Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема

> Статья Навального о трубопроводе ВСТО

Reptar >>>
post #1, отправлено 18-11-2010, 1:19


Герой Копья
****

Сообщений: 371
Откуда: S-Pb
Пол:мужской

Харизма: 204

Собственно статья тут
Интересны ваши мнения по этому поводу. Тема обширная и флудообразующая - поэтому в Рюмочной smile.gif)
Мне лично статья понравилась, но я в этих делах плохо разбираюсь. поэтому мне не понятно, кто является заказчиком строительства трубопровода, и кто будет им потом владеть, кто будет получать деньги за транспорт нефти, кто в конечном итоге заплатил за все эти помянутые в статье растраты. В общем мало что понятно, но все равно очень интересно.
УПД: опечатка - я в этих делах разбираюсь плохо, очень плохо smile.gif))))

Сообщение отредактировал Reptar - 18-11-2010, 2:13


--------------------
Death is certain, life is not
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Alaric >>>
post #2, отправлено 18-11-2010, 1:28


Светлый
********
Администратор
Сообщений: 7530
Откуда: Москва
Пол:мужской

Харизма: 3125

Цитата(Reptar @ 18-11-2010, 0:19)
кто является заказчиком строительства трубопровода, и кто будет им потом владеть, кто будет получать деньги за транспорт нефти, кто в конечном итоге заплатил за все эти помянутые в статье растраты
*

Насколько я понимаю, ответом на все вопросы будет - "Транснефть" smile.gif Другое дело, что у госмонополий сложные отношения с госбюджетом smile.gif Т.е. правила, по которым они деньги госбюджету отдают более менее известны, а вот по какому принципу они деньги из бюджета получают - это вопрос smile.gif

Вообще, во всей этой истории мне более всего забавно то, что эти материалы, на которые ссылается Навальный, вообще существуют. Что их кто-то написал, кто-то под ними подписался и что никто их не уничтожил smile.gif


--------------------