Мир Dragonlance / Мир Саги о Копье / Расы / | Версия для печати Дети КриннаДети Кринна являются прекрасными порождениями природы – кентаврами, грифонами, нагами, пегасами и сатирами. Они милее всего сердцу Чизлев.Кентавры Внешний вид: Кентавры являются изящным народом, который напоминает нечто среднее между могучей лошадью и прекрасным человеком. У мужчин этого народа широкая грудная клетка, большие мускулы и красивые заостренные лица. Женщины гибки и грациозны, и они по праву считаются одними из самых прекрасных обитательниц Кринна. Существует несколько разновидностей кентавров. Абанассийские кентавры являются сильными и выносливыми (+2 к Силе и +2 ко всем спас-броскам). Кентавры Кристалмира являются более худощавыми и изящными (MV 30 на коротких дистанциях), но при этом они так же отличаются выдающейся силой, присущей их расе. Они часто бывают довольно подозрительными и скрытными. Кентавры Крайнего Леса обладают длинной, лохматой шкурой, и являются дикими и склонными к частым перекочовкам. Эти низкорослые, выносливые звери очень хорошо владеют оружием (+1 к броскам атаки и урона) и часто применяют в бою свои копыта (+2 к броскам атаки и урона). И последняя группа, вендлийские кентавры, являются странными существами, размером с пони. Их ребра формируют нечто вроде костяных пластин, которые защищают их в сражении (AC 4). Вендлийские кентавры являются самыми умными среди всех кентавров (+1 к Интеллекту). Характер и силы: Кентавры не слишком умны и не слишком добродетельны. Прежде всего, они думают о себе и обожают наслаждаться такими вещами, как вино, искусство и хорошая погода. Хотя кентавры Кринна обитают в уединенных лесах и сельских районах, они достаточно легко общаются с людьми и нечеловеческими народами, которых они считают не слишком удачливыми из-за малого количества ног. Кентавры, особенно вендлийские, избегают кендеров, которые очень часто стараются прокатиться на них. Кентавры обожают общаться с сатирами и другими детьми Кринна. Кентавр: Хаотично-Добрый; TR: Умеренный; FQ: Редкий; #AP: 5d6; SZ: Большой (7-9 футов высоты); HD: 4 (21 хит-поинтов); Ml: 12; Str: 16; Dex: 14; Con: 16; Int: l0-12; Wis: 12; Cha: 9; MV: 18; MR: Нет; TR: M/Q (D/I/7); AC: 5; THAC0: 17; AT: 1d6x2 (копыта) или в зависимости от оружия. Грифоны ![]() Редко кому-то сразу удается встретить больше дюжины грифонов. Они предпочитают жить в лесах, деревья которых становятся прекрасными насестами и укрытиями для этих зверей. Грифоны являются одними из лучших ездовых животных Кринна. И дрессировщики, которым удается заполучить юного грифона или грифонье яйцо, в будущем смогут получить за дрессированного грифона огромные деньги. Характер и силы: Грифоны обожают вкус конины. Они ищут плохо защищенные фермы для того, чтобы найти там свою любимую добычу. Даже если на лошади сидит всадник, грифону вряд ли удается преодолеть свое стремление полакомиться её плотью (эти существа атакуют 90% лошадей, с которыми сталкиваются). Грифоны используют свою массу и скорость для того, чтобы атаковать наземные цели, и являются еще более опасными в воздушном сражении. Они всегда дерутся насмерть, особенно в том случае, если их наградой может быть конина. Грифон: Нейтральный; TR: Горы/сельские районы; FQ: Нечастый; #AP: 2d6; SZ: Большой (9 футов); HD: 7 (35 хит-поинтов); ML: 12; Str: 19; Dex: 15; Con: 9; Int: 2-4; Wis: 7; Cha: 8; MV: 12, полет 30 (C; D, если оседлан); MR: Нет; TS: (C, S); AC: 3; THAC0: 13; AT: 1d4/1d4 (когти), 2d8 (клюв). Наги Внешний вид: Наги являются змееподобными существами с гуманоидными головами. Существует три разновидности наг. Сторожевые наги, длина которых достигает 20 футов, часто оберегают близлежащие человеческие поселения от возможных нападения драконидов и других существ. Призрачные наги несколько ниже сторожевых, и охотятся на торговцев, небольшие отряды авантюристов и беззащитных фермеров. Водяные наги, размеры которых в два раза меньше размеров сторожевых наг, всегда действуют очень непредсказуемо, колеблясь между Добром и Злом. Некоторые обитатели Кринна верят, что три разновидности наг абсолютно не связаны друг с другом – на самом деле, это различные существа, которые просто похожи. Характер и силы: Наги обладают высоким Интеллектом и магическими способностями. Они любят устраивать ловушки для странников, полагаясь больше на свои магические, чем на бойцовские способности. После того, как их магические силы оказываются исчерпанными, они используют свои отравленные зубы для атаки и защиты. Обладающие добрым мировозрением сторожевые наги во время нечастых атак используют смертельный яд (спас-бросок против яда или смерть) или жреческие заклинания (как жрецы 6-ого уровня). Злые призрачные наги применяют очаровывающие заклинания (спас-бросок против паралича), заклинания волшебников (как маги 5-ого уровня) и жреческие заклинания (как жрецы 4-ого уровня). Нейтральные водяные наги избегают прямого сражения, но в случае необходимости применяют заклинания волшебников (как маги 5-ого уровня). Сторожевая нага: Хаотично-Добрая; TR: Любой; FQ: Очень редкая; #AP:1; SZ: Огромная (20 футов); HD: 11 (55 хит-поинтов); ML: 15; Str: 19; Dex: 15; Con:9; Int:16; Wis: 16; Cha: 8; MV: 15; MR: Нет; TS: x (H); AC: 3; THAC0; 9; AT: 1d6 (зубы), 2d4 (захват). Призрачная нага: Хаотично-Злая; TR: Подземелье; FQ: Редкая; #AP: 1d2; SZ: Огромная (15 футов); HD: 9 (45 хит-поинтов); ML: 14; Str: 17; Dex: 12; Con: 12; Int: 13; Wis: 11; Cha: 6; MV: 12; MR: Нет; TS: x (8/ T); AC: 4; THAC0: 11; AT: 1d3 (зубы). Водяная нага: Нейтральная; TR: Свежая вода; FQ: Нечастый; #AP: 1d3; SZ: Большая (10 футов); HD: 7 (35 хит-поинтов); ML: 11; Str: 15; Dex: 9; Con: 13; Int: 11; Wis: 11; Cha: 9; MV: 9, Sw 18; MR: Нет; TS: x (D); AC: 5; THAC0: 13; AT: 1d4. Пегасы ![]() Характер и силы: Хотя пегасы служат делу Добра и считаются очень ценным скакунами, их не так-то легко укротить. Дикий характер и Интеллект пегасов отбивает у них желание подчиняться кому-то или чем-то. Когда они приходят в ярость, пегасы атакуют своими копытами и зубами. Если кому-то хватит ума встать за пегасом, несчастный глупец может получить жестокий удар задними ногами (2d12 единиц урона). Пегасы так же являются превосходными воздушными бойцами, которые ныряют вниз с высоты 50 футов или выше, производя неожиданные атаки (+2 к броску атаки и двойной урон). Исконными врагами этих великих скакунов являются грифоны. Пегас: Хаотично-Добрый; TR: Леса; FQ: Очень Редкий; #AP: 1d10; SZ: Большой (8 футов); HD: 4 (16 хит-поинтов); ML: 11; Str: 15; Dex: 18; Con: 15; Int: 8-10; Wis: 17; Cha: 17; MV: 24, полет 48 (C, если оседлан); MR: Нет; TS: Нет; AC: 6; THAC0: 17; AT: 1d8/1d8 (копыта), 1d3 (зубы). Сатиры Внешний вид: Эти порождения природы кажутся чем-то средним между людьми и козлами. На ногах у них заостренные копытца, сами их ноги при этом напоминают козлиные; у них человеческий торс, руки и голова; и, напоследок, у них козлиные уши и рога. Цвет кожи сатира может быть желто-коричневым или светло-коричневым и, иногда, красным. Цвет волос сатиров является чем-то средним между красным и черным. Сатиры обитают в лесах Ансалона. Все они мужского пола. Характер и силы: Сластолюбивые сатиры являются непредсказуемыми, беззаботными и дикими. Хотя их нельзя назвать злыми, люди Кринна относятся к ним с подозрением, так как они бояться, что эти козлолюди похитят их женщин. Несмотря на подобные смехотворные обвинения, сатиры достаточно безобидны. Они хотят только наслаждаться жизнью, и потому очень любят женщин всех рас. Ученые считают, что женщинами народа сатиров являются дриады. Сатир: Нейтральный; TR: Леса; FQ: Нечастый; #AP: 2d4; SZ: Средний (5 футов); HD: 5 (19 хит-поинтов); ML: 13; Str: 15; Dex: 18; Con: 1S; Int: 11-12; Wis: 17; Cha: 17; MV: 18; MR: 50%; TS: I, S, X; AC: 5; THAC0: 15; AT: 2d4 (удар рожками) или в зависимости от оружия
Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.
|