Честно и самовлюблённо считаю себя профессионалом

И беру на себя ответственность чуть-чуть покомментировать творения, здесь выложенные.
Охотница:
Моё личное мнение: стих должен быть краток. Первые мои стихи были тоже длинными, это нормальное стремление создать много, к тому же, заставить себя писать кратко поначалу плохо. Теперь я, конечно, иногда отхожу от этого правила, но считаю, что стих лучше всего воспринимается, если он не слишком длинен. Если же поток мыслей уносит тебя далеко, то можно разделить стихотворение на несколько частей. И получится маленькая поэма.
Избегать повторений тоже важно. Кроме того, любое стихотворение можно пропеть, чтобы понять, насколько выдержан ритм. Ритм у тебя, не обижайся, чуть хромает.
А вот, в отличие от многих советчиков, советовать изучать различные размеры и писаться нарочно писать одним и тем же в стихотворении я не буду. Сама считаю, что если в стихе одновременно и ямб, и хорей, и оборванная строка, в этом нет ничего плохого. Главное, чтобы когда это читалось в слух, это было красиво. Иногда даже сбитый ритм не страшен: при чтении вслух гласная может перекочевать из одного слова в другое, а ударение в одном слове упасть сразу на два слога. Так бывает.
Насчёт второго стихотворения. Слова русского языка, как правило, терпят разные преобразования, но конкретно слово "сошлися" – просторечное. Такие не всегда хороши в стихах.
А сама задумка рифмования не строк, а строф, вполне интересная. Я тоже иногда ей пользуюсь, правда, не в катренах, а в терцетах.
Di-Man:Любовь к слову "все" – не плохое качество, но в двух строчках подряд его лучше не употреблять. Можно поиграть с порядком слов.
К тому же "все крылья" – это сколько?
А так, те же пожелания краткости, связанные с моим исключительно личным мнением. Если тебе нравится писать длинно – конечно же, я тут никто и звать никак.
Cherdak-7:Клеймо не "во лбу", а "на лбу". Татуировка тоже не "в", а "на", хотя, конечно же, тогда рушится ритм. Можно попробовать сократить "татуировку" до несколько просторечного "тату" и добавить к слову "сердце" какой-нибудь эпитет из двух слогов. Тогда ритм и останется.
"Свет, споткнувшийся о тень" – очень хорошая метафора. А вот что такое "палёная кровь" – я с трудом понимаю. Но для меня любая оригинальная метафора, даже непонятная, всегда приятна.

А так, вы все здесь молодцы. Главное, чтобы в стихах было побольше оптимизма!!!
А в отместку мне за жёсткую критику, можете покритиковать мои ранние стихи.

Им года два:
Сиерра МоренаОна стояла, опершись
На чёрный мрамор урны белой,
И в глубине её души
Мелькали образы несмело.
Она любила одного,
Что покоился в море грозном,
Клялась любить только его,
Не отдаваясь прочим грёзам.
Но под пологом дружбы верной
Другой явился, чувства пряча.
Не углядев любви безмерной,
Она ему открылась, плача.
И только о своей любви
К тому, кто в море похоронен,
А он, огнь чувствуя в крови,
Своей любви сдержать не волен.
Вернувшись из чужого плена,
Прежний возлюбленный узнал:
Случилась страшная измена,
Она другому отдана.
Кинжал и обвиненья вместе,
И тень того, кого любила…
Любовь – смертельнее болезни,
Она обоих погубила.
А тот, что повстречал когда-то
Её у урны погребальной,
Узрел бессмысленности света
И жизни смысл, увы, печальный.
Уединившись, мир оставил,
Шум бурь с спокойствием внимал,
Не чувствовал и не лукавил,
Своей Эльвиры не искал.
Сумеречный мир.Пролететь над дальним кряжем,
Отменить прямой эфир,
И вокруг конечным пляжем
Встанет сумеречный мир.
Ароматами мечтаний
Заменить проколы рук,
И наградой за старания
Станет сумеречный друг.
Смех оставить неучтённым –
С каждым кайфом будет так,
И навеки побеждённым
Будет сумеречный враг.
Не считайте нереальным
В новый день сказать "прощай",
Поменять жизнь кардинально,
Рухнув в сумеречный рай.