Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Arkham Horror
Форум Dragonlance > Основные форумы > Ролевые игры
Страницы: 1, 2
Spectre28
Cordaf,
хм. Ну, да, переплата там получается немаленькой, конечно. Да и сам аддон в силу относительной редкости может дороже обойтись. Ну, блин) А чем инсмут не годится?) или кингспорт? Или подождать мая, когда появится мискатоник хоррор))
Cordaf
Ты в Кингспорт играл?) А то я что-то пока про него ничего хорошего не читал, да и описания как-то особо не привлекают.
Spectre28
Cordaf,
нет, только в инсмут и данвич)
Shelma
Не могу не влезть в тему =Р (сколько лет, сколько зим, и все такое, друзья!)

По забавному стечению обстоятельств играли в Ужас против Азатота перед обещанным концом света. Победили, как можно видеть.)

Почему-то за все игры (менее 10 в компании, несколько вдвоем) только 1 раз дело дошло до пробуждения Древнего (Ктулху? не помню, вроде, он), и он нас завалил sad.gif может, дело в том, что везло с Древним, может, с персонажами, может, с ходом игры. А, может, дело в том, что добрую половину партий мы не доигрывали: спать хотелось, а гости разъезжались до закрытия метро.)

Судя по вашим сообщениям, пора покупать расширения.)
Cordaf
Ну ничего себе. Так вот чем тебя надо было на форум подманивать.))

Ты кстати несешь прямую ответственность за всю мою писанину выше. =Р Так что покупай-покупай. Правда, партии еще длинней станут, а друзей придется укладывать спать в ванной.)
Crystal
Shelma
Расширения бесспорно веселья и азарта добавляют))

А вообще, блин! Кого не послушаешь - ни у кого не возникает никаких проблем ни с загашением Древних, ни с закрытием врат%) Уже начинаю задумываться - может мы чего-то не так делаем?)))
Скоффер
А вот скажите мне, пожалуйста: насколько плохо сочетается русский "стартер" с оригинальными аддонами? Ведь локализованных аддонов, как я понял, в природе пока не существует?
И где можно купить в РФ оригинальный стартер, не связываясь с ебеями, амазонами и прочими жертвами Почты России?
Spectre28
Скоффер,
по логике, если дизайн тот же, то проблема только в названиях монстров и локаций может быть, но, думаю, это некритично.

Судя по форумам, оригинальный стартер не купить вообще, иначе как связываясь с доставкой)
Cordaf
Цитата(Скоффер @ 27-05-2011, 12:11)
А вот скажите мне, пожалуйста: насколько плохо сочетается русский "стартер" с оригинальными аддонами?

Совершенно нормально он с ними сочетается.) Доски одинаковые, шрифт только на коробке ужасный - а так все сносно. Ну, кроме перевода, конечно.) И еще заметил, что маленькие карты из англоязычных аддонов, кажется, чуть меньше.

Кстати, вот не знаю, чем всем так не мила почта: сколько раз заказываю из-за бугра, столько раз все приходило без единого нарекания. В последний раз вот Mansion of Madness вообще каким-то чудом за неделю из Америки довезли, хотя и не экспрессом.
Скоффер
Cordaf
тебе до Америки ближе )
А почту я просто не люблю, как и любую доставку. Предпочитаю забирать сам, а в идеале - еще и покрутить в руках перед покупкой.
Crystal
Cordaf
Мы, кстати, все сидели, удивлялись, что они к тебе так быстро приехали)))

Скоффер
Есть вариант съездить куда-нить отдохнуть и там своими руками купить) Хотя признаю, что сей путь не лишен недостатков))
Spectre28
Скоффер,
покрутить в руках в любом случае особо не получится - коробки запаяны в полиэтилен)
Ну, слушай, если доставка совсем не того, тогда вариант только один: не покупать. Здесь народ доставки в локальные магазина по полгода ждёт, а кое-кто то и дольше) Рекорд, кажется, больше года) Их просто слишком мало выпускается. Всё, что попадает в магазины, сметается сразу, а потом ждут нового выпуска.
Cordaf
Цитата(Скоффер @ 27-05-2011, 14:16)
тебе до Америки ближе )
А почту я просто не люблю, как и любую доставку. Предпочитаю забирать сам, а в идеале - еще и покрутить в руках перед покупкой.

Везут-то все равно через Мск.) Посылка там еще дня три из семи где-то проваландалась.

Не, дело твое, конечно, но я что-то сомневаюсь, что возможно найти оригинальную коробку, иначе чем с рук. На всякий случай: вот она в том магазине, где я с пару недель назад заказывал.
Скоффер
Cordaf
Блин, вот теперь я натурально в раздумьях. За стоимость локализации можно купить оригинал с козлом в придачу. Только я вот не понял, сколько стоит доставка?
Cordaf
Цитата(Скоффер @ 27-05-2011, 15:11)
Только я вот не понял, сколько стоит доставка?

Плюс-минус пятьдесят баксов сверху - это печальная часть. Судя по моему опыту, доска + аддон + доставка вместе потянут на 3500 где-то.

Что, в общем, все равно не сильно дороже, чем локализация в магазинах.
Shelma
Скоффер, просматривай игровые форумы, может, кто будет продавать, но так можно ждать не один год.)

*мечтательно* Что ж вы, товарищи, все в других городах, мы бы с вами всех Древних разом положили!)
Crystal
Shelma

Это извечная проблема))
Cordaf
Ну, теоретически можно было бы и в рамках форума устроить что-нибудь эдакое с отыгрышем даже, но это рискует затянуться на долгие дни.)

А вообще мне бы ваши проблемы. : )
Скоффер
Не, не буду я с доставкой связываться. Позвонил в хоббигеймс, забронировал локальный стартер, завтра схожу заберу - магазин недалеко от моих родителей, а я все равно к ним собирался. 2240 - вполне человеческая цена. Плюс у них есть родные "Lurker in the Чототам" и "Кингспорт" за 1000 и 2000 соответственно.
Скоффер
Я не знаю, для кого пишу эти строки. Наверное, прочитать их уже никому не придется - мир близится к концу. Я пытался противостоять этому, мы все пытались, но теперь мои товарищи мертвы, город наводнен ужасающими существами, а я сижу здесь, забарикадировавшись, и молюсь, чтобы моя смерть была легкой. Я не спал уже четыре дня. Стоит мне закрыть глаза, как я слышу чудовищный голос, рычащий: "Мамочка, я еще пять минуточек подремлю - и встану!"

Купил, да. Первую партию доиграть не успели, потому что поздно начали, но, в принципе, два наших инвестигатора (маг и коммивояжер) неплохо справлялись. Правила оказались на удивление простыми и доступными. Но как всегда есть вопросы:
1. Правильно ли я понял, что при наплыве монстров (когда врата должны открыться на месте уже открытых врат) безысходность не растет?
2. Летающий монстр с неба атакует заночевавшего на улице инвестигатора в любом случае или только когда ему разрешено двигаться?
Cordaf
Цитата(Скоффер @ 29-05-2011, 2:03)
1. Правильно ли я понял, что при наплыве монстров (когда врата должны открыться на месте уже открытых врат) безысходность не растет?

Не растет. Растет только при некоторых особых геральдах и Древних, но это оговаривается особо.

Цитата(Скоффер @ 29-05-2011, 2:03)
2. Летающий монстр с неба атакует заночевавшего на улице инвестигатора в любом случае или только когда ему разрешено двигаться?

Только если в фазе Мифа выпало его измерение или случился гейт бёрст.
Crystal
Цитата(Cordaf @ 29-05-2011, 8:50)
Не растет.

Он не растет только в том случае, если на карте не превышен лимит монстров на окраинах) Для двух игроков в самом Аркхэме может находиться 5 монстров (из рассчета по формуле "количество инвестигаторов+3). Все излишки отправляются на окраины (outskirts). И когда там набирается критическая масса (для двух инвестигаторов это 6 штук), то все они оттуда отправляются обратно в чашку, а уровень ужаса поднимается на единицу)
Скоффер
Кстати, товарищи, если предложение "а давайте замутим партию силами форумчан" было хотя бы отчасти всерьез, можно это сделать через vassal
Я в модуле по Аркхему еще не разбирался, но модуль для вархамера40к в свое время осилил, думаю, и тут проблем особых не должно быть.
Spectre28
Скоффер,
стыдно сказать, но я не понял, что именно такое лежит по ссылке) Если это какой-то портал с картой и возможностью сейвов стейта игры, то отчего бы и не попробовать. Хотя страшно представить, сколько времени займёт партия, учитывая разницу часовых поясов) Но вообще, по сути, достаточно именно карты и стейтов игроков, конечно.
Ещё одна извращённая идея - играть по скайпу, конечно))
Скоффер
Spectre28 Там должно быть поле и все карты/жетоны/маркеры из коробки. Плюс встроенный дайсомет. Если там есть еще и генератор случайных чисел, чтобы "тасовать" колоды - будет вообще здорово. И оно дает возможность играть в реальном времени, а не через сохранение состояния.
Ну а скайп в любом случае не повредит.

Я сейчас отпрыска спать уложу и протестирую это дело.
Spectre28
Скоффер,
мы с Алисой только за, если оно рабочее))) и даже если нет генератора, берусь за роль ГМа и обещаю рэндомно доставать вполне реальные карты) У нас, правда, только два аддона, но этого вполне достаточно для интересной игры)
Скайп тут действительно может быть в кассу)
С интересом ждём результатов теста))
Скоффер
Предварительные результаты теста.
В майской версии модуля (верхняя в списке) все круто, но я так и не нашел там монстров. Так что не играбельно, пока монстров не найдем.

В версии 1.1. (внизу списка) все есть. Серьезный минус - у карточек предметов и заклинаний нет описаний - придется смотреть в картонки (или как вариант - использовать первую версию модуля в каччестве справочника). И из аддонов к ней - только Инсмут. Предлагаю потихоньку осваивать именно этот вариант. Там, в принципе, все интуитивно понятно: по вкладочкам разложены маркеры и карточки, маркеры можно вытягивать на поле, есть окошко инвентаря, куда надо вытягивать предметы. Колоды мешаются автоматически - ДМ не нужен.
Spectre28
Скоффер,
монстры в первой версии лежат прямо в чашке, справа от карты) Но в остальном я не очень понимаю ни первый, ни второй вариант. Получается, автоматики там нет в принципе - и врата, и токены ставятся вручную?

Описания мы плюс-минус помним, к тому же всегда можно подглядеть в справочниках, если надо)
Скоффер
Spectre28
блин, и правда - в чашке. Вот надо ж таким оленем невнимательным быть. В таком ключе первый вариант поинтереснее будет - там лимиты монстров и врат машина считает.
Да, автоматики нет в принципе, скажи спасибо, что хоть колоды тасуются. Это же эмулятор настолки ))

Обнаружили сегодня просто оверпаверный слух. В русском переводе называется "Чудовищный эксперимент", общий смысл, что на карту мифа кладутся 5 монстров и в конце каждой фазы мифа подкладывается еще по одному. Если остановиться на улице Мискатоника, можно попробовать убить любое количество монстров с карты, чтобы снять всех. Если же не снимать и дать количеству дорасти до 8, то автоматически ужас достигает 10 и вся эта толпа вываливает на улицы, а там и до пробуждения недалеко. Если учесть, что играли мы против Хастура, приходилось только и делать, что сбивать лишних монстров. А лезли туда сплошь звездные отродья и старейшины, так что приходилось после каждого убитого монстра в дурку бегать...
Spectre28
Скоффер,
о, да, это любимый слух, бесспорно)) и обычно тварь просыпается, как только они вылезают, потому что при игре вдвоём лимиты, конечно, немаленькие, но и не запредельные, и хватает одного монстр сёрджа и восьми этих монстров)

ну, можно и первую) там аддоны есть.... хотя до меня так и не дошло, как их подключать толком. И это, карта (токены и прочее) меняются у ВСЕХ игроков, если кто-то один что-то изменит?
Crystal
Скоффер

У нас на одной из недавних игр на этот слух выползали монстры исключительно с физическим иммунитетом и резистом и показателями такими, что "мама не горюй", а ни у кого из инвестигаторов не имелось магического оружия или спеллов)))
Но вообще там любая карта слухов не подарок)
Скоффер
Spectre28
Цитата
ну, можно и первую) там аддоны есть.... хотя до меня так и не дошло, как их подключать толком. И это, карта (токены и прочее) меняются у ВСЕХ игроков, если кто-то один что-то изменит?

Аддоны подключаются так же, как колоды (ты же подключил базовую колоду?) - скачиваешь, скидываешь в поддиректорию - и готово.
Карта меняется у всех - в этом и смысл.

Crystal
да уж, слухи там неприятные. Хотя тот же убийца, которые постепенно выносит союзников, далеко не так неприятен - на союзников можно и плюнуть, в конце концов.
Crystal
Скоффер

Да как сказать?) Когда союзники заканчиваются и убивать больше некого - там глобальные события не слишком радостные) Тянуть по два мифа за раунд - это тяжко) Мы как-то так прохлопали ушами, а потом по двое врат открывать приходилось))
Скоффер
Crystal
двое врат - это на другом слухе. А здесь при подтверждении слуха понижаются на 1 максимальное здоровье и рассудок. В игре против Ктулху это реально страшно...
Crystal
Скоффер

А, тем более) Просто слухов с таким эффектом (по два мифоса) то ли два то ли три (видимо, один из аддонов добавил) и я точно не помню, которые именно)
Spectre28
кстати, в первой версии описаний вещей тоже нет. Насколько поняли, так сделано в соответствии с политикой ФФГ:

As per FFG policy, all common item card texts are blank to ensure players own a copy.
Скоффер
Сыграли тут партию на шестерых. Ну то есть как сыграли... Начали в половину одиннадцатого вечера, в два ночи за мной приехало такси, пришлось оставить игру тем, кому не надо было спешить домой к детям. Но и они к трем сломались. А сыграли всего-ничего - ходов 12 от силы. Даже с поправкой на то, что половина играла впервые и подтупливала, очень долго. А партию на восьмерых мне вообще представить страшно.

Ну и традиционно вопросы:

1. Как добиться того, чтобы персонаж потерял одновременно и здоровье, и рассудок?
Реальный способ вижу только один - использовать Древнюю печать, имя по единичке и того, и другого. Других вариантов не получается - насколько я понял, персонаж уходит в дурку/больницу сразу же, как только соответствующий параметр падает до нуля, не дожидаясь конца фазы или хода, следовательно воздействие на бесчувственное/безумное тело исключено. Карт контактов, которые отбирают одновременно и то, и другое, не помню.

2. Учитывается ли дополнительная Стойкость монстров (воздействие Шаб-Ниггурат, например) при реализации трофеев? То есть можно ли сдавать монстра с номинальной Стойкостью 1 как монстра Стойкостью 2, или этот эффект распространяется только на живых монстров?

3. Можно ли закрывать врата, если сыщик вернулся из иного мира досрочно (заклинание, эффект мифа или контакта)? Можно ли закрывать врата, если сыщик вышел во врата, не соответствующие миру, в который его засосало (есть такой контакт, который позволяет выйти сразу и через любые открытые врата)?
Crystal
Эм. А почему так долго-то на самом деле?

В некоторых энкаунтерах тебя отжирают сразу и на то и на другое) Впрочем, не исключено, что это карты из аддонов, точнее не помню. Но в аддонах добавили кучу всего "милого и приятного"%)

Учитывается) Можно)

Мм, а почему нельзя? Если герой вернулся живым и здоровым из другого мира и все еще находится в локации с вратами, то он может делать там все, что положено и желаемо)
Скоффер
Crystal
Цитата
Эм. А почему так долго-то на самом деле?

Долго, потому что при таком количестве игроков надо планировать действия и распределять цели. На это довольно много времени уходит. Плюс чисто физически все ходы сделать, все чеки прокинуть довольно долго.
Серый Всадник
А как называется базовая версия, которую есть смысл заказать первой? Manshions of Madness или Arkham Horror собственно?
Spectre28
Серый Всадник,
вопрос поставлен не совсем верно, потому что игры слишком разные по механике. В смысле, не факт, что если понравится одна, понравится и другая. Заказывать, следовательно, нужно то, что вызывает больший интерес) Игры связаны только общим миром, ни одна не является для другой "базовой". О базовых играх всё же говорят в рамках одной линейки - скажем, Arkham Horror будет базой для Данвичского ужаса, который дополняет оригинальную игру.

Единственное, что могу сказать - в Аркхем при наличии обеих игр лично мы играем гораздо, гораздо чаще) Если бы лично мне пришлось выбирать между двумя играми, я бы брал (на необитаемый остров)) Аркхем, а не "Особняки")) но это предпочтение по механике и сюжету, не больше. Разница между стратегической и камерной играми...
Серый Всадник
Spectre28, ну вот я тоже думала, что это разные игры, хотя в хоббигеймс они и лежат в одной линейке. Я хочу Аркхем по итогам отзывов игроков).
Spectre28
Серый Всадник,
линейка одна, наверное, только из-за того, что та же вселенная. А так игры, действительно, крайне разные) Ну разве что в одну после другой играть, может быть чуть проще исключительно потому, что монстры те же, да и персонажи пересекаются)) но оно работает в обе стороны)
Spectre28
в подарок от любимой жены досталось давно желаемое дополнение к Аркхему - Ужас Кингспорта. Ещё один кусочек карты, ещё сотня с лишним карточек) В принципе, с аддонами история у нас в чём-то не очень счастливая. Карточные пришлись весьма ко двору (несмотря даже на то, что пока что не было нужды усложнять игру герольдами, так что та же Коза мирно лежит в коробке и ждёт своего часа) - новые энкаунтеры, новый культ, новые мифосы (пачка которых уже перестала вмещаться в коробку, что делает игру ещё... вариативнее).
А вот Инсмуту повезло меньше. С одной стороны - да, он вроде как добавляет карту, добавляет новые вызовы игрокам, усложняя процесс и делая его разнообразнее, но при этом - совершенно искусственно созданная мотивация игрокам лезть в этот самый инсмут. По внутренней логике игры это выглядит как рояль в кустах) К тому же крайне странная и легко забываемая система новых правил, с "рыбным" трэком... про который по ходу игры вечно забывалось) В общем, поиграли пару раз, и забыли. Хотя вот новые монстры и новые персонажи оттуда тоже очень в кассу - но это ж меньше половины игры, грубо говоря - та часть, которая добавляется непосредственно к Аркхему, без учёта дополнительных локаций). А раз так - то велик ли в нём смысл? Так что полноценные аддоны оценивались крайне критично, на грани "покупать, или не покупать".
Но Кингспорт - уже другое дело) Во-первых, там только стабильные локации. Монстры появляются разве что по энкаунтерам, да и то не факт. Полно плюшек - такое ощущение, что каждая третья карта - на союзников или другие бонусы. В итоге туда лезть ХОЧЕТСЯ) Это из плюшек. Есть и кнут: в игру добавились варпы - порталы измерений. И, в отличие от Инсмута, они происходят не на новой карте, а на основной. Т.е. если в инсмуте монстры шастали себе по аддону, там же проваливались в дыры и пропадали, добавляя сил Древним (на что игрокам, повтоюсь, было проще не обращать внимания, потому что проблем и так хватает), то здесь по основной карте начинают шариться порталы, из которых лезут дополнительные монстры. Причём порталы не стационарные, а мигрирующие. И чтобы их закрывать, надо либо запечатывать врата, либо проходить энкаунтеры на карте аддона. Где, на минуту, много вкусного по этим самым энкаунтерам) Так что стимул налицо, даже двойной) В общем, эта штука пришла в игру целиком, а не только в виде дополнительных энкаунтеров к главной карте - и это меня крайне радует) Игры становятся дольше, игры становятся веселее)
Ну а новые персонажи и монстры - это, традиционно, очень круто и всё такое. Именно в этом аддоне появилась тварь, которая считается самой сложной для прохождения. Если кому интересно, то в игре с ней ВСЕ открытия врат работают как прорывы - снимающие уже наложенные печати. В битве тоже ничего приятного не ждёт - каждый ход пожирается либо один союзник, либо один персонаж. И вот тут я впадаю в некоторое недоумение на тему - а КАК это вообще можно побить? Всё же твари из аддонов на тварей из оригинальной игры могут смело смотреть свысока - те им не ровня. Исключая, может, Ктулху, но тоже как-то... не то)
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.