Spectre28
7-03-2011, 11:14
всё же, наверное, игра достойна отдельной темы) Собственно, куплена, распакована и частично изучена эта игра буквально на днях - коллега сагитировал приобрести, пока шатались по Будапешту в отрыве от рабочего тренинга) По первым впечатлениям - весьма интересно. И весьма же разнообразно по ходу игры, кажется. Ну а уж с какой любовью там арт сделан, это вообще... атмосферная штука получилась) И большая, однако. И - сложная, крайне. Особенно для двоих игроков. не зря продавец рекомендовал вчетвером играть, определенно. Вдвоём как-то не успевается что-то закрывать)) Что, впрочем, вполне логично с точки зрения математики, потому что врата могут появляться каждый ход, а на закрытие надо обычно три хода. Для двоих игроков как-то не успевается...)) Хотя на коробке написано "1-8 игроков", но блин. Как там играть одному - совершенно непонятно)
Но - рекомендую, да) Оно очень красиво сделано. И интересно)
На форумах МРИ активно продвигают игру
Spectre28
27-03-2011, 15:37
Leyt,
не знаю, что за форумы, но игра того стоит))
Даммерунг
30-03-2011, 7:09
Хорошая игра, да. Но на три-четыре человека, это точно.) Это суперменом и везунчиком надо быть, чтоб одному все успевать - да хоть бы и двум. Ну и легкий дисбаланс персонажей наблюдается - есть очень полезные способности и сочетания навыков, есть довольно бессмысленные.
Самое смешное, что проще всего играть против Азатота - он спит дольше всех и ничего во сне не делает.)
Spectre28
30-03-2011, 10:07
Даммерунг,
эм) мы с женой играем вдвоём, выигрывается где-то половина партий в среднем) И именно у Азатота не выигрывали ни разу - не допустить пробуждения Древнего вдвоём, на самом деле, зачастую сложнее, чем его потом прибить)))
А вот дисбаланс - дааа. Хотя в итоге всё равно решают карты скиллов и оружие...)
Даммерунг
30-03-2011, 10:25
Цитата(Spectre28 @ 30-03-2011, 16:07)
И именно у Азатота не выигрывали ни разу - не допустить пробуждения Древнего вдвоём, на самом деле, зачастую сложнее, чем его потом прибить)))
А втроем-вчетвером его, в принципе, достаточно просто удержать, если повезет. А так, на мой взгляд, Ктулху - гораздо более неприятный Древний. И пока спит, и когда проснется.)
Spectre28
30-03-2011, 10:33
Даммерунг,
втроём-четвером проще не допускать засилья монстров и хапать вещи, думаю. Но вот запечатывать врата - а хватает ли подсказок и знаков?)
Даммерунг
30-03-2011, 10:39
Цитата(Spectre28 @ 30-03-2011, 16:33)
Но вот запечатывать врата - а хватает ли подсказок и знаков?)
Это, конечно, всегда дефицит.) Кстати, как у более опытного игрока спрошу - а персонажи могут меняться уликами/подсказками?
Spectre28
30-03-2011, 10:45
Даммерунг,
да какой же я опытный

Меньше месяца играю) Но логика подсказывает, что могут - так же, как и другими вещами или деньгами. В правилах ничего противоречащего я не помню.
Даммерунг
30-03-2011, 11:01
Spectre28
У меня вообще опыт игр исчисляется по пальцам одной руки.)
Ага, значит, скидываться всем миром на закрытие ворот - это нормально. Хорошо. А то в условиях дефицита примерно так и приходилось делать.
Spectre28
30-03-2011, 11:09
хотя... сейчас нашёл: "may trade money, common items, unique items or spells". По ходу, мы играли неправильно и клю токены таки отдавать нельзя)) Блин, с другой стороны, чем они отличаются от перечисленного. Улика есть улика. Но вот:
"The Dunwich Horror expansion contains an encounter at the Newspaper Prints which will allow players to trade clue tokens just like items"
Эх. Так что придётся без них, видимо)) Ну либо создавать "домашнюю" версию правил, корректируя канон))
Про опыт - вот не знаю. Как видишь, неправильные трактовки правил имеют место быть, и это решается только вопросами со стороны, а до того не думаешь)
Даммерунг
30-03-2011, 11:16
Spectre28
Вот же ж...) То есть можно учить друг друга заклинаниям, а обмениваться знаниями почему-то нельзя. Ладно, надо будет иметь в виду. Просто по закону подлости, как правило, выходит, что персонаж с наибольшим количеством улик либо в психушке лежит, либо не может монстра на воротах выбить.)
Spectre28
30-03-2011, 11:58
можно от него сбежать, а не драться)) А по возвращении врата уже будут закрыты на момент драки, так что можно дохнуть))
Думал, что и по прибытии во врата необязательно, потому что сразу отправляешься в другой мир, но нет, это таки глюк) сначала монстр, потом врата)
Даммерунг
30-03-2011, 12:27
Цитата(Spectre28 @ 30-03-2011, 17:58)
сначала монстр, потом врата
Утром деньги, вечером стулья (с) Да, прокрасться напрямую в другой мир, конечно, можно. Но, емнип, скрытность обратно пропорциональна скорости, так что тут еще расстояние до врат имеет роль - если прибежать, запыхавшись, с другого края карты, никуда от монстра спрятаться не получится. А ведь хочется залезть во врата как можно быстрее. Надо как-нибудь стелс-персонажа попробовать, что ли.
Spectre28
30-03-2011, 12:29
Даммерунг,
ну тогда сначала один убивает монстра, а второй следом закрывает) обидно двоих тратить на одни врата, но - вариант)
Spectre28
31-03-2011, 12:00
Даммерунг,
кстати, в аддоне "Блэк гоат оф зе вудс" есть карты-модификаторы. Можно начать игру, скажем, с двойным количеством клю токенов) Ну или начать с проклятием каждому)) Или с полубогом, против которого мы пока вообще не рисковали играть - даже выглядит нереально. Плюс новый культ, новые вещи и мифосы - в том числе, скажем, могут открываться и запечатанные врата)) Мы так вчера проиграли - трое подряд открылись заново, и всё. советую аддон для разнообразия игры, в общем))
Crystal
31-03-2011, 13:12
Цитата(Даммерунг @ 30-03-2011, 10:25)
достаточно просто удержать, если повезет
Вот, слова "если повезет" - ключевые))) Мы вдвоем играем с сильно переменным успехом - первые игры провалили, зато потом достаточно успешно выигрывали несколько раз подряд. За эту неделю все игры проиграли - впрочем, Спектр аддон притащил, а там добавились такие карты, что жесть полная) Но даже без аддона - в основе успеха/неуспеха лежит сочетание всего на карте%) Монстр+герои (которые иногда крайне не подходящие для той или иной зверушки)+личные вещи+события/слухи - про происшествия в локациях я даже и не упоминаю))
А! Дайсы забыла))))
Spectre28
12-05-2011, 16:12
к слову, играть вдвоём с аддоном "Блэк гоат" ещё можно, а вот если добавить Innsmouth Horror, то уже как-то печально, учитывая, что клю токены тратятся на раз, а новая локация в принципе крайне жестока по отношению к исследователями, и монстров там неограниченное количество. В общем, мда-мда. Разве что брать по два инвестигатора на игрока, тогда ещё кое-как... наверное) Зато новые инвестигаторы и древние очень интересны, да и монстры тоже) и, блин, сложны в игре аж жуть.
А Данвич и Темного Фараона вы не покупали пока?
Crystal
14-05-2011, 10:18
Пока нет) Но уже то, что есть, влезает в коробку с большим трудом)) да и, честно говоря, я себе очень слабо представляю, как это все возможно одновременно совмещать - уже с двумя аддонами игра превратилась в суровое испытание на выживание - о целях игры речь идет уже как-то совсем слабо))) А что же делается на поле, если оно складывается из всех аддонов?%)
Скоффер
14-05-2011, 19:31
Читаю отзывы, истекаю слюной.
В нее можно играть одному (например, взяв сразу несколько персонажей)? А то у меня вечная проблема с настолками - отсутствие компании.
Crystal
Совмещать все необязательно, можно комбинировать по два аддона, например.)
Данвич просто уж очень интересно выглядит: безумия, травмы и прочее. Кажется, это все должно довольно сильно разнообразить процесс.
Скоффер
Да, вполне можно и одному против доски несколькими персонажиками играть. Но не так весело, конечно.)
Скоффер Теоретически можно играть одному и одним персом, но это будет адски сложно

Так что одному можно брать нескольких нвестигаторов вполне)
Cordaf Мы вчера ходили играть - и там был Данвич) в сам городок у нас никто так ни разу и не добрался - и без того забот хватало) Но монстр был крайне суровый из него)
А что не обязательно - я знаю. Но раз уж есть опция, предусматривающая расклад на все аддоны сразу - отчего не пофантазировать?%))
Spectre28
15-05-2011, 10:39
Скоффер,
отсутствие компании решается достаточно просто: есть же круг общения в реальности, хоть какой-то?) Ну так берёшь и скидываешь народу ссылку на описание игры, а через день приглашаешь попробовать сыграть) хоть кто-то да найдётся) мы вот коллегу мою одну подсадили, кажется, которая до этого вообще ни во что и никогда) ну или местные ролевые сообщества.
Вот кто мне подскажет: есть ли какие-то общие правила по замешиванию в колоду мифов карт из аддонов?) А то я сыграл сам с собой на пробу пару партий с аддоном, но колода такая толстая, что гейт бёрсты из Black Goat канули в нее как их и не было.) Может можно как в Мэншене формировать колоду в зависимости от сценария и выбранного Древнего?
Crystal
23-05-2011, 18:16
Нет, ну в теории - почему нет?) Если тебе не лень каждый раз возиться с сортировкой-замесом%)
ИМХО лучше тщательнее все перемешать)
Spectre28
23-05-2011, 18:27
Cordaf,
ну, вообще говоря, бёрсты и не должны на каждом ходу случаться)) а в остальном: да, просто надо лучше перемешать)
Цитата(Spectre28 @ 23-05-2011, 18:27)
в остальном: да, просто надо лучше перемешать)
Да в общем как ни тасуй: колода мифов с одним только дополнением уже под 80 карт, из которых гейт берстов только семь. Средняя партия длится 12-15 фаз мифа, так что при самом равномерном распределении карт по колоде рассчитывать приходится на один-два (в худшем случае) прорыва.) "Малавата!"
Или вот еще летающие монстры, улетевшие на небо. Как сбить оттуда этих драных птичек? Базукой? Специально ради них на ночевать улице и ждать от колоды погоды и нужного символа измерений или прорыва как-то печально, а их там на небе бывает скапливается столько, что весь новый зоопарк из врат отправляется прямиком на окраины, что вовсе не радует. Приходится конечно закрывать нужные врата, но пропадает ценный шкурка, однако. С этой напастью можно что-то делать?)
Spectre28
24-05-2011, 14:51
Cordaf,
один бёрст на восемь - уже нормально, поверь)) тебе сложности мало, что ли?) Так в "Козе" для этого полуДревние есть))
А с леталками - дааа, только надеяться на чудо))) ну или на карту, по которой все монстры в локациях убираются в чашку)
Цитата(Spectre28 @ 24-05-2011, 14:51)
Так в "Козе" для этого полуДревние есть))
Я как раз по итогам пробных партий с геральдом и пишу.) С ним стало веселее, но вот как раз зато в полный рост встала проблема пернатых: после выделения гексагонов в отдельный пул, относительное число крылатых в простом пуле стало больше, и вылезать они поэтому стали заметно чаще. А потом реют себе гордо, а ты попробуй сбей.(
Crystal
24-05-2011, 15:16
Cordaf
В той же "козе" есть карта "молоко Шаб Нигурат") Оно позволяет приманивать к себе всех монстров со всего Архэма)))
Но вообще, мне уже диско интересно - как же вы ираете, если тебе сложности все мало%) Поделись секретом? А то мы уже ХЗ какую партию подряд выиграть не можем)))
И опять же, если дело в сложности... В любом из аддонов с доской (а не чисто карточном) прилагаются новые монстрики) И, как понимаю, от аддона к аддону они все мерзее и мерзее%) Так что рекомендую))))
Цитата(Crystal @ 24-05-2011, 15:16)
Но вообще, мне уже диско интересно - как же вы ираете, если тебе сложности все мало%) Поделись секретом? А то мы уже ХЗ какую партию подряд выиграть не можем)))
Я думаю, это все потому, что у вас уже есть аддон с Инсмаутом, а у меня его нет. : ) А там папа-Дагон, мама-Гидра, милашки Кхтугна и Кхаугнар Фагн и прочие прелести.
А сложность - это дело относительное, зависящее от того, с чем сравнивать. Поскольку русский перевод правил - это отдельная печальная история, некоторое время сразу после покупки оригинальное доски мы играли по странненькому такому набору домашних правил, получившихся из недочтения и недопонимания. Например, добавляли дум токен Древнему в конце каждой фазы мифа, а не только при открытии врат, выкладывали на одну доску несколько карт "Rumor" разом и, самое главное, очень здорово трактовали инвентарь: ограничивали изначальный перечень вещей тем, что указано в "Всегда при себе", а "Может взять" из листка персонажа понимали не как список случайных вещей, доступных в начале сессии, а как предельное число "слотов" под инвентарь. То есть вот если написано, что инвестигатор может иметь две простые вещи и один навык, то и все, никаких артефактов и заклинаний. И вот это, я тебе скажу, был экстрим. : ))
В общем, когда я наконец залез в правила в оригинале, я был очень удивлен.) Зато вот сейчас на экипировку инвестигаторов в конце партии смотреть больно: то ли это Аркхем, то ли Манчкин...) То ли дело было, когда против Ктулху с одним револьвером на троих выходили. : )
Crystal
24-05-2011, 16:21
О_о
Не, это, конечно, экстрим, но...
А откуда ж вы столько экипа берете-то? Он или денег стоит или в энкаунтерах вместо плюшек могут так оттяпать, что об экипе и думать забудешь на несколько ходов - пока себе леченье да процедуры в дурдоме оплатишь))
Ибо у нас как раз вечно и получается, что или на зверушку приходится идти с голыми руками или с дайсам не везет так, что хоть стой, хоть падай%)
Вот я сейчас кошусь краем глаза на неразобранный стол с Аркхемом прямо поверх которого и водружен ноут: у одного инвестигатора 11 карт скиллов и инвентаря, у другого - 7. Откуда - уже не вспомню. "Эхо войны". : )
Но бывает, конечно, что и оттяпывают, куда без этого.
Crystal
24-05-2011, 16:41
(подобрала челюсть)
11? О_о
это... даже если их покупать за деньги, инвестигатор должен быть нефтяным магнатом, не меньше - они ж по 8 баксов стоят каждый%) Или ты про все в сумме?%)
Слушай, не ленись, нафиг%))) Сделай как-нибудь отчет по игрушке!) Мне реально дико интересно, как добиваются таких результатов)))
*печально* Вот поэтому мне и кажется все время, что я что-то делаю не так: "конец немного предсказуем". Бедных Древних вообще жалко просто иной раз. Но читаю правила - вроде все так.
А в числе нет ничего особо демонического: персонаж Кейт Уинтроп, ее изначальный инвентарь включает 4 предмета и один навык, плюс три карты помощника шерифа, плюс один купленный спелл, благословение, плюс пара артефактов, выбитых из грибочков (ми-го как-то особенно кучно пошли), плюс что-то неожиданно попалось в энкаунтере в иных мирах. А поскольку я старался не забивать ею гвозди лишний раз, то и в дурку или больницу попадать не довелось. Ну вот и.)
Spectre28
24-05-2011, 17:10
нет, 11 вещей - это не такая и проблема, бывало. Но проблема в том, что всё равно непонятно, почему так просто) Ну вот, скажем, вчера был Зар в качестве монстра. Его убиваешь дважды - сначала магический иммунитет, потом трек рефиллится, и иммунитет становится физическим. Раз в два оборота битвы один инвестигатор пожирается автоматически. Четыре инвестигатора, на снятие каждого токена требуется по 4 успешных броска. Мы, по-моему, сняли всего где-то 8, учитывая, что у всех было оружие уровня винтовок)
Потом - ладно, большое количество игроков позволяет убивать монстров вполне шустро, но где ж надыбать на всех клю-токенов на закрытие?
А одиннадцать вещей при первой же смерти или помешательстве превращаются в 5... ) да и в любом случае, экипировка - экипировкой, но рук-то всего две, два автомата не хапнешь)
Цитата(Spectre28 @ 24-05-2011, 17:10)
А одиннадцать вещей при первой же смерти или помешательстве превращаются в 5... )
Йеп. Ну вернее в шесть, потому что емнип округление идет в сторону увеличения, чтобы, попадая в дурдом или лазарет с одним предметом, не остаться совсем без штанов. И скиллы, благословления, и союзники идут отдельным зачетом и в этом случае не не потеряются.
Цитата(Spectre28 @ 24-05-2011, 17:10)
Ну вот, скажем, вчера был Зар в качестве монстра.
Так ведь потому что нет у меня Жара. : ) И Шаддл Мелла нет. Только Ньярли, Йогги, Шаб и прочие из оригинальной коробки.
Spectre28
24-05-2011, 17:31
Cordaf,
сори, но округление идёт в сторону уменьшения (rounded down))
да даже без Жара. Та тварь, скажем, на начало драки с которой кидаешь на каждый предмет и теряешь, если не выкинул успеха. Или та, что увеличивает тафнес монстрам - убивать шагота с тафностью 4 - удовольствие то ещё) Или тот, с которым надо плюс два токена, чтобы запечатать врата)
Но блин. Нет, мы, конечно, выигрывали с базовой комплектацией... но не с аддонами)
Опиши ход какой-нить игры, в самом деле) А то я уже начинаю думать, что дело либо в моей криворукости, либо в трактовке правил)))
Цитата(Spectre28 @ 24-05-2011, 17:31)
Та тварь, скажем, на начало драки с которой кидаешь на каждый предмет и теряешь, если не выкинул успеха. Или та, что увеличивает тафнес монстрам - убивать шагота с тафностью 4 - удовольствие то ещё) Или тот, с которым надо плюс два токена, чтобы запечатать врата)
Это Итаква, Шаб-Ниггурат и Ксастур соответственно. Насколько я помню, вредительство Итаквы достаточно эффективно лечилось благословениями всех участников регаты, а сам он достаточно слабый. Против доски с Шаб существуют заклятья, уменьшающие стойкость монстров на 1, да и необязательно же со всеми драться-то. Там кстати даже не шогготы, а Dark Young больше нарягают, особенно если с Геральдом играть: мало того, что их куча, так они к тому же и по городу разгуливать принимаются, лови их... А Ксастур вообще миляга - у него основной модификатор боя равен уровню ужаса, поэтому, насколько я помню, единственную партию, где он был Древним, мы просто следили за тем, чтобы террор-токен стоял на нуле, не особенно переживая за запечатывние врат, а потом просто запинали его ногами.
У меня основные проблемы с Йогги и Ктулху бывают.)
Spectre28
24-05-2011, 19:17
блин)) требуем отчёта) подробного) потому что совершенно непонятно, как за указанное время игры добыть каждому благословение, союзников и дополнительных скиллов одновременно)
Заклятие-то существует, но монстров много, а заклинание мало того, что редкое, так оно ещё и сейнити жрёт - а тварюшки порой и так по четыре за раз откусывают на хоррор чеке)
Ну, что могу сказать. Докупи любой полноценный аддон тогда)
Цитата(Spectre28 @ 24-05-2011, 19:17)
потому что совершенно непонятно, как за указанное время игры добыть каждому благословение, союзников и дополнительных скиллов одновременно)
Если инвестигаторов двое-трое, то в общем никаких проблем. Только скиллы и союзники берутся по остаточному принципу: мне блессинг куда важнее кажется.
Я конечно попробую расписать какую-нибудь партию, но
боже-боже-боже, как мне лень могут вмешаться обстоятельства неодолимой силы.(
Spectre28
25-05-2011, 9:59
Cordaf,
если инвистигаторов двое, то я как раз и не представляю) там получается, что либо монстры, либо врата) Не успевается же бегать за шмотом банально. И чтобы попалось два инвестигатора, одинаково хороших и в бою, и с достаточным сейнити - это очень, очень большая удача. Редкая)
Давай, расписывай)) лень - зло)
Цитата(Spectre28 @ 25-05-2011, 9:59)
если инвистигаторов двое, то я как раз и не представляю) там получается, что либо монстры, либо врата) Не успевается же бегать за шмотом банально.
Так необязательно же закрывать все открывшиеся врата.) Ладно бы из них изо всех разом монстры на каждом ходу лезли и жить мешали, а так - ну открылись и открылись, эка невидаль.) А блессинг к тому же - наименее затратное приобретение.
Я все хочу попробовать сыграть партию против Йогги без единого ухода в иные миры - отлавливая монстров по карте города и не засовывая нос во всякое это потустороннее, потому что там, в потустороннем, потерявшихся во времени и пространстве инвестигаторов Йог-Сотот вульгарным образом жрет.) Благо меньше восьми ходов сессия не займет, а за это время можно успеть сделать в городе довольно многое.)
Spectre28
25-05-2011, 15:00
а вы играете изначально на то, чтобы убивать древнего в конце?) А как же Азатот?) ну тогда да, нужны вам новые аддоны, там древние покрепче)
Ну, как бы монстры жить как раз мешают, потому что при столкновении жрут мувмент пойнты), а улица в плане остановки бесперспективна) Да и двумя инвестигаторами такие лимиты, что уровень ужаса растёт только так) а там уже и не союзников)
Но это... апдейты - хорошая штука. В Данвиче будут закрываться навсегда зелёные локации, скажем)
И с вещами всё ещё непонятно. Ну, ладно, 15 в сумме. Но хороших из них обычно крайне мало. Деньег зачастую хватает только на один визит в магазин, а там везёт нечасто - с аддонами, опять же. Количество полезных вещей в процентах уменьшается))
Crystal
25-05-2011, 15:10
Цитата(Cordaf @ 25-05-2011, 14:51)
Ладно бы из них изо всех разом монстры на каждом ходу лезли и жить мешали,
Так а монстры и лезут разом%) Когда врата открываются на том месте, где уже есть открытые врата, то происходит же наплыв монстров. Мы когда двумя инвестигаторами играли, у нас вечно уровень ужаса поднимался до максимума как раз потому, что монстров не успевали гасить%)
Про время и пространство - в "козе" есть карта мифов, по которой первой игрок обязан выбрать инвестигатора, который потеряется во времени и пространстве) Так что открещиваться от другого мира - не панацея))
Цитата(Spectre28 @ 25-05-2011, 15:00)
а вы играете изначально на то, чтобы убивать древнего в конце?) А как же Азатот?)
Тактика зависит от выпавшего Древнего, конечно. То есть, если, скажем, Ксастур требует 8 клю-токенов за запечатывание врат, то зачем это делать, коль скоро победы по старым печатям уже почти наверняка не получится? Потому что я вот с трудом представляю, где можно взять 48 клю токенов за одну сессию. Но зато его можно запинать ногами, либо победить по закрытым вратам и вратам-трофеям. Если Йог-Сотот ест инвестигаторов и требует два успеха на закрытие врат, то даже просто закрыть врата откуда-нибудь из Рльеха без Elder Sign становится практически невероятно, а раз так, то зачем это делать, если проще копить инвентарь и улики, сдавая монстров на опыты? Ну и так далее. А с Азатотом приходится запечатывать врата, куда деваться.) Но он зато во всем остальном не вредит.)
Правда "вы" - это сильно сказано, потому что я сейчас в основном описываю результаты своих печальных одиноких сессий.) Компанией все-таки веселее, особенно если Абсолют принимается дайсы крутить.)
Вот поэтому я и хочу себе Данвич, но что-то никак. Его уже и в продаже считай не осталось.(
Добавлено:Цитата(Crystal @ 25-05-2011, 15:10)
Когда врата открываются на том месте, где уже есть открытые врата, то происходит же наплыв монстров.
Ну, сордж - это понятно. Но он же не на каждом ходу бывает. К тому же, монстры - это ценный мех и трофеи! =Е
Spectre28
25-05-2011, 15:57
Cordaf,
Данвича полно на складах) У нас по всем мгазинам лежит. Вот оригинального Хоррора нету, а все аддоны в ассортименте) и на ибее с амазоном тоже вижу)
Но как бы... Инсмут тоже неплохо)
А в чём проблема с компанией?)
Цитата(Spectre28 @ 25-05-2011, 15:57)
и на ибее с амазоном тоже вижу)
На Амазон я у Крис в жж жаловался уже: ну не возит он в Россию настолки. Не знаю уж почему. А простые магазины - это даже не смешно, к сожалению. Придется либо опять искать приличных продавцов на ебее, либо через тот электронный магазин, где я Мэншен заказывал, но останавливает необходимость опять переплачивать почти 60 баксов за доставку, да и нет у них этих аддонов.) И на Хоббигеймс нет.
Фигово в Россию такие вещи заказывать, что я могу сказать.)