Мир Dragonlance / Мир Саги о Копье / Описания / Магократия: Идеи для Приключений | Версия для печати
Магократия: Идеи для Приключений
Немногое может считаться само собой разумеющимся для персонажей, пришедших в Магократию из другой хронологии. Этот мир не лучше и не хуже занятого Героями Копья. Несмотря на то, что многое здесь отличается, есть сверхъестественные параллели между этим Ансалоном и его более привычной версией. Мастерам рекомендуется постараться показать эту комбинацию схожих и отличных черт. Возможно, Лорд Гунтар существует здесь как уважаемый Рыцарь Хумы или Ариакас - как Серая Одежда. Возможно, голубой хрустальный жезл еще ждет, чтобы его нашли в руинах Кзак Царота. Попробуйте поиграть с тем, что уже известно вашим игрокам, и не забывайте о высоком уровне магии.
Охрана
Игроков нанимают для охраны эльфийского мага, Даламара Белого, в его путешествии на таинственные Опустошенные Острова. По пути убийцы покушаются на жизнь волшебника. Эти нападения и непредсказуемая магия Островов делают путешествие трудным, но награда за достижение Башни Санкриста и проникновение через ее барьер будет действительно огромной.
Ренегаты Блода
Слухи о Серых Одеждах достигли Башни Лосаркума. Волшебники нанимают героев, чтобы отыскать ренегатов в опасных землях Блода. Но это ещё не всё: скоро опасность становится явной, поскольку герои находят не только группу магов-еретиков, но и армии драконов, готовящиеся к выступлению.
Мир без Магии
Старый друг связывается с героями с просьбой присоединиться к нему по пути в Тарсис. Там игроки обнаруживают, что он примкнул к братству, выступающему против правления волшебников. Лидер, самозваный Соламнийский Рыцарь по имени Светлый Меч, захватил Красную Одежду, Юстариуса, и планирует казнить его, чтобы развязать масштабную войну. На чью сторону встанут герои? Есть ли в Тарсисе предатели, на самом деле работающие на Трех?
Поиски Веры
Молодая волшебница перенесла личную трагедию и утратила веру в Искусство. Вместо этого она надеется найти какой-либо знак от старых богов, чтобы начать трудный процесс возвращения их силы в мир. Волшебница верит, что Диски Мишакаль пережили Катаклизм, и их можно обнаружить на дне Кровавого Моря среди руин Старого Истара. Она просит героев помочь в ее поисках. Но воскрешение богов грозит ужасными последствиями, и волшебников вовсе не обрадует возвращение жрецов.
Персонажи
Как отмечено выше, множество персонажей, известных игрокам, может быть найдено в этой версии Кринна, но в измененном виде. Свободно включайте в историю Героев Копья, Соламнийских Рыцарей, командующих армиями драконов и волшебников всех видов, но всегда помните, что большая часть будет очень изменена тем, что случилось с миром. Флинт Огненный Горн мог быть Таном Нейдаров, восстающим против правления клана Тейвар в Торбардине. Гилтанас может быть магом, следующим в очереди на должность Мастера Вайрета. Всегда оставляйте игроков в сомнениях. Они могут даже встретить другие версии самих себя!
В дополнение к известным персонажам, многие личности в Магократии уникальны для этого сеттинга. Мастера Шести Башен, перечисленные ниже, только начало.
Пар-Салиан Черный, Мастер Вайрета
Черная Одежда и член Трех, Пар-Салиан, не тот самый человек, с которым игроки уже могут быть знакомы. В отличие от своего двойника в другой хронологии, он холодный и жестокий мужчина, искренне верящий в то, что их силы дают волшебникам право господствовать над Кринном. Он предпочитает не тратить время на тех, кто не практикует Искусство, и не станет колебаться перед подавлением любого восстания. Пока он терпит Тарсис, но планирует управлять так называемым “свободным городом” и его Хранителями, шпионы всегда обеспечивают его информацией.
Пар-Салиан первоначально носил Белые Одежды после прохождения Испытания, но роман с чародейкой Ладонной изменил это. Она была Черной Одеждой, но, несмотря на это, роман был страстным. В разгаре романа Ладонну похитили и убили варвары с Пыльных Равнин. Озлобленный этим, Пар-Салиан надел Черные Одежды и посвятил свою жизнь наказанию таких, как те дикари, что убили его возлюбленную.
Теперь, в семьдесят лет, Пар-Салиана посетил Нуитари и заявил, что мир будет подвержен суровому испытанию в последующие годы, и что ему понадобится "меч" для сражения с наступающей тьмой. До него дошли слухи о молодом студенте, Рейстлине Маджере, который может подойти, и он потребовал, чтобы юного волшебника привели в Вайрет для обучения.
Виллим Алый, Хранитель Лосаркума
Дворф Тейвар, Виллим был воспитан в благородных домах Торбардина. Виллим, исключение среди своего рода, развил естественную склонность к магии, но пытался держать своё достижение в тайне, ведь даже в Магократии многие дворфы презирают волшебников. В этом он потерпел неудачу, поскольку его соперник Дергар раскрыл его секрет, и слух об этом распространился по всему королевству под горой. Тейвар покинул Торбардин в гневе.
В диких местах Виллима схватили гоблины, которые выкололи ему глаза и оставили умирать. Позже его нашел странствующий маг из Белых Одежд и принес в Башню. Чувствуя мощный потенциал, маг из Квалинести, Элайта, взялся обучать Тейвара. Таким образом, темная Тейварская натура Виллима была смягчена добротой, и, когда он прошел Испытание, то надел Красные Одежды вместо Черных. За эти годы усердным изучением и практикой Искусства он поднялся до своего нынешнего положения, где теперь служит одним из Трех, став Мастером Башни.
Виллим – спокойный, задумчивый дворф, что довольно необычно для Тейвара. Он мало контактирует со своей расой, не имея ни малейшего желания когда-либо вернуться в Торбардин. Он обрел спокойствие в Лосаркуме, хотя кендер, живущий в тени Башни, часто раздражает волшебников. Он снова может видеть благодаря тайному глазу, но пользуется им нечасто, чтобы обострить свои чувства в темноте.
Альфред Мар-Кенин, Защитник Палантаса
Когда-то семья Мар-Кенин носила звание Соламнийских Рыцарей из Ордена Меча. Их древний род мог проследить свое происхождение до времен Хумы. С появлением Магократии, все изменилось. Некоторые семьи, вроде Светлых Мечей и Стражей Короны, были недовольны правлением волшебников, стремясь вернуть Соламнию в ее безмятежные дни, но Мар-Кенины относились к тем, кто выбрал сражаться на стороне магов. Таким образом, они были среди первых, кто впоследствии стали известными как Рыцари Хумы.
Альфред Мар-Кенин был старшим сыном Магистра рыцарей. Считалось, что он тоже станет рыцарем. Но вместо этого у него обнаружился немалый талант к магии. Волшебники потребовали привести его для обучения в Палантас. Альфред прошел Испытание, несмотря на то, что оно стоило ему левой ноги, и надел Белые Одежды. С тех пор он стал одним из самых способных магов в Орденах и достиг положения представителя Белых в Совете Трех.
Честь имеет высшее значение для Альфреда, и хотя он никогда не приносил рыцарских обетов – к своему большому сожалению, стремится жить по их кодексу. Мудрый и добрый человек, Альфред заботится о людях Палантаса, как отец о детях. Поэтому он, возможно, любимейший из Мастеров Башен.
Меритин, Мастер Далтигота
Меритин - ярчайший пример того, как владение магией может поднять с самых низов. Дочь Эрготианского моряка и мудрой женщины Кагонести, Меритин с рождения презирали из-за полуэльфийской крови. Бедная и голодающая, она была изгоем в обществе Кагонести, глядя на свое племя снизу вверх. Ее жизнь прошла бы в нищете и страданиях, если бы не случай: Меритин владела Искусством.
Магические способности появились в юном возрасте совершенно спонтанно: за ней гнались старшие, чистокровные дети Кагонести, и она нанесла ответный удар - не кулаками, разрядом энергии, что, вылетев, ударил их и сломал мучителям несколько костей. Несколько дней спустя группа волшебников из Черных Одежд пришла в деревню и забрала ее в Башню Далтигота. Она ни разу не оглянулась назад.
Меритин - увлеченная поклонница темной магии, она поднялась высоко, посвятив свою жизнь ее совершенствованию. Несмотря на жестокие методы, она неплохой повелитель для людей Далтигота, хотя и сурова к Кагонести в ее владениях. Чувство юмора ее отличается коварством, ей доставляет удовольствие постоянно плести интриги; половину успеха ей обеспечило благоразумное устранение конкурентов, превосходящих ее. В течение нескольких последующих лет она планирует "заняться" Пар-Салианом и получить его место среди Трех, но пока прикидывается его самым верным сторонником.
Феррон Аз-Ракса, Мастер Нового Истара
Из всех рас Ансалона минотавры - первые из принявших Магократию. Они очень страдали при Короле-Жреце, видя в растущей власти волшебников возможность восстановить свою честь. Они поддержали новую систему, и многие из их рода сами стали волшебниками. С первых же дней минотавры-архимаги заняли высшие в империи посты.
Феррон Аз-Ракса произошла из многочисленного рода магов. Она - единственная дочь легендарного Кото Аз-Ракса, представителя Красных Одежд среди Трех до Виллима Алого. Легко сравнявшись со своим отцом в силе, она прошла Испытание и стала бесплодной после него; знание того, что она станет последней в роду Аз-Ракса, причиняет ей невыносимые страдания, и она планирует возместить это великими делами. То, что она уже самый юный минотавр, ставший Мастером Башни, только начало.
Феррон обеспокоена слухами о новых магах, Серых Одеждах, которые предположительно появились в Блоде. Она подозревает, что те могут быть куда худшей угрозой, чем все ожидают, и стремится узнать о них больше. Это любопытство не избежало внимания армий драконов, которые собираются устранить Феррон перед началом войны.
Лорак Каладон, Мастер Сильванести
Единственный среди архимагов, Лорак, помнит мир до Магократии, перед Катаклизмом. Тогда он был молодым эльфом, недавно коронованным Говорящим-со-Звездами. Лорак проявил способности к магии и прошел Испытание в Истаре. Там он натолкнулся на Глаз Дракона Башни, и тот говорил с ним, убеждая Лорака украсть его. Он сумел вернуть Глаз в Сильванести, чтобы сохранить его в безопасности, и так тот избежал разрушения Катаклизма.
После Катаклизма Лорак стал одним из лидеров, с которыми Меррок Белый совещался в начале, в попытке установить новый порядок. Лорак согласился помочь волшебникам в обмен на дальнейшее обучение арканному искусству. Таким образом, он возвысился и стал полноправной, могущественной Белой Одеждой. Он также смог сохранить свое королевство независимым в то время, как другие контролировались Высоким Волшебством, уступив полномочия, лишь когда волшебники объявили о своем намерении построить Башню прямо за границей Сильванести.
Эльфы дали на это согласие при одном условии: Лорак будет Мастером этой Башни. Лорак - единственный Мастер, которого когда-либо знала Башня, пусть и готовит свою дочь Эльхану на свое место. Сейчас он довольно стар, и хотя мог бы с легкостью стать одним из Трех, Лорак хочет лишь сохранить достоинство эльфийской расы. Слухи о войне звучат все чаще, и он беспокоится, что с Сильванести может случиться беда.
К счастью, у Лорака есть секретное оружие: он все еще владеет Глазом Дракона, единственным из трех, про которых известно, что они еще существуют. Если беда всё же случится, он использует Глаз для защиты королевства - и, в отличие от того Лорака, который создал кошмар в нормальной хронологии, этот Лорак довольно силен для того, чтобы управлять им... по крайней мере, какое-то время.
Лорд Лисий Хвост, Великий Магистр Рыцарей Хумы
Лисий Хвост родился на Равнинах в области Вайрета. Второй сын Ночного Солнца, верховного вождя Абанисинии, он с детства любил сказки о рыцарях и их приключениях. Он был талантливым воином без малейшего следа магических способностей. Когда ему исполнилось двенадцать, отец осуществил его величайшее желание: отправиться в Палантас, чтобы стать оруженосцем Рыцарей Хумы.
В отличие от Соламнийцев, которые редко позволяли посторонним вступить в их ряды, Рыцари Хумы приветствовали всех, и в двадцать пять лет Лисий Хвост стал сэром Лисьим Хвостом, полноправным членом ордена. Он долго и далеко странствовал, помогая сохранять мир для Магократии, и недавно поднялся до самого высокого положения. Он - первый Великий Магистр рыцарства родом с Равнин. Лисий Хвост - умный человек, всегда готов рассмеяться и умеет держать в узде свой гнев. Ценит свою честь превыше всего и с радостью отдаст свою жизнь на пользу Магократии. Они верные друзья с Мастером Альфредом из Палантаса, в нём он видит черты такого же рыцаря.
Недавно Лисий Хвост почувствовал странное побуждение, словно слабый голос, требующий освобождения. Он пытается выбросить его из мыслей, но опасается, что это мог бы быть один из старых богов, пробующий говорить с его душой. Если это окажется правдой, стремление последовать этому голосу может стать слишком сильным, заставляя Лисьего Хвоста повернуться против самой Магократии.
Лорд Стурм Светлый Меч, Рыцарь Забытой Розы
В течение многих столетий род Светлых Мечей был одним из благороднейших в Соламнии, гордясь бесчисленными рыцарями, пользующимися известностью, но звезда их была обречена угаснуть. Катаклизм оказался лишь началом, вызвав голод и мор в их землях. Когда возникла Магократия, Светлые Мечи стояли в передних рядах Соламнийского восстания. Это закончилось несчастьем, но, в отличие от многих других семей, некоторые из Светлых Мечей выжили. Стремясь укрыться от Рыцарей Хумы, Светлые Мечи бежали на юг, добравшись до Пыльных Равнин.
Стурм Светлый Меч родился в Тарсисе, в семье, что веками жила в позоре. Его отец тайно обучил его и посвятил в Соламнийского Рыцаря Розы несколько лет назад, а потом умер. Стурм - теперь глава семьи и полностью ощущает вес этой ответственности на своих плечах. Суровый мужчина, склонный к мрачному настроению, он выглядит старше своих тридцати лет, и седина уже посеребрила его волосы.
Величайшее желание Стурма - восстановление былой славы Соламнийских Рыцарей, но это кажется наивной мечтой. Пока он старается изводить магов Высокого Волшебства, возглавляя отряд мятежников “Рыцари Забытой Розы” и других отверженных, чтобы создать неприятности волшебникам, особенно Пар-Салиану в Вайрете.
Кроме его надежд для рыцарства, Стурм также стремится сохранить род Светлых Мечей. Он женился, и у него есть пятилетний сын Стивен. Стурм надеется, что однажды он сможет передать ему свой старинный родовой меч. Но недавно сбылись его самые ужасные опасения за мальчика: Стивен Светлый Меч начал выказывать признаки магических способностей.