Arkham Horror
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Arkham Horror
Crystal >>> |
![]() |
![]() the one in love ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 418 Пол:нас много! Харизма: 399 ![]() |
Скоффер
У нас на одной из недавних игр на этот слух выползали монстры исключительно с физическим иммунитетом и резистом и показателями такими, что "мама не горюй", а ни у кого из инвестигаторов не имелось магического оружия или спеллов))) Но вообще там любая карта слухов не подарок) -------------------- I'm caught in a dream
And my dream's come true It's so hard to believe This is happening to me An amazing feeling Comin' through © |
Скоффер >>> |
![]() |
![]() рифмотролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2393 Откуда: Москва Пол:мужской на дворе год: 3415 ![]() |
Spectre28
Цитата ну, можно и первую) там аддоны есть.... хотя до меня так и не дошло, как их подключать толком. И это, карта (токены и прочее) меняются у ВСЕХ игроков, если кто-то один что-то изменит? Аддоны подключаются так же, как колоды (ты же подключил базовую колоду?) - скачиваешь, скидываешь в поддиректорию - и готово. Карта меняется у всех - в этом и смысл. Crystal да уж, слухи там неприятные. Хотя тот же убийца, которые постепенно выносит союзников, далеко не так неприятен - на союзников можно и плюнуть, в конце концов. -------------------- ![]() |
Crystal >>> |
![]() |
![]() the one in love ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 418 Пол:нас много! Харизма: 399 ![]() |
Скоффер
Да как сказать?) Когда союзники заканчиваются и убивать больше некого - там глобальные события не слишком радостные) Тянуть по два мифа за раунд - это тяжко) Мы как-то так прохлопали ушами, а потом по двое врат открывать приходилось)) -------------------- I'm caught in a dream
And my dream's come true It's so hard to believe This is happening to me An amazing feeling Comin' through © |
Скоффер >>> |
![]() |
![]() рифмотролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2393 Откуда: Москва Пол:мужской на дворе год: 3415 ![]() |
Crystal
двое врат - это на другом слухе. А здесь при подтверждении слуха понижаются на 1 максимальное здоровье и рассудок. В игре против Ктулху это реально страшно... -------------------- ![]() |
Crystal >>> |
![]() |
![]() the one in love ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 418 Пол:нас много! Харизма: 399 ![]() |
Скоффер
А, тем более) Просто слухов с таким эффектом (по два мифоса) то ли два то ли три (видимо, один из аддонов добавил) и я точно не помню, которые именно) -------------------- I'm caught in a dream
And my dream's come true It's so hard to believe This is happening to me An amazing feeling Comin' through © |
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модератор Сообщений: 5716 Откуда: Таллинн Пол:мужской футболки: 3182 ![]() |
кстати, в первой версии описаний вещей тоже нет. Насколько поняли, так сделано в соответствии с политикой ФФГ:
As per FFG policy, all common item card texts are blank to ensure players own a copy. -------------------- счастье есть :)
|
Скоффер >>> |
![]() |
![]() рифмотролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2393 Откуда: Москва Пол:мужской на дворе год: 3415 ![]() |
Сыграли тут партию на шестерых. Ну то есть как сыграли... Начали в половину одиннадцатого вечера, в два ночи за мной приехало такси, пришлось оставить игру тем, кому не надо было спешить домой к детям. Но и они к трем сломались. А сыграли всего-ничего - ходов 12 от силы. Даже с поправкой на то, что половина играла впервые и подтупливала, очень долго. А партию на восьмерых мне вообще представить страшно.
Ну и традиционно вопросы: 1. Как добиться того, чтобы персонаж потерял одновременно и здоровье, и рассудок? Реальный способ вижу только один - использовать Древнюю печать, имя по единичке и того, и другого. Других вариантов не получается - насколько я понял, персонаж уходит в дурку/больницу сразу же, как только соответствующий параметр падает до нуля, не дожидаясь конца фазы или хода, следовательно воздействие на бесчувственное/безумное тело исключено. Карт контактов, которые отбирают одновременно и то, и другое, не помню. 2. Учитывается ли дополнительная Стойкость монстров (воздействие Шаб-Ниггурат, например) при реализации трофеев? То есть можно ли сдавать монстра с номинальной Стойкостью 1 как монстра Стойкостью 2, или этот эффект распространяется только на живых монстров? 3. Можно ли закрывать врата, если сыщик вернулся из иного мира досрочно (заклинание, эффект мифа или контакта)? Можно ли закрывать врата, если сыщик вышел во врата, не соответствующие миру, в который его засосало (есть такой контакт, который позволяет выйти сразу и через любые открытые врата)? -------------------- ![]() |
Crystal >>> |
![]() |
![]() the one in love ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 418 Пол:нас много! Харизма: 399 ![]() |
Эм. А почему так долго-то на самом деле?
В некоторых энкаунтерах тебя отжирают сразу и на то и на другое) Впрочем, не исключено, что это карты из аддонов, точнее не помню. Но в аддонах добавили кучу всего "милого и приятного"%) Учитывается) Можно) Мм, а почему нельзя? Если герой вернулся живым и здоровым из другого мира и все еще находится в локации с вратами, то он может делать там все, что положено и желаемо) -------------------- I'm caught in a dream
And my dream's come true It's so hard to believe This is happening to me An amazing feeling Comin' through © |
Скоффер >>> |
![]() |
![]() рифмотролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2393 Откуда: Москва Пол:мужской на дворе год: 3415 ![]() |
Crystal
Цитата Эм. А почему так долго-то на самом деле? Долго, потому что при таком количестве игроков надо планировать действия и распределять цели. На это довольно много времени уходит. Плюс чисто физически все ходы сделать, все чеки прокинуть довольно долго. -------------------- ![]() |
Серый Всадник >>> |
![]() |
![]() сердце, пронзенное ветром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1618 Пол:женский Осколков вечности на ладони: 2923 ![]() |
А как называется базовая версия, которую есть смысл заказать первой? Manshions of Madness или Arkham Horror собственно?
-------------------- Человек. Зверь. Бог.
|
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модератор Сообщений: 5716 Откуда: Таллинн Пол:мужской футболки: 3182 ![]() |
Серый Всадник,
вопрос поставлен не совсем верно, потому что игры слишком разные по механике. В смысле, не факт, что если понравится одна, понравится и другая. Заказывать, следовательно, нужно то, что вызывает больший интерес) Игры связаны только общим миром, ни одна не является для другой "базовой". О базовых играх всё же говорят в рамках одной линейки - скажем, Arkham Horror будет базой для Данвичского ужаса, который дополняет оригинальную игру. Единственное, что могу сказать - в Аркхем при наличии обеих игр лично мы играем гораздо, гораздо чаще) Если бы лично мне пришлось выбирать между двумя играми, я бы брал (на необитаемый остров)) Аркхем, а не "Особняки")) но это предпочтение по механике и сюжету, не больше. Разница между стратегической и камерной играми... Сообщение отредактировал Spectre28 - 30-12-2011, 13:58 -------------------- счастье есть :)
|
Серый Всадник >>> |
![]() |
![]() сердце, пронзенное ветром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1618 Пол:женский Осколков вечности на ладони: 2923 ![]() |
Spectre28, ну вот я тоже думала, что это разные игры, хотя в хоббигеймс они и лежат в одной линейке. Я хочу Аркхем по итогам отзывов игроков).
-------------------- Человек. Зверь. Бог.
|
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модератор Сообщений: 5716 Откуда: Таллинн Пол:мужской футболки: 3182 ![]() |
Серый Всадник,
линейка одна, наверное, только из-за того, что та же вселенная. А так игры, действительно, крайне разные) Ну разве что в одну после другой играть, может быть чуть проще исключительно потому, что монстры те же, да и персонажи пересекаются)) но оно работает в обе стороны) -------------------- счастье есть :)
|
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модератор Сообщений: 5716 Откуда: Таллинн Пол:мужской футболки: 3182 ![]() |
в подарок от любимой жены досталось давно желаемое дополнение к Аркхему - Ужас Кингспорта. Ещё один кусочек карты, ещё сотня с лишним карточек) В принципе, с аддонами история у нас в чём-то не очень счастливая. Карточные пришлись весьма ко двору (несмотря даже на то, что пока что не было нужды усложнять игру герольдами, так что та же Коза мирно лежит в коробке и ждёт своего часа) - новые энкаунтеры, новый культ, новые мифосы (пачка которых уже перестала вмещаться в коробку, что делает игру ещё... вариативнее).
А вот Инсмуту повезло меньше. С одной стороны - да, он вроде как добавляет карту, добавляет новые вызовы игрокам, усложняя процесс и делая его разнообразнее, но при этом - совершенно искусственно созданная мотивация игрокам лезть в этот самый инсмут. По внутренней логике игры это выглядит как рояль в кустах) К тому же крайне странная и легко забываемая система новых правил, с "рыбным" трэком... про который по ходу игры вечно забывалось) В общем, поиграли пару раз, и забыли. Хотя вот новые монстры и новые персонажи оттуда тоже очень в кассу - но это ж меньше половины игры, грубо говоря - та часть, которая добавляется непосредственно к Аркхему, без учёта дополнительных локаций). А раз так - то велик ли в нём смысл? Так что полноценные аддоны оценивались крайне критично, на грани "покупать, или не покупать". Но Кингспорт - уже другое дело) Во-первых, там только стабильные локации. Монстры появляются разве что по энкаунтерам, да и то не факт. Полно плюшек - такое ощущение, что каждая третья карта - на союзников или другие бонусы. В итоге туда лезть ХОЧЕТСЯ) Это из плюшек. Есть и кнут: в игру добавились варпы - порталы измерений. И, в отличие от Инсмута, они происходят не на новой карте, а на основной. Т.е. если в инсмуте монстры шастали себе по аддону, там же проваливались в дыры и пропадали, добавляя сил Древним (на что игрокам, повтоюсь, было проще не обращать внимания, потому что проблем и так хватает), то здесь по основной карте начинают шариться порталы, из которых лезут дополнительные монстры. Причём порталы не стационарные, а мигрирующие. И чтобы их закрывать, надо либо запечатывать врата, либо проходить энкаунтеры на карте аддона. Где, на минуту, много вкусного по этим самым энкаунтерам) Так что стимул налицо, даже двойной) В общем, эта штука пришла в игру целиком, а не только в виде дополнительных энкаунтеров к главной карте - и это меня крайне радует) Игры становятся дольше, игры становятся веселее) Ну а новые персонажи и монстры - это, традиционно, очень круто и всё такое. Именно в этом аддоне появилась тварь, которая считается самой сложной для прохождения. Если кому интересно, то в игре с ней ВСЕ открытия врат работают как прорывы - снимающие уже наложенные печати. В битве тоже ничего приятного не ждёт - каждый ход пожирается либо один союзник, либо один персонаж. И вот тут я впадаю в некоторое недоумение на тему - а КАК это вообще можно побить? Всё же твари из аддонов на тварей из оригинальной игры могут смело смотреть свысока - те им не ровня. Исключая, может, Ктулху, но тоже как-то... не то) -------------------- счастье есть :)
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 30-04-2025, 9:05 | |
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric. |