Мир Dragonlance
Мир Dragonlance Мир Dragonlance - Сага о Копье
http://www.dragonlance.ru/world/geografiya/zakar/

Мир Dragonlance / Мир Саги о Копье / География / Закар | Версия для печати

Закар

Столица: Закар
Основное Население: Дворфы Закхар, Черное Пламя
Языки: Язык Горных Дворфов, Язык Огров, Гоблинский, Драконидский
Национальное Мировоззрение: Нейтральное
Правительство: Тоталитарная республика

География: Королевство Закар расположено в тени древнего королевства дворфов, которое называлось Торадином. Закар расположен там, где горы Халькистового Хребта сходятся друг с другом ближе, чем где-либо еще. Только дворфы способны назвать эти засушливые и скалистые горы домом. Спустя шесть веков жизни в Торадине ("новой надежде" на языке дворфов), клан Хилар решил перебраться в Торбардин ("новую лучшую надежду" на языке дворфов). К 2000 PC все дороги, ведущие в Торадин, были забыты.

Спустя тысячелетие, дворфы из Торбардина возвратились в Халькистовы Горы для того, чтобы основать там торговый пост для торговли с Истаром. Они назвали свою новую торговую колонию Торадином, по имени своего утраченного королевства. Новый Торадин стал основным торговым постом между Торбардином, Истаром и Палантасом. Он даже мог затмить древний Торадин, если бы Катаклизм не уничтожил его. После Катаклизма в центральных Халькистовых Горах возникло новое королевство дворфов, называющееся Закар. Затворническая и загадочная раса дворфов, Закхар, захватила заброшенные залы Торадина. Этот народ называет себя Закхар, что означает "проклятые", а их земли именуются Закаром, "проклятым местом". Древняя грибковая чума изуродовала этих дворфов и сделала их изгнанниками. Теперь они стали отшельниками и убивают каждого не-Закхар, который приходит в их земли.

Климат: Высокие пики и гранитные утесы Закара являются сухими и пустынными. В нескольких местах каровые озера, оставшиеся от древних ледников, обеспечивают воду для скалистых высот. Вокруг этих мест деревья пытаются удержаться с помощью корней среди белых валунов, а орлы вьют гнезда. В оставшейся части гор полынь, кустарник и кактусы занимают засушливые, скалистые выступы. Лето продолжается с конца Брана до начала Реорксмонта, а зима – от Феникса до Мишамонта. В течение года выпадает не слишком много снега или дождя, хотя летний ветер может оказаться неожиданно сильным из-за восходящих потоков тепла, выделяемых обжигающе горячей поверхностью камней.

Политика: Закхар обладают королем и советом прелатов, которые решают все вопросы, возникающие в пределах королевства. Строгая система каст и профессий Закара служит одной цели: создать подземное королевство, сила которого будет превышать мощь Торбардина. Закхар собираются установить контроль над всеми Халькистовыми Горами. Каждое действие их темных и безрадостных дней служит этой цели, как будто бы этих дворфов направляет какой-то загадочный инстинкт. В стремлении Закхар к этой цели нет страсти, а только холодная, прагматичная дисциплина. Многочисленные свидетельства указывают на то, что Закхар убивают любого не-Закхар, который входит в их город. Некоторые даже говорят, что эти дворфы обратились за помощью к самой Темной Королеве и другим богам Зла.

Торговля: Это подземное королевство дворфов в Халькистовых Горах поддерживает определенные торговые отношения с Оплотом. Они продают драгоценности, металлы, оружие и доспехи, монеты, грибы и алкоголь.

Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.