Мир Dragonlance
Мир Dragonlance Мир Dragonlance - Сага о Копье
http://www.dragonlance.ru/world/text/bogi_krinna_II/

Мир Dragonlance / Мир Саги о Копье / Описания / Боги Кринна II | Версия для печати

Боги Кринна II

Боги Зла



Такхизис, Королева Тьмы (Великая Богиня)



Боги ЗлаПол: Женский

Родной План: 1-ый План Адских Королевств (Девять Преисподних) (Баатор)

Описание: Даже дети и глупцы не упоминают имя Такхизис просто так. Её имя приносит тьму, разрушение, смерть. Окутанная тьмой и ненавистью, она страстно желает только одного – господства над миром и уничтожения Кринна и его жителей.

В Эру Мечтаний Такхизис была супругой и спутницей Паладайна. Они были равными во всех отношениях. Но когда они вместе создали из хаоса своих первых созданий, драконов, Такхизис обуяла ревность.

Она желала быть единственным первым создателем; она хотела, чтобы первые создания несли в себе её начало. И она придумала, как добиться этого. Королева Тьмы развратила драконов, высосав благородство из их крови и заменив его дикой яростью. Паладайн был сильно огорчен, но эта печаль только веселила его возлюбленную. Извратив первые создания Кринна, Такхизис навсегда разделила семьи Богов.

Она ушла от Паладайна и стала супругой Саргоннаса, бога ярости и мести. У них родилось двое детей: Нуитари, бог черной магии, и Зебоим, богиня моря и штормов. Страсть между Такхизис и Саргоннасом была ревностной и непостоянной, и колебалась от жадной страсти к злой ненависти. Такхизис родила еще одного ребенка – Арту, полубогиню похоти и жадности. Хотя считается, будто она появилась на свет в результате любовной связи Такхизис с Чемошем, на самом деле отцом Арты является Хиддукель, который принял облик Чемоша.

Но эти союзы не отвлекают Такхизис от её конечной цели – господства. Вскоре, её внимание привлекли звездные духи, которых она хотела привлечь на свою сторону, чтобы те находились в её подчинении и помогли ей во время смертельных войн, которые она замыслила начать с другими богами. Но боги раскрыли её козни. В результате этого разразилась Война Всех Святых. Война закончилась ничем, и Такхизис, которая пришла в ярость из-за того, что не смогла заполучить звездных духов, наделила их слабостью, болезнями и смертью.

Но с тех пор она так и не успокоилась. Все три Драконьих Войны начались из-за попыток Такхизис заполучить власть. Между этими войнами она приносила на Кринн бесчисленные беды и совершала бессмысленные убийства. Конечно же, этот мир ожидали бы гораздо более худшие времена, если бы Хума не использовал Драконье Копье для того, чтобы изгнать Такхизис с Кринна и запереть её в Девяти Преисподних. После этого, Добрые и Злые драконы погрузились глубоко в землю и заснули. Воспоминания о них сохранились только в народных сказаниях и легендах.

Королева Тьмы сделала своим домом Авернус, первый слой Адских Королевств. Её доменом стал Абталом, Нижние Пределы. На протяжении её правления, Абталом находился в состоянии непрерывного преображения, отражая яростные настроения своей владычицы. Одвременно с попытками совершить побег, Такхизис пытала души мертвых людей, обреченных на жизнь в Девяти Преисподних из-за глубины своего Зла.

В конце концов, гордость Короля-Жреца дала Такхизис возможность сбежать. Используя тщеславие Короля-Жреца, Такхизис управляла им, подобно марионетке, и, следовательно, могла влиять на жизнь Истара. Всего за один воистину отвратительный век, Такхизис распространила свою власть из Истара, подчинив себе практически весь Ансалон. В конце концов, другие боги отказались терпеть это. Так начался Катаклизм.

То, что Катаклизм почти уничтожил Ансалон и весь Кринн, абсолютно не обеспокоило Такхизис. Более того, она только выиграла от Катаклизма. Когда на Истар рухнула огненная гора, она увлекла Храм Короля-Жреца в Нижние Пределы. Затем, используя внутреннюю связь Храма с Кринном, Такхизис открыла врата обратно на Кринн. Вернувшись, она положила конец своему изгнанию, продолжавшемуся со времен Хумы.

С этого времени, армии Тьмы Такхизис многократно увеличились и ее извращенные планы получили свое развитие. В настоящее время, ей поклоняются Владыки Драконов, огры, расы гоблинов, армии драконидов и различные человеческие отбросы.

Примечания по отыгрышу: Такхизис является олицетворением тьмы. Она обожает использовать слабости других людей, подчиняя их своей воле с помощью их же сердечных желаний. Она является холодной и ослепительной; эксплуатирование стало её второй натурой. Такхизис ненавидит Свет, любит жестокость и накапливает богатства. Она по-прежнему счастливо живет в своей бывшей тюрьме – Девяти Преисподних, где ей прислуживают абишаи и драконы Тьмы.

Мотивации: Такхизис не умеет проигрывать. Она мечтает о тирании над Кринном. Такхизис осознает, что драконов и драконидов будет не так-то легко изгнать с Ансалона. Они все еще контролируют здешние земли и готовы сражаться. Сейчас Такхизис нужно найти сильную группу лейтенантов, которые смогут возместить потерю Китиары и Лорда Сота. Кроме того она ищет яйца Добрых драконов, чтобы создать более могучих драконидов. И, наконец, Такхизис, желающая пополнить поредевшие ряды своих последователей, начала кампанию соблазна и искушения, предлагая могучую силу в обмен на верность Королеве Тьмы. Некоторые говорят, что Чемош даже дал ей несколько особенно развращенных представителей нежити, которые вернулись бы на Кринн в новых телах. Однако Паладайн и ей заклятый враг, Кири-Джолит, причиняют ей множество забот. Она заставляет всех своих приверженцев уничтожать последователей Кири-Джолита и осквернять его храмы.

Атрибуты: AL Законно-Злое; WAL Любое Злое; AoC Ночь, злые драконы, ненависть, интриги, хаос; SY Черный полумесяц; Цвета – черный и всебесцветный.

Другие имена: Королева Драконов (Эргот, Сильванести), Тиа`Мат (Истар), Многоликая (Хило), Маи-Тат (Тарсис), Нилат Порочная (Ледяная Стена), Тамекс-Обманка (Торбардин), Леди Хаос (Митас), Темная Леди (Огры), Мварг (хобгоблины).

Аватары Такхизис (Волшебник 25-ого уровня, жрец 25-ого уровня)

Такхизис может принимать любой облик, но у неё есть две любимых формы – пятиглавый хроматический дракон и прекрасная искусительница, принадлежащая к человеческой или эльфийской расе. По слухам она так же может принимать форму гигантской змеи и многоголового создания, подобного гидре или левиафану. Указанные ниже способности относятся к её человеческому облику. В случае с другими формами обратитесь к разновидности зверя, в которого она превращается, и увеличьте его атрибуты в три раза.

Обязанности жрецов

Жрецы Такхизис исполняют роль глаз и ушей своей госпожи, внимательно наблюдая за всеми возможностями, которые могут способноствовать её возвышению. Кроме того, жрецы Такхизис подрывают силы всех остальных богов.

Чаще всего, Королева Тьмы поручает своим жрецам использовать желания сторонников Света, чтобы порабощать или уничтожать их, а так же уничтожать или похищать яйца Добрых драконов. Каждый жрец Такхизис должен принести клятву абсолютной покорности своей богине. Того, кто нарушает эту клятву, ожидает медленная и болезненная смерть, за которой следуют вечные муки.

Саргоннас, Темное Возмездие (Великий Бог)



Пол: Мужской

Родной План: Геенна

Описание: Немногое известно о супруге Такхизис. Возможно, Королева Тьмы нарочно оттеснила его в тень. Таким образом, Такхизис затеняет его, лишает последователей и ликвидирует возможную опасность, которую он мог бы представлять для неё. Или возможно Саргоннас сам держится в тени. Задумчивый, часто вспыльчивый бог мести, гнева, пустынь и вулканов Саргоннас, воплощает разрушительную страсть огня. Его лучший союзник, Такхизис, является и самым страшным его врагом, и он обычно строит заговоры, как во славу Темной Королевы, так и против неё.

Примечания по отыгрышу: Саргоннас является яростным и вероломным Богом. Иногда он способен готовить свою месть годами или столетиями, решая действовать менее грубыми методами. В таких случаях, он кажется исключительно спокойным и дьявольски притягательным – но это всего лишь маска, скрывающая пылающее в его душе пламя. Тем не менее, Саргоннас чаще всего впадает в состояние всепоглощающей ярости, сокрушая все на своем пути, после чего вновь погружаясь в состоянии обманчивого спокойствия. Тем не менее, предавая всех окружающих, он всегда ожидает подобного отношения со стороны своих друзей. Фактически он является параноиком.

Саргоннас верен только себе. Ему нравится плести интриги и разрушать чужие заговоры, хотя последствия этого Саргоннаса абсолютно не волнуют, так как он заботится только о себе.

Мотивации: Саргоннас является супругом Такхизис и его бесит неверность Королевы Тьмы. В отместку, он иногда выдает планы Такхизис Богам Добра и Равновесия. Кроме того, Саргоннас отправляет своих последователей разрушать храмы других богов Тьмы и переманивать чужих жрецов на свою сторону. Больше всего на свете Саргоннас желает возвыситься над своей супругой.

Атрибуты: AL Законно-Злое; WAL Любое Злое; AoC Месть, разрушения, интриги, вулканы, пустыни; SY Стилизованный красный кондор, красный кулак (Торбардин, Истар); Цвета – красный и черный.

Другие имена: Аргон (Истар, Эргот), Поджигатель (Хило), Мисал-Ласим (Тарсис), Гоннас Упрямый (Ледяная Стена), Саргонакс Сковывающий (Tорбардин), Кинталас (Сильванести), Кинис (Квалинести), Разрушитель (Митас).

Аватары Саргоннаса (жрец 20-ого уровня, вор 25-ого уровня, иллюзионист 14-ого уровня)

Саргоннас предпочитает облик красного кондора с вкрадчивым, притягательным голосом. Он также может появиться в облике огненного элементаля, состоящего из лавы, с оглушительным голосом, напоминающем рев дворфийского горна. Иногда он принимает облик человека, кендера или минотавра-воина, но делает это неохотно.

Обязанности Жрецов

Жрецы Саргоннаса должны активно мстить миру за тот вред, который он причиняет их богу (включая игнорирование его существования), а так же всем остальным, кто осмеливается выступить против них. Кроме того, жрецы должны всячески способствовать изощренным интригам своего бога.

h2>Моргион, Черный Ветер (Средний Бог)


Пол: Мужской и женский

Родной План: Гадес (Серые Пустоши)

Описание: Моргион, бог болезней и разложения, избегает общества других богов и не обсуждает с ними свои планы. Одинокий Моргион плетет козни в бронзовой башне на краю Бездны, храня свои мысли в секрете от всех, кроме самых преданных ему слуг.

Тот, кому не повезет встретиться с этим отвратительным богом, увидит гниющий человеческий труп – не мужской, но и не женский – увенчанный козлиной головой. Путь Моргиона скрыт во тьме, и особенно он не доверяет своему сопернику, Саргоннасу.

Примечания по отыгрышу: Моргион презирает всё полезное для здоровья, стремясь уничтожить или развратить все, что окружает его, с помощью болезней и разложения. Моргион говорит мало и редко наносит прямые удары по своим врагам.

Мотивации: После завершения Войны Копья, Моргион занимается распространением мора и болезней. Он активно препятствует попыткам Мишакаль лечить людей. Его жрецам приказано заражать жрецов Мишакаль всевозможными болезнями. Для этой цели ему требуется очень много жрецов, которых он усиленно ищет среди темных дворфов и других подземных существ.

Атрибуты: AL Нейтрально-Злое; WAL Любое Злое; AoC Болезни, разложение, чума, слабость, заговоры; SY Капюшон с двумя красными глазами, перевернутый топор (Торбардин), крысиный коготь (Хило); Цвета – темно-коричневый, черный.

Другие имена: Х'рар (Эргот, Истар), Гормион (Тарсис), Морги (Ледяная Стена), Моргакс Владыка Ржавчины (Торбардин), Мор (Митас), Антракс Владыка Козлов (хобгоблины).

Аватар Моргиона (друид 20-ого уровня)

Моргион обладает двумя основными аватарами: большим, клубящимся облаком черного цвета с двумя горящими красными глазами, и жрицей или палачом, лица которых скрыты под черным капюшоном и маской. Моргион разговаривает неприятным шепотом.

Обязанности жрецов

Жрецы Моргиона собираются в секретных и темных местах для поклонения своему богу и составления планов по распространению Тьмы. Они дают смертную клятву хранить в тайне свои доктрины и обычаи; именно поэтому жителям Кринна известно так мало об их ордене.

Чемош, Владыка Смерти (Средний Бог)



Пол: Мужской

Родной План: Паутина/Бездна – Демонхольм

Описание: В Эру Мечтаний, Чемош, повелитель нежити, был отправлен Такхизис на Кринн. Ей нужен был военачальник для легионов смерти. Будучи лордом ложных искуплений, Чемош предлагает своим сторонникам "вечную жизнь": им предстоит провести целую вечность в мертвых и разлагающихся телах. Чемош редко рассказывать об этом, когда составляет договор с будущей нежитью. После подписания договора несчастные становятся слугами Чемоша.

Примечания по отыгрышу: Мертвые и умирающие создания восхищают Чемоша. Страшные, отчаянные судороги, утробное клокотание воды в легких, запах гнили радуют Чемоша и даруют ему удовлетворение. Но даже, несмотря на это, сам он не собирается умирать, и его сила и долголетие растут с каждым новым последователем. И его лучший талант – умение убедительно лгать – привлекает ему действительно много сторонников.

Мотивации: Чемош тесно сотрудничает с Такхизис, создавая неживых лидеров, которые управляют её армиями на Ансалоне. Вдобавок к этому, Чемош привлекает новых верующих ложными обещаниями о бессмертии. Он старается развратить потенциальных героев Света.

Атрибуты: AL Законно-Злое; WAL Любое злое; AoC Возмездие, разрушения, нежить; SY Пожелтевший череп; Цвета – черный и болезненно желтый.

Другие имена: Аэлет (Эргот), Дрон-из-Глубин (Тарсис), Чемош Джотон (Ледяная Стена), Кемакс (Торбардин), Жизнегуб (Митас), Оркруст (хобгоблины).

Аватары Чемоша (жрец 20-ого уровня, маг 20-ого уровня)

Чемош может принимать облик бесстыдно прекрасного человека в черной мантии или лича, облаченного в сгнившие роскошные одежды. В любом случае он обладает маленьким, обсидиановым серпом. Серп всегда указывает Чемошу на жертву, обладающую самым большим количеством жизненной энергии (т.е. самым высоким уровнем). Истинным обликом Чемоша является жирный сатир с козлиным черепом вместо головы.

Обязанности жрецов

Жрецы Чемоша носят белые черепа-маски и черные мантии. Они набирают новых последователей с помощью лживых обещаний вечной жизни. Так как слуги Чемоша даруют ему его силу, жрецы считают уничтожение нежити непозволительным. Они мстят любому, кто занимается этим.

Зебоим, Омраченное Море (Средняя Богиня)



Пол: Женский

Родной План: Пандемониум

Описание: Зебоим, Королева Моря, является беспокойной и капризной дочерью Такхизис и Саргоннаса. Ее переменчивый темперамент делает её опасным врагом и смертельным другом.

Будучи создательницей моря, бурь и погоды, Зебоим получает молитвы и жертвы от моряков, которые стремятся заручиться гарантиями хорошей погоды и удачного завершения путешествия. Хотя некоторым удается избежать её гнева, многие моряки, которые нанесли ей реальную или воображаемую обиду, так никогда больше и не увидели гавани.

Дворфы ничего не знают о Зебоим. В отместку за их незнание, Зебоим с наслаждением выбрасывает дворфов из лодок и наблюдает за тем, как их коренастые тела идут ко дну.

Примечания по отыгрышу: Зебоим темпераментна, непостоянна и абсолютно непредсказуема. Подобно морю, которое она создала, её настроение может неожиданно изменяться от спокойствия к жестокости. Кроме того, подобно морю, в её душе скрываются бездонные глубины черноты.

Несмотря на свою беспокойную натуру, Зебоим отказывается перечить своей матери – Такхизис. Она никогда и ни с кем не сотрудничает полностью, если, конечно же, не пребывает в чрезвычайно благоприятном настроении. С другой стороны, Зебоим игнорирует своего отца Саргоннаса, считая его слабым и недостойным внимания Такхизис.

Мотивации: У Зебоим никогда не было много жрецов. Её мало заботит этот факт. Она воюет с Хаббакуком, богом морской жизни, за власть над морями. То, что власть Хаббакука простирается за пределы морей, приводит её в безумную ярость. Именно поэтому Зебоим предлагает в награду любому, кто убьет последователя Хаббакука, чрезвычайно благоприятную погоду и преследует его людей в море. Она набирает последователей из представителей подводных и береговых злых рас. Она обеспечивает своих верующих огромными сокровищами погибших в море кораблей.

Атрибуты: AL Хаотично-Злое; WAL Любое Злое или моряки; AoC Моря, шторма, бури, погода, морская нежить, зависть; SY Символ – Черепаший панцирь; Цвета – зеленый и красный.

Другие имена: Ранн (Эргот), Зир (Тарсис), Зебир Джотун (Ледяная Стена), Безомиакс (Торбардин), Водоворот (Митас).

Аватары Зебоим (друид 15-ого уровня, жрец 20-ого уровня)

Хотя Зебоим может принимать человеческий облик, её любимой формой является облик гигантской морской черепахи с женским лицом.

Обязанности жрецов

У Зебоим мало жрецов; большая часть обитателей Кринна слишком боится её капризов. Те, кто желают почтить её, сбрасывают пожертвования этой богине с бортов своих кораблей. Немногочисленные истинные жрецы Зебоим известны своим умением отлично плавать.

Хиддукель, Принц Лжи (Средний Бог)



Пол: Мужской

Родной План: Паутина/Бездна – Демонхольм

Описание: Хиддукель является богом нечестно нажитого богатства и сделок, а так же покровителем злых дельцов и нечестных торговцев. Заключая хитроумные сделки, Хиддукель торгует живыми душами. Некоторые говорят, будто Хиддукель способен поторговаться с самой Такхизис, и даже обставить её.

Хиддукель контролирует всю торговую прибыль, используя свою власть над ней для развращения как честных, так и жадных людей. Жадность и зависть управляют всеми его поступками. Результатом одной из его интриг стало создание Серой Драгоценности, артефакта, опустошившего Кринн.

Примечания по отыгрышу: Хиддукель постоянно пытается заключить новую успешную сделку, которая, как правило, состоит в обмене материальных благ на чью-то душу. Несмотря на то, что он является экономным и изворотливым, Хиддукель часто принимает облик раболепного и неумелого торговца. Тот, кто заключает с ним в сделку, чаще всего теряет свою душу.

Мотивации: В экономическом хаосе, наступившем после Войны Копья, Хиддукель делает все, чтобы мертвой хваткой вцепиться в горло экономике Ансалона. Он намеренно мешает Шинаре, и, в некоторой степени, Реорксу. Хиддукель предлагает огромные награды своим последователям за уничтожение жрецов и храмов Шинаре. Хиддукель, которого вряд ли можно назвать бойцом, боится Реоркса и не хочет даже пытаться разгневать его.

Атрибуты: AL Хаотично-Злое; WAL Любое Злое; AoC Нечестный бизнес, проклятые души, жадность, рабство, предательство; SY Сломанные весы; Цвета – красный и костяной.

Другие имена: Предатель (Митас), Юск-Ду (хобгоблины), Хитакс Порок (Торбардин), М`Фистос (Истар).

Аватары Хиддукеля (жрец 14-ого уровня, маг 18-ого уровня)

Хиддукель предпочитает принимать облик тучного человека с холодными блестящими глазками и масляной улыбкой. Он носит дорогую одежду из изящной парчи и на его пальцах блестит множество колец с фальшивыми драгоценными камнями. Хиддукель избегает физических столкновений, полагаясь на чары и нанятых в качестве телохранителей монстров.

Обязанности жрецов

Жрецы Хиддукеля должны быть жадными и добиваться богатства нечестными и (когда нет другого выхода) честным способами. Они также должны носить лучшие из доступных им одежд.

Нуитари, Поглощающая Тьма (Средний Бог)



Пол: Мужской

Родной План: Ахерон (изначально), Эфирная Граница (в данный момент)

Описание: Нуитари, бог черной магии, унаследовал свою злую природу от своих родителей – Такхизис и Саргоннаса. Подобно другим богам магии, Нуитари сделал так, что его родной план вращается вокруг Кринна на Эфирном Плане. Он живет прямо на черной луне – его символе. Эта луна, так же именуемая Нуитари, не может быть замечена, если только она не закрывает другие звезды или луны. С самой маленькой из всех лун, Нуитари наблюдает за Кринном и помогает своей самой большой любви – магии.

Странствуя по Кринну в облике своего аватара, Нуитари основал магический Орден Черных Одежд. Этот орден следует вере Нуитари в то, что магия должна храниться в секрете.

Примечания по отыгрышу: Возможно, Нуитари является самым доступным из всех богов Зла. Его любовь к магии побеждает его Злую природу. Сильный и спокойный бог, Нуитари проявляет любовь к искусству магии, достойную истинного ученого. Он все время исследует новые заклинания, даруя их своим жрецам и волшебникам, и стремится открыть сокрытые тайны вселенной. Но черная магия имеет свою цену; хотя она и дарит использующим её немыслимую силу, она так же постепенно захватывает над ними власть. Нуитари испытывает извращенную радость, наблюдая за теми, кто пытается овладеть его искусством, и становится жертвой его темной мощи.

Мотивации: Нуитари, подобно Солинари и Лунитари, пытается увеличить присутствие магии на поверхности Ансалона. Если он не может убедить мага служить Тьме, он может вдохновить его на то, чтобы стать ренегатом, который вызовет новую головную боль у Солинари и Лунитари. Он работает с двумя другими богами магии над тем, чтобы принести на Кринн еще более могучую магию, хотя и не слишком активно. Но Нуитари любит все, что связано с черной магией.

Атрибуты: AL Законно-Злое; WAL Любое Злое; AoC Черная магия; SY Черный круг или сфера; Цвет – черный.

Другие имена: Разрыватель Ночи (Митас), Тьма (Элиан), Черная Рука (Балифор), Безбожник (Торбардин).

Аватары Нуитари(волшебник; 25 уровень)

Нуитари предпочитает облик спокойного, крепкого юноши с черными, как смоль волосами и в длинной черной мантии. Так же может появиться в виде злого, озорного ребенка.

Обязанности жрецов

Для того чтобы стать жрецом Нуитари, претендент должен сначала вступить в Орден Черных Одежд и продвинуться, как минимум до 5 уровня. Волшебник должен найти жреца Нуитари для того, чтобы стать жрецом 1-ого уровня. После этого персонаж использует таблицу опыта жрецов, THAC0, спас-броски и все другие показатели этого класса (кроме Хит Дайса – он не получает дополнительных хит-поинтов до момента получения 6-ого уровня). Жрец Нуитари может продолжать использовать заклинания волшебника, подобно магу 5-ого уровня. Когда жрец достигает 6-ого уровня, он может делать броски хит-поинтов, используя Хит Дайс жрецов.

Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.