.

Жизнь и общество

Так как даже огры считают Керн варварской землей, здесь нет ни системы налогообложения, ни организованной экономики. Правитель живет в столице и ведет свой род от древних огров. Сообщество Керна имеет клановую структуру, и власть Хана состоит в том, что он может решать споры между племенными родами, или объединять разные кланы для войны. В Керне мало больших городов. Отдельно от столицы у каждого клана есть свое маленькое селение. Дома в таких селениях построены из отесанного камня и крыты деревянными крышами. Вождь клана управляет своей небольшой общиной, но признает Хана высшим правителем.

Огры Керна почти не занимаются земледелием, но очень сведущи в домашних животных, особенно собаках, из которых наиболее известной является каошийская порода. Огры тренируют собак для Нераки, Нордмаара и Восточных Дебрей.

Учитывая то, что это, в основном, страна падальщиков, Керн не производит и не экспортирует товаров, если не считать тех похищенных предметов, которые огры не могут использовать сами.

Учитывая недавний союз между Керном и Драконьими Армиями, вера в Темную Госпожу среди огров резко усилилась. По улицам Кернена ходят слухи что сама Такхизис пришла во Дворец Великого Хана, чтобы потребовать участия огров в грядущей войне. С момента провозглашения союза Драконьи Армии вступили на территорию огров, и их отряды продолжают прибывать.

Региональная история

Когда Истар был уничтожен Катаклизмом, огры смогли спуститься с гор и поселиться на близлежащих землях. За последние три столетия огры заняли практически весь Керн. Когда Восточный Ансалон вышел из под управления Истара, между Керном и остальными нациями, потерявшими свое место в мире, начали возникать незначительные конфликты. Почти все они улаживались за несколько месяцев и забывались уже через год.

Когда Такхизис возвратилась в мир, она знала, что ее любимые дети будут полезны в грядущей битве, и она чувствовала, что огры ждут лишь ее приказа.

Война Копья

Керн обещал поддержать Драконьи Армии, выступив в качестве основы их тяжелой пехоты. Дорога Гигантов будет особенно стратегически важной для переброски отрядов и припасов. С развитием войны хватка Драконьих Армий усилится вплоть до того, что Салах-Хан, Владыка Зеленой Драконьей Армии, займет пост губернатора Керна и Нордмаара. Салах-Хан обложит огров тяжелым налогом, который, возможно, даже приведет к восстанию, особенно после того, как власть Такхизис на Кринне начнет слабеть.

Основные поселения

Древние руины свидетельствуют о величии огров древности, одновременно с этим подчеркивая их нынешнее ничтожное состояние.

Кинжал Карги (большой город, 2,651): Город Кинжал Карги находится к северу от столицы Керна. Когда-то этот город был человеческим поселением в Таоле, провинции Истара. Это был процветающий город, который, если бы не Падение Истара, рано или поздно стал бы одним из влиятельных городов империи. Огры захватили город и вырезали всех его обитателей в следующие несколько лет после Катаклизма. Под управлением Вождя Гурика Убийцы Кендеров (Нейтрально-Злой мужчина-огр варвар 3/боец 6) огры Кинжала Карги достигли процветания. Правитель орков поддерживает тесные связи с рядом могущественных личностей с Островов Минотавров. Работорговля - основное занятие в Кинжале Карги. Здесь за рабов дают самую высокую цену, чем где-либо еще в пределах этого региона. Многих отсылают в Башню Драконьего Мыса чтобы погрузить на корабли и отправить на Митас и Котас через Кровавое Море.

Кернен (Столица, 36,887): Столица Керна расположена между двух отрогов Халькистовых гор. Этот город стоит здесь уже больше тысячи лет. Почти каждое строение находится именно там, где оно было построено изначально, и план города не менялся с момента его создания. Одна из причин этого состоит в том, что здания города, фактически, вырезались из скал. Ни на одном из строений нет ни трещин, ни швов. Стойкие грациозные башни устремляются в небо, и огромные комплексы зданий разбросаны по всему городу. При этом, некоторые строения повреждены в результате воздействия погоды и природных катаклизмов, а некоторые из них вообще уничтожены. Черные крошащиеся стены, окружающие город, не ремонтировались столетиями. В Керне считается, что жить в этом городе - великая честь, и потому улицы Кернена всегда полны народу. Запах немытых тел и мусора практически невыносим.

Дворец Великого Хана построен на горе над городом. Гуугар, Великий Хан Керна (Законно-Злой мужчина-огр аристократ 8/боец 3) живет здесь. Извилистая дорога ведет вниз, в город. Улицы изобилуют ограми, переводящими закованных рабов из одного места в другое. Главный рынок города находится на Площади Пролитой Крови. Из-за кровавых соревнований, проходящих здесь, это место стало излюбленным местом собраний огров. Огры, которые в чем-то не сошлись друг с другом, могут сразиться здесь в присутствии толпы, пока один из них не признает что он не прав - или не умрет.

Огрэбенд (большой город, 3,749): Этот небольшой городок, расположенный на Суровом Берегу, является одним из немногих портов огров. Относительно недавно построенный, Огрэбенд с каждым днем приобретает все большую важность, особенно в свете стремления Драконьих Армий добиться доминирования на море. На данный момент, здешние доки заполнены торговцами и офицерами Черной Драконьей Армии. Они также используют рабов-огров для ремонта и укрепления города, так как сами огры обычно пренебрегают этим. Каменные строения Огрэбенда построены у подножия утеса, на котором возвышается башня, наблюдающая за Кровавым Морем. Улицы построены так, чтобы по ним без труда мог пройти огр, и завалены мусором. Маленький базарчик у доков предоставляет возможность купцам и рыботорговцам обмениваться товарами и услугами. Вождь Чарбаг (Нейтрально-Злой мужчина-огр боец 10) является исключительно сильным огром, управляющим Огрэбендом, который охотно присоединился к армии Темной Госпожи. Он гордо носит выданную ему униформу Драконьих Армий и, как для огра, поддерживает ее в достаточной чистоте.

Важные места

Керн представляет собой место, которое могут любить лишь огры. Унылые пыльные равнины испещрены болотами и низкими, скалистыми, бурыми холмами. Главными достопримечательностями здешних мест являются грязные и голодные волки, а так же мрачные трясины. Миремиерское Море и Кровавое Море Истара омывают северный и восточный берега Керна, тогда как на суше исполинским, скалистым гребнем протянулись Халькистовы Горы.

Антал Кизм: Эта жестокая пустыня когда-то была цветущими джунглями, окружающими древнюю столицу огров. Здесь живут странные создания, которые не водятся больше нигде на Ансалоне. Некоторые исследователи говорят, что в этой пустыне живет группа гномов, обладающих странным зверинцем, сокрытым где-то в этих скалах, и что иногда странные существа сбегают оттуда - или же их отпускают на волю. Сейчас немногие отваживаются прийти сюда, так как, по большому счету, здесь ничего нельзя найти - если не считать смерти.

Каналы: К югу от столицы Керна, в саванне, находится необычная система оросительных каналов, покрывающая территорию около двух миль. Странно то, что, судя по виду каналов, они не были построены людьми. Во-первых, каналы на протяжении целых миль идут точно вперед по прямой линии. Во-вторых, создается впечатление, что вода в каналах возникает по волшебству. Здесь нет ни речки ни ручья, который мог бы питать каналы, и большинство наблюдателей считает, что свежая вода поступает из подземных ручьев. Мелкие селения огров окружают каналы, и это одно из немногих мест на востоке земель огров, где попытки земледелия оказываются успешными.

Танцующий Лес: На дальнем конце полуострова Керн находится густой Танцующий Лес. Это не самый большой лес Кринна, но в нем живет достаточно много созданий. Говорят, что здесь живут вендлийские кентавры и дикие эльфы. Единственная причина из-за которой огры до сих пор не смогли стереть этих созданий с лица земли состоит в том, что они боятся волшебных существ, живущих в лесу. Спрайты пикси, дриады и другие волшебные существа неоднократно показывались в ветвях Танцующего Леса и, кроме того, не следует забывать и о странных огнях, которые часто пляшут на границе ночного леса. Огры Керна очень суеверны, и многие отказываются даже подходить к лесу. Те же, у кого хватает глупости попытаться сделать это, быстро оказываются утыканы стрелами. Даже драконы из армии Темной Госпожи избегают этого места, считая, что у них есть занятия поинтереснее, чем иметь дело с неприятными волшебными созданиями.

Впадина: Между землями Керна и Таман Бусука находятся земли, известные как Впадина. В географическом плане эта земля похожа на оставшуюся часть Керна и является сухим и пыльным краем со сравнительно скудной растительностью и редкими мелкими ручьями, что, конечно же, не самым лучшим образом отражается на уровне природных ресурсов. Однако, несмотря на это, если странник знает, куда нужно смотреть, то быстро убедится в том, что эта земля просто-таки кишит жизнью. Ящерицы, птицы, насекомые и грызуны самых разных расцветок, форм и размеров снуют буквально повсюду. Гребни и подножия холмов изрешечены норами, в каждой из которых кто-то живет.

Основная причина, по которой большинство путешественников избегают Впадины, состоит в опасностях, присущих этому региону. Говорят, что его сторожит огромный скорпион. Легенда гласит, что это создание выползло из-под земли во время Катаклизма чтобы ловить людей, бегущих из разрушенного Истара, после чего осталось здесь. Как замечали многие искатели приключений, это не просто безмозглое насекомое, а разумное создание, которое, кажется, защищает существ, живущих на этой земле.

Дорога Гигантов: Построенная древними ограми для того чтобы соединить обе столицы огров, эта дорога лежит в глубине гор и охраняется ограми и другими гигантами. Все, кто осмелится воспользоваться ею без разрешения, рискуют потерять не только свои стальные монеты.

Идеи приключений

-Один из искателей приключений получает записку о том, что один из его родственников попал в рабство в империи Керна и сейчас находится в темнице города Кинжал Карги. Кто послал записку и почему этот загадочный незнакомец хочет заманить героев на территорию огров? Возможно, это всего лишь уловка для того чтобы захватить больше рабов?

-Во время путешествия по Керну на искателей приключений напал отряд огров, разыскивающий сбежавших рабов.

-Города и строения древней империи Истара лежат под травами саванн Керна, и одно из таких строений, храм древнего бога Кири-Джолита, относительно недавно поднялся на поверхность земли. Суеверные огры не тронули странный храм, а Драконьи Армии о нем еще не знают, так что у искателей приключений есть время выяснить почему же древний храм вернулся на поверхность Кринна.

-Легенда гласит что на южном краю Гор Гребня Демонов в Эру Мечтаний была спрятана реликвия известная как Камень Хаоса. Эту реликвию называют также Рукой Хаоса, и поговаривают, что она скрывает ключ от двери, ведущей к великим сокровищам.

-Красная драконица Ожог устроила свое логово в землях, известных как Впадина (Delving). Ее слуги-огры патрулируют границы. Ожог часто летает по поручениям Темной Госпожи, оставляя свою орду без присмотра, если, конечно же, не считать огров-часовых и чар, наложенных ею для защиты этого места.

Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.