Мир Dragonlance / Мир Саги о Копье / Описания / | Версия для печати Церковь БранчалыИстория Церкви Церковь Бранчалы заявила о себе еще на заре времен. Эльфийские священники вышли из числа искусных менестрелей и рассказчиков. Кентавры и другие лесные создания были рождены с Песнью Жизни, которая звучала в их душах, тогда как человеческие последователи Бранчалы, появившиеся после восстания Игрейна, стали окончательным свидетельством завершения тирании огров. Однако, эта церковь не получила значительного распространения до момента появления расы кендеров, которые возникли в результате странствий Серой Драгоценности по миру Кринна. Бранчала был восхищен этим событием и вступление кендеров в ряды его Священного Ордена в немалой степени поспособствовало увеличению числа последователей и переосмыслению роли его Церкви в делах этого мира. Благодаря тому, что Церковь Бранчалы способствовала существованию Империи, ей удалось пережить возвышение Истара гораздо легче, чем многим другим религиям. Помимо этого, веселых и отзывчивых священников Бранчалы было сложно развратить. По мере расширения Священной Империи, Церковь Бранчалы постепенно покидала Истар, пока, в конце концов, не обосновалась среди эльфов и кендеров, испытывая вполне обоснованные опасения относительно Доктрины о Провозглашении Добродетели и растущей нетерпимости Королей-Жрецов по отношению к многочисленным представителям нечеловеческих рас, находящимся в рядах церкви. После Катаклизма, учение Бранчалы продолжило свое существование в виде песен, музыки, вдохновляющих текстов и простых повествований. Однако, в отсутствие священников, которые могли бы распространять их по миру, эти отголоски прошлых времен оказались под угрозой забвения. Бранчала предстал перед кендерами и эльфами во время Войны Копья и, вместе со множеством новых и очень активных священников из числа людей, начал трудиться над возрождением Церкви. Пока беззаботные певчие восхваляли подвиги Героев Копья, более мрачные и серьезные священники восстанавливали храмы и помогали Сильванести избавится от последствий Кошмара Лорака. В последние дни войны с Хаосом, Бранчалиты без устали трудились над тем, чтобы помочь сражающимся на передовой. Объединившись со жрецами Мишакаль, священники Бранчалы поддерживали слабеющие сердца и души обреченных. Церковь Сегодня Возрожденное духовенство Бранчалы во времена Эры Смертных вполне могло бы превзойти в численности последователей всех остальных богов Света, если бы не катастрофы в Квалиносте и Сильваносте. Множество эльфийских священников Священного Ордена пало от рук минотавров и Зеленой Угрозы, Бериллинтранокс. К счастью для Бранчалы, выжившие жрецы продолжали твердо верить в силу Песни Жизни, что позволило им преодолеть отчаяние и вернуться к своему делу с удвоенным рвением. Беспокойная натура жрецов Бранчалы сослужила им хорошую службу и в нынешнее время. Представители долгоживущих рас, подобных дворфам и эльфам, продолжают труд своих предшественников, следствием чего является то, что священники этих народов стараются оказать помощь небольшим общинам, разбросанным по всему Ансалону. Большинство человеческих и полуэльфийских жрецов занимается тем, что поддерживает моральный дух в своих сообществах, а весельчаки-кендеры странствуют по городам и весям Ансалона, открывая каждому встречному неведомые ранее радости природы, искусства и песен во всем их многообразии. Места Поклонения Святилища Бранчалы существуют по всему Ансалону, но лишь несколько из них можно назвать настоящими храмами. Храм Астарина (The Temple of Astarin) в Сильваносте были самым большим из них, но во время вторжения минотавров он был осквернен, а затем посвящен Саргоннасу. Поющий Ручей Астры (The Singing Spring of Astra) в Квалинести, который не затронула гибель эльфийской столицы, теперь стал логовом старого зеленого дракона. Утрата этих великих эльфийских святилищ очень беспокоит жрецов Бранчалы, которые начали усиленное укрепление больших храмов, расположенных в Нордмааре и Эрготе. Однако, даже несмотря на это, в новых храмах прежде всего расширяются места для певчих, а только потом начинаются непосредственные фортификационные работы. В конце концов, у жрецов Бранчалы - свои приоритеты. Таверны и колледжи бардов, которые часто основываются во имя Бранчалы, так же активно используются для обращения новых последователей Мастера Песни. Одним из наиболее известных подобных заведений является Таверна Песни Жизни в Палантасе. Названная в соответствии с одним из имен Бранчалы еще много десятилетий назад, эта таверна славится своими ночными представлениями во всей Соламнии. В первые же годы, следующие за Войной Душ, подобные клубы, театры, уличные труппы и цирки начали стихийно возникать по всему Ансалону, даруя смех и веселье его истерзанным бедствиями и войнами землям. Обучение Жрецов Новообращенные представители Священного Ордена Бранчалы обычно обладают определенным талантом, который может быть связан как с поэзией, так и с игрой на музыкальном инструменте или прекрасным голосом, что уже некоторым образом объединяет их с данной церковью. По мере их продвижения по иерархической лестнице, они совершенствуют свой дар и, в то же время, учатся просто ценить силу окружающей их красоты, которая способна исцелять и побеждать любые беды и горести этого мира. Все священники Бранчалы обучаются пению, танцу и искусству сложения стихов или историй, причем большая часть всего этого призвана облегчать страдания и вдохновлять других людей на великие деяния и благородные мечты. Аколиты, которые становятся частью Священного Ордена, должны так же совершить Открытие, приняв участие в священном странствии. Для этого, аколит отправляется в один из отдаленных уголков Ансалона с определенным запасом пищи и пергамента, а так же любимым музыкальным инструментом. Время странствия не имеет особенного значения, но аколит обязательно должен вернуться с многочисленными образцами красоты, воплощенной в природа, увековечив свои странствия в поэзии или прозе. Предпочтительные Одеяния Священники Бранчалы обычно путешествуют в одеждах зеленого и желтого цветов, с золотым медальоном веры. Невозможно встретить двух священников Бранчалы, которые были бы одеты одинаково; такова природа веры, оставляющая право следовать собственным вкусам, а не какому-либо определенному стилю. Молитвы и Ритуалы Молитвы, возносимые к Бранчале, всегда отличались наличием художественных и, зачастую, артистичных элементов, призванных возвысить дух молящегося и даровать ему вдохновение и уверенность в своих силах. Жрецы Бранчалы обычно проводят службы на рассвете и именно тогда они обычно получают свои заклинания. Учитывая тот факт, что красота присутствует во всем, церковь Бранчалы заботится о том, чтобы её последователи ценили даже самые обыденные аспекты природы. Жрецы Бранчалы могут благодарить ручей за то, что он впадает в пруд или восхищаться тем, как шумит в ветвях и травах ветер. Обычно их молитвы являются достаточно недолгими, так как они предпочитают сосредотачиваться на самой красоте. Священные Дни Помимо Весеннего Рассвета и Святок, у последователей этого бога есть еще один священный день, известный, как Бранкал Энкорат (Brankal Enkorath), Празднование Бранчалы. У этого священного дня нет определенной даты и она может варьироваться в зависимости от местных обычаев, но при этом он всегда посвящается красоте и жизни Кринна. Представители церкви Бранчалы принимают участие в фестивалях, сочиняют музыку и стихи, а так же благословляют новорожденных. Миссии и Задачи Все жрецы должны посвятить определенную часть своего времени созданию произведений искусства, посвященных Бранчале. Точная природа этих произведений зависит от каждого отдельного жреца, но обычно на их создание уходят многие годы, и окончательный результат отражает личную связь жреца с Песней Жизни. Один жрец, к примеру, может за всю свою жизнь вышить несколько прекраснейших гобеленов, отражающих красоту Бранчалы, запечатленного в различные моменты и в различных местах, тогда как другой может создать эпический цикл, повествующий о странствиях легендарных святых Бранчалы. Помимо этого, жрецы должны приносить радость тем людям, среди которых они живут, и потому многие из них открывают таверны, театры и подобные им места, где люди забывают об усталости и будничности. Они так же выступают в качестве посредников между обычными расами Кринна и магическими существами, особенно теми, которые используют музыку для зачарования других существ. Жрецы Бранчалы так же при любой возможности бросают вызов тирании и деспотизму, часто основывая или помогая группам бунтовщиков и несогласных. Хотя в большинстве своем они достаточно миролюбивы, Бранчалиты всегда готовы подняться на защиту слабых и неуверенных в своей вере людей, используя при этом все доступные им возможности. Жрец Бранчалы очень часто оказывается центральной фигурой на социальной сцене любого достаточно живого поселения или города, где он зачастую выступает альтернативой лидеру местной Гильдии Воров, действуя при этом в рамках закона. После возвращения Бранчалы, его жрецы начали активно сотрудничать с последователями Хаббакука и Чизлев в отношении возрождения оскверненных земель Кринна, подобных, к примеру, Налис Арен, Озеру Смерти. После официального возрождения церкви, можно с уверенностью говорить о том, что Бранчалиты не собираются останавливаться на достигнутом, а будут и дальше трудиться на благо свободных людей Ансалона. Союзники Церковь Бранчалы связывают очень крепкие отношения с последователями Хаббакука, что во многом отображает близость и схожесть самих этих божеств. Две этих церкви достаточно успешно сотрудничают друг с другом и стараются привить людям уважение ко всем дарам природы, защищая землю от беспринципных людей и тех, кто пытается её осквернить. Другие церкви Добра, включая даже мрачных жрецов Кири-Джолита, так же поддерживают Бранчалитов. Вдобавок к этому, их уважают лекари и травники всех мастей, которым хорошо известно, что даже несмотря на то, что их целительское мастерство не может сравниться с искусством жрецов Мишакаль, последователи Бранчалы в полной мере понимают всю целительную силу надежды. Враги Церковь редко вступает в конфликты с другими организациями, но у неё все же есть несколько достаточно упорных противников. Так, следует отметить, что с недавнего времени Бранчалиты начали вызывать резкую неприязнь у минотавров и Рыцарей Черепа, которым не слишком-то нравятся попытки Священного Ордена вернуть надежду изможденным и измученным жителям Кринна. Кроме того, из-за своей заинтересованности и поддержки бардов, Бранчалиты так же вступили в противостояние с волшебниками, и, особенно, с Черными Одеждами Нуитари. Последние обвиняют бардов в применении хаотических обрядов и использовании опасной дикой магии. Мистицизм и Магия Барды и чародеи являются одними из самых верных союзников жрецов Бранчалы, зачастую выступая в качестве сторонников и мирских представителей церкви. Несмотря на достаточно спорное происхождение изначального чародейства, церковь Бранчалы воспринимает его, как еще одну нить, вплетающуюся в общее полотно симфонии Природы, в результате чего Песнь Жизни обращает внимание своих последователей больше на его позитивные, чем негативные стороны. В свое время это привело к нескольким конфликтам с Орденами Высокого Волшебства, но церковь достаточно ясно проинформировала волшебников о том, что они должны заниматься собственными делами, а не вмешиваться в дела последователей Бранчалы. Церковь Бранчалы высоко ценит деятельность Цитадели Света, относясь с немалой симпатией к тем мистикам, которые служат делу Добра. При этом, жрецы Бранчалы относятся весьма настороженно к тем, кто не исповедывает учение Цитадели, что приводило к их неоднократным столкновениям с тираническим мистицизмом Рыцарей Черепа. Фактически, Священный Орден Бранчалы противостоит всем авторитарными, жестокими и властолюбивыми людьми, независимо от того, какую разновидность магии они используют.
Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.
|