Мир Dragonlance
Мир Dragonlance Мир Dragonlance - Сага о Копье
http://www.dragonlance.ru/world/text/magokratiya_ansalona/

Мир Dragonlance / Мир Саги о Копье / Описания / Магократия Ансалона | Версия для печати

Магократия Ансалона

“...Настало время Трем официально расформировать Соламнийских Рыцарей раз и навсегда. Они потеряли свою полезность и доверие к себе, когда не смогли помочь после Катаклизма.

Это маги спасли жизни, города, урожай людей и заплатили за это огромную цену своими жизнями. Не Рыцари. Это маги защищали людей от падальщиков, ищущих еду. Не Рыцари. Они цепляются за идею, будто они значимая часть нашего общества. Но это не так.Они не больше, чем живое напоминание их неспособности соответствовать Мере.

Очевидно, что теперь Трем нужны лишь Рыцари Хумы на их стороне. Мы те, кто доказали свое значение с самого начала, еще до того, как мы официально откололись от Соламнийского Ордена и заняли наше нынешнее место. Пребывание этих печальных людей на никому не нужных, но при этом почетных постах, только заставляет их сожалеть о “старых добрых днях”, когда всем руководил тот самый человек, действия которого и привели к Катаклизму.. Истинные Соламнийские Рыцари давно мертвы. Пришло время покоиться им с миром...“

- Цитата из письма Магическому Совету Трех Палантаса
от Иоганнеса Стирна, Командующего Рыцарями
Хумы от 26 Anno Magus.

Концепция

Когда Катаклизм разорвал мир на части, казалось, что никто не смог бы его спасти. Города были бы разрушены. Урожай бы погиб. Болезни свирепствовали бы, и умирали люди. Когда боги покинули мир, и все надежды казались напрасными, произошло чудо. Маги явились из своих башен и стали героями дня. Волшебники объединились в независимости от цвета своих одежд, чтобы спасти цивилизацию своей магической силой. Люди Кринна сплотились вокруг этих нежданных спасителей, когда волшебники доказали свою способность сделать то, что не смог никто другой на Ансалоне. Как по волшебству, маги из изгоев стали бесспорными правителями Ансалона.

Наличие способности к волшебству и прохождение Испытания для магов гарантируют вам прежде всего влиятельное положение в обществе. Без магического искусства вы не сможете подняться так высоко, так как только маги могут играть руководящие роли в государстве. Волшебники стали новой аристократией мира. Чем могущественнее они становятся, тем выше могут подняться. В основном, их цель – войти в Совет Трех, который состоит из архимагов, установивших абсолютное господство над миром. Только Три устанавливают законы в государстве. Горе тем, кто им не повинуется, потому что с магией возросла возможность раскрывать тайны, и наказание может принимать самые неожиданные формы.

Божественная магия почти неизвестна в Магократии; даже Королева Тьмы в своих попытках снова войти в мир обратилась не к жрецам, но к новой разновидности волшебников: Серым Одеждам.

Тема

На что был бы похож мир Кринна, если бы им управляли владеющие магией? Как изменились бы обычаи и законы? Как изменились бы истории, рассказанные людьми? Темы Магократии Кринна: Классовая Борьба, Надежда для Неудачника, Борьба с Гнетом Традиций и Политика Волшебников.

Классовая Борьба: Маги стали аристократией этого нового мира. То, как с вами обращаются, и как далеко человек может пойти, теперь почти полностью зависит от способностей к магии. Это порождает интересную борьбу между имущими и неимущими. Уважение не зависит от родословной, чести или божественного права. Маги происходят изо всех слоев общества. Однако это все еще значит, что очень незначительный процент населения управляет всеми остальными. Когда способность к магии ограничивает то, как далеко человек может подняться среди военных или в правительстве, это вызывает чувство бессилия у отвергнутых. В сути своей, это всего лишь другая разновидность вечной классовой борьбы.

Надежда для Неудачника: В то же время, так как волшебники приходят изо всех слоев общества, независимо от денег, родословной или касты, это дает надежду тем, кто ранее не смог бы подняться до руководящих постов. Уличный мальчишка может мечтать о лучшем, и крестьянский мальчик может стремиться к тому, что в других обстоятельствах не было бы ему доступно. Когда правят маги, любой неудачник может подняться намного выше, чем он мог бы мечтать.

Борьба с Гнетом Традиций: Эта тема об отверженных в магическом братстве. Со времен Катаклизма владеющие силой установили единственный путь в ряды могущественных - через поиски, школы и испытания. Если вы не следуете путем, установленным Тремя, вы не можете считаться истинным магом. Однако это не останавливает магически одаренных личностей, которые нарушают данный порядок. Это доставляет некоторое беспокойство тем, кто у власти.

Политика Волшебников: Те, кто у власти, не объединены, в независимости от того каких людей они выдвигают. Различия намного глубже цвета их одежд. Несогласие по основным философским вопросам омрачает каждое собрание правящих магов, происходят ли те в Совете Трех, в Конклаве Архимагов или у Рыцарей Хумы. Это означает, что верхние эшелоны заняты борьбой за власть. Баланс между тремя фракциями хрупок. Некоторые борются за его сохранение, в то время как другие тайно стараются положить ему конец.

Хронология

59-21 PC – Представитель Короля-Жреца

Марворт Прославленный из Белых Одежд назначается дипломатическим представителем Короля-Жреца. Должность представителя традиционно занимают Белые Одежды, так как этот Орден ассоциируется с Солинари.

40 PC - Испытание

Многообещающий молодой волшебник, Меррок Белый, проходит Испытание в Башне Истара. Он любимый ученик Марворта.

28 PC - Новый Мастер Башни

Меррок Белый становится Мастером Палантасской Башни.

20 PC - Начало Войны

Марворт Прославленный умирает, и Конклав Высокого Волшебства назначает Лециане до Кирика из Красных Одежд на должность дипломатического представителя при дворе Белдинаса. Назначение Красной Одежды на этот пост воспринимается как признак неуважения к Королю-Жрецу и его совету.

Высокого Мага Винцила да Джевра позже убивают на встрече с Королем-Жрецом, когда асассин из Черных Одежд совершает покушение на жизнь Белдинаса. Джорелия Чародейка из Белых Одежд избрана новым Высоким Магом, но она не может остановить наступающий конфликт и начало Проигранных Сражений, вызванных им. Маги Высокого Волшебства начинают переносить магические артефакты из Башен Вайрета, Замана и других секретных мест.

19 PC - Проигранные Сражения

Проигранные Сражения: Истар и его союзники сражаются с Орденами Высокого Волшебства. Фистандантилус Темный, пытаясь избавиться от прочих назойливых волшебников, тайно дает Королю-Жрецу магические семена, что позволят его армиям пройти сквозь волшебные рощи.

Далтиготскую Битву возглавляет Герцог Серл Кар-тон, который использует одно из семян, чтобы обойти Кадотанскую Рощу. Волшебники уничтожают Башню, сравняв с землей почти половину города, чтобы не позволить армиям Серла добраться до их тайн. Тысячи гибнут.

В Лосаркуме Катан Дваждырожденный, командующий Орденом Божественного Молота, организует собственное наступление. Когда его рыцари штурмуют Башню, маги уничтожают и ее. Лосаркум превращен в руины. Лециане до Кирика, находящаяся там, бежит из опустошения вместо того, чтобы пожертвовать собой для спасения Катана. Река разветвляется, хотя последствия не проявятся полностью в течение двух десятилетий.

Месяцем спустя после Проигранных Сражений Джорелия вручает ключи от Башни Истара Королю-Жрецу и вскоре после этого умирает. Меррок Белый сменяет ее на посту Высокого Мага и отдает свой ключ от Палантаса, но волшебник из Черных Одежд, Андрас Раннох, бросается из Башни на ее врата, проклиная ее перед тем, как умирает. Его смерть заражает Башню и ее рощу могущественной злой порчей.

Остальные волшебники уходят в Вайрет.

17 PC - Новые Планы

Прислушиваясь к советам Лециане до Кирика, которая боится того, что будущее может сотворить с Орденами, Меррок Белый решает не позволить магии кануть в забвение. Учитывая мечту Лециане о возвращении волшебникам их прежнего положения, он начинает разрабатывать планы о том, как будет выглядеть Высокое Волшебство.

9 PC – Планы Исполняются

После почти десятилетия проведения кампании Меррок начинает понимать, что он сражается в битве, обреченной на поражение. Сила Истара продолжает расти, в то время как репутация Орденов ухудшается.

Лециане предлагает вернуть Башню Истара из лап Короля-Жреца. Планы приводятся в исполнение. 0 PC - Катаклизм

Меррок Белый знает, что конец приближается. Наступает время действовать. Он с Лециане, теперь главой Красных Одежд, ведет отряд могущественных магов в Истар. Они входят в Башню в день Катаклизма и произносят заклинание, чтобы временно переместить ее на другой план существования. Когда падает огненная гора, Башня Истара исчезает. К сожалению, Лециане остается за пределами Башни в последний час и погибает в Катаклизме.

Без Катана, который отнес бы их в Кзак Царот, Диски Мишакаль потеряны при разрушении Истара. Шансы на возвращение богов малы. Когда Город Лорда погрузился под воду, Башня вновь появилась, плывя над бурлящим водоворотом Кровавого Моря. Началась новая эра – Эра Магии.

Anno Magus 1 – Магия Наступает

(Начинается в O PC) Меррок приказывает своим волшебникам использовать их магию для помощи людям Ансалона. Маги снимают проклятие Андраса и возвращают Палантасскую Башню.

AM 1-31 - Магия Восстанавливается

В десятилетия после Катаклизма Ордена Высокого Волшебства защищали Башни. Под бдительным оком Меррока общественный порядок был восстановлен, а управление миром поделено между Орденами.

Черные Одежды контролируют свои владения угрозами, страхом и суровыми наказаниями. Бандитов и воров публично казнят. Волшебники суровы, но многие люди чувствуют себя в безопасности, несмотря на их темное правление.

Красные Одежды правят осторожнее, поощряя самоуправление и используя свою магию для того, чтобы руководить главами местных сообществ.

Белые Одежды выступают в роли защитников людей, и их хвалят за щедрость и добрые дела.

AM 32 - Время Траура и Борьбы

Меррок Белый умирает. Смерть Высокого Мага вызывает время отчаяния и борьбы. Волшебники сражаются за то, чтобы сменить его на посту, когда Конклав не смог сделать окончательный выбор.

AM 33 - Соламнийское Восстание

Соламнийские Рыцари собираются для того, чтобы восстать против Орденов Высокого Волшебства. Они организуют нападения на группы магов, пока те пребывают в смятении. Это неожиданно приводит к обратному результату, поскольку угроза снова сплачивает Ордена, и волшебники начинают войну против рыцарей. Основа могущества Соламнии рушится, и многие рыцари отказываются от своих прежних обетов, объединившись с волшебниками. Восстание терпит неудачу.

Вслед за восстанием происходят два значительных события. Сначала маги Высокого Волшебства соглашаются реорганизоваться под началом нового лидера. Совет Трех избран: Астасан из Квалиноста представляет Белые Одежды, Хорал Каменный Зуб - Красные и Винук Ночная Песнь - Черные. Астасан позже становится известен как волшебник, который сделал больше всех для распространения Высокого Волшебства по всему Ансалону. Его знаменитая фраза “Мы должны снова воссоздать Ордена, и материалом для этого станут юные маги Ансалона” входит в историю.

Второе значительное событие - появление Рыцарей Хумы. В честь дружбы между этим легендарным героем и волшебником Магиусом рыцари, поддержавшие магов в восстании, занимают непривычное место защитников волшебства.

AM 38 - Темный Побежден

Фистандантилус Темный, путешествуя вперед во времени от Катаклизма, удивлен, найдя Палантасскую Башню возвращенной. Волшебники вместе с Рыцарями Хумы наносят ему поражение, и его душа теперь заключена в камне той самой Башни, которой он стремился завладеть.

AM 40 - Правление Волшебников

Ансалон оправился от Катаклизма. С помощью магов урожай не погиб, монстрам и бандитам дали отпор, а эпидемии быстро подавили. Люди чтят Совет Трех, признавая их истинными правителями Ансалона.

AM 42 – Великий Конклав

Заняв положение лидеров, Трое отправляют архимагов по всему Ансалону к различным народам. С этого времени каждые десять лет этот “Великий Конклав” снова созывается в Башне, которая каждый раз меняется. Во время первого такого события Рыцари Хумы официально были признаны за их смелость и мужество в период Соламнийского Восстания. Три Ордена восстанавливают утраченные Башни.

AM 63 - Лосаркум Восстановлен

Башня Лосаркума восстановлена и стала почти такой же, какой и была.

AM 94 - Далтигот Восстановлен

Далтиготская Башня возведена снова.

AM 112 - Башни Захватывают Власть

На восьмом Великом Конклаве волшебники перераспределяют земли Ансалона, размещая новые королевства вокруг пяти Башен. Мастер каждой Башни будет управлять землями вокруг нее. Несмотря на некоторое сопротивление этой идее, в глобальных масштабах переход происходит удивительно спокойно. Люди хотят мира и стабильности, а маги предоставляют им это, поддерживаемые Рыцарями Хумы.

AM 141 - Возвращение Темной Королевы

Королева Тьмы забирает Камень Основания из Храма Истара в Нераку и планирует использовать его как врата из Бездны в Ансалон.

AM 142-152 – Цветные Драконы Просыпаются

Такхизис пробуждает своих служителей-драконов, нашептывая свои замыслы в их снах и пробуждающихся мыслях.

AM 157 – Вечный Человек

Человек по имени Берем находит Камень Основания и вырывает плохо держащийся изумруд из него. Камень врастает в его грудь, даруя ему бессмертие. Берем бежит в Пыльные Равнины.

AM 176 - Новая Башня Воздвигнута

Шестая Башня Высокого Волшебства построена на границе Сильванести.

AM 182 – Заложена Новая Башня

Пятнадцатый Великий Конклав. Воздвижение седьмой Башни заказано в Санкристе. Она должна стать главным местом для обучения наиболее многообещающих магов.

AM 184 - Конец Кодекса и Меры

Война вспыхивает против последних, отверженных Соламнийских Рыцарей. Возмущенные посягательством волшебников на Санкрист, рыцари совершают самоубийственную атаку на превосходящие силы Рыцарей Хумы. Они вырезаны все до единого. Так исчезает наследие Винаса Соламнуса.

AM 210 - Темная Королева Задержана

Тахизис пытается вернуться из Бездны, но обнаруживает, что кто-то забрал драгоценность из Камня Основания, преградив ей путь.

AM 244 - Башня Санкриста

Башня Санкриста построена, это самое великолепное магическое строение на всем Ансалоне.

AM 300-320 - Темная Королева Разочарована

Шпионы Тахизис ищут Берема, но не могут найти. Разгневанная неудачей своих служителей, она ищет другие пути, чтобы войти в мир. Ее внимание обращается к недавно построенной Башне Санкриста.

AM 333 - Санкрист Разрушен

Шпионы Темной Королевы проникают в Башню Санкриста и пытаются захватить ее для использования в своих целях. В то же самое время гном активирует магическую вещь внутри Башни. Заклинания сталкиваются друг с другом, и Башню разрушает сильный взрыв. Острова Санкрист и Кристин разорены и теперь известны как Опустошенные Острова. Магия там становится дикой.

AM 337 - Серые Одежды

Все еще пытаясь отыскать новый путь, Тахизис создает Серые Одежды. Волшебники-ренегаты собираются в королевстве Блод и получают свою силу от Темной Королевы, а не от лун.

AM 343-347 – Армии Драконов Собираются в Блоде

Армии драконов медленно и тайно собираются в Блоде. Злые драконы, огры, изгои и наемники сплачиваются под руководством Серых Одежд.

AM 347 - Темный Возвращается

Рейстлин Маджере проходит Испытание в Палантасе, и им завладевает дух Фистандантилуса. Он надевает Красную Одежду, но у него уже есть замыслы о путешествии назад во времени для того, чтобы выяснить, почему планы Фистандантилуса потерпели неудачу. Никто не подозревает, какую роль он может сыграть в будущих событиях.

AM 348 - Настоящее

Ансалон стоит на грани великой и неотвратимой войны, потому что Темная Королева вновь готовится завоевать континент и покорить народы, живущие на нем.



Это версия для печати. Чтобы посмотреть страницу на основном сайте нажмите здесь.