Мир Dragonlance
Мир Dragonlance Мир Dragonlance - Сага о Копье
http://www.dragonlance.ru/world/races/irdi_voyni_dush/

Мир Dragonlance / Мир Саги о Копье / Расы / Ирды Войны Душ | Версия для печати

Ирды Войны Душ

ИрдыИрды («Высшие огры») сохранили изящество и изумительную красоту, изначально дарованные ограм, как одной из первых рас мироздания. Затворники и одиночки по своей природе, они носят магическую маскировку, когда вынуждены странствовать среди других рас. Все ирды, если не считать горстки представителей этого народа, были уничтожены Хаосом в конце Четвертой Эры.

Особенности Характера: Ирды предпочитают одиночество. Они не слишком заботятся об обществе других живых существ, даже если они происходит из их же народа. Будучи истинными интравертами, они ищут только возможности остаться наедине с самими собой, живя в тихом одиночестве. Подобная любовь к одиночеству привела бы к исчезновению ирдов, если бы не Валин (Время Соединения), во время которого женщина народа Ирда связывает себя с первым мужчиной, который заглянул в ее глаза. Ирды кажутся холодными и отчужденными для всех остальных рас, даже для эльфов, поскольку Ирды обладают полным контролем над своими эмоциями, необходимым для того, чтобы подавить злые побуждения, унаследованные ими с кровью огров.

Физическое Описание: Ирды высоки и стройны, в результате чего и мужчины, и женщины этого народа в среднем достигают шести футов в высоту, а некоторые из них – и того больше. Цвет их кожи варьируется от полуночно-голубого до глубокого, зеленого цвета морской волны. Их волосы в основном черные, хотя иногда попадаются белые или серебряные. Ирды следят за своими волосами, часто подстригая и причесывая их. Все ирды являются необычайно красивыми по стандартам людей и эльфов, с такими холодными и прекрасными лицами, что они напоминают лица мраморных статуй. Глаза ирдов обычно серебряные, но иногда они могут быть темно-синими или изумрудно-зелеными. У них несколько приопущенные веки, в результате чего представители других рас часто считают, что Ирды скучают или хотят спать.

Ирды двигаются с таким изяществом и деликатностью, что им мог бы позавидовать любой высокородный эльф. Каждое движение кажется частью элегантного танца. Их голоса являются глубокими и звучными, в результате чего любой Ирд, которой говорит или поет немедленно привлекает к себе внимание.

Ирды носят простую одежду – довольно часто это льняные блузы или шелковистые платья. Их одежды украшены простыми, элегантными драгоценностями ручной работы. Ирды не носят кожу, шерсть или что-либо еще, взятое у животных. Все Ирды являются вегетарианцами, отрицая образ жизни своих предков-огров.

Отношения: После отделения ирдов от своих предков-огров, они ушли с Ансалона и начали жить в изоляции. В течение первых Эр Кринна, ирды редко посещали континент. Те, кто делали это, приносили с собой истории, которые заставляли Ирдов считать другие расы заблудшими детьми. Ирды не могли ничем помочь им, но считали себя высшим народом, хотя те из них, кто путешествовали больше остальных, узнали о гибкости и силе других рас.

Сказки о плохих, несправедливых ограх, которые орудовали своими кнутами, все еще наполняют мир людей, большая часть которых забыла истинную историю, или о том, что ирды вообще существуют.

Ирды, насколько известно, не принимали участия в Войне Копья. Когда началась Эра Смертных, начали ходить слухи о том, что Ирды выпустили в мир Хаос, заплатив за это ужасную цену своими жизнями. Немногих оставшихся в живых Ирдов теперь ненавидят и презирают за ту роль, которую они сыграли в Войне Хаоса.

Мировоззрение: Ирды являются законно- или нейтрально-добрыми. Хотя в их душах скрываются семена жестокости и зла, они провели тысячелетия, стараясь подавить Тьму и принять Свет. Некоторые ирды постепенно перешли к нейтральным мировоззрениям (обычно законно нейтральному). Всего лишь горстка высших огров за всю свою долгую историю этого народа обратилась ко Тьме и Злу.

Земли Ирдов: Первые Ирды покинули Ансалон, понимая, что злые народы огров никогда не оставят их в покое. Ирды нашли путь к отдаленному острову, расположенному чуть севернее Ансалона, который и стал для них единственной с того момента родиной. Те немногие Ирды, которые дожили до Эры Смертных, являются разбросанным народом без родной земли, вынужденным скрываться везде, где только можно.

Религия: Сбежав от своего собственного народа, поклоняющегося Владычице Тьмы, Ирды обратились к Паладайну. Есть ирды, которые активно поклоняются другим богам Добра – особенно Мишакаль, вследствие самопожертвования Паладайна – но эти случаи редки. Ирды стали такими независимыми и гордыми, что они не избирают в рамках всей расы поклонение или почитание тех или иных божеств, хотя некоторые все еще иногда воздают им должное.

Язык: Ирды все еще говорят на древнем языке, известном среди ученых, как «Высокий Язык Огров», ненамного изменившемся за прошедшие тысячи лет. Хотя они очень редко путешествуют среди других рас Ансалона, Ирды с легкостью постигают другие языки, стараясь бегло говорить сразу на нескольких языках, что может очень сильно помочь им в целях маскировке. Поэтому, Ирды могут говорить на Общем, Эльфийском, Языке Дворфов или любому другом цивилизованном языке.

Имена: Имена ирдам даются вскоре после рождения. Эти детские имена редко используются после того, как они достигают зрелости. Некоторые имена Ирдов отражают важные обязанности, как в случае с Вершителем (ближайшим по значению к понятию “лидер” для Ирдов) или Заступник (тот, кто наблюдает за островом). Эти Ирды отказались от своих имен, данных им при рождении, и к ним обращаются просто по титулам.

Мужские Имена: Бахари, Игрейн, Керил, Мирни, Ронлин, Тирэль.

Женские Имена: Амберил, Канан, Дара, Нишан, Аша, Зуэла.

Приключения: Ирды не любят покидать свой остров, а их затворническая натура не дает им объединяться в группы. Те ирды, которые рискуют отправиться в большой мир на поиски приключений, часто делают это – по крайней мере, поначалу – в облике представителей других рас, открывая свою истинную природу только в случае крайней нужны. Ирды-авантюристы в большинстве своем ведут себя очень спокойно и, даже, несколько отстраненно, хотя при этом они верны друзьям и способны справиться с самой серьезной проблемой, не теряя при этом изящества и внимательности.

Расовые Черты Ирда

- +2 Интеллект, +2 Обаяние, -2 Телосложение. Ирды обладают как интеллектом и сильной харизмой, так и физической красотой, но избранная ими же самими изоляция и жизненные условия несколько подрывают их здоровье.
- Средний размер: как существа Среднего размера Ирды не имеют никаких специальных бонусов или штрафов к своему размеру.
- Гуманоид (изменяющий облик): ирды являются гуманоидами с подтипом изменяющий облик (shapeshifter).
- Базовая наземная скорость Ирда – 30 футов.
- Ночное Зрение: Ирды могут видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. При этом они сохраняют способность различать цвета и детали.
- Изменение Формы (Све): Три раза в день Ирд может принимать форму любого существа гуманоидного типа, начиная Маленьким и заканчивая Большим размером. Его снаряжение и одежда не изменяются. Он получает естественные атаки, естественную броню, способы передвижения и необычные особые атаки (но не особые качества) своего нового облика. Он сохраняет особые атаки своего первоначального облика (но не разящее дыхание или атаки взглядом, если таковые имеются). Он сохраняет значение способностей, хит-поинты и спасброски своего изначального облика. Он сохраняет способность накладывать заклинания (если он способен на это), хотя он должен быть способен вразумительно говорить для того, чтобы творить заклинания с вербальным компонентом и иметь человекоподобные руки для того, чтобы творить заклинания с соматическими компонентами. Ирд эффективно маскируется под существо, соответствующее его новому облику, получая +10 бонус к броскам Маскировки (Disguise), если он использует эту способность для того, чтобы замаскироваться. Он может оставаться в своем новом облике так долго, как он этого захочет; возвращение в свой истинный облик не считается использованием данной способности. Если Ирд умирает, то он принимает свой истинный облик.
- Заклинательные Способности: 1/день – пляшущие огоньки, обнаружение магии, вспышка, призрачный звук, свет и волшебная рука. Эти заклинания накладываются так, если бы их использовал колдун, уровень которого соответствует уровню персонажа-Ирда (спас DC 10 + модификатор Харизмы).
- Автоматическое Владение Языком: Общий и Высокий Язык Огров. Дополнительные Языки: Язык Дварфов, Эльфийский, Котасский и Лесной.
-Предпочтительный Класс: волшебник. Мультиклассовый класс Ирда-волшебника не учитывается, когда определяется, получает ли он штраф пунктов опыта (XP) за мультиклассирование.
- Регулировка Уровня: +2. Ирды являются несколько более могучими существами и, потому, получают уровни медленнее, чем большинство других рас Кринна. Смотрите дискуссию, посвященную использованию монстров в качестве игровых рас, в Главе 6 Книги Мастера, где это описано более подробно.

Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.