Dragonlance - - - -
: ...Исчезнувший мир...
Форум Dragonlance > Основные форумы > Наше творчество
: 1, 2, 3
Теневой дракон
Цитата(Kyona d'ril Chath @ 11-04-2007, 19:00)
Если этот бог хочет покорить данный мир, будучи сам хозяином мертвых - зачем ему живые рабы?


Какие живые рабы?
Всех героев бог вроде как убивает, чтобы получить подвластную ему тень (кста, вот если кому-то захочется перейти на другую сторону - милости просим. Обратно на сторону добрых уже проблематичнее, но тоже теоретически возможно.)
А живые богу тоже нужны. Вот представьте: сидит какой-нибудь наемник в трактире, а тут к нему мертвяк приходит и ласково предлагает подзаработать/спасти сестру/развлечься. Какой дурак на такое купится? Хитрее с живыми последователями (жрецов бога мертвых никто из штата не убирал)).

Цитата
А захватить мир еще проще (для его специфики, я имею ввиду) - мор какой-нить напустил и все к нему и попали


Ага. А Боги чужие на что? Будут сидеть в покер играть, пока народ мрет? smile.gif Армия сметает почище любого мора.
И вообще, зачем ему (богу) армия, состоящая из мирных ремесленников и пахарей? Мастерство и в мире мертвых не кпишь, тем более за множество веков этого народу родилось и умерло предостаточно, а настоящих героев, могущественных, организованных гениев меча и магии (как мы с вами) не так уж и много появляется на свет.

Цитата
Опять же - что за чудо, благодаря которому герои выживут, попав в ловушку? По идее, может быть помощь местного Светлого (в противовес Темному), который против захвата мира и закрытия его от остальной вселенной


Предполагаю, что именно так и будет: нагрянет войско Империи людей (голосую за Империю, а не Республику или Королевство: а вдруг кому-нибудь захочется разоблачить всевозможные пороки людские? Само название "Империя" на это подталкивает) и поможет спастись. Вроде как.
Думаю, может нам кого-нибудь пригласить на роль такого лидера? *прикидывает в уме кандидатуру создателя темы*

Цитата
И еще - де мои любимые Иллюзии


Вы хотите, чтобы у вас была такая магия? Пожалуйста, пусть это будет либо особенность вашей расы, либо каким-то образом видоизмененная магия по крови. Я вообще настаиваю на том, что строгого деления быть не должно: существа-то из множества разных миров собираются, а в каждом мире своя магия, которая становится частью существ.

Цитата
Неее.. помидоры мы пожалуй зажмем. Дефицит, однако


Хм.
А на что еще годятся гнилые помидоры, чтобы их зажимать?
Kyona d'ril Chath
Цитата(Теневой дракон @ 12-04-2007, 19:20)
Какие живые рабы?
Всех героев бог вроде как убивает, чтобы получить подвластную ему тень

Угу.. вот я к тому и говорила вот это:
Цитата(Kyona d'ril Chath @ 11-04-2007, 17:00)
А захватить мир еще проще (для его специфики, я имею ввиду) - мор какой-нить напустил и все к нему и попали. А там уж набирай армию для вторжения в другие миры, ежели тут наигралсо =))

Или он уже наигралсо? smile.gif Потому ему герои из других миров понадобились? Для вторжения в другой мир. Т.е. - в этом мире живых уже не осталось?
Теневой дракон
Цитата(Танцующая с Тенями @ 12-04-2007, 14:38)
как насчет этих самых... которые ни к одной стороне не принадлежат, а действуют как в голову взбредет сами по себе?


Я думаю, это целиком от сюжета зависит. Но могу дать универсальный ответ: охотников за головами всегда было полно. При любом сюжете. А еще в ИМ может сложиться ситуация, что кто-нибудь объявит Закон Джунглей и станет сам за себя. И еще вариант: иожет, кому-то захочется сыграть психа-маньяка, преданного какому-нибудь кровожадному Богу. Вот вам, люди, и Юрьев день нейтралы.


А, еще мысль.
Как нам быть с трагической смертью героев? Для развития нормального сюжета это просто необходимо. Закон жанра велит (вот только не надо разбивать мою голову молотком/топить/вешать/четвертовать/травить/сжигать на второй странице, мол, предложившему и флаг в руки. Я ожидаю хотя бы со всеми из ваших персов познакомиться).
Если вдруг кому-нибудь надоест участие в темке (ну бывают у меня бредовые мысли, бывают)), можно написать об этом ГМ, а тот уже издает указ о суде Линча. Но, может, выбывший из строя сможет отписываться в темке и влиять на ход истории?
DiVert
Цитата
Как нам быть с трагической смертью героев?

С превеликой радостью возьму на себя персонажа, который погибнет в конце. Это я так, к слову. Я очень люблю такие финты. ^^ Мой девиз - любой выдуманный герой должен непременно отдать концы к концу повествования)
Ancalime
Я так смотрю, ежели писать будем по сюжету Теневого Дракона, то у нас выйдет светлый и добрый пост-апокалипсис: связи с другими мирами нарушены, и не говорите мне, что это не сильно ударило по привычному укладу жизни, как результат - эх, разруха, ты разруха)
А если там еще и живых не осталось... в общем, Resident Evil отдыхает)

Будем верить, что местные отряды сопротивления все же где-то есть, и чем ближе, тем лучше)


Цитата
Но, может, выбывший из строя сможет отписываться в темке и влиять на ход истории?


1) Банальное возвращение к жизни путем архисложных комбинаций еще никто не отменял=)))
2) Момент с душами... эм, вот они-то куда пойдут? В армию бога мертвых что-ли?
Теневой дракон
Цитата(Ancalime @ 14-04-2007, 13:46)
связи с другими мирами нарушены, и не говорите мне, что это не сильно ударило по привычному укладу жизни, как результат - эх, разруха, ты разруха)
А если там еще и живых не осталось... в общем, Resident Evil отдыхает)


Ну, разрушены связи с мирами, так ведь ИМ не туристическим бизнесом занимался. Просто в нем перестали появляться интересные личности и развязалась жестокая война с призраками.

А кто сказал, что живых не осталось?? Богу нужно пополнение в рядах, а оно не будет проходить, если в мире некому будет умирать. Получиться, как у Урфина Джуса в Волшебной стране: вырубил растения, сделал живительный порошок, тот кончился, а пополнить уже нечем.

Цитата(Ancalime @ 14-04-2007, 13:46)
местные отряды сопротивления все же где-то есть, и чем ближе, тем лучше


Я предполагала, что без них ни один из нас не унесет тапки живым при моем варианте событий.

Цитата(Ancalime @ 14-04-2007, 13:46)
Банальное возвращение к жизни путем архисложных комбинаций еще никто не отменял


Но и не приветствовал: это что ж мы за бессмертные-то такие? Просто несправедливо, что умер - выбыл из круга соавторов.

Цитата(Ancalime @ 14-04-2007, 13:46)
Момент с душами... эм, вот они-то куда пойдут? В армию бога мертвых что-ли?


Ага smile.gif
Вот и вариант для тех, кто захочет вдруг посражаться за зло и несправедливость
Не, ну если позарез не хочется, можно эту душу уже после смерти грохнуть, тогда уж точно навсегда, особой там магией (некроманты в этом сведущи)

Цитата(DiVert @ 13-04-2007, 23:18)
Мой девиз - любой выдуманный герой должен непременно отдать концы


Ой, как трагично.
А может, всех того, грохнем? И никто живым не утопает. Вот реалити-шоу будет)))
Ancalime
Цитата
Ну, разрушены связи с мирами, так ведь ИМ не туристическим бизнесом занимался. Просто в нем перестали появляться интересные личности и развязалась жестокая война с призраками.


Туризм не туризм, а проблема остается - если перемещение между мирами нечто обыденное и доступное всем, то разрыв связей еще как повлияет, особенно если присутвовала торговля между мирами.

Цитата
Но и не приветствовал: это что ж мы за бессмертные-то такие? Просто несправедливо, что умер - выбыл из круга соавторов.


Если раз умерли, о каком бессмертии речь идет?=)) В порядке дополнительного квеста может быть.

Ну, так у нас ведь не каждый только за себя пишет - есть коллективные посты. Вариант от лица рассказчика вполне реален или просто нужен новый персонаж.
Rogneda
Кен,я так понимаю это твой списочек магии?
А где магия Призыва и Трансформации(то бишь оборотничество)?
А что с расами?))Или каждый придумывает свою-хошь человек,хошь ежикопантеровыхухоль?
Теневой дракон
Цитата(Ancalime @ 16-04-2007, 15:09)
Если раз умерли, о каком бессмертии речь идет?=)) В порядке дополнительного квеста может быть.


Я про то и говорю: мы ж не бессмертные. Даже те, кто стали Богами.
А доп квест... Нет, лучше наших авторов этим не искушать, а то вдруг получится ПГ-2. Жалко ведь будет.
Ancalime
*задумчиво* А это у нас затишье перед бурей, видимо? Или мифический следующий понедельник все так же далек?


Кстати, вопрос о жанре будущей эпопеи: эм, пишем серьезную вещь с претензией на драму или что-то близкое к юмористическому фентези?


Кайран
Предлагаю - серьезную вещь с вкраплениями юмора.
DiVert
Мне кажется, без юмора всё равно не обойдётся и стухнет)) Более чем уверена...
Kyona d'ril Chath
Цитата(Кайран @ 10-05-2007, 19:13)
Предлагаю - серьезную вещь с вкраплениями юмора.

Как бы у нас наоборот не вышло smile.gif

Раг, Солнц, а у тебя када экзы закончатся? Када тебя ждати? К середине июня?
Танцующий с Тенями
Ну, экзамены вроде все, окончены - так что у нас с проектом? Все как-то заглохло. А сие не есть хорошо.) Хоть бы начальные наброски предложили, а тут бы остальные подумали над ними.))

Потом бы устроли конвент и обсудили, может, подправили бы что-то в замысле изначальных авторов. ) Да в конце-концов, информации хотя бы на квенты. Тип мира - насколько развит, и все такое... Ну, хоть что-то! blink.gif biggrin.gif

А что касается остального... то для СЕРЬЕЗНОЙ вещи мы должны быть очень согласованными, но полная согласованность - это скучно. То есть, опять получится несколько лагерей.) Какие, опять же? Не лучше ли договориться заранее? И разобраться, кто куда примкнет, кто будет сам по себе.)
Теневой дракон
Я согласна с Танцующей с тенями: давайте уже что-то решать.
Итак, какие есть на сегодняшний день мысли? (наберитесь терпения!)

1. Краткое описание:
Цитата
"Когда-то этот мир был открытым и по нему путешествовало множество странников и искателей приключений. Но произошла страшная магическая катастрофа, закрывшая "Исчезнувший мир". Все кто сюда попадал, либо оставались здесь, либо были очень сильными магами."
Мир - вроде не планета, а просто мир. Средневековый. Ясно.

Сюжет: неизвестен. А ведь на нем много чего строится! Короче, мою идею смотрите здесь, я предложила героям сражаться за освобождение из этого закрытого мира (и это не постапокалипсис). Не нравится - предлагайте свои версии. А пока идеи были такими:

1. предлагалось отправить персов в ссылку в затерянный мир (Ancalime)
2.
Цитата
Артефактег может какой-нить из-за которого мир закрылся а по "Вселенной" растеклись слухи итд итп.

Цитата
И народ ломанулся его добывать?

Цитата
В принципе, можно кучу разных поводов придумать. Наказание, к примеру. Соберешь запчасти Артефакта, вызовешь хозяина, чтобы он его восстановил и огреб все блага - и свободен\прощен.

3.
Цитата
Ну как вариант что-то в стиле Испытания/ обряда инициации - отфутболим-ка тебя в этот мир, выживешь, ума-разума наберешся, навыков нахватаешь и глядишь, сам-то обратно вернешься.
4. при этом ссыльного товарища назначить проводником
5.
Цитата
1) *буду мучать товарищей в ссылке* Причин для ссылок много - от банальных за преступление до "чтоб под ногами не путался". Предположим, этого несправедливо обвинили в заговоре против Империи/мира/кого-то-очень-очень-важного и мало того, что в этот мир отправили, так еще в какое-то весьма мрачное и сильноохраняемое место. А он возьми да сбеги не понять каким чудом. Вдогонку отправляем или отряд, или провинившегося стражника.
2) сказочник/бродячий летописец - ну тут все ясно, по миру шатаемся, истории слушаем и заодно узнать пытаемся это ж как нас так исчезнуть угораздило.
3) местный следопыт/рейнджер - да, кста, что б не вышло, что все невесть откуда взялись))) - замечает, что кто-то весьма лихо расправляется с флорой или фауной / недоволен тем, что в этот мир откомандировывают всякий сброд, который не очень-то позитивно сказывается на равновесии.
4) маги=)) Ну тут либо все просто, либо кошмарнейше запутано))
5, 6 и 7 ... можно досочинять=)
Все эти линии в один прекрасный момент сталкиваются в одно: сосланный, к примеру, знает много древних наречий и потому берем его с собой - вдруг что-то важное написано будет, а никто прочитать не сможет, охранник идет с ним, ибо по долгу службы положено на место ссыльного водворить, летописец-сказочник знает традиции и много всякой всячины, которая при контакте с местными племенами пригодится может, следопыт знает свою территорию как пять пальцев и может быть проводником, а маг (-и) за артефактом прибыл и его ищет. И пусть цели у всех разные, а решать они одну задачу будут - что случилось и как это исправить.


6. Мой вариант: бог мертвых, ограничивший мир заслоном и строящий империю зла. При этом ловящий опытных героев и магов, чтобы пополнить штат кваллифицированными воинами.

Что же насчет
Цитата
завязки истории, ключевых точек, в которых нужно побывать и что-то сделать, и, в итоге, конечная точка, к которой должен прийти собственно сюжет и выжившие персонажи
, то это идет от сюжета. Предыстория каждого перса может рассказываться им самим и описываться в квенте. Все остальное (типа кто, с кем, где и против кого) основывается на сюжете. Костяк предложите, а уж остальное сами ваяйте!

2. Магия:

Магия делится на 8 кругов:
1. Божество
2. Полубог
3. Легендарный маг
4. Архимаг
5. Магистр
6. Маг
7. Ученик
8. Новичок

Это как-то не оспаривалось. Так и оставим)

2.1. Заклы и откат

Кажется, предложение одно было, от госпожи Kyona d'ril Chath:

Цитата
1. Боевую\Защитную на базе Стихий - для Магов (если будет поклонение Стихиям, то конфликт между разными стихиями я бы оставила);
2. Бытовую - которую смогут изучать все вплоть до воинов со слабеньким маг.потенциалом;
3. Лечение\Природа - объединить и сделать Жреческой, а остальные могут зельями\свитками лечиццо;
4. Алхимия - типа Маги-ремесленники, которые за пределы города вообще не высовываются;
5. Некро..


При этом она же предлагала для
1. Откат: огонь - ожоги, воздух - оглушение, земля - паралич, вода - не понятно (может, примем обморожение?)
2. Откат: колоссальные затраты сил. (Чтобы воины сами носки себе стирали)))
3. Откат: также потери энергии (я предлагаю еще и ускоренное старение)
4. Откат: не понятно (я насмотрелась аниме, поэтому предлагаю принять за откат то, что для изготовления, к примеру, 1 кг золота нужно 20 кг свинца)
5. Про некромантию вообще ничего не понятно.

Детально это расписал Ragnaradi вот здесь.

Мои замечания:
- надеюсь, мы не станем делать из этого сценарий для очередного РПГ...)
- по сути магия Природы и магия Стихий одно и то же. Зачем разграничивать?
- идея с некромантией - интересно. В случае чего, откатом может быть постепенное разложение и гниение тела. Мдя...
- я думаю, это расписана коренная магия ПМ. Давайте уж разрешим геймерам самим выбирать или придумывать свой вид магии. Только пусть в квенте тогда подробно расписывают, что может, а чего не может их перс, и сами придумывают откат. А ГМ контролирует!

3. Воинское мастерство:

1) Легендарный воин
2) Воитель
3) Мастер
4) Воин
5) Ученик
6) Новичок.

Обсуждений почти не было, пусть пока так будет. Предлагалось включить сюда божество. Но ведь в закрытом мире даже боги (которые тоже владеют мечом в разной степени) не могут быть сверхгероями меча, их все равно нужно подогнать под указанное деление.

4. Расы.

Было следующее предложение:

Цитата
Монархия в королевстве хуманов.
У эльфов главы семей, которые составляют Совет.
Темные эльфы: предлагаю позаимствовать у Сальваторе.
Гномы - главы кланов. + Совет глав.
(Основные; не буду упоминать всяких гоблинов и орков с их разными формами первобытно-общинного строя)


То есть, темные эльфы - кровожадные существа. Ладно. (открыта вакансия на эльфа-отступника)).
Вопрос о взаимоотношениях остается открытым.

5. Климатические особенности:

Ничего с этим вот не ясно. Короче, нужен кто-то с буйным воображением и умелой рукой, чтобы сварганить карту. Но опять же, если будет какая-нить империя зла? В общем, сюжет нужен!

6. Валюта:

В принципе, возражений вроде не было: единые золотые, серебряные, медные монеты. Возможно, в особо крупных сделках участвуют слитки и самоцветы.

7. Религия:

Вопрос не решен. Но персы пришли из разных миров, могут поклоняться произвольным богам, а вот богов ПМ хорошо бы обсудить. Предлагали Ктулху... Видимо, не всерьез...

8. Главный злодей:

Вопрос не решен. Решится после создания костяка.

9. Жанр:

приключенческое фэнтези с элементами юмора. Вполне пристойно)

10. Организационные моменты:

Будет ГМ, контролирующий действия всех авторов. Предлагалось через личку... Может, лучше будет обсуждать все в этой теме(черновике, так сказать), а саму историю записывать в другой теме?

Намечается что-то вроде книги в жанре фэнтези. Только у меня возникло впечатление, что кто-то книг вообще не читает, и получается какой-то подгон под сценарий РПГ (сорри, если обидела, я ничайно!)) Видимо, править придется по нескольку раз, если то нужно
будет. Зато получится связная история.

11. Квента:

Хороший вариант был. Думаю, без обсуждений) Предлагаю публиковать здесь, чтобы все могли видеть, с каким персом сражаются бок о бок.

1. Имя \ Прозвище: *...

2. Раса: *Полукровки, чистокровные вампиры и оборотни, нежить - тоже сюда
Магия (врожденная, присущая расе и не требующая материальных компонентов): *...
К магии откат, пжалста)

Плюсы и минусы расы: *Если Вы чистокровный человек, то, в принципе, никаких особенных нет.
Спец.способности: *Врожденные (для всех) и являющиеся постоянными.
Например - музыкальный слух, талант к стихосложению, лечение наложением рук );
*Прибретенные через инициацию (для укушенных вампиром или оборотнем) или магическое воздействие (например, проклятие) и проявляющиеся периодически.
Например - частичная трансформация, увеличивающаяся скорость движения, сила или ловкость, ускоренная регенерация, повышенная сопротивляемость простому оружию и т.п.
Плюсы-Минусы (свои): *...
Например:
"+": небоязнь высоты, хорошая координация;
"-": слабое телосложение, аллергия на что-нибудь
(*минусы не бойтесь расписывать, чем больше, тем лучше*))

3. Внешность: *Обязательны: рост, телосложение, цвет глаз и волос (в случае их наличия, конечно );
Желательно указать общий тип внешности (например - эльфийская, для человека - северянин, степняк, горец).
Одежда: *Предпочитаемая.
Возраст: *Реальный... *На вид...
Особые приметы: *Тату, пирсинг, шрамы и т.п.

4. Характер: *Каким Вы будете выглядеть со стороны. Например - этакий бирюк или напротив - рубаха-парень.
А так же (желательно), реальные плюсы-минусы: *Например:
"+": способность утешить, расположить к себе, хладнокровие и т.д.;
"-": лень, упрямство, гордыня и т.п.
(*не усердствуйте с плюсами, ребята!*)

5. Род занятий (класс):*Наибольшая склонность к чему-либо.
Например: маг, разбойник, моряк, бродяга.

6. Навыки:
Общие: *Что умеете "по-жизни" (например - шить, лазать, плавать и т.п.).
Магия: *Тип магии, ее особенности (если есть), уровень владения.
Боевые: *Что умеете в бою. Для оружия указывайте тип и что конкретно изучали.
Например - одноручное (сабля, короткий меч) или полуторное (боевой молот).

Примечание:
При выборе типа оружия учитывайте, пожалуйста, особенности Вашей расы и телосложения.
Ну не может эльф при росте 1,50м и среднем весе в 40кг в легкую махаться ростовым двуручным эспадоном в 6-7 кило весом! Да еще в полных латах а ля тевтонский рыцарь или пусть даже в полупудовой чешуйчатой броне.

Спец.навыки: *Присущие Вашему роду занятий или просто отдельно изученные.
Например - умение играть на муз. инструментах, ковать оружие, готовить элексиры.
(*с этим тоже не увлечься бы...*)

7. Инвентарь: *Что у Вас с собой. При наличии у вещей магических бонусов - указывайте.
Оружие: *...
Артефакты: *...
Общее: *...

Примечание:
Увлекаться не советую, в том числе, и добытыми сокровищами
В среднем, в зависимости от расы, грузоподъемность персонажа где-то от 15 до 50 кг. Сюда входит полностью снаряжение (т.е. - броня, оружие, одежда) и доп. вещи (в т.ч. и металлические деньги или зелья).
При этой нагрузке Вы еще можете идти со средней пешей скоростью (зависит от расы, в среднем от 3 до 6 км\ч) или сражаться в полную силу.
Максимум, что вы будете способны уволочь с черепашьей сокоростью и не шибко успешно пытаясь отмахиваться от преследующих монстров - примерно в 2,5-3 раза больше.

8. Фамильяр: *Спутник-животное или магический "сферек".
Жутко сильных монстров-убийц просьба с собой не тащить!
Имеются в виду скорее "домашние любимцы", способные помочь в мелочах или простоскрасить одиночество и поднять настроение.
Пожалуй, дабы хрупкую экологию острова не нарушать, ограничу размеры фамильяра средних размеров собакой. Ммм.. надеюсь, чау-чау все видели?
Вот примерно таких максимальных габаритов может быть Ваш "сферек".
Магические способности тоже невысоки - примерно первого уровня.

Ну и, самое главное - История Вашего персонажа: * В принципе - все предыдущие пункты могут быть обыграны в ней, но, желательно все же заполнить "акетко"
*Самим же потом будет легче ориентироваться в том, что именно у Вас есть и что Вы умеете.*
(*наверно, стоит включить сюда обстоятельства, при которых герой попал в ПМ*)

При создании квенты помните:

В нашей жизни крутыми бывают только сильно-вареные яйца, да и те бьются.
Потому не делайте своего персонажа Золотым Яичком от Курочки Рябы.
Мышки здесь завелись в первую очередь...


12. Нерешенные вопросы:

Укорачивая список из 100 пунктов...:
- !костяк! (Ragnaradi, уже месяц ждем!)
- взаимоотношения рас
- менталитет рас (а вдруг - пришли на праздник к эльфам и получили стрелу в глаз!)
- магия коренных народов ПМ - куда все-таки включать бытовую?
- магический откат: описанные мной устраивают?
- карта (хоть словесно... но хорошо бы перед этим разобраться с сюжетом)
- бестиарий (после сюжета и карты)
- религия: боги, наличие жрецов, откат к их магии. Давайте уж пришельцам-геймерам позволим верить в своих богов.
- главный злодей, примерный маршрут и конечная цель (первое и третье - скорее всего, после сюжета, второе - после карты)
- всенародно объявите чела на должность ГМ!
- квенты (если Ragnaradi настоит на том, что сюжет будет после персов, то этот пункт - в начало списка)
- принесение торжественной клятвы, что все относятся к проекту серьезно, не собираются делать из него флуд а-ля ПГ-2, не будут превращаться в создателей супер-РПГ, не будут одарять своих персов силой переворачивать горы, обязуются приблизительно следовать сюжету и, наконец, что во всем будут сверяться с законами жанра, литературы и просто логики happy.gif

Кажется, все...
Надеюсь, этот БААААЛЬШОЙ пост что-то прояснит, оживит проект и что я не зря потратила на это два вечера... wacko.gif
DiVert
Насчёт Религии, нам нужен политеизм или моно, но который в каждой стране/у каждого народа/в каждом магическом ордене/и тому подобное трактуют по-разному? Первое конечно проще, зато второе проблематичнее, чем больше подходов к одному, тем имхо любопытнее строить какие-то внутренние отношения, чем между какими-то чёткими крайностями smile.gif Хотя возможно я всё усложняю smile.gif


Теневой дракон, вы удивительно чётко подходите к проблеме smile.gif Здорово.
Цитата
(*не усердствуйте с плюсами, ребята!*)

Гордыню и злорадство отрицательным персонажам в плюсы записывать или в минусы?) Вроде стандартные чёрточки) Очень в жизни помогают)
Теневой дракон
Цитата(DiVert @ 8-07-2007, 21:21)
Гордыню и злорадство отрицательным персонажам в плюсы записывать или в минусы?)


Ну, если гордыня и злорадство - отрицательные черты... Минус на минус дают плюс... Значит, в положительные! smile.gif

Цитата(DiVert @ 8-07-2007, 21:21)
Теневой дракон, вы удивительно чётко подходите к проблеме


Да, иногда я бываю одержима чем-то, и это диагноз... wacko.gif

Насчет богов... Если злодеем будет бог, то нужен второй, чтобы помочь противостоять. Если боги никаким боком в истории не выявляются, то лучше уж монотеизм...
Танцующий с Тенями
Цитата
- всенародно объявите чела на должность ГМ!

...который был бы по возможности доступен в любое время суток laugh.gif (ладно, я понимаю, что это из области чудес).

В общем, ГМ на мой взгляд должен:

а) Быть контактным человеком, который способен относиться ко всем участникам одинаково и не делить их на хорошо и плохо (фе!) знакомых.

б) Быть достаточно просвещенным (начитанным), уметь мыслить логически и мыслить широко. Ну, и разумеется, нам не нужны консерванты... то есть, того - консерваторы.

в) Ну, и действительно будет неплохо, если ГМ можно легко выловить, а не ждать... по нескольку месяцев. )))

Цитата
Мир - вроде не планета, а просто мир. Средневековый. Ясно.

Опять же, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что это дает простор для фонтазии. Средневековье... какое оно у нас? Типичное? Или возьмем в пример того же Сальваторе с его порохом и прочими милыми вещичками? Там где-то даже огнестрельное попадалось, хотя я могу ошибаться. )) Или того же Коша? Хотя, на мой взгляд, Кош - это уже перебор. )) Над чем-то приближенным к миру FR можно подумать... но не обязательно!

Цитата
1. Откат: огонь - ожоги, воздух - оглушение, земля - паралич, вода - не понятно (может, примем обморожение?)
2. Откат: колоссальные затраты сил. (Чтобы воины сами носки себе стирали)))
3. Откат: также потери энергии (я предлагаю еще и ускоренное старение)
4. Откат: не понятно (я насмотрелась аниме, поэтому предлагаю принять за откат то, что для изготовления, к примеру, 1 кг золота нужно 20 кг свинца)
5. Про некромантию вообще ничего не понятно.

2. - следует сказать не "колоссальные затраты сил"... может, возьмем перенапряжение? А при перенапряжении неспособность к магии... ну, на некоторый срок, в зависимости от высвобожденного количества Силы?
3. - в общем, я согласна, но какое-то оно... не знаю, может, кто еще что предложит? У меня антазии не хватает. ))
5. - откат при некромантии... вообще, это зависит от структуры мира, и как там у нас магия сосредоточена. Как примеры - есть источники магии, есть силовые линии, есть места, магией насыщенные равномерно, изменяется лишь объем насыщенности. Ну, и так далее.
Вообще, откат для некромантии - это то же элементарное истощение сил. Зависит от количества поднятых, например. Ну, и так далее. Это, по-моему, вполне стандартно, но сойдет.

Цитата
- по сути магия Природы и магия Стихий одно и то же. Зачем разграничивать?

Нет, почему же? Стихийная магия - О, З, В, В. Магия Природы - это несколько другая штука, она ближе к Лечению, в общеМ, как у вас это определено - к жреческой ее разновидности. Магия природы, это, скажем, магия друидов. Связана, конечно, с магией земли, но еще и с магией жизни, духа - то есть, опять же, с тем же лечением. Лучше ее туда приписать, или, как правильно сказала Дракон, вообще опустить. ))

Цитата
4. Расы.

Во-первых, если брать вариант (хоть со сслылкой, хоть с попаданием в ИМ, как в своеобразную паутину), предложенный... кем?.. в общем, там должно было получиться очень причудливое смешение. На этом фоне я бы предположила, что коренные расы чужаков недолюбливают, а чужаки, в свою очередь, либо сплочены и принимают любую расу, просто потому, что они не здешние, либо так же разъединены и подозрительны, что более вероятно. И сбиваются в группы, соответственно своему мировоззрению.

О расах: эльфы, темные эльфы, люди, гномы... Низшие расы - это низшие расы... Понятно. А драконы? Оборотней вы тоже не считаетет отдельной расой, ну да ладно. Вампиры? В конце-концов, кендеры/хоббиты?

И кто из них коренные расы? Кстати, насчет орков - у ПеховА, к примеру, они не низшая раса. Поэтому полагаю, что коренных рас ИМ должно быть немного, тогда будет проще показать противостояние свои-чужие.

Цитата
Ничего с этим вот не ясно. Короче, нужен кто-то с буйным воображением и умелой рукой, чтобы сварганить карту. Но опять же, если будет какая-нить империя зла? В общем, сюжет нужен!

Я умею рисовать, думаю. Но действительно, сюжет-то дайте! Потом мы (ну, думаю, найдутся люди, которые более сведщи, чем я) нарисуем, и решим, что использовать.

Цитата
Будет ГМ, контролирующий действия всех авторов. Предлагалось через личку... Может, лучше будет обсуждать все в этой теме(черновике, так сказать), а саму историю записывать в другой теме?

Я всеми ушами за, и сама давно об этом думаю - как только тема появилась, мне сразу показалось, что как-то это путано получится, если все сюда валить.)

Цитата
Намечается что-то вроде книги в жанре фэнтези. Только у меня возникло впечатление, что кто-то книг вообще не читает, и получается какой-то подгон под сценарий РПГ (сорри, если обидела, я ничайно!)) Видимо, править придется по нескольку раз, если то нужно
будет. Зато получится связная история.

Хм. Всех людей, пишуших в этой теме, я знаю. Они все читают. Они МНОГО читают. )))))))))))))))))))



Вот насчет религий еще... насколько я знаю, у каждой расы своя религия. Может, коренные обитатели ИМ - одна раса? Тогда и противостояние проще, и с богами не столько мороки - с коренными. И действительно можно сделать одного Бога Мертвых, как предложила Дракон. А то у всех боги свои, а этот вот чей? Общий, что ли?

Дабы показать пример, квенту попробую выложить сегодня-завтра.)

И еще: неплохо бы разобраться с делением на главы - в одной отыгрывают правые, в другой - левые. А то мешанина.)
Теневой дракон
Цитата(Танцующая с Тенями @ 9-07-2007, 13:09)
В общем, ГМ на мой взгляд должен:

а) Быть контактным человеком, который способен относиться ко всем участникам одинаково и не делить их на хорошо и плохо (фе!) знакомых.

б) Быть достаточно просвещенным (начитанным), уметь мыслить логически и мыслить широко. Ну, и разумеется, нам не нужны консерванты... то есть, того - консерваторы.

в) Ну, и действительно будет неплохо, если ГМ можно легко выловить, а не ждать... по нескольку месяцев. )))


г) На случай форс-мажоров иметь в окружении надежного человека, который бы обладал всем описанным в первых трех пунктах, чтобы заместить отсутствующего по какой-то причине ГМ)

Цитата(Танцующая с Тенями @ 9-07-2007, 13:09)
Стихийная магия - О, З, В, В. Магия Природы - это несколько другая штука, она ближе к Лечению

Суть уловила. smile.gif Просто в моем понимании эти два названия всегда означали одно и то же.

Цитата(Танцующая с Тенями @ 9-07-2007, 13:09)
2. - следует сказать не "колоссальные затраты сил"... может, возьмем перенапряжение? А при перенапряжении неспособность к магии... ну, на некоторый срок, в зависимости от высвобожденного количества Силы?

Именно это я и имела в виду)

Цитата(Танцующая с Тенями @ 9-07-2007, 13:09)
Может, коренные обитатели ИМ - одна раса?

О, отличная мысль! Что-то я об этом не подумала... Но четырьмя лапами "за". Но если будет главный злодей - бог, хорошо бы иметь в противовес ему главного добряка - бога, чтобы в самом начале растерявшимся героям не слишком сильно по тыкве надавали)
Вот про драконов не подумала... Действительно ведь, как же без них?

Цитата(Танцующая с Тенями @ 9-07-2007, 13:09)
Они все читают. Они МНОГО читают

Да я ведь пошутила. Просто магию так по-РПГшному расписали, а потом всерьез начали обсуждать, какие левелы приемлемы для героев... У мя вот и сложилось впечатление...

Цитата(Танцующая с Тенями @ 9-07-2007, 13:09)
И еще: неплохо бы разобраться с делением на главы - в одной отыгрывают правые, в другой - левые. А то мешанина.)

Согласна) Хоть как-то все упорядочим

Да, исчо про квенту... А можно и в виде файла, и в сообщение вставить? (первое легкое найти, второе легче прочитать).
Танцующая с Тенями, приветствую вампира! Ток можно спросить: особенности поднятия мертвяка и старения врагов(откат бы увеличить). А то наплодит высший вампир армию, превратит врагов в бабулек, а сам от истощения только завалится поспать))
Ancalime
Счастье-то, счастье! А мы, оказывается, живы!=)))

На счет религии... ммм, а монотеизм был бы очень ничего, но с вариациями у разных рас, народов и прочая, как уже говорила DiVert - по типу божество одно, но каждая раса видит его по своему. А ежели что, так раздвоением личности не только смертным страдать=)
DiVert
Цитата
Суть уловила.  Просто в моем понимании эти два названия всегда означали одно и то же.

Ага)) В моём тоже)) Хотя нет, у меня всё запущено невероятно) И считаю, что магия как религия - одна, а прибегают к ней по-разному. Но это никуда не годиться, я сам знаю, поэтому распространяться шибко и не буду smile.gif
Цитата
Да я ведь пошутила. Просто магию так по-РПГшному расписали, а потом всерьез начали обсуждать, какие левелы приемлемы для героев... У мя вот и сложилось впечатление...

Я к сожалению полный дуб (или даже скорее сосна, но это уже неважно) в левелах. Меня сразу это напугало и я перестала посещать тему на довольно большой срок smile.gif Чтобы не уползти отсюда однажды с сердечным приступом))

__________
Мне если честно не хотелось бы введения в саму игру богов как активных существ smile.gif А если бог на заднем плане, так если он один действительно сподручнее... Тем более, что если даже человека никто одинаково не воспримет, то уж бога... гхм.
В честь этого и главного злодея предлагаю делать не богом. Это во-первых я где-то уже точно видела (ангел не любит, когда что-то повторяется, хехе), во вторых, добавляет оттенок безысходности)
И мне кажется, с одной расой у нас не получится ><
Разделение на главы - действительно славная идея.
___________
А ещё я отродясь не составлял себе квенту))) Ужас какой. Танцующая, ты будешь моим учителем)))
___________
Насчёт сюжета. Я пока откровенно запуталась, на чём мы остановились. Знаю, ангел туп и ленив) У нас проблема с миром, не так ли? В смысле, у мира проблемы?) blink.gif
Теневой дракон
Цитата(DiVert @ 9-07-2007, 18:00)
Насчёт сюжета. Я пока откровенно запуталась, на чём мы остановились

Честно признаюсь - я тоже. Будем ждать от Ragnaradi обещанный давным-давно костяк, а если его не будет - что ж... буду дальше призывать к совместному мышлению)

Цитата(DiVert @ 9-07-2007, 18:00)
В честь этого и главного злодея предлагаю делать не богом. Это во-первых я где-то уже точно видела (ангел не любит, когда что-то повторяется, хехе), во вторых, добавляет оттенок безысходности)

Ну если вы так считаете... Злодеев, честно говоря, нелегко придумать, еще сложнее не выставить их идиотами. Поэтому бог - это как-то непреодолимо для героев. А то мы с каким-то там некромантом или колдуном не справимся?

Вот собирается ватага героев. Их много, они сильны (более-менее). Сразу видно, что просто с каким-то подлецом справятся. А вот бог - эт не всем по зубам. От него сбежать не всегда можно, а уж убить... В общем, читатели заинтригованы тем, что герои очень легко могут откинуть тапки, и тем, как они смогут из этого ада выжить.

Цитата(DiVert @ 9-07-2007, 18:00)
И мне кажется, с одной расой у нас не получится

Действительно, примитивненько и просто. При должном умении может получиться... но это не так интересно. С множеством рас одна сложность будет - досконально разобрать, как они относятся друг к другу и как отнесутся к каждому персу. Остальное домыслим по ходу)
DiVert
Ну если мы превратим эту историю в повествование о том, как толпа супергероев идёт полком на хилого некроманта - это будет неинтересно, и тогда они его растопчут, а потом спохватятся, что он был)) Во-первых, мы хотим две стороны - положительную и отрицательную?.. Или чего-нибудь пооригинальнее?)) Кто-то может пытаться защитить мир, кто-то - шкуру свою или что-то не менее личное, кто-то - разумно выбрать сторону временно сильнейшего отрицательного, кто-то - вынужденно занять позицию врага. И таким образом будет не менее сложно победить добру над злом, даже если злом будет не бог, а колдун с хорошей дипломатией, и хорошо бы ещё без крайностей (всех убью-один-останусь) и пафоса))) Во-вторых, к тому же, отрицательный герой может быть и не одним-единственным колдуном) Напасть никогда не приходит одна. Или у нас много хороших белых и пушистых и одно большое зло?)
Ну не моё это - идея бороться с богом)))
Танцующий с Тенями
Неа. Я с тобой согласна, мой Хранитель. Целиком и полностью. )))
Теневой дракон
Цитата(DiVert @ 9-07-2007, 22:32)
Кто-то может пытаться защитить мир, кто-то - шкуру свою или что-то не менее личное, кто-то - разумно выбрать сторону временно сильнейшего отрицательного, кто-то - вынужденно занять позицию врага.


Возможно, вначале большинство будет вместе. Познакомятся, прикинут шансы... И разойдутся из-за каких-нибудь разногласий. Кто-то к злому, кто-то - сам по себе выживать. А что касается защиты мира - нам коренных рас для этого мало?
Танцующий с Тенями
Цитата
Танцующая с Тенями, приветствую вампира! Ток можно спросить: особенности поднятия мертвяка и старения врагов(откат бы увеличить). А то наплодит высший вампир армию, превратит врагов в бабулек, а сам от истощения только завалится поспать))

Ты что? Это он от одного-трех завалится, а от армии вообще в кому впадет) от количества зависит)

Добавлено:
Цитата
Действительно, примитивненько и просто. При должном умении может получиться... но это не так интересно. С множеством рас одна сложность будет - досконально разобрать, как они относятся друг к другу и как отнесутся к каждому персу. Остальное домыслим по ходу)


Кхм. Одна коренная раса и общины прибывших, по расам же разделенные?
Теневой дракон
Цитата(Танцующая с Тенями @ 11-07-2007, 19:09)
Кхм. Одна коренная раса и общины прибывших, по расам же разделенные?


Это будет проще, но не так интересно. Я все же хотела бы ввести несколько рас, чтобы был шанс вдруг оказаться между двумя огнями или вообще в центре какого-нибудь конфликта. В общем, с многими расами гораздо легче будет ставить приключенцам палки в колеса. Например: кого-то из группы могут похитить, приняв за "своего", а остальные кинутся отбивать... А кинувшись, наступить на пятки еще кому-нибудь... А потом всем скопом драпать от обоих народов, не угодив никому))
Kyona d'ril Chath
Привет. Я тоже до вас добралась. Наконец-то..
Судя по слабопроверенным слухам, Рагнаради в отъезде (уехал отдыхать в смысле), Миром вроде как к сентябрю должен вплотную заняться. Так что пока у нас тут полный простор для фантазии smile.gif

Теневой дракон, за анализ темы - респект. Меня в последнее время на подобное - увы - не хватает.
Но пару мыслишек подкину. smile.gif

По поводу Божества - можно сделать единое божество данного мира - божество Равновесия. Но, поскольку равновесие каждый видит по-своему, то молиться ему смогут все желающие. А его жрецы (буде - таковые найдутся) будут помогать любому, обратившемуся за помощь, если это по их мнению не нарушит того самого равновесия.
Плюс - свои религии (божества), привнесенные в Мир извне, но сильно ослабленные в силу "неродной" обстановки : )
Бог-герой, честно говоря, как-то не очень идея - для его отыгрыша нужен весьма хладнокровный человек, который не начнет манчить налево-направо (уж больно соблазн велик).
Как вариант - поведение данного божества (Равновесия) можно отдать на откуп ГМ - пусть он решает нарушается ли равновесие или нет. И соответственно - поощряет-наказывает молящихся.

По поводу рас.. если я правильно поняла сестрену - она предложила сделать одну коренную расу (хуманы (с) Раг) и общины, состоящие из пришлых существ разных рас, объединенных между собой мировозрением (возможно - происхождением (расой), религией исходного мира и т.п.).
И эти общины вполне могут и противостоять друг другу и новоприбывшим, и сотрудничать (между собой против них, либо с ними).

Что касается "сценария РПГ".. ну, какая РПГ, а то иная фору любой книге даст. По личному опыту знаю : ) лишь бы игроки друг друга уважали, и старались стыковаться даже в мелочах (например, те же временные пересечения или знакомства). Тогда почти не надо корректировать. Единственно "но" совместного написания - разный стиль пишущих (играющих).

По поводу "толпой на некроманта".. а почему сразу толпой? По идее, логичнее было бы, чтобы в "оболочке" Мира, защищающей его от остальных миров, были бы "дыры"-врата, через которые и затягивает (перебрасывает) народ. Врата можно сделать стационарными (около которых будут селения, принимающие новичков и, либо вводящие их в курс дела, либо - если те им не глянулись - обирающие их по-полной.. вплоть до жизни), либо плавающими (т.е. проявляющимися на карте спонтанно и непредсказуемо). Можно объединить оба варианта. Сделать пару-тройку стационарных врат для основных миров-"поставщиков" либо больших групп, и спонтанные - для одиночек.
И тогда основные герои вполне могут оказаться неслабо так разбросаны по миру, прежде чем как-то объединиться.

Что касается левелов.. если честно - не хотелось бы их вообще.
По хорошему - в нашем случае они "нужны" только для квенты. А в ней "левел" можно вполне описать способностями и наличием у персонажа артефактов. И, поскольку квенты будет принимать ГМ, то ему и решать - давать допуск игроку или отправлять править квенту.

Кстати, о магии.. все же, разделение нужно. Просто потому, что есть магия Жизни и Смерти (т.е. - убивающая и лечащая), и один персонаж, по идее, не может практиковать обе. Хотя бы потому, что эффект благословения для живого и нежити будет разным. Как и проклятие.
Если трактовать данные виды магии как жреческие, вполне можно ввести два божества второго так сказать ранга: Вита (Жизнь) и Некрос (Смерть). Имена, естественно, просто как вариант : ))
И Природу и Стихии тоже бы разделить. Вполне можно сделать, что природной владеют эльфы (как раса) и друиды (как жрецы), а стихией - маги-колдуны практически любой расы.

Ммм.. воть.. кажется, мысли закончилися : ))) *хм.. ну и нафлудила.. дорвалась типа..*
Танцующий с Тенями
Цитата
Кстати, о магии.. все же, разделение нужно. Просто потому, что есть магия Жизни и Смерти (т.е. - убивающая и лечащая), и один персонаж, по идее, не может практиковать обе. Хотя бы потому, что эффект благословения для живого и нежити будет разным.

А я владею обоими, ну кто мне доктор?))) Кстати, благословение - это уже РПГ-шно. Может, что-нибудь похудожественнее возьмем?

Кстати, не факт, не факт.)))

Выкладываю доработанную версию квенты, то бишь, что-то вроде объяснения. Там, правда, все кусочно, но зато полнее, чем в прошлой.)
Теневой дракон
Цитата(Kyona d'ril Chath @ 12-07-2007, 0:39)
Судя по слабопроверенным слухам, Рагнаради в отъезде (уехал отдыхать в смысле), Миром вроде как к сентябрю должен вплотную заняться. Так что пока у нас тут полный простор для фантазии

Так мы не начнем до сентября, что ль? Плюсы этого: у мя будет время на свои собственные идеи... И решим совместно какие-то вопросы... Минусы: за полтора месяца вопросов наверняка станет в два раза больше...

Цитата(Kyona d'ril Chath @ 12-07-2007, 0:39)
Бог-герой, честно говоря, как-то не очень идея - для его отыгрыша нужен весьма хладнокровный человек, который не начнет манчить налево-направо (уж больно соблазн велик).

Если пораскинуть мозгами... Одной моей знакомой это под силу. Ей только надо прочитать первые три тома Dragonlance и взять оттуда манеры и поведение Фисбена)) Думаю, и среди нас таковой бы нашелся... Но рисковать действительно не стоит.

Цитата(Kyona d'ril Chath @ 12-07-2007, 0:39)
Что касается "сценария РПГ".. ну, какая РПГ, а то иная фору любой книге даст. По личному опыту знаю

А я, к сожалению, не знаю. Есть у мя чел, увлекающийся РПГ. Ничего, кроме как ходить по округе и косить монстров и ботов, он там не делает. Сценария не вижу как такового, уж извините))

Цитата(Kyona d'ril Chath @ 12-07-2007, 0:39)
Единственно "но" совместного написания - разный стиль пишущих (играющих).

Так это вообще правило неписаное))
А ГМ нам на что? Если вообще закосы со стилем пойдут - пусть подправит. По мере сил ему поможем)

Цитата(Kyona d'ril Chath @ 12-07-2007, 0:39)
По поводу "толпой на некроманта".. а почему сразу толпой? По идее, логичнее было бы, чтобы в "оболочке" Мира, защищающей его от остальных миров, были бы "дыры"-врата, через которые и затягивает (перебрасывает) народ.

1. Почему "защищающей"? В кратком описании Раг заявил, что это вроде вынужденного обстоятельства, по-видимому, мало кому приятного.
2. Врата - эт интересно. Но тогда что мешает героям вернуться, если они притопали сюда не по своей воле? А если по своей - то за каким сокровищем?
А в целом... Идея мне нравится))

Цитата
И Природу и Стихии тоже бы разделить. Вполне можно сделать, что природной владеют эльфы (как раса) и друиды (как жрецы), а стихией - маги-колдуны практически любой расы.

Разделение? Я "за".
Вот только я против друидов и жреческой магии. Тут нет никакой подоплеки - мне они просто сами по себе не нравятся. Так что этот вопрос как-нибудь без меня) А я буду только рада, если этих двух моментов вообще не будет.

Цитата
Выкладываю доработанную версию квенты, то бишь, что-то вроде объяснения. Там, правда, все кусочно, но зато полнее, чем в прошлой.)

%0
Пожалейте мои мозги...) Мне больше нравился детальный подход... А теперь как заново знакомиться через третьи уста...

Цитата
Кстати, благословение - это уже РПГ-шно. Может, что-нибудь похудожественнее возьмем?

Угу. А может, вообще не будем включать в оборот?
Танцующий с Тенями
Цитата
%0
Пожалейте мои мозги...) Мне больше нравился детальный подход... А теперь как заново знакомиться через третьи уста...

Нет, это только для тех, кому делать нечего.)))))))) Вообще, все из первой квенты ясно.))
Kyona d'ril Chath
Цитата(Теневой дракон @ 12-07-2007, 18:29)
А я, к сожалению, не знаю. Есть у мя чел, увлекающийся РПГ. Ничего, кроме как ходить по округе и косить монстров и ботов, он там не делает. Сценария не вижу как такового, уж извините))

Я уже говорила - РПГ бывают разные. "Ходить по округе и косить монстров и ботов" - это вообще не РПГ. Просто экшн, возможно с элементами РПГ. И, кстати, даже для такого "монстрокосца" можно придумать сюжет, делающий данное занятие осмысленным. Все зависит от желания людей, которые в это играют. Кому-то сюжет нафик не нужен - вот и косят.. безсюжетно. : ))
Цитата
Цитата
Цитата
Кстати, благословение - это уже РПГ-шно. Может, что-нибудь похудожественнее возьмем?

Угу. А может, вообще не будем включать в оборот?

Ммм.. люди, а кто заставляет именно так это именовать? В конце концов, у каждой расы (мировоззрения, веры и т.п.) это будет именоваться по-своему. Опять же, проклятие в исполнении некроманта для нежити примерно то же самое, что для живых благословение. Так что суть не в названии.
Цитата
Разделение? Я "за".
Вот только я против друидов и жреческой магии. Тут нет никакой подоплеки - мне они просто сами по себе не нравятся. Так что этот вопрос как-нибудь без меня) А я буду только рада, если этих двух моментов вообще не будет.

Интересно, а как Вы видите мир без жреческой "магии"? Откровенно атеистического мира не бывает - любому "человеку" нужно во что-то верить. Т.е. - будут божества, будут храмы, будут жрецы. А "жреческая" магия.. то же лечение наложением рук, сопровождаемое молитвой, а не заклинанием сращивания - вот вам уже "жреческая" магия. Даже умение убедить (успокоить, направить) толпу (человека) словами, исходящее от жреца - это уже "жреческая" магия. Потому как вроде с благословения его божества делается.
А вообще - это ГМ'у решать ; )
Цитата
1. Почему "защищающей"? В кратком описании Раг заявил, что это вроде вынужденного обстоятельства, по-видимому, мало кому приятного.
2. Врата - эт интересно. Но тогда что мешает героям вернуться, если они притопали сюда не по своей воле? А если по своей - то за каким сокровищем?
А в целом... Идея мне нравится))

1. Потому что, если я правильно помню (хотя, может и не правильно : ) ), мир защищен от массового вторжения извне. И от исхода из него.
Если честно - не суть, как на данный момент обзывается эта оболочка. Главное, что она будет проницаема местами, а не где угодно : )
2. Мир же вроде закрыт на выход. Для большинства. И попадают туда в основном НЕ по своей воле. Нэ?
Цитата(Танцующая с Тенями @ 12-07-2007, 13:54)
А я владею обоими, ну кто мне доктор?)))

Сестрен, это не ко мне вопрос : ))) опять же - как ГМ решит, так и будет. Но, чисто логически, магия Жизни и магия Смерти, имхо, подразумевают достаточно кардинально противоположное мировоззрение, разве нет? Либо уж ты лечишь, либо калечишь.. как говорится - к чему больше тянет. : )))
Хотя, опять же, чем хорошо фэнтази - можно придумать (и отыграть) все, что угодно. Было бы желание. ; ))
Цитата(Теневой дракон @ 12-07-2007, 18:29)
Так мы не начнем до сентября, что ль? Плюсы этого: у мя будет время на свои собственные идеи... И решим совместно какие-то вопросы... Минусы: за полтора месяца вопросов наверняка станет в два раза больше...

Честно? Понятия не имею : ))) я же говорю - по слабопроверенным слухам. Есть второй со-создатель ИМ'а. Можно у него спросить : )))
Кайран
Цитата
Интересно, а как Вы видите мир без жреческой "магии"? Откровенно атеистического мира не бывает - любому "человеку" нужно во что-то верить. Т.е. - будут божества, будут храмы, будут жрецы. А "жреческая" магия.. то же лечение наложением рук, сопровождаемое молитвой, а не заклинанием сращивания - вот вам уже "жреческая" магия. Даже умение убедить (успокоить, направить) толпу (человека) словами, исходящее от жреца - это уже "жреческая" магия. Потому как вроде с благословения его божества делается.


Все-таки есть разница, когда жрец использует магию, и делает вид, что она исходит от его Божества, и когда жрец действительно использует божественную силу.
Kyona d'ril Chath
Кайран, согласна : ))
Но, если у нас магия как таковая подразумевается, почему жрецы не могут реально использовать божественные силы? А их обычно и называют жреческой "магией".
Хотя, конечно, я далеко не спец и могу ошибаться в подобном вопросе.

По идее, можно вообще магию ни на что не делить. Просто разрешить ее и все. А кто какую и как будет использовать - будет описываться в квентах и решаться ГМ'ом. Особенно, если это будет чисто книга, без "элементов РПГ", и с сюжетной линией, направляемой автором(-ами) Мира : )))
Кайран
Цитата
Но, если у нас магия как таковая подразумевается, почему жрецы не могут реально использовать божественные силы?


Теоретически, боги могут быть привязаны к какому-то одному миру, и их жрецы, оказавшись в другом мире, становятся бессильны.
DiVert
Жреческая магия вполне может не существовать. Если скажем мы остановились на одном боге - существуют некоторые проповедники, в каждом месте/стране/ауле/пещере они разные в силу разного восприятия бога, но при этом им не обязательно владеть магией. Магия же в таком случае оказывается и как у тех, кто в бога верит постольку-поскольку, и может быть у некоторых проповедников как простой природный факт. При многобожии это конечно будет странно смотреться))) Но при этом это вполне вариант без жреческой магии. (я тоже её не люблю вместе с друидами, да)
Цитата
По идее, можно вообще магию ни на что не делить. Просто разрешить ее и все. А кто какую и как будет использовать - будет описываться в квентах и решаться ГМ'ом. Особенно, если это будет чисто книга, без "элементов РПГ", и с сюжетной линией, направляемой автором(-ами) Мира : )))

Вот это мне по душе!))))
Танцующий с Тенями
Давайте уже выберем ГМ'а. Лично я за Кайрана.)))
Kyona d'ril Chath
Кайран, ну, собственно я примерно так и предлагала - сильно ослабить влияние богов не ИМ'а. Но, кто-то вполне может захотеть и местного отыгрывать. Несогласного с нынешним положением дел и планирующего примкнуть к попавшим в ИМ героям-пленникам. Будучи жрецом местного божества, он вполне может пользоваться даруемыми этим божеством силами (т.н. жреческой магией).

DiVert, хм.. чего ж вы так на друидов-то взъелись? *бурчит* И что мне теперь делать? В кои-то веки хотела именно друида поводить. Хех..


Танцующая с Тенями, точно! Он, по крайней мере, вроде всегда здесь. Кайран, ты как? Не против? Раг вернется - подключится к процессу : )))
Теневой дракон
Цитата(Kyona d'ril Chath @ 13-07-2007, 20:12)
собственно я примерно так и предлагала - сильно ослабить влияние богов не ИМ'а.

Отличная мысль) Вообще предлагаю свести это влияние к минимуму. Чтобы жизнь сахаром не казалась)

Цитата(Kyona d'ril Chath @ 13-07-2007, 20:12)
И что мне теперь делать? В кои-то веки хотела именно друида поводить. Хех..

Да мы что, запрещаем, что ль? Назови по-другому - и вперед!)

Цитата(Танцующая с Тенями @ 13-07-2007, 17:03)
Давайте уже выберем ГМ'а. Лично я за Кайрана.)))

Ну наконец-то! Вот с этого начинать надо было!
Кандидатуру поддерживаю)
Кайран
Я в сентябре ухожу в отпуск и уезжаю за границу. И что тогда - игра прикроется?
Теневой дракон
Цитата(Кайран @ 14-07-2007, 17:20)
Я в сентябре ухожу в отпуск и уезжаю за границу. И что тогда - игра прикроется?

А мы что, за полтора месяца совместными усилиями не напишем?
Ну, если что... Перевыборы)))
К тому времени, может, как раз Раг вернется, еще ведь кандидат)
Танцующий с Тенями
Цитата
Я в сентябре ухожу в отпуск и уезжаю за границу. И что тогда - игра прикроется?

А ты назначь заместителя.)))
Kyona d'ril Chath
Ммм.. вообще-то, насколько я понимаю (Кай, поправь, плз, если ошиблась) - у ИМ'а два создателя: Кайран и Рагнаради.
Пока нет Рага роль ГМ'а может исполнять Кайран, Рагнаради, вернувшись, к нему присоединится. Потом Кай будет в отпуске - единственным ГМ'ом побудет Раг, потом снова будет два : ))
Танцующий с Тенями
Цитата
Ммм.. вообще-то, насколько я понимаю (Кай, поправь, плз, если ошиблась) - у ИМ'а два создателя: Кайран и Рагнаради.


Создатели, которые не создали ни сюжета, ни квент, ни продуманного мира.

ЗЫ: Кай, это ни в коем случае не оскорбление. Просто... может кто-то, кто хочет что-то делать это что-то делать начнет? А то у нас тут не то что продвижения вперед не наблюдается, но даже и живого обсуждения. )))
Кайран
Да делайте, что хотите. Как я могу кому-то что-то запретить? Тем более, у меня проблемы на работе, и не до обдумывания чужих квент...
Танцующий с Тенями
Цитата
Да делайте, что хотите. Как я могу кому-то что-то запретить? Тем более, у меня проблемы на работе, и не до обдумывания чужих квент...

Спасибо, Кай. Я понимаю, что тебе не до нас, собственно, поэтому мне и хотелось бы переложить ответственность на другие плечи, хотя будь ты посвободнее... все равно лучший кандидат. ) И... удачного тебе решения проблем. Надеюсь, что и у тебя вскоре все будет отлично.

Извини за вопиющую бестактность по отношению к тебе. (( Мне жаль. ((
Ancalime
Значит до сентября мы решаем организационные вопросы? В моем случае сие плюс, ибо я здесь скорее на правах иллюзии весьма органиченной по времени и до сентября ну никак более стационарно присутсвовать не смогу.
Так-с, если с сюжетом у нас необъяснимые наукой финты, то давайте хоть попробуем мир детально проработать: климат, географию, население, ту же религию, историю и прочая=))

По части квенты: не стоит ли указать "свои" или "чужие"? В плане местный или по приглашению)
*я вот точно буду местным, только вот пара нерешенных вопросом меня несколько смущает) И к кому бы пристать с квентой...))) *
Танцующий с Тенями
Цитата
*я вот точно буду местным, только вот пара нерешенных вопросом меня несколько смущает) И к кому бы пристать с квентой...))) *


К Теневому Дракону. ))))
Теневой дракон
Цитата(Танцующая с Тенями @ 28-07-2007, 21:05)
К Теневому Дракону. ))))

Ага, и все на мну??

Ладно, давно хотела сказать. Отдельные личности порываются начать, потому что не сидится им до сентября. Для тех, кто против: работа двигается мееееедленно, но подстегнуть народ надо.
Кто хочет присоединиться - добро пожаловать. Просьба с квентами biggrin.gif Без вас ведь дело все равно не пойдет)))
Ну, начало нами было положено. Остальное зависит от вашего участия!


Попытка обобщения информация. Дубль №2)))
Сюжет: по сути народ на форуме, похоже, сам того не подозревая, ходит вокруг да около такого костяка: конечная цель - некий Артефакт, держащий ИМ в изоляции. Завладеть им - заполучить власть над миром. При этом мы получаем несколько группировок, действующих независимо друг от друга (о их составе говорить сложно: персов-то итого 2 штуки пока! Танцующая с Тенями и я уже одну такую группу сформировали).
Сами герои проникают в ИМ либо случайно (нарвавшись на портал), либо их туда зашвыривают (в наказание иль из мести), либо кто-то призывает в мир (как в случае с несчастным вампиром и драконом).
В квенте можно указать, какая цель у существа, а потом по этим целям создавать группы.
Персы из местных - отдельный вопрос, тут уж что угодно: от присоединения к группам пришельцев из-за командного духа до вооруженной войны против этих же самых пришельцев на основе того, что те угрожают миру. Все, наверно, из квенты решится.

Религия: по логике, должен быть один общий бог с разными именами. Исторический факт: народ в несколько сотен человек за энное количество столетий приходит к монотеизму. И вообще, нам так легче.)) Жрецы не вмешиваются в жизнь народов (не знаю, как у вас, но у меня просто фантазии не хватит выдумывать церковно-политические интриги), но готовы помочь всем, кто явится в монастырь.

Взаимоотношения и менталитет рас: если не придумаем сами, автоматически возьмем классику)
Гномы, не чуждые некоторой жадности к драгоценностям, прохладно относятся к эльфам. Эльфы, преисполненные уважения к природе, презирают всех и вся в большей или меньшей степени. Ну, в большей - гномов. Гномы охотно торгуют с людьми (которые тоже разными бывают), воюют против горных троллей и орков за владения в горах. Темные эльфы живут глубоко под землей, иногда совершают набеги, и вообще с ними лучше не встречаться.

Карта: Картограф старался!))

Главный злодей: так как цель одна, а претендентов много, неизбежны... недоразумения среди персов. Поэтому ГЗ можно не включать. В ИМ и без него жарко будет)
Ragnaradi
Вижу никто не удосужился со мной связаться и что-то рассказать. Типа Рагу надо пусть и читает... Я извиняюсь за то, что я сдавал экзамены почти весь май и июнь и решил устроить себе отдых. Мои извинения... Спасибо за доверие и понимание во время моего отсутствия.

С данного момента клятвенно обещаю вплотную заняться ИМ, но к сожалению на офф Кайран не пришёл...чем я безгранично расстроен.
На все неясные моменты попытаюсь пролить свет в ближайшее время...

Сюжет: Стадия соразработки.

Пока один из самых ярких вопросов является "Магия"
Так давайте уже решил что с ней делать и зря ли я старался пораскидать магию по уровням... Будет ли деление на Стихийные, Природную, Света и Тьмы итп. Мне кажетсья что мы прямо забидили нашу словеску всеми возможными видами магии из книг , которые были нами прочитаны. Предлагаю сделать так:
Стихийная, Врожденная, Жреческая, Некромантия(влючает не только поднятие мертвяков). Распишу детально при желании.

На счёт рас: родных рас должно быть много (в пределах разумного) Предлагаю сделать так, чтобы они имели сходные черты с "нами", но отличались (да долго, да муторно, но мы же не нубы)

Это сразу открывает вопрос о религии: Я за политеизм Однозначно так как рас много. Тоже требует обрисовки.
Я бы здесь упомянул проработку Пехова в Хрониках Сиалы и "Ветра". Вроде бы близко но своими именами=)

Так же это затрагивает вопрос о карте, климате итп. Климат, а что климат - будет определять расы итп. Здесь уже дело техники и воображения.

. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.