Едем дальше. Vetra - вон из моей головы, потому что я придумала это раньше

<то есть, на самом деле, я, конечно, не знаю, кто из нас был первым... ну, в общем, сюжет всё равно не тот. Кардинально другой>.
Сильно камнями не бить, я вам тут не Речной Ветер с Золотой Луной. И вообще, я тут глюки свои выкладываю, между прочим
Итак. Маленькое пояснение - это придумалось у меня к моменту окончания чтения Войны ДушА, я тогда ещё не знала, что есть Янтарная Трилогия, соответственно я возопила - как это Паладайн ушёл? Как Такхизис умерла?! Не поняль? Как все герои ушли? Куда ушли? Почему Маджере куда-то отдельно ушли?
В общем, я до сих пор так и не прочла Янтарную трилогию (и надеюсь, не придётся...), но на тот момент даже не знала о её существовании. Если кто-то возьмётся читать этот глюк - представьте себе, что ЯТ просто НЕТ. А то будет тяжело... для восприятия, и вы очень захотите меня закидать тухлыми овощами.
Это немного Рейбовские идеи, только без массового уничтожения. Только я Рейб тоже тогда не читала

. В общем, проходит n-ое количество лет (не очень много). Кринн несколько меняется - внутренне, не внешне. Любимая компашка Героев Копья вдруг осознаёт себя снова на Кринне. А перед этим боги (конкретно - Гилеан. Всё было только с подачи Гилеана. Скорее всего остальные об этом даже не знали) им говорят, что больше никто не в силах изменить ситуацию в лучшую сторону. И боги (опять же - Гилеан) дарят им такой "подарок" - никто их не будет узнавать. А узнать их легко, особенно по внешности Рейстлина

. Совершенно непонятно, какой от этого прок, но всё же, Герои оказываются вновь на Кринне (ну это совсем глючный глюк!!)
Оказываются на границе Сильванести. Т.е. полдня пути - и ты уже на Пыльных Равнинах. Далее слышат шорох из леса - разведывать идёт Танис, а Рейстлин увязывается за ним (как мы помним, от него фиг отвяжешься...). Они видят привязанную к стволу дерева женщину. Она в полубессознательном состоянии, сидит на земле, а во рту кляп.
Когда Танис её отвязывает и вынимает кляп изо рта, она приходит в себя и начинает читать смертельное заклинание. Цель - Танис. Рейстлин ставит защиту. В общем, она оказывается магом. Она рассказывает неправдоподобную историю о том, что к дереву её привязали эльфы, чтобы она умерла от голода и жажды, а птицы выклевали ей глаза. Танис не верит в это, говорит, что эльфы не могут так поступить, потому что они уважают жизнь.
Женщина смотрит на них, как будто бы они с Лунитари только что свалились, и осторожно спрашивает, откуда они и как очутились в Сильванести. Танис ничего толком не сказал. Рейстлин всё молчит и смотрит на женщину. Потому что своим зрением он видит её весьма странной. Примерно как Иммолатуса - она двоится у него в глазах: с одной стороны - нестареющая женщина лет 25 (как эрда - нестареющая вообще), с другой - давно истлевший призрак, а самого процесса старения он не видит.
Женщина, кстати - сильно изменённая Лин Тень. Мне было её очень жаль насовсем гробить. Она хорошая героиня.
И тут внезапно она узнаёт Рейстлина (он капюшон снимает). Они с Танисом переглядываются - никто не должен был бы узнать их. Но она узнала. И поверила почти сразу. (Хм, да, кстати, а почему заклинанием хотела Таниса убить - типа ты тоже мерзкий ублюдок, что и все они - эльфы. Наполовину? Не волнует!)
Она благодарит за спасение и весьма саркастично желает им удачно пересечь границу живыми. Тут уже подаёт голос Рейстлин и говорит, что она, должно быть устала и голодна, а даже если и не так, то всё равно ей придётся пойти с ними к остальным.
Они знакомятся с остальными, она всех их узнаёт по описаниям, объясняя это тем, что читала когда-то книги по истории (на самом деле, позже выяснится, что она - бывший эстетик из библиотеки Астинуса. Вернее, она какое-то время работала там... прячась от преследователей). Она объясняет им "новые правила игры" на Кринне.
Когда король Гилтас объединил 2 народа, это понравилось далеко не всем. И часть сильванестийцев основало своё сообщество активного сопротивления. Эльфы, входящие в это сообщество, открыто заявляли, что они ненавидят Квалинести, они ненавидят людей и не желают ни с кем контактировать. Эти эльфы могли спокойно разгуливать по улицам Сильваноста и даже кричать о своих убеждениях - и ничего им за это не было, кроме, пожалуй, презрения окружающих. Потому что убивать - эльфы не убивали, а если изгонять - так им треть народа пришлось бы изгнать.
Так вот, дальше - хуже. Это самое сообщество оккупировало всю северную границу Сильванести, не давая пройти никому из других рас. Магов они ненавидели особенно. А "нормальные" эльфы всё не хотели братоубийственных войн.
Соламнийские рыцари, увидев такой оборот событий, сказали - фее! Мы с вами тогда тоже общаться не будем. Соламния тоже загородилась, не пуская никого к себе.
А гномы... ну, допустим, гномы сотрудничают только с драконидами, презирая все остальные расы (ну, можно что-нибудь другое придумать).
Короче - врага внешнего нет. Потому что Нераканцы жалки, как никогда, а дракониды довольно мирны, насколько это вообще возможно. Враг только внутренний. Того и гляди разразится война. Причём начнут её, судя по всему, эльфы. Надо что-то делать.
В общем, нужен новый Совет Белокамня. Вот, Герои и пойдут пытать счастья. В процессе выяснится, что недаром эльфы такими сволочами себя проявляют - нету же их Эли! Паладайн-то ушёл! Значится Паладайна надо вернуть. А Нераканцы действительно представляют из себя жалкое зрелище, и Рейстлин первым понимает, что и Такхизис тоже как-то надо вернуть из небытия. Потому что ему в какой-то момент снится сон, где он видит Гилеана и зависший маятник.
Нужно добро, нужно зло.
К слову - женщина идёт с ними - это уже понятно. Её постоянно все подозревают, потому что вид у неё не самый располагающий. Да и постоянно получается так, что она влипает в очень двусмысленные истории.
В конце концов, Такхизис возрождает именно она. Не потому что ей так нравится Такхизис, а потому что поняла то же самое, что и Рейстлин. Компашка начинает верещать, что она, мол, совершила великое зло, что с самого начала нельзя было ей доверять, и только Рейстлин знает, что если есть Паладайн, то должна быть и Такхизис. Ведь уходили они тоже вместе...
Женщина умирает в процессе возрождения Такхизис. Однако, ей даруется жизнь. Даруется Гилеаном. И жизнь не та, что была раньше - когда Рейстлин видел её двояко, а жизнь нормальная, человеческая.
Компашка... ну не знаю. Остаётся на Кринне, наверное.