Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Лучший трек в сцене "Легенда о Вратах"
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Мюзикл «Последнее испытание»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Саруман-друг Рейстлина
Она совершено не будет медленно-балладной, она в стиле хита из "Фантома Оперы". Там только начало балладное. Астинуса оставим частично, конечно
Раэлана
Цитата
Она совершено не будет медленно-балладной, она в стиле хита из "Фантома Оперы".

Что-то, на мой взгляд, это пока не сильно сочетается со страданиями Рейстлина по своей загубленной юности...huh.gif
Но, может, оно и правильно, а то два медляка подряд...
Megumi Reinard
Цитата
Астинуса оставим частично, конечно

Почему частично? Ведь запись делалась для диска, значит, уже тогда предполагалось, что будет и песня, и Астинус...
А версия на первом диске тоже отличается от выложенной на сайте? Может, пойти скачать?..
Philomel
Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 31-08-2009, 18:59)
Она совершено не  будет медленно-балладной, она в стиле хита из "Фантома Оперы". Там только начало балладное. Астинуса оставим частично, конечно


Ура, ура, обожаю! Помнится, Фантом своей Крис тоже много на судьбу жалился и делал это отнюдь не форме серенад, так что должно быть круто.
Астинуса надо сократить до слов: Вдали от поля битвы...и открыл он деве помыслы свои. И начало предложения про сразиться с Темной Госпожой не для того чтоб предано служить ей. А про мать наверное уже будет из детства понятно.
Саруман-друг Рейстлина
Да,именно. Полный Астинус сюда писался на вариант отсутствия "Детства".
***
Нет,разницы между первым диском и его сетевой версией нет.
Разница между вторым диском и его сетевой версией будет, в основном по качеству звучания.
Asakaze
А не планируется ли издать первый вариант молитвы Крисании (которую переделали в "Присягу") как бонус?
И полный вариант "Конклава" тож хотелось бы услышать :-)
Саруман-друг Рейстлина
Первый вариант молитвы есть в Сети,"Конклав"не планируется"
Asakaze
В сети я первый вариант "Молитвы" нашла только с битрейтом 96. Не подскажите, где взять лучшего качества?
Serebrjany mir
Проголосовал за встречу у Астинуса, но еще очень нравятся "Ария Крисании" и "Сон Рейстлина". Сначала очень плохо их расслышал. Скорее всего - из-за моих древних колонок...
А в Конклаве, похоже, только голос Пар-Салиана изменился на Коледина .
Siren
Цитата(Asakaze @ 6-09-2009, 22:25)
В сети я первый вариант "Молитвы" нашла только с битрейтом 96. Не подскажите, где взять лучшего качества?


Вот кстати да.
Ужасное качество, а этот потрясающий гимн очень хочется иметь в хорошем качестве
Alice R.
Я проголосовала за "Армию". Поскольку я не была испорчена предварительным прослушиванием до выхода 3й части, мне она не надоела и не надоедает. Вообще, я считаю, в "Армии" и "Примирении" Рейстлин раскрыт лучше, чем где бы то ни было. "Примирение" тоже прекрасно как рассвет, там Рейстлин даже "сильнее", чем во "Втрече у Астинуса"
"О любви", безусловно, берет за душу, Хелависа просто шикарна, я даже не знала, что она ТАК умеет smile.gif Но тут, да простит меня Антон, есть претензии к передаче эмоций Рейстлина. Имхо, во втором куплете "вот она влюбилась...", начало еще ничего, но со слов "а теперь что кукла", нужно было либо совсем-совсем тихо, а-ля самовнушение, либо наоборот яростно и отчаянно. Если бы не это, выбрала бы ее. Конечно, это только мое мнение, песня, безусловно, хороша и даже более и как есть, при первом прослушивании я испытала катарсис, да еще какой, впрочем и в последующих тоже smile.gif
"Победа" понравилась, особенно здорово как вставлены радостные вопли на заднем плане, очень украшает и сразу дает картинку.
"Соблазнение" мне показалось очень занудным, но я пока не могу понять, отчего, вроде ничего принципиально не изменилось, и поют гораздо лучше, чем в старой-старой версии, а не нравится. Может быть из-за налета "попсовости".
"Колыбельная" каждый раз по разному воспринимается, то берет за душу, то просто слушается как мелодичная песня, то с раздражением думаю "ну сколько можно ныть о детстве!", отчего это зависит, тоже не знаю.
"Присяга" больше всего зацепила текстом, он просто на душу ложится и растекается по ней smile.gif Это какая-то очень "женская" песня, к кому ее ни обращай, к богу ли, или к мужчине. Только я не поняла, почему последнее "в ад за любовь" звучит тише.
"Испытание огнем" это римейк состояния "катарсис возвращается". Больше ничего сказать не могу, ибо таких слов не знаю smile.gif Однако, послушав старую версию, подумалось, что эхо голосов можно было и оставить, все-таки это практически переломный момент, слушатель должен чувствовать всю торжественность, в этом эхо бы помогло. К тому же переход на иной уровень бытия и все такое
Shibuya Yuuri
Долго металась между "Соблазнением" и "Испытанием огнём", но всё-таки проголосовала за первое. Песня просто великолепна и выделяется на фоне остальных, хотя в книге этот момент вызывает улыбку, если не смех.
Megumi Reinard
Цитата
Но тут, да простит меня Антон, есть претензии к передаче эмоций Рейстлина.
Мне тоже кое-где не понравились эмоции, но тут, мне кажется, дело не в том, как они переданы, а в том, какие именно эмоции Антон хотел передать. Я бы, например, начала менять интонацию на словах: "Но на этот раз шутка не удалась" - от рассуждений перейти к тому, чтобы начать огрызаться. Но это моё собственное восприятие Рейстлина. Также, например, как во "Встрече у Астинуса": я на месте Рейстлина не отвечала бы спокойно: "Нет, не в этот раз", а с интонацией "Ах, раз ты так - то нетушки, обломись!" Но я - это я, Антон - это Антон, а реальный Рейстлин, может быть, вообще был не таким...
Саруман-друг Рейстлина
Я согласен, эмоции не идеальны.
Будет и второй вариант исполнения, более "нервно", как и с Армией (2-й куплет), но может получится и хуже, кто знает. Поэтому "старые" варианты в силе.
Alice R.
Саруман, кажется, у нас расходятся взгляды smile.gif Я имела ввиду, скорее как в "Арии чародея" 2й куплет, примерно где "это свойство я взял в кредит...". Например, во фразе "вот она любовь, но не радость, а мука", я бы сделала ударение на "муке", а вы на "вот она", однако не мне вас учить wink.gif
Shibuya Yuuri
Цитата
Например, во фразе "вот она любовь, но не радость, а мука", я бы сделала ударение на "муке", а вы на "вот она"

А нельзя сделать как бы двойное ударение - на "Вот она" и на "а мука"? Тогда первая фраза усилит и подчеркнёт вторую.
Megumi Reinard
Цитата
Например, во фразе "вот она любовь, но не радость, а мука", я бы сделала ударение на "муке", а вы на "вот она

Цитата
А нельзя сделать как бы двойное ударение - на "Вот она" и на "а мука"? Тогда первая фраза усилит и подчеркнёт вторую.
А по-моему именно здесь как раз всё замечетельно. И "второе ударение" там есть, просто не такое сильное (но оно и не должно быть сильнее первого).
JuraS
Цитата
Я согласен, эмоции не идеальны.


Что-то вы легко сдаетесь.
На мой взгляд, эмоции Рейстлин должен провлять не в интонациях. Хотя бы потому, что это маг, который большую часть жизни профессионально тренировал голос, контролирует все его тончайшие интонации и модуляции, потому что от этого, зависела его жизнь.
И не ему проявлять эмоциональность в голосе, да еще в такой момент: он же сражается с Такхизис.

Впрочем, вам же для "широкой публики" dry.gif

Короче, ИМХО: старые варианты лучше. И и довольно хорошо видно, что "Дуэт "О любви", слеплен из двух кусков. Где те интонации, что в словах "с этим наваждением совладаю", в конце песни?
Саруман-друг Рейстлина
Ударение определяется структурой музыкальной строки.
***
Я не сдаюсь, я пытаюсь сделать лучше, но и сам предпочитаю оставлять "Старые" дубли, которые записывались в состоянии любви к данной песне, пока песня не заезжена.
michuru
проголосовала "О любви" Хелависа тут спела безпадобно (как впрочем всегда) Соблазнение тоже нравиться, и музыка нежная
Тазисса
А я проголосовала за "Колыбельную". Хотя из множнства песен трудно выбрать лцчшую, когда они все лучшие. Но в таком случае тогда уж лучше смотреть на эмоции и чувства, заложенные в песню и то, на сколько хорошо они передаются. В Колыбельной отчётлива видна нежность и забота Карамона к Рейстлину, не смотря на то, что он уже узнал о всём, не смотря на то, что уже собрался идти. Слова прекрасно подобраны и великолепно звучат именно как от персонажа и прекрасно передаются слушателю.
И ещё, вопрос, может и не в тему, но давно интересует: много раз уже замчала... а что, в мюзикле Клёном заменили тех самых знаменитых Кроликов? smile.gif
Саруман-друг Рейстлина
А!!!!!!Клен!!!!:)
***
Это тайна Лены,она нам ее раскроет...Нет,вместо сцены с кроликами есть сцена с овражными гномами (Рейстлин-фокусник), которая будет в постановке.
Елена Ханпира
Клен, понятно, символ единства, братства, дома, детства, дерево-побратим, объединяющее обоих, -- общем, символ общей памяти, одного тела на две души. Он должен, по идее, возникнуть и в 4й части, где есть момент возвращения Карамона к родным Пенатам (но вот теперь не уверена, что возникнет, потому что сейчас думаем над финалом). Даже был вариант финальной песни с той же символикой, но это тоже явно не для аудиоверсии, и вообще пока обсуждается.
Я на самом деле рада, что слушателя за душу берет эта песня.
А гномы да, будут -- это будет момент, где Рейстлин покажет себя с неожиданной, трогательной и забавной стороны... ну как бы smile.gif Он ведь никогда ничего просто так не делает.
Philomel
Цитата(Елена Ханпира @ 26-11-2009, 9:42)
Клен, понятно, символ единства, братства, дома, детства, дерево-побратим, объединяющее обоих

Надо в качестве фирменной символики подарить Карамону канадский флаг.
user posted image
Брат, над Заманом наш флаг...
user posted image
Тазисса
хм... Рейстлин vs овражные гномы, это конечно интересно, но скорее хочется ознакомиться со сценой Рейстлин vs Клён smile.gif

А если серьёзно, то спасибо за разъяснения. Я так и думала, что за клёном сокрыли подобный смысл.
Саруман-друг Рейстлина
Я думаю, в спектакле было бы неплохо в сцене "Колыбельная", показать на втором плане двух довольных жизнью мальчиков, которые сажают клен. Это сняло бы все вопросы. А то без зрительного ряда,к "Клену" вопросы остаются. Но мы их решимsmile.gif

Добавлено:
"А гномы да, будут -- это будет момент, где Рейстлин покажет себя с неожиданной, трогательной и забавной стороны... ну как бы smile.gif Он ведь никогда ничего просто так не делает. "
***
Нетушки, дорогаяsmile.gif, в это сцене Рейстлин будет искренним, как в книге. Он действительно любит и жалеет "Ущербных и больных", пусть зритель порадуется. А то что Бупа покажет ему Врата-это ему просто повезло
JuraS
Как я не сдерживался, но все-таки решил уточнить smile.gif
Гномы в четвертой части, или "должны быть до"? Если первое: то, именем Такхизис, откуда они в Бездне ?! blink.gif
Ani
Цитата(JuraS @ 28-11-2009, 1:35)
Как я не сдерживался, но все-таки решил уточнить smile.gif
Гномы в четвертой части, или "должны быть до"? Если первое: то именем Такхизис, откуда они в Бездне ?!  blink.gif


Гномы, конечно, до 4-й части, потому что Бубу покажет, где Врата...

мдаа, товарищи... логика ваша меня удивляет... или уже не удивляет, уже привыкла, как вы умеете притягивать за уши. То зачем-то Рейстлину надумали ответные чуйства (чтобы было, за что его потом раскатать), теперь вот Бупу втравили, да еще с эпизодом из "Осенних сумерек"... и ничего, что все маги знали по умолчанию, где находятся Врата... Но главное, что теперь-то Рейстлин без задней мысли развлекал гномов, а в книжке-то как всегда совсем наоборот было.
И что, опять бедные зрители должны до этого сами додумкать??? guitar.gif
JuraS
Кстати, он не любил "ущербных и больных" как таковых. Когда он лечил чумных, он не испытывал любви или жалости, он испытывал "понимание того, каково им", и люди видели это в его глазах, глазах последнего видимого ими человека.

Овражные гномы для своего вида не ущербны, и уж точно не больны - жрать будут с помойки и хоть бы что. Если уж на то пошло: симпаизировал "слабым и беззащитным\маленьким".

Цитата
Гномы, конечно, до 4-й части, потому что Бубу покажет, где Врата...


Ну да...если немного отвлечься от мюзикла, то он никак не мог не знать где врата, ведь Фистандантилус, сознание которого он вобрал, был стоителем Замана.

Цитата
Но главное, что теперь-то Рейстлин без задней мысли развлекал гномов, а в книжке-то как всегда совсем наоборот было.


Но ведь Бупу он благославляет вполне искренее и с благодарностью.
Ani
Цитата(JuraS @ 28-11-2009, 2:57)
Но ведь Бупу он благославляет вполне искренее и с благодарностью.


Да, но это уже был следующий этап.
А вначале, когда он гномам показывал фокусы, ему-то как раз и нужна была услуга - показать путь-дорожку smile.gif
Тазисса
Цитата
Кстати, он не любил "ущербных и больных" как таковых. Когда он лечил чумных, он не испытывал любви или жалости, он испытывал "понимание того, каково им"

Мне кажется что в словах "любил "ущербных и больних"" как раз таки и спрятан смысл, что он их понимал. Понимать какого другому существу, это значит уже испытывать некоего рода жалость. Для того, кто вообще никого не любит, это нормальное прявление чувств.

Цитата
мдаа, товарищи... логика ваша меня удивляет... или уже не удивляет, уже привыкла, как вы умеете притягивать за уши. То зачем-то Рейстлину надумали ответные чуйства (чтобы было, за что его потом раскатать), теперь вот Бупу втравили, да еще с эпизодом из "Осенних сумерек"...

Разве Рейстлину "ответные" чувства надумали? Ярких чувст не было и не могло быть, но и совсем уж не могло этих чувств не быть, Рейста, например, влекло же к Крисании (а по идее без чувств фиг бы он Врата открыл "Но ключик к замку подберётся всегда, любовь несовместная соединяет, любовь открывает любые врата". По идее для тех, кто сагу не знает, это слова могут звучать так, как будто обе стороны должны испытывать чувства).
И то, что эпизод из ДОС вставлен, что тут такого? Да хоть из Войны душ. Мюзикл же не является чёткими отображением Трилогии Легенд. Там же нет ни Таниса, ни Стурма, ни Китиары. Так что мешает вставить что-то интересное и оригинальное, что, к тому же, раскроет многогранный характер Маджере?

Хотя спор идёт ещё о не услышанном треке rolleyes.gif
Елена Ханпира
Я сейчас открою тайну Рейстлина, как я ее вижу. (Торжественный заголовок "Ученые открыли загадку Маджере")
То и дело возникает вопрос, любит ли Рейстлин Крисанию или упивается властью над ней, любит ли брата или только использует, жалеет ли овражных гномов или чего-то от них хочет. Пытаются аргументировать то или иное цитатами: что Рейстлин почувствовал тогда и тогда, что сказал, что сделал.
А надо смотреть не на это, а на рисунок личности в целом.
Проблема в том, что Рейстлина воспринимают как очень целостную и осознанную натуру. Целостностью и осознанностью может похвастаться только очень здоровая психика. А у Рейстлина психика весьма нездоровая.
Что это значит в нашем частном случае?
Это означает, что у него плохой, крайне плохой контакт со своими чувствами и потребностями. Иными словами, его чувства слабо дифференцированы. Он сам не сознает, что за ними стоит. А вы подходите к нему с меркой здорового человека, который если любит, то любит, если ненавидит, то ненавидит.
Мальчик был все жизнь вынужден вытеснять и заменять свои естественные потребности и желания суррогатами. Жизненные, базовые потребности в любви, в безопасности не были удовлетворены -- и их заменило стремление к безграничной власти (читай -- к безграничному контролю). Это значит, что базовые потребности есть, но они наглухо табуированы: неудовлетворенные желания причиняютт боль! И более того, человек, чьи желания не удвольворялись в детсве, вообще не очень понимает и разбирается, чего хочет, что любит. Легко покупается на суррогаты. Что потребность в любви у Рейстлина искажена и приняла уродливую форму жажды власти -- об этом, считайте, и весь наш мюзикл. Это история в какой-то мере расщепленной, не сознающей себя и свои резоны личности. Человек, который всю жизнь положил на то, чтобы удовлетворить не настоящую потребность, а то, что он _сознавал_ как потребность. На суррогат. Он так страстно нуждался в любви, защите, поддержке и настолько обломался, не получив их, что стал наращивать мощнейшие компенсации: мания силы, контроля и, конечно, страх: страх смерти, страх любви (потому что мама умерла, значит, когда любишь -- это к смерти; потому что когда ищешь любви и поддержки, получаешь фигу, это ведет к слабости, спасибо, мы это ели, больше не хотим, мы лучше станем властителями Вселенной, и все будет у нас ништяк).
Такой человек не просто не понимает, что испытывает: он как бы вообще не замечает того, что чувствует. Он может смертельно бояться или смертельно нуждаться, но как бы не соприкасаться с этими чувствами. Я больше скажу: подавляющее большинство людей со многими своими чувствами, подавленными, но существующими, не знакомо. И это в целом нормальные люди. Что же говорить о человеке, маниакально добивающемся мирового господства?
И от этого человека вы хотите сильных, чистых чувств? Да откуда он знает, любит ли он Крисанию, если любовь у него под таким мощным табу? как он может вообще соприкасаться с этим чувством, ощущать его во всей полноте, развивать его? Он его даже не распознает. Ему, конечно, проще ощущать только влечение. Он не в контакте чем-то более глубоким, что у него внутри сидит. А я совершенно убеждена: сидит, потому что и влечение не просто так пробудилось, и не стал бы он так рваться поговорить с ней 20 лет спустя, -- было бы ради чего, если его влекло только это тело? Понять и озвучить он может только одно: "Я мечтал о тебе". И то спасибо. Во сне, когда контроль сознания слабнет, до него что-то пробилось: по крайней мере желание видеть эту женщину после стольких лет, желание сказать ей хоть что-то, что опять свяжет их. В его обедненной душе небольшой репертуар чувств, выведенных на поверхность.
То же и с Карамоном: спасает он брата из корысти? -- да, это осознанный мотив. А я уверена, что есть еще задавленное чувство любви, как у любого человека, нормальной любви к родственнику, который его тоже любит. Карамон это чувствует, считывает эту бессознательную информацию, видит эту вилку и именно поэтому никак не может поверить в то, что брату на него плевать, хотя сам брат уверен в этом: он же чувствует только презрение к этому тупице!
И с гномами: ну как мы можем понять, где здесь корысть и манипуляция, если человек всю жизнь жил как манипулятор, а где искренниче чувства, которых он сам боится?
Так что мой ответ такой: да, Рейстлин жалеет ущербных и больных (и это чувствов нем сильней проявлено, потому что это безопасные объекты), он любит Крисанию, он любит брата, но задавленной, неразвитой, отрицаемой любовью, принимающей уродливые формы и прорывающейся странно и спорадически.
С гномами вообще отдельная тема, потому что Рейстлин легко переходит даже от осознанных чувств к манипуляциям, у него нет тут каких-то принципов. А уж как истолкует эту сцену режиссер, вообще не знаю.
Так что предлагаю зрителю получать удовольствие от созерцания такого противоречивого существа. воспринимать его, так сказать, во всей целокупности и не биться над бесссмысленным вопросом: это он любит или это он только использует?
JuraS
Цитата
потому что мама умерла, значит, когда любишь -- это к смерти;


Не совсем понял, где этот момент проскальзывает? Мама его просто умерла. Да еще и будучи под влиянием секты.
По-моему она свихнулась еще до смерти отца близнецов. Там уже особой любви-то и небыло...так, проблески мысли...

Цитата
потому что когда ищешь любви и поддержки, получаешь фигу


Мне кажется боле точным будет:
"когда ищешь любви и поддержки, то рано или поздно можешь получить фигу".
Значит такую вероятность надо пресечь на корню.
Ani
Как раз сейчас одну книжку читаю...

"Есть такие люди, которые достигают очень многого, делают перевороты в истории, о которых и после смерти говорят многие столетия.
<...>
В Парижском военном училище при выпуске мне дали характеристику: «Высокомерный, любит одиночество, чрезвычайно самолюбив. Его честолюбие не знает границ». Отличная характеристика для того, кто решил поиграть с земным шаром!
Моя юность - моё одиночество. Мои товарищи постоянно болтают о любовных приключениях. У меня никого. Моё тогдашнее страдание... впрочем, обычное юношеское страдание. Я обожал гётевского «Вертера» - мой любимый тогда роман. Мысли о самоубийстве... Но у меня не было несчастной любви, а я хотел иметь право глубоко страдать. И я нашёл предмет постоянного страдания: поруганная судьба моего маленького острова. И я писал в дневнике: «О моя угнетённая родина! Нет больше отечества, даже когда кругом люди. О чём я тоскую нынче? О смерти. А ведь как-никак я стою лишь на пороге жизни. Мои земляки, закованные в цепи, целуют французскую руку, которая их сечёт. Если бы нужно быт умереть кому-то одному, чтобы вернуть свободу моему острову, я не раздумывав бы ни секунды...»
Хотя теперь я думаю, что истинная причина моего страдания была совсем иной. Во мне появилась уверенность... в моей избранности! Не могу точно сказать, когда появилась эта мысль - вполне возможно, она была всегда. Просто с возрастом её голос становился сильнее и сильнее. Я читал и перечитывал Плутарха, биографии Цезаря, Александра Македонского, истории жизни великих властелинов, земных богов как руководство для своей будущей жизни. Я ревниво отмечал, во сколько лет они достигли первых великих успехов. Хотя, будучи достаточно трезвомыслящим, я понимал: невзрачный, нищий, неродовитый... в стране спеси, где главное - родиться знатным...
Да, у меня не было ни одной лазейки в великое будущее... Скорее всего, здесь и была истинная причина моего постоянного страдания. А единственное прибежище от этого страдания - чтение о великих... Ганнибал... Слоны взбираются на Альпы - блестящий манёвр, и войско Ганнибала уже топчет римскую равнину. Потом мне придёт в голову повторить всё это в Итальянскую кампанию. Да - повторить, ибо в мечтах, в воображении я уже взбирался вместе с ним па неприступные Альпы. И, конечно, встреча с Александром Македонским. Я прочёл о нём всё, сделал множество выписок по маршруту его завоеваний. Я в совершенстве изучил географию Египта, Персии, Индии. У меня появилась безумная идея... Да, да вы поняли. Тогда все бредили переселением душ... и мне всё больше казалось, что когда-то я был им. И я поклялся повторить его великие планы в нашем жалком веке... или умереть. И я сумел! Через тысячелетия я повторил грандиозные завоевания древности в нынешнем пугливом мире, который так страшится всего грандиозного и так обожает жалкую меру... И мир не
выдержал величия древних планов... Тогда, в юности, я усвоил - не должно быть предела дерзанию. Всемирность - с этого ощущения начинается гений...

Эдвард Радзинский, «Наполеон: Жизнь после смерти».

Это получается в результате определённых детских потрясений. История не знает ни одной одиозной личности, которая вышла из хорошей и благополучной семьи. Есть такая штука под названием гиперкомпенсация. Если человека ущемляют в чём-то одном, то он будет стремиться компенсировать это совершенно в другом. А так как деваться ему некуда, то он в этом преуспевает.
Среди таких одиозных личностей было мало счастливых людей. Многие из них закончили жизнь трагически. Тонкий момент заключается в том, что если произошло какое-то дерьмо, то должен быть своего рода баланс. Существует такая пословица: «Неприятности если не убивают, то закаляют». Если живая форма выжила в каком-то катаклизме, то тут уже «за одного битого дают двух небитых».
Самые крупные исторические личности сложились из тех напуганных в детстве и молодости существ, у которых страх был на уровне выживания, т. е. страх за собственную жизнь. Начиная от Иоанна Крестителя и заканчивая Гитлером, Шварценеггером и Абрамовичем это можно проследить. Механизм здесь очень простой. Когда человека в детстве обижают и гнобят, то по закону упругости у него в ответ на это давление возникает противоположно направленная сила. И со временем это перетекает в совершенно иррациональное чувство превосходства. На уровне детского лепета это может проявляться так: «Ты козёл, сейчас мы тебе надаём!» - «Вы все сами козлы, вот я вырасту, стану самым главным ментом и всех вас посажу!». Это детский лепет, но со временем он реализуется в то, что человек становится каким-нибудь начальником МВД России. Конечно, он никого не сажает, но вот эта сила противодействия выливается в то, что у человека возникает совершенно иррациональное чувство превосходства.
Все эти люди внешне достаточно адекватные. В некоторых случаях даже человеколюбивые. Но когда начинаешь копаться поглубже в их убеждениях, то выясняешь, что они относятся к окружающим если не как к повидлу, то очень близко к этому. Вот это совершенно иррациональное чувство превосходства, которое возникло вследствие той самой упругости, позволяет этим людям вершить такие одиозные дела."

Прикольно, да? Если детство было благополучное, то живет себе такой баловень судьбы, всё легко получает и не рыпается. А потом приходит такая вот одиозная личность и двигает историю, и головы летят... Первым все завидуют, а вторых уважают и называют великими. Может быть, это потому, что те, кто выживает в результате игр с земным шаром, были с самого начала на стороне такой одиозной личности.

Перенесите, что ли, в "Идейные рассуждения" smile.gif
Shibuya Yuuri
Цитата
Не совсем понял, где этот момент проскальзывает? Мама его просто умерла. Да еще и будучи под влиянием секты.
По-моему она свихнулась еще до смерти отца близнецов. Там уже особой любви-то и небыло...так, проблески мысли...

нет, Рейстлин действительно любил свою мать. Это показано в книге "Кузница души", например, тот момент когда Розамун умирала, а он проводил всё время с ней, заботился, пытался дозваться её, вернуть мать из её блуждания по тому миру, где была её душа. Розамун не просто умерла, её убил её неразвитый магический дар.
JuraS
Цитата
нет, Рейстлин действительно любил свою мать.


Я этого не затрагивал, видимо выразился несколько двусмысленно. Я не о любви Рейстлина к матери , если только не понимать
"потому что мама умерла, значит, когда любишь -- это к смерти"
как утверждение о том, что любовь Рейстлина свела ее в могилу smile.gif

Я про то, где в ситуации с матерью Рейстлина, прослеживается мысль, якобы понятая Рейстлином: "любовь ведет к смерти".
Shibuya Yuuri
JuraS, простите, я действительно не так поняла ваши слова ^^"

Цитата
Я про то, где в ситуации с матерью Рейстлина, прослеживается мысль, якобы понятая Рейстлином: "любовь ведет к смерти".

да, такого я тоже не помню
Тазисса
Цитата(Shibuya Yuuri @ 28-11-2009, 21:58)
да, такого я тоже не помню

так речь идёт не о том, что в книгах напрямую говорится о том, что Рейстлин думает так: любовь => смерть.
Но само понятие любви всегда ведёт к смерти и маг подсознательно должен понимать это, от чего ввиду своего тяжёлого пути и закрывается, всячески избегая ещё большей боли, ибо натерпелся и так уже. Т.е. он сам подобного может и не понимает, но его подсознание должно именно так думать. Что ни говори, а Рейстлин всегда боялся любви, считая её слабостью, как и любое другое проявление чувств. Хотя тут же и сам не замечал, как отдаётся другому чувству - гордыне.
Елена Ханпира


Потеря матери-- страшное переживание для ребенка, от чего бы это не произошло. Для слабого, болезненного, нуждающегося в защите -- тем более. Чувства к матери, самые первые, младенческие -- прообраз любой более зрелой любви, основа способности любить в принципе. Потеря матери может привести к потере веры в любовь.
Это азы психологии. Не хочется здесь это разворачивать. Очень рекомендую ознакомиться с соответствующей литературой.

Тазисса
Елена Ханпира, не у всех мать ассоциируется именно с этим. И не всегда психология права в этом плане. Чтобы не писали там Немов, Фрейд и прочие, жизнь всё же немного другая. И чувства к матери наоборот могут быть самыми тёмными, чёрными и неприятными.
А учитывая презрение Рейстлина к матери за то, что она не совладала с собственным даром и магией, могли побудить в нём и другие чувства. к тому же больше всего времени ему отдавали Карамон и Китиара.
Shibuya Yuuri
Цитата
Но само понятие любви всегда ведёт к смерти

почему любовь ведёт именно к смерти? Историю Ромео и Джульеты я, конечно, помню, но всё-таки... В конце концов, "жизнь всё же немного другая", чем на бумаге.

Цитата
А учитывая презрение Рейстлина к матери за то, что она не совладала с собственным даром и магией, могли побудить в нём и другие чувства.

а разве он презирал её? Он не хотел, чтобы с ним повторилась её судьба, но не презирал.
Тазисса
Цитата
почему любовь ведёт именно к смерти?

а разве не к этому? ну ладно, к разочарованию, и поражению для кого-то одного. Кажется тебе я уже не раз это говорила smile.gif

Цитата
а разве он презирал её? Он не хотел, чтобы с ним повторилась её судьба, но не презирал.

презирал-презирал. Не помню точно, где я вычитала эту строчку, но где-то видела. Да и общее впечатление именно такое сложилось.
Но всё-равно с точки зрения психологии потеря матери сильно повлияла на Рейстлина, закалив его и сделав ещё более безчувственным.
Shibuya Yuuri
Sararegi, мой маг, любовь - это двоякое чувство. Да, мы с тобой по этому поводу периодически спорим в силу разницы убеждений. happy.gif
Я не согласна, что любовь ведёт к поражению. К разочарованию - да, но при чём тут поражение? В чём оно заключается?
Цитата
Да и общее впечатление именно такое сложилось.

Это называется, "сколько людей, столько и мнений" у меня сложилось совсем иное впечатление об отношении Рейстлина к матери.
Саруман-друг Рейстлина
Ну вы даете! Интересное обсуждение, не пустое.smile.gif
***
Пункт первый,личный : Меня обижали сверстники в детстве, моя семья не была благополучной, ура, я буду Великим!
***
Пункт второй: Лена хорошо изложила СВОЮ точку зрения на Рейстлина, у нас с ней она почти схожа, кроме одного момента.
Я считаю,что при всем указанном ей, у человека могут быть настоящие чувства. И смерть мамы и унижения сверстников не убивают душевные качества. Верно, такие люди умеют хорошо контролировать свои эмоции (и чувства, противопоставляя им волю), редко доверяют полностью, деспотичны, действительно стремятся к контролю ,как к форме СИЛЫ, потому что не желают повторения унижений, стараются все просчитать. НО.
При этом такие люди бывают очень сентиментальны и искренне любят (ИСКРЕННЕ!!!) животных. Это я могу гарантировать. Почему? Потому что они часто думают, что животное ЛУЧШЕ человека. Оно не солжет, не предаст, не использует. И Рейстлин относится к Бупу именно так, как к зверьку. Он ей ДОВЕРЯЕТ и жалеет.
***
И еще о любви. Лена всегда очень сильно опирается на психологию, упуская из виду порой более тонкий мир, мир души (не нужно мне переводить слово "психо"). В душе человек остается способным любить всегда, каким бы мощнейшим щитом цинизма, воли,контроля, греха и прочей хрени он не прикрывался. Да Рейстлин спрятан под толстым щитом. Но кто знает его душу? Да никто, даже Хикмен. И мы этом востользовались, это дает нам право НЕ ЗНАТЬ любит ли Рейстлин Крисанию, как сильно, что он чувствует, да и вообще... особенно в момент ослабления своего Щита контроля. И зритель должен надеяться, что он этот щит в финале отбросит, как в сказке.
***
Что я еще пытался привить этому герою (но Лена не очень разделяла этот ход, поэтому вышло не очень) это стремление к высокой цели. Да,я хотел,чтоб Рейстлин спускался в Бездну не только за личной Властью, но и с надеждой сделать ЭТОТ мир справедливей. Отсюда, и именно об этом фраза "Все будет по другому, когда я стану Богом". Те,кого обижали в детстве хотели бы чтоб этого не было ни с кем, никогда,и чтоб мама рано не умирали, это не справедливо......Соединение в его цели одновременно личного мотива и высокого делает результат его Божественности еще более трагичным. Жаль, что пока не удалось показать в мюзикле более явно, что он хотел сделать мир лучше.
Shibuya Yuuri
Цитата
ура, я буду Великим!

а что так скромно "я буду Великим"? Разве уже не стали? ^^

Цитата
И смерть мамы и унижения сверстников не убивают душевные качества.

Не убивают. Скорее, в этом случае, человек прячет их глубоко в себе, надевает маску отчуждения и противопоставляет себя окружающим и возможно, всему миру в целом. И порой эта маска настолько сливается с истинным лицом человека, что их уже невозможно отделить друг от друга. Да, периодически маска даёт трещину, но да конца так и не спадёт.

Цитата
Соединение в его цели одновременно личного мотива и высокого делает результат его Божественности еще более трагичным.

но, как сказал Рейстлину Астинус, "Зло не может созидать, оно лишь разрушает". Хотя Зло тоже может сотворить, вот только эти творения, как правило, приводят лишь к одному - к уничтожению всего.
Саруман-друг Рейстлина
"а что так скромно "я буду Великим"? Разве уже не стали? ^^"
***
Нет,пока не стал, стал чуточку известным в определенной среде людей. Ждем когда мюзикл поставят по всему миру, и тогда уже...smile.gif
Ani
Цитата(Саруман-друг Рейстлина @ 28-11-2009, 19:49)
Пункт первый,личный : Меня обижали сверстники в детстве, моя семья не была благополучной, ура, я буду Великим!
***
Жаль, что пока не удалось показать в мюзикле более явно, что он хотел сделать мир лучше.


Пункт первый: осторожно! Великие люди, как правило, не были людьми счастливыми sad.gif Рекомендую найти золотую середину, такую, чтобы оставалась мотивация куда-то двигаться, но и чтобы не быть помешанным на покорении мира beer.gif

***
Воистину жаль! Очень, очень не хватает тех качетсв Рейстлина, за которые его уважают. Может, еще не поздно? В смысле, настроить скрипку, взять верную ноту и всё такое guitar.gif rolleyes.gif



Цитата(Shibuya Yuuri @ 28-11-2009, 22:25)
но, как сказал Рейстлину Астинус, "Зло не может созидать, оно лишь разрушает". Хотя Зло тоже может сотворить, вот только эти творения, как правило, приводят лишь к одному - к уничтожению всего.


А вот этот момент достаточно туманен.
Ошибка Рейстлина (которая привела к гибели мира) была в том, что он нарушил Равновесие. То есть он вышел из Бездны и начал убивать остальных богов. Пока равновесие еще сохранялось, пока шли войны, то Рейстлин был способен дарить жизнь - он ведь оживлял давно и недавно умерших людей.
Так вот, мне кажется, что в момент, когда Рейстлин свергнул Такхизис, с ним что-то такое произошло, от чего он и слетел с катушек. А то как-то до выхода из Бездны не простлеживалось в его планах намерения убивать других богов, а тут вдруг его понесло... То есть он как бы и стал абсолютным Злом. И точка бифуркации где-то около момента его выхода из Бездны.

UPD: еще хочу заметить, что нет созидания без разрушения, как нет жизни без смерти. Это зацикленные процессы, и они проходят один через другой. Клетки отмирают, распадаются на аминокислоты, из которых потом рождаются новые клетки... так и продолжается процесс, который называют жизнь. А могли бы называть смерть. Просто "жизнь" звучит позитивнее smile.gif
Shibuya Yuuri
Цитата
Ждем, когда мюзикл поставят по всему миру, и тогда уже...

*шёпотом продолжает многоточие* "...стану Богом, и всё будет по-другому"

Цитата
Ошибка Рейстлина (которая привела к гибели мира) была в том, что он нарушил Равновесие.

Это верно. Рейстлин, убив Такхизис, занял бы её место и стал бы противостоять Паладайну, как раньше противостояла она. В этом случае Равновесие бы не покачнулось, так как и Тьма и Свет продолжали бы существовать.

Цитата
мне кажется, что в момент, когда Рейстлин свергнул Такхизис, с ним что-то такое произошло, от чего он и слетел с катушек

Но Бога можно сделать смертным, как это было показано в "Драконах Исчезнувшей Луны".
А уничтожив всех Богов, Рейстлин не смог быть одновременно и Тьмой, и Светом.

Цитата
нет созидания без разрушения, как нет жизни без смерти.

так это одно и тоже: созидание = жизнь, разрушение = смерть.
Ani
Цитата(Shibuya Yuuri @ 28-11-2009, 23:12)
Это верно. Рейстлин, убив Такхизис, занял бы её место и стал бы противостоять Паладайну, как раньше противостояла она. В этом случае Равновесие бы не покачнулось, так как и Тьма и Свет продолжали бы существовать.


Вот я и говорю, что там что-то непредвиденное произошло.
Более-менее логическое объяснение, которое я вижу, заключается в следующем:
Такхизис была примерно равно по силе Паладайну;
Рейстлин, победив Такхизис, стал существом с силой, равной "Рейстлин+Такхизис" (а если копнуть немного назад, то можно разложить слагаемые даже так: Рейстлин+Фистандантилус+Такхизис);
соответственно, сила нового бога Рейстлина, равная РФТ, была больше силы любого из богов, а вектор его силы - один: убивать/разрушать.
Так он и перебил всех богов поодиночке.

Объяснить, почему они [другие боги] не выступили против Рейстлина коллективно, тоже можно. Например, тем, что точек Равновесия не две (три), а гораздо больше. И каждый бог Кринна стоял на своем месте и тупо объединиться ни с кем не мог.

Возможный хэппи-энд мог быть в том случае, если бы Рейстлин с силой, равной РФ, победил бы Такхизис и не присвоил бы себе ее силу... и тогда новый бог Рейстлин, с силой РФ, примерно равной силе Такхизис, стоял бы на своем месте и никуда бы его не несло... только тут уже законы физики вопят: куда денется сила убитой Такхизис??? Так что вот... и хэппи-энда быть не могло sad.gif
Megumi Reinard
По прочтении всего вышенаписанного возник извечный вопрос: почему все так любят Рейстлина?

И неожиданный ответ: потому что в каждом из нас сидит Рейстлин...
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.