Чопрный-и-Надменный
24-10-2006, 6:03

Порой многие умничают, говоря по поводу всяго что связано с Путями в Жизни....про Бога, судьбу, любовь....и этому учат детей, но я с этим несогласен( стем что всему этому учат детей ограничиваясб этим же) мне кажеться детям не хватает конкретики для базиса..вот мне интересно чему бы вы научили детей!?
Серый Всадник
24-10-2006, 10:16
Из конкретики-то? Своих детей научила бы стрелять и обращаться с ножом.

А так же ситуациям, когда, отстаивая Путь, Бога, судьбу и любовь, вышеперечисленным пользоваться не обязательно. И когда они поймут и первое и второе, я буду чуть меньше за них беспокоиться.
SagittariuS
24-10-2006, 11:43
Цитата(Серый Всадник @ 24-10-2006, 10:16)
Из конкретики-то? Своих детей научила бы стрелять и обращаться с ножом.
хаха

Думаю, для начала подойдет контра.
Я бы позаботилась о том чтобы ребенок знал дополнительный иностранный язык...или минимум два. Чтоб не стояло лингвистических барьеров в общении .Это первое что пришло на ум))..ну а учеба..все такое и т.д. и.т.п.это само собой.
Для начала научил бы проверять написанное перед отправкой..
чтобы оно (поколение) росло нормальными и сознательными членами общества, а не подротсало (с) не пойми во что )))
Самое главное для учителя- заинтересовать ,научить ученика думать и работать с источниками информации.
Тогду уже обучать можно чему угодно- танцам, боевым искусствам, химии, математике...
Я бы могла научить любить живопись и классическую музыку, поскольку уверена, что искусство- это то, что нас отличает от животных(раньше считала, что наравне с улыбкой, но оказалось, что еще и дельфины улыбаются), творчество- самое интересное, оно может касаться любых сфер жизни.
Значит, моя общая задача как учителя- раскрыть творческие способности ученика.
Сильвия
24-10-2006, 13:48
Я бы наверное научила ценить, то что имеешь.
Цитата
творчество- самое интересное, оно может касаться любых сфер жизни.
с этим абсолютно согласна. Творческим людям проще входить в новый коллектив. Такие люди редко останавливают своё развитие на каком-то определённо уровне и стемятся к самосовершенствованию.
Я бы научила детей анализировать, потому что считаю, что не нужно знать всё, нужно научиться из малой информации выжимать как можно больше. Например, можно не преподавать теорему Пифагора, а давать её как частный случай теорему косинусов.
Именно ум, а не знания делают людей ассами в своей профессии.
Не приближаться ко мне ближе, чем на два метра.

Уметь расслабляться. А то сейчас многие взрослые помешаны на карьере, детей класса с шестого начинают заставлять готовиться к чему попало. Детство-то проходит.
Не обращать внимания на стереотипы. Заниматься по-настоящему любимым делом, а не душить в себе индивидуальность только потому, что "так надо".
А в целом... Главное, с наставлениями не переусердствовать. А то результат получится строго полярный. Но это надо объяснять уже тем родителям, что рвутся контролировать каждый шаг ребёнка.
Цитата(Сильвия @ 24-10-2006, 13:48)
Творческим людям проще входить в новый коллектив
Не обобщайте.) Но это уже другая тема.)
Чопрный-и-Надменный
25-10-2006, 4:21
1)Лавировать в разговорах
2)Жонглировать
3)Игартьна гитаре или пианино
4)Спорт
5)ТЕАТР
Это толкьо план на первые три года им в будущем...не всё конечно получиться, но зато конкретно и со вкусом(но это не значит что поколение должно роасти болтливыми гитаристами катющиеся на велосипеде читая шескпира....просто разобщать от других и приобщать к жизни вот чему)
Ничему.
Чем старше я становлюсь, тем больше меня раздражают детишки, так что пусть их учит кто-нибудь другой...
Quilviirina Ardulnolu Eilservs
25-10-2006, 9:40
Сидеть, ходить, говорить, читать, писать.
Потом научу простейшим способам выживания в любом обществе, объясню, что нужно для нормальных отношений с миром.
Просто научил бы их правильно думать. А до остального пусть додумаются сами
kender Lunatik
26-10-2006, 12:53
Если имеется в виду детей в целом, ну в смысле всех, то хотелось бы их научить держать данное собою слово, и уметь верить и доверять другим людям. Вот такие вот высокие слова.

А если своих, то... Наверное тому-же самому. Гы-ы!
Slarder
26-10-2006, 14:58
Я не очень люблю, да и, наверное, у меня плохо получится чему-то научить подрастающее" поколение", но я очень хочу, что бы маленькие дети перестали смотреть большинство нынешних мультиков и реалити шоу, т.к. это всё - страшный бред, от которого нет толка, а только голова всякой тупостью забивается, имхо.
Maariet
26-10-2006, 20:32
Научил учиться и воспитывать себя самим.
Серый Всадник, учил бы обращаться...не с ножом, с мечем. Так, как сам умею, еще лучше. В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и тело, и душа.
Как не становиться учителем. Этим бы и научила.
Metoyou
27-10-2006, 12:36
Я бы как учитель была стратегом и тактиком воспитания индивидуального ребенка. Сначала бы проследила за его успехами в разнообразных видах деятельности, выявила творческий потенциал личности, проявление способностей и их развитие. А потом уже анализируя его возможности, подобрала бы индивидуальную программу обучения!
А своего ребенка я бы обучила самообороне, ПДД, настольному теннису, футболу и волейболу, основам этики и эстетики, и межличностным взаимоотношениям!!!
Мятежник
27-10-2006, 21:07
Цитата(Чопрный-и-Надменный @ 24-10-2006, 9:03)
вот мне интересно чему бы вы научили детей!?
Уважать окружающих. Сдержанности. Воспитать в себе Силу Воли...
Miracle
27-10-2006, 21:13
Любить мир таким какой он есть со всеми черными и белыми полсами, а не пытаться в нем выжить и смотреть на него широко открытыми глазами!
Jessica K Kowton
28-10-2006, 10:34
Единственное, чему на данный момент хотелось бы научить детей, это не ругаться...

А ещё - учиться... Если они будут уметь последнее и будут любить процесс... Нет, им не будет легче в школе, им будет проще по жизни...)
Научила бы отстаивать свои интересы, свою точку зрения. Научила бы быть сильными в любой ситуации, научила бы стоицизму и вере. Я бы дала своим детям многое, а чужие - не моя забота. РОДИТЕЛИ должны воспитывать своих детей, делать из них что-то стоящее.
Ещё я бы отдала своего ребёнка в музыкальную школу и спортивную секцию - мы с моим мужем оба прошли через это и нам пошло сие только на пользу.
Но не скажу, что я могу быть строгой матерью - только если меня разозлить. Однако я почему-то уверена, что наш малыш будет чудесным и не доставит много хлопот (это дитя неформалки-металлистки и гота?! посмотрим...)
Мелриль
30-10-2006, 18:54
Сегодня заменяла у шестиклашек уроки.
Чему я их научила? Нет, реально, чему?
Теперь дети знают, как резать вены. Блин, ну спросили. Ну я и сказала.
Теперь дети знают, как и чем ширяться. Ну спросили. Ну я и ответила.
Теперь дети знают, какую музыку слушать.
Теперь дети знаю, как выживать в лесу.
Теперь дети боятсья моих рук и сапог.
Не, рожать не буду. Решено)
Quilviirina Ardulnolu Eilservs
30-10-2006, 18:57
Цитата(Мелриль @ 30-10-2006, 17:54)
Сегодня заменяла у шестиклашек уроки.
Чему я их научила? Нет, реально, чему?
Теперь дети знают, как резать вены. Блин, ну спросили. Ну я и сказала.
Теперь дети знают, как и чем ширяться. Ну спросили. Ну я и ответила.
Теперь дети знают, какую музыку слушать.
Теперь дети знаю, как выживать в лесу.
Теперь дети боятсья моих рук и сапог.
Не, рожать не буду. Решено)
Чему ты детей учишь? Я уверена, ты столько родить не сможешь.
Ты с ними поосторожнее
Yuna La
30-10-2006, 20:23
Забавная тема.
1. Научить детей не бояться больший аудиторий, и вести разговор с большим скоплением народа.
2. Не пугаться при рассказе без конспеката.
3. Возможность городить много ненужного но по теме, если ребенок забыл, что нужно отвечать.
4. Переводить стрелки с себя на других детей, подключать их к разговору. Нефиг страдать в гордом одиночестве.
5. Слушать урок и не заниматься дома повторением. Этого должно хватать. По возможности не загружать себя лишним и ненужным.
6. Не быть под чужим влиянием, иметь собственное мнение.
7. Интересоваться тем, что интересно ребенку. Уметь заинтересовать других.
Не люблю детей. По возможности стараюсь не сталкиваться с ними. Сказывается семилетняя сестра.
вообще-то я очень плохо переношу присутствие детей младше 10-12 лет... раздражают они меня, причем сильно, поэтому учить чему-то этих малолетних монстров не хотелось бы)) но по-хорошему, имхо, стоило бы научить добывать различного рода нужную им информацию, уметь именно найти, не обязательно испльзовать, то, что нужно, вычленить из потока бесполезных сведений необходимое... ну и, пожалуй, умению разговаривать с людьми - так, как они того заслуживают и уметь понять это
Quilviirina Ardulnolu Eilservs
30-10-2006, 23:15
Я научу детей учиться и познавать все самим без посторонней помощи
Мелриль
30-10-2006, 23:21
Quilviirina Ardulnolu Eilservs
тому, что им интересно и в жизни нужно будет.
Quilviirina Ardulnolu Eilservs
30-10-2006, 23:36
Цитата(Мелриль @ 30-10-2006, 22:21)
тому, что им интересно и в жизни нужно будет.
Поэтому пусть решают сами, что им нужно. Главное проследить, чтобы они не сошли с пути истинного, т.е. не стали преступниками, наркоманами и т.п. из-за незнания правильности их действий
Мелриль
30-10-2006, 23:40
Quilviirina Ardulnolu Eilservs , почему все считают,что наркоманы - конченные люди?
бесит
Quilviirina Ardulnolu Eilservs
30-10-2006, 23:44
Цитата(Мелриль @ 30-10-2006, 22:40)
Quilviirina Ardulnolu Eilservs , почему все считают,что наркоманы - конченные люди?
1. Я так не говорила
2. Я не могу ответить тебе на этот вопрос
3. Наркоманам сложно освоиться в жизни и я хочу найти способ оградить свое потомство от этой напасти
Тоги - Злобная Рыбка
31-10-2006, 3:07
1) Реальная История Средневековья
2) О вреде алкоголизма на основе Средневековья или "откуда бысть пошла..." водка
3) Откуда пришла наркота, и чем она опасна...
4) Как говорить по-русски
5) Как сшить хорошую теплую одежду по средневековым выкройкам.
6) Как выжить в походных условиях при минимальном комплекте вещей (нож + начальная одежда - в лесу)), т.е. ОБЖ и НВП.
7) Как убить с одного удара...
8) Следопытство, разведка и убийства под покровом ночи а-ля нинзя или ассассины...
9) Культуре поведения в обществе и за столом
10) Нормативные правила поведения по Библии.
Тоги - Злобная Рыбка Это не совсем то что нужно сегодня. Скажем так, это "культурный минимум" более-менее уважающего себя человека века эдак XII-XVII...
Если начнется ядерная война, то безусловно пункты 5-7 потребуются (правда, п.7 надо бы исключить - я буду бояться ходить ночью по улицам - ведь убьют с одного удара, фамилии не спросят

Впрочем, разве что для общего развития...
А насчет истории - это абсолютно правильно! Правда, Средними Веками ограничиваться не надо. На примере Древней Греции и Рима можно показать вообще что угодно.
2-4, 9 - согласен безо всяких обсуждений.
Тоги - Злобная Рыбка
2-11-2006, 1:20
Цитата(ReD_mn @ 31-10-2006, 22:31)
Это не совсем то что нужно сегодня. Скажем так, это "культурный минимум" более-менее уважающего себя человека века эдак XII-XVII...
а многие по сей день пытаются ничего узнать и чему-нибудь выучится...

Цитата(ReD_mn @ 31-10-2006, 22:31)
На примере Древней Греции и Рима можно показать вообще что угодно.
С этим согласен, но данная эпоха не интересует меня.
в дополнение...
11) как пользоваться поисковиками Yandex; Rambler; Google Yahoo; MSN и т.п.
Цитата(ReD_mn @ 31-10-2006, 22:31)
(правда, п.7 надо бы исключить - я буду бояться ходить ночью по улицам - ведь убьют с одного удара, фамилии не спросят Впрочем, разве что для общего развития...
знание анатомии и биологии в целом вещь полезная при выживани в экстремальных условиях:
а) ты знаешь, где что может болеть
б) ты знаешь, чем это можно вылечить
в) ты знаешь, где это лекарство найти или смастерить из подручных средств
г) ты знаешь, как оказать 1-ую мед. помощь
д) тызнаешь, куда необходимо ударить, чтобы бить на поражение или наоборот лишь припугнуть (это относится не только к человеку)
е) ты знаешь, что съедобно и что можно культивировать и одомашнить
г) (+география) ты знаешь, где найти воду и прочие жизненноважные необходимости.
В итоге: ты знаешь, как выжить; остается только применить на всё практике...
DarkDruid
2-11-2006, 1:32
задавать вопросы... Думать!!! просто не стесняться показать своё незнание... тому что не понял сам вовремя(не научу, только лиш подскажу, иначе они умрут от скуки....)
Тоги - Злобная Рыбка Вроде понял что к чему

Тогда я бы предложил еще навыки обращения с огнестрельным оружием, знание высоких (в частности, компьютерных) технологий (особенно их практической части), этнологии (во-первых, это знание народов мира, их культуры и накопленного ими опыта) и иностранных языков (как минимум, английского на разговорном уровне, а желательно еще и латынь).
Хотя вообще я за существование в сложившейся городской среде постиндустриального (информационного) общества. Лучше все-таки приспособиться к чему-то одному, чем метаться из стороны в сторону.
Но в любом случае, главное - это мозг. Остальное вторично по отношению к нему
Truelove
2-11-2006, 13:03
Вот работала я летом в пионерлагере. Дети там, естественно, разного возраста, и к каждому возрасту свой подход нужен.
Лет, например, в тринадцать они довольно злобные и могут делать всякие гадости. А люди, я считаю, должны друг друга элемернтано уважать. Всему надо учить.
Или совсем маленькие, семилетние, порой таких смешных вещей боятся или взрослых. Учишь их не бояться.
Pennyroyal Tea
3-11-2006, 7:46
прото научить их быть добрее. Не смейтесь, хотя это звучит так просто, но это не так легко как кажется. Научить доброте, скорее звучит пошловато, возникают какие-то ассоциации с пионерией.
А ведь это совсем неправильно.
Добротоа сейчас забыта нами, и если вы не научите своих детей быть добрее, то скорей всего останетесь одни в старости.
Чтобы научить доброте надо одно - уметь любить по-настоящему.
А это очень сложно.
Тоги - Злобная Рыбка
3-11-2006, 7:55
Цитата(Pennyroyal Tea @ 3-11-2006, 6:46)
уметь любить по-настоящему
учить любить? учить какой любви?
Мы
любим родителей
Мы
любим братьев и сестер
Мы
любим сыновей и дочерей
Мы
любим партнера в отношениях, супруга/гу
Слово одно, а понятия разные...
Pennyroyal Tea
3-11-2006, 9:15
Хе, читай внимательнее я не учил любви. И я не учил учить любви.
Я просил учить доброте, а чтобы это делать надо обладать любовью и уметь любить.
Нюанс уловлен?
Тоги - Злобная Рыбка
3-11-2006, 16:49
Цитата(Pennyroyal Tea @ 3-11-2006, 8:15)
Хе, читай внимательнее я не учил любви. И я не учил учить любви.
Я просил учить доброте, а чтобы это делать надо обладать любовью и уметь любить.
Нюанс уловлен?
Если учить доброте необходимо, зная умение любить и обладая любовью, то кто же может научить последнему, ведь собственными жизнью и опытом не обойдешься.
Критично мыслить. Да и вобще мыслить, не ждать, пока тебе все разжуют добрые люди.
Ценить жизнь.
Отвечать за свои слова и поступки. А перед оными стараться просчитывать последствия.
И еще много подобных общих навыков, которые не всегда заложены по умолчанию.
Pennyroyal Tea
4-11-2006, 14:07
Larve Ага, стало быть по-твоему эта тема неактуальна, так? Ты же сама сейчас разжёвываешь, что надо критично мыслить. Да тебя я этого даже не предполагал=)
Truelove
5-11-2006, 15:24
Цитата(Тоги - Злобная Рыбка @ 3-11-2006, 9:55)
учить любить? учить какой любви?
Мы
любим родителей
Мы
любим братьев и сестер
Мы
любим сыновей и дочерей
Мы
любим партнера в отношениях, супруга/гу
Слово одно, а понятия разные...
Делить любовь на категории - поверхностно. Если любовь внутри тебя, если ты и есть любовь, то тебе нет дела до таких мелочей. Ты будешь любить всех и всегда. Кроме тех, кто тебе этого не позволит.
Лавиния Верхтормашника
5-11-2006, 15:57
Поскольку я реально учусь на учителя, буду учить их читать и писать.

А вообще учиться.
А еще думать (если получиться)
А еще радоваться жизни.
Pennyroyal Tea
(по-своему каждый прав, а по-моему - нет(с) -зачеркнуто)
актуальная или неактуальная - она просто есть. Хотя вобщем-то да, мои попытки педпрактики уже в прошлом, а по зову души заниматься чьим-то образованием я не собираюсь. Хотя вот иногда да, совершенно случайно получается. Извини )
розовый слоник
8-11-2006, 20:39
Чему не учи... всё равно ведь будут делать по своему

А вобще, я хотел бы научить новое поколение чувству такта...
А как-то даже обидно порою наблюдать обезьяноподобных дегенератов на улицах города...
Кстати, а кто относится к новому поколению?Может и я тоже?Мне вот скоро 18.
Хм, чему бы именно я могла научить? Наверное, нужно учить тому, что у тебя самой хорошо получается, и в то же время - если это самое получается хорошо не у всех. Например - структурировать и раскладывать по полочкам информацию (то, чего мне очень не хватало у многих учителей и преподавателей - как начнут монологи читать, "растекаться мыслию по древу" и прочая - вроде красиво, а записать в конспект мало чего можно и потом отвечать по нему на экзамене нельзя. Нет чтобы дать всяческие чёткие классификации). Или вот ещё - запоминать новую информацию путём ассоциирования её со старой. До этого приёма тоже почему-то очень многие мои знакомые за всю жизнь так и не додумались. Например: чтобы запомнить новый сложный термин, нужно найти знакомое тебе слово, похожее на него по звучанию (целиком или часть его) и запоминать термин в связи с этим словом. Действует прекрасно! Этому приёмчику меня в свою очередь научил мой папа. Он геолог по образованию и ему во время учёбы приходилось вызубривать наизусть всякие многочисленные периоды геологических эр с дикими названьицами. Так они там выдумывали для каждого периода такие предложения со словами-ассоциациями. Например, для Юрского периода такое предложение: "Жид тащит кобеля на Эйфелеву башню, да живёт Франк Фомен!", отсюда этапы этого периода - Жидловский, Коблинский, Эйфельский, Франкский, Фоменский (геологи, если вы есть здесь, я правильно запомнила?

).
Ну-с, что ещё. А вот: на даче у меня много соседей-подростков 12-16 лет. Наблюдаю за ними и вижу, что они интересуются какой-то ерундой и занимаются соответсвенно ею же, в то время как многими учёными доказывается (да я и сама знаю по себе и многим членам моей семьи), что подростковый возраст на самом деле наиболее благоприятный для творческого развития - какое-то такое эмоциональное состояние у подростков, что они острее чувствуют окружающий мир и детское фантазирование ещё не сошло на нет, так что они могут весьма приуспеть в творчестве. Вот я бы, если мне предоставится такая возможность, посоветовала бы всем подросткам не терять времени.
Agnostic
ну про "не терять времени" взрослые детям всегда твердят, но при этом практически никогда дети не следуют этому совету.
Думать
И оценивать обстановку.
Нынче излишняя задумчивость не в чести, и очень обидно то, что большинство детей ростут не способными на собственное мнение, не навязанное стереотипами.
И ориентироваться в жизни, во всех каверзах, которые она способна нам подкинуть. Умению выживать, причем не теряя собственного достоинства.
И вообще в последнее время ловлю себя на пошлых мыслях... хочу быть учтелем(
Agnostic
10-11-2006, 5:58
Цитата(DarkSoul @ 9-11-2006, 16:22)
Agnostic ну про "не терять времени" взрослые детям всегда твердят, но при этом практически никогда дети не следуют этому совету.
Да, конечно, говорят. Но лично мной подмечено, что говорят взрослые об этом в ракурсе: "если будешь терять время зря и не будешь учиться - так и останешься глупым на всю жизнь". Возможно, именно из-за таких оскорбительных замечаний у многих подростков и возникает нежелание следовать им, из чувства противоречия? К тому же заставляют детей и подростков в основном именно учиться, а не творить что-то своё. А вот если бы им говорить, что у них в творчестве есть наибольшие шансы на успех (которые с возрастом могут сойти на нет, если их не начать развивать теперь - согласитесь, что это нечто противоположное замечанию об их теперешней глупости), а учёба нужна для того, чтобы помочь себе в развитии своих УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ талантов... Может тогда и стало бы больше "не теряющих времени"?
Конечно, здесь ещё важно не принуждать ребёнка заниматься тем видом творчества, который выбрали для него родители, а чтобы он сам определился в том, что ему нравится, к чему у него есть способности.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите
сюда.