TwinsStorn
24-04-2010, 21:44
третья снизу очень понравилась)
TwinsStorn
25-04-2010, 10:22
Спасибо ) Она у меня последняя по таймингу ) После нее пока ничего не рисовала )
Ой.. 4 точнее! чета я вчера хорошо считала! там где Рейстлин.
Хотя третья норм прорисована. И первая где у Далли дырки в груди.
TwinsStorn
25-04-2010, 10:57
)))
Картинка с Рейстлином у меня не закончена, бросила на середине энное количество времени назад. Все еще тешу себя надеждой, что доделаю ))
TwinsStorn
26-04-2010, 23:01
Доделала )
TwinsStorn ой как красиво... не, эта картинка мне точно больше всех нравится)))))
TwinsStorn
27-04-2010, 9:08
Спасибо, мне очень приятно )))
Лин Тень
27-04-2010, 10:27
Хорошие картинки. Интересный стиль. Не анимешный, который я не люблю, а какой-то такой... не знаю, я не профессионал. Но мне нравится. Мне понравились больше всего с Рейстлином и ещё одна, с Цианом которая.
TwinsStorn
27-04-2010, 13:46
Цитата(Лин Тень @ 27-04-2010, 11:27)
ещё одна, с Цианом которая.
Эта порисулька иллюстрирует наше с Аллеанор_Скижель полуночное сумасбродство. Мы стебались, обсуждая Сагу, ушли в какие-то дебри и в результате я некоторые моменты зарисовала. ) У меня таких штук несколько, но сканировать точно лень )
Лин Тень
27-04-2010, 13:50
Цианчик очень мил. Такая лапуля!!
а на самом деле Циан кажется был не очень красивой внешности как человек))) Да и дракоша зеленая... не самые красивые))))
Лин Тень
27-04-2010, 18:44
Storm, Глокоус-то не был красивым?!
Цитата
Хотя многие из собравшихся с удовольствием разделили бы общество красивого и привлекательного Глокоуса или воспользовались случаем, чтобы осыпать лестью своего правителя, сейчас одного взгляда на генерала было достаточно, чтобы понять, как он рассержен.
Цитата
Глокоус задумчиво поглаживал подбородок. Твердый, хорошо вылепленный побородок, миндалевидные глаза, большие и внимательные. Все его движения отличались необычайной грацией. Отличное сложение, превосходный цвет лица, безукоризненно гладкая кожа.