Мир Dragonlance
Мир Dragonlance Мир Dragonlance - Сага о Копье
http://www.dragonlance.ru/world/races/drakonidi/

Мир Dragonlance / Мир Саги о Копье / Расы / Дракониды | Версия для печати

Дракониды

ДраконидУ драконидов короткие, толстые хвосты, лица, напоминающие морды ящериц, и чешуйчатые тела. Это извращенные существа темной магии, которая использовалась для того, чтобы воздействовать на яйца Добрых драконов. Существует пять подрас драконидов: аураки, которые были созданы из яиц золотых драконов, баазы, сотворенные из яиц латунных драконов, бозаки, которых сотворили из яиц бронзовых рептилий, капаки, появившиеся на свет из яиц медных драконов и сиваки, которых создали из яиц серебряных драконов. Все дракониды за исключением аураков обладают крыльями, которые позволяют им планировать на расстоянии, равном высоте, с которой они спрыгивают, увеличенной в четыре раза. Только сиваки умеют летать. Всякий раз, когда дракониды умирают, магическая энергия вырывает из их тел, угрожая каждому, кто находится поблизости.

Ученые верят, что у драконидов нет полов, и что они не размножаются. Они практически бессмертны (их жизнь продолжается тысячу лет) и их магическое происхождение делает естественное размножение ненужным. Дракониды неуязвимы к большинству болезней и могут выживать при минимальном наличии пищи и воды. Они любят эль и джин.

Характер и Силы: Все дракониды являются злыми. Их отвратительные деяния и грубые желания вызвали ненависть со стороны всех человеческих и нечеловеческих обитателей Кринна. Эти существа известны своей развращенностью и порочностью. Дракониды служат Темной Королеве и её генералам верно и беспрекословно. Они не испытывают страха перед драконами, а скорее восхищаются ими (+1 к боевому духу и атакам, когда дракон находится в радиусе 120 футов от драконидов). Люди и нелюди безжалостно уничтожают драконидов. Некоторые отряды авантюристов даже специализируются на охоте на эти порождения Зла.

Аураки

Аураки являются секретными агентами Королевы Тьмы. Они могут незаметно действовать среди представителей других рас. Они являются самыми немногочисленными и самыми могучими из всех драконидов, и они обладают обширным арсеналом атак и защит. Аураки не умеют летать, но они очень быстро двигаются и могут использовать ограниченную способность межпространственной двери три раза в день для того, чтобы телепортироваться на расстояние 60 футов.

Аураки обладают очень острыми чувствами, 60-футовым инфравидением и способностью обнаруживать скрытых и невидимых существ в радиусе 40 ярдом. Они так же могут видеть сквозь иллюзии.

Аураки обладают несколькими разновидностями природной защиты, которые могут использовать по желанию. Они могут становиться невидимыми раз в раунд и превращаться в любое животное размером с них три раза в день. Они обладают природной сопротивляемостью к магии и особым видам вреда, получая при этом положительный модификатор +4 ко всем спас-броскам. И, наконец, аураки могут принимать облик любого гуманоида, которого они когда-либо видели, полностью копируя его внешний вид и голос. Они могут находиться в этой форме 2d6+6 раундов, три раза в день. Распространенные слухи о том, что от аураков пахнет серой не нашли подтверждения. К сожалению, шпионов Темной Королевы невозможно опознать ни по запаху, ни по внешнему виду.

Аураки способны вести физическое сражение тремя способами, а магическое – двумя. Они вызывают взрывы энергии, эпицентром которых являются их руки, которые наносят урон в размере 1d8+2 единиц урона каждому, кто находится на расстоянии 6 дюймов. Когда они изменяют облик, то, кажется, будто этот урон наносится с помощью иллюзорного оружия аурака. Кроме того, аурак может атаковать своих противников с помощью когтей и зубов. И трижды в день они могут выдыхать облако отравляющего газа, диаметр которого достигает 5 футов. Жертвы, оказавшиеся в облаке, получают 2d10 единиц урона и слепнут на 1d4 раунда. Спас-бросок против разящего дыхания уменьшает получаемый урон вдвое и позволяет избежать слепоты.

Аураки используют магические заклинания и врожденные способности для того, чтобы проводить магические атаки. Каждый день аурак может накладывать по два заклинания 1-ого, 2-ого, 3-его и 4-ого уровней. Излюбленными их заклинаниями являются увеличение, электрошок, чтение мыслей, вонючее облако, мерцание, молния, огненный шит и стена огня. Тем не менее, самой зловещей силой аураков является их власть над разумом. Они могут использовать заклинание совета раз в оборот при условии, что им удастся сконцентрироваться. Раз в день они могут устанавливать власть над разумом (mind control) жертвы, показатель Хит Дайса которой равняется или меньше Хит Дайса аурака, причем это воздействие продолжается на протяжении 2d6 раундов. Спас-бросок против заклинания отменяет эту атаку. Власть над разумом позволяет аураку управлять телом другого существа так, если бы это было его тело.

Когда количество хит-поинтов аурака опускается до 0, он умирает не сразу. Покидающая его тело магическая энергия заставляет аурака вспыхнуть зеленым пламенем и войти в состояние воинского безумия (+2 к броскам урона и атаки). Каждый, кто находится в радиусе 3 футов, получает 1d6 единиц урона от пламени в раунд, если ему не удается сделать спас-бросок против окаменения.

Спустя 6 раундов, или если же количество хит-поинтов аурака упадет до -20, аурак превращается в свистящий шар зеленого электричества, который атакует всех, кто находится в радиусе 10 футов подобно монстру с 13 Хит Дайсами, и наносит 2d6 единиц урона. Спустя три раунда, шар электричества взрывается, нанося 3d6 единиц урона и парализуя всех, кто находится в радиусе 10 футов на 1d4 раунда. Предметы должны сделать спас-бросок против сокрушительного удара или разрушиться.

Баазы

Слабые разумом и духом, баазы напоминают людей с чешуйчатой, узорчатой шкурой. Маленькие крылья, которые баазы часто скрывают плащами и другими предметами одежды, растут у них из плеч. Хотя черты лица каждого бааза варьируются так же, как и человеческие черты, лица многих баазов напоминают собачьи морды. Баазы часто маскируются под людей, используя маски и свободные одежды. Наиболее "человечно" выглядящие баазы часто используются в качестве шпионов.

Баазы были созданы путем помещения укрепляющей жидкости в яйца добрых драконов. Когда баазы живы, они напоминают существ из обычной плоти и крови, несмотря на укрепляющую жидкость, находящуюся в их телах. Тем не менее, когда они умирают, баазы превращаются в нечто, напоминающее камень – удерживая внутри себя оружие, которое нанесло смертельный удар. Атакующий должен сделать бросок Ловкости с отрицательным модификатором -3, или же его оружие окажется завязшим в статуе на протяжении 1d4 раундов, после чего камень рассыпается в пыль.

Баазы являются самыми маленькими и многочисленными драконидами. Когда они напиваются, в их душах просыпается склонность к садизму. Они атакуют дважды в раунд своими когтями, или же заменяют одну атаку когтями атакой с помощь зубов. Они предпочитают использовать оружие, которое можно с легкостью спрятать, когда баазам необходимо устроить засаду; во всех остальных случаях они предпочитают длинные мечи и копья.

Бозаки

Рост эти порождений зла обычно варьируется от шести – шести с половиной футов. Они покрыты чешуйками бронзового оттенка. Чешуйки на лице, руках и ногах драконида достаточно невелики и достигают размера рыбьих, тогда как на оставшейся части тела бозака они становятся размером с медный грош. Хотя их способности к полету ограничены, бозаки научились практически неограниченное количество времени планировать на сильных ветрах. Они предпочитают планировать ночью, когда человеческим глазам сложнее заметить их.

Бозаки были созданы в результате осквернения яиц бронзовых драконов. Когда их убивают, плоть бозаков становится сухой и хрупкой, превращаясь в прах. Кости начинают вибрировать, а затем неожиданно взрываются, нанося 1d6 единиц урона каждому, кто находится в радиусе 10 футов.

Бозаки являются наиболее осмотрительными из всех драконидов, в результате чего они выступают в качестве особых ударных сил и командиров армий Темной Королевы. Их предусмотрительность выражается в том, что они предпочитают использовать магию и стрелковое оружие, вместо того, чтобы лезть в ближний бой. Они могут использовать заклинания, подобно волшебникам 4-ого уровня (обладая тремя заклинаниям 1-ого и двумя заклинаниями второго уровней), предпочитая следующие заклятья: пылающие руки, увеличение, магический снаряд, электрошок (1-ый уровень) и невидимости, левитация, вонючее облако и паутина (2-ой уровень). Они получают положительный модификатор +2 ко всем спас-броскам.

Капаки

Капаки меньше похожи на людей, чем баазы. Капаки обладают короткой гривой, которая свисает с одной из сторон их головы. Их большие, кожистые крылья, заметно облегчают им скольжение по воздуху. Они не используют одежду, считая её бессмысленной причудой людей. Тем не менее, известно, что они надевают трофеи, взятые у своих жертв – ожерелья, браслеты и другие блестящие предметы.

Капаки известны своим безразличием, плохими манерами, ненасытностью и глупостью. Они идеально подходят для воинской жизни, хотя их движения и действия должны направляться более интеллектуальными драконидами, подобными бозакам или баазам. Отряды пехотинцев-капаков являются опасными, быстрыми и удивительно сильными. Они предпочитают ближний бой, в котором их отравленная слюна и острые когти действуют как нельзя лучше.

В армии Темной Королевы капаки выступают в качестве разведчиков и убийц. Они известны своими ядовитыми укусами. До того, как вступить в сражение, они часто лижут свое оружие для того, чтобы оно покрылось отравленной слюной. Каждый, кто получает урон от отравленного оружия или зубов капака, должен сделать спас-бросок против яда или оказаться парализованным на 2d6 оборотов. Яд испаряется с оружия в течение 3 раундов; повторное отравление оружия занимает один раунд. Капаки были созданы из яиц медных драконов.

Когда капак убит, его тело превращается в озерцо кислоты, диаметр которого равняется 10 футам. Это наносит 1d8 единиц урона в раунд каждому, кто оказывается в этом озерце. Кислота испаряется в течении 1d6 раундов. Все предметы, оказавшиеся в кислоте, становятся бесполезными.

Сиваки

Сиваки являются самыми большими и выносливыми драконидами (+2 ко всем спас-броскам). Они являются элитными силами драконьих армий, ударными отрядами, которые владеют могучими цепами и двуручными мечами. Но даже несмотря на это они, подобно капакам, нуждаются в руководстве. Их маленькие разумы сталкиваются с очень большими проблемами при составлении далеко идущих планов и изящных тактических схем.

Рожденные из яиц серебряных драконов, сиваки сверкают, подобно начищенным монеткам. Тем не менее, их темные глаза черны так же, как и их развращенные души. Их огромная сила делает сиваков прекрасными летунами, и когда они поднимаются в воздух при свете дня, то блеск их крыльев ослепляет всех, кто находится поблизости.

Самой поразительной способностью сиваков является их умение принимать облик того, кого они убили, и скрываться под маской этого существа. Когда они принимают чужой облик, они получают только внешний вид и голос своей жертвы; ни заклинания, ни воспоминания не переходят к ним. Они могут снова принимать свой истинный облик по желанию, но не могут снова преображаться до тех пор, пока не убьют следующую жертву. Эта способность делает сиваков идеальными шпионами.

Когда они гибнут от руки гуманоида, сиваки принимают облик своего убийцы. Они поддерживают этот облик в течение трех дней после своей смерти. После завершения этого срока, их тела вспыхивают пламенем и превращаются в черную пыль. Если убийца не был гуманоидом, или размерами превышал сивака, то убитый драконид вспыхивает сразу же после смерти, нанося 2d4 единиц урона всем, кто находится в радиусе 10 футов (без спас-броска).

Общество

Предки драконидов обитают на Нижних Планах. Такхизис, которая пыталась пересечь барьеры между планами, избрала нескольких танар’ри и заключила их в тела драконидов. Это означает, что данные порождения магия являются стерильными. Если Такхизис не создаст большее количество этих существ, то в один из дней все они исчезнут с лица Кринна.

Каким-то образом ощущающие свой неминуемый конец, дракониды начали поглощать в больших количествах алкогольные напитки. Во время Войны Копья гостиницы и таверны стали ключевыми стратегическими постами драконидов. Такхизис не обратила внимания на их любовь к алкоголю; без неё капаков и сиваков было бы слишком сложно контролировать.

Несмотря на неприятную судьбу, которая ожидает их, некоторые баазы отказываются сдаваться. Эти умелые дракониды пытаются захватить как можно больше яиц – как Добрых, так и Злых драконов. Они знают, что всего одно яйцо может породить дюжины новых драконидов. Как только им удастся найти яйца, баазы собираются призвать танар’ри, чтобы те вошли в тела новых драконидов, тем самым, увеличив их присутствие на Кринне. Эти баазы надеются в один из дней превзойти людей и нелюдей числом и захватить Кринн. Мечтая обрести абсолютную власть, баазы занимаются подготовкой армий капаков.

Тем не менее, до тех пор, пока не наступила их великая тирания, дракониды вынуждены скрываться. Им хорошо известно об отрядах людей, которые выслеживают их в поисках мести. Некоторые дракониды, подобные, преображающимся сивакам, сами становятся частью человеческих и нечеловеческих обществ, подслушивая, изучая и собирая полезную информацию относительно сил и слабостей своих мягкотелых врагов.

Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.