Dragonlance - - - -
: The Temple of Elemental Evil
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2
Атана
Итак, вышла новая РПГ. ТоЕЕ. По одному из сеттингов мира Грейхок. Как говорят - игра замечательная, чему охотно верю. Однако покупать боюсь... ходят такие сведения, будто бы то, что есть сейчас - более, чем бета-версией назвать сложно. Потому как ошибок МНОГО. Кто-нибудьуже успел сыграть? И вообще, что думаете об этом проекте.
Сенсей
Цитата
Как говорят - игра замечательная,
Странно, и в журналах и продавцы на лотках говорят что игра на чистую 3-йку, так-себе. Левелкап - 10 уровней и проходиться, как говорят, очень быстро...
Побаиваюсь поэтому покупать...
KOLDUN
Играл,нормальная игра.Но есть одно но,эта игра только для заядлых РПГшников,другим она очень быстро надоест.
Eradicated
Вот моё сугубо личное мнение по игре:
По графике иргра сделана очень не плохо всё вырисовано очень красиво и в этом плане играть приятно. По всяким статистическим данным и навыкам игра тоже сделана не плохо. Вернее даже стандартно.)) Тот же Балдурс или ИВД. В игре предусмотренна тусовка до 5 человек. Магия - стандартная. Монстров много и, что очень забавно много разных. То беж с первого взгляда тому, кто прошол с удовольствием ИВД или Балдурс игра понравиться. НО!!! Это были плюсы)))))

А щас минусы)))

Итак.

Минус 1: Очень трудным сделали начало игры. Чтобы хоть немного развиться нужно очень долго мучаться. В этом плане не понравилась.

Минус 2: В этой игре выличиться без последствий можно только двумя способами: рас: Добежать до таверны, снять комнату и выспаться (что само по себе каждый раз делать очень нудно)). Да и это происходит только с условием что никто из партии не был убит.)) Имхо сон от смерти не спасает)).) И второй способ - это бутылочки. Выспаться "на природе" практически невозможно имхо сон реска превращается в ещё худшие проблемы, чем были до этого. А лечиться в храмах - это удар по финансам...патаму что такие цены заламывают гады)))

Минус 3: В игре можно развиваться ТОЛЬКО до 10-ого уровня. Что само сабой не очень интересно. Т.к. магия у магов и клериков соответственно ограничивается 5-ым уровнем. Да и вообще сама по себе игра не такая уж и длинная.

Ну вообщем грубо говоря ничего сверхестественного эта игра не представляет. Но если совсем не в чего играть то парубиться можно...хотя и нудно. Советую сразу же прочитерить героев хотябы уровня до 4-того 5-того... иначе играть просто и откравенно НАДОЕСТ. вот.)))

Типа удачи)) huh.gif
Сенсей
Eradicated А ещё говорят там очень мало уникальных ,особенно мощных, артефактов, а в лавках одни бутылочки и дребедень всякую продают, так это?
Eradicated
Сенсей
Да, практически это так. Основные артефакты находятся по ходу игры. Но в лавках продаются конечно же не одни бутылочки))))))).
Eldagar
Да игра так себе, я купил и теперь лежит она на пыльной полке...
Anadel
Eradicated у мя никаких трудностей в начале не возникло, играю уже восьмой день и по-прежнему интересно...
Атана
Eradicated Вроде как в игре маги могут сами все изготовлять, че надо, тратя немного экспы. Кстати насчет трудного конца? А за какую партию ты играл? Или все попробовал, начала-то разные...
Ниакрит
Игра ну очень короткая,и мне совсем не понравилась,ограничение до 10 уровня,что может сделать маг на десятом уровне,да ни чего!!!!Игра сделана на :3(ТРОЙКУ)!!!
Anadel
А у меня уже случился один конец: плохие парни победили... Неудачно как-то...
Но я твердо решила победить ту демонессу, повелительницу грибов!
Атана
Anadel Мож у тя отряд был Эвильный?

Кстати, игра вряд ли могла бы быть длиннее... вероятно, делали в точном соответствии с сетом, а он, насколько мне известно, короткий. Жаль, конечно... с такими возможностями...
EIN
Не знаю, почему многие так усердно критикуют "The Temple of Elemental Evil". Я сам ещё не играл, но очень жду, когда же наступит этот момент.
Действительно, эта игра создавалась побольшей части для игроков в настольные игры. И за одно это я готов в неё играть.
А уверения, что игра неинтересная, короткая и нудная - неверны. Хотя бы потому, что самый первый модуль для системы D&D не может быть неинтересным, коротким и нудным, ибо сравнивать его не с чем. А ведь игра была создана именно на основе этого модуля, и разработчики не стали вносить никаких изменений в игровой процесс.
Да, а TToEE наиболее близка к модулю-прородителю с точки зрения правил D&D, нежели другие игры, созданные, якобы, на основе этих правил.
Атана
EIN Это с одной стороны плюс, но и минус. Люди, которые ну ни в зуб ногой в АДнД - в эту играть им трудно и наверное быстро надоест. Так и получается, шедевр на любителя.
EIN
А разве шедевры создаются под массы? wink.gif
Собственно, с TToEE получилось тоже самое, что и с Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor. В целом, игра интересная, красивая и занимательная. Но ввиду того, что она созадавлась с наибольшим прицелом под любителей настольной системы, это ей на руку не сыграло. Посему, многие и прицепили ей ярлык "нудная".
Но разработчики знали, на что идут, создавая игры для узкой аудитории игроков. Собственно, многие игры так и делаются. И TToEE здесь неисключение.
Drow
Меня игра вообще не порадовала... короткая она слишком
Anadel
Цитата(Атана @ 1-01-2004, 20:39)
Anadel Мож у тя отряд был Эвильный?

Кстати, игра вряд ли могла бы быть длиннее... вероятно, делали в точном соответствии с сетом, а он, насколько мне известно, короткий. Жаль, конечно... с такими возможностями...

Какой-какой? У мя игра закончилась, потому что я вступила в Высший Храм, но этот конец мне не понравился.
А в данный момент, я собираю кристаллы из Сферы Золотой Смерти. Еще три осталось...
Атана
Anadel Эвильный. В смысле Эвил, зло. Как известно, в этой игрушке различные линии сюжета для разных отрядов. Темные пытаются присоединиться к Храму, а светлые - его разрушить. Кажется, так.
Anadel
Эвил? Как я сразу не поняла?..
Нет, мой отряд хаотично-добрый - и свое задание они уже выполнили (спасли эльфийскую графиню и ее мужа).
А в Высший Храм мя понесло из-за жадности! Кроме того мой отряд уже вступил в ряды Храма Воды, Земли, Воздуха и Огня, а потом убил всех первосвященников этих храмов. Хм... какие-то они у мя уж очень хаотичные получились...

А еще мне ОЧЕНЬ нравиться квест Бертрама! Я так смялась, что не могла играть целый день!

А еще весь мой отряд недавно посвятили в рыцари. За спасение принца (не помню как его звали, но он в самом начале победил ту страшную демонессу)...
Атана
Anadel Ооой... не играла я... ) Поэтому все это для меня китайская грамота. Сыграю - тогда смогу сказать)
Anadel
Атана обязательно поиграй! И не слушай этих... этих... короче не слушай их! Игра на самом деле ОЧЕНЬ веселая!
Иван
Лично мне игра понравилась. Но скажите люди, как мне отыскать РАДУЖНУЮ гору. Не могу никак выполнить этот квест.
Kaeron
Вот блин. Сколько времени уже хочу поиграть - нигде найти не могу. Ни на Митино, ни на Горбушке. Обидно.
Tassadar
Ну что вам сказать, глюки были пока не поставил патч.
Ограничение уровня тоже обидно, конечно.
Но с другой стороны, какой смысл в таком коротком модуле делать более высокий уровень.
Это ведь всего лишь один AD&D модуль, вот видел книгу с этим модулем, в книге сюжет длиннее и квестов больше и уровня ограничения нет. Как я понимаю - будет аддон.
Игра в принципе понравилась. Прошел 3-мя методами и остановился. Уровень кампании - 9-й.
И вобще редактировать персонажей до 5-го уровня со старта - это не по рпгшному.
8 из 10.
Grimgore Ironhide
Багов в игре много. очень. заплатки выходят одна за одной. иногда дико глючит, выходят новые патчи, они латают старые ошибки и создают новые. Я один раз прошел ивельной партией, больше желания нет - скучно очень, но графически реализована не плохо. cool.gif
Иван
А гору то я радожную нашел. Только это не гора никакая а маленький и неприметный такой камушек!!! mad.gif
Anadel
Иван а почему ты вообще решил, что это гора? кажись там написано, что "радужная" это скала...
Old Fisben
Играю, потому что не во что больше. Тормоза задолбали, и походовость тоже не особо жалую. Ролевого там только – развитие героя и его характеристик. Дьябла и то может похвастать разнообразием квестов, нежели Темпл. А партия седьмого уровня. Треха по пятибалльной, не больше, ребят.
P.S. А вот Джаггернаут в замке – это да, вот что действительно не плохо.
Grimgore Ironhide
неа, вот боевка - как раз класическая! cool.gif tongue.gif smile.gif це хорошо. но вот скролллллинггг.... скррр... ужас. еслии ее доработать, повысить планку левела до 20 - будет все гуд. guitar.gif
Elnor the Elf
Игра странная.
Нет, в целом мне как старому ролевику и ДМу, понравилось и местами даже очень.. НО.
С одной стороны: хорошая графика, грамотный (ЛУЧШИЙ!) перенос настольной механики в компьютерную и куча мелких радостей.
С другой: БАГИ, баги баги и опять баги елы-палы. Некоректно работает обсчет многих функций во внутренней механике (например глюк со скоросью варвара, нечарующиеся до +3 шмотки и проч., и имя им - легион).
Я знаю что вышел патч и многое поправил, но куда смотрят бета-тестеры?!
А еще обидно что в игре по сути 2 города и 2 данжона, маловато...

А так, я прошел и получил приятные впечатления (хотя осадок тоже остался smile.gif
Gray Jester
Игра мне даже очень понравилась... Графика отличная, анимация персонажей просто супер, настольные правила перенесли тоже отлично (радует что не сделали такой гибридной системы как в НВН), сюжет мне тоже понравился и в принципе не очень то и короткий. Единственное что левел-кап всего 10лвл и мало вещей, да зато багов много smile.gif (Я ее проходил когда патча еще и на горизнте не было).
В общем впечатления хорошие, как и о Pool of Radiance
Адеамус Дориме
Народ! Где игру достали и кто локализатор????????? confused1.gif
Obliderator
1. купил на рынке.
2. как обычно, или Фаргус, или 7й Волк... но лучше играть в оригинале.
EIN
Осваиваю сейчас демо-версию, честно скачанную из инета %) .
Прокачал партию до пятого уровня... Что могу сказать? Могу сказать, что с пятым уровнем самые проблематичные монстры с CR 2 и больше, стали выноситься только так, за раз... одним файрболом smile.gif .
Конечно, дико порадовал список заклинаний и фитов... Такое ощущение, что разработчики взяли, и переписали их из ПэХи... все: как полезные, так и относительно ненужные для игровго процесса smile.gif .
Одним словом - великолепно! Мне очень понравилось... Жаль, что это лишь демка sad.gif .

Ах да, чуть не забыл... Также меня очень впечатлил вступительный ролик. Такой масштабный... с истинным D&Dм размахом biggrin.gif .
Толик
Сегодня купил эту игру и впечатления пока-что только положительные. Но вот не пойму кой-чего, может кто подскажет? Как визарду использовать фамилиара? А то призвать я его призвал, вот только сидит он в инвентаре безвылазно а как его оттуда вытащить не пойму.
Anadel
Толик а зачем он тебе нужен? и без него отлично играется)
(вообще-то я его из инвентаря тоже достать не могу, но наверное там ему и место)
Martin
Толик По старой манчкинской привычке взял себе фамильяра жабу, сидит в бэге, и консту наращивает.
EIN
Фамилиары в ToEE используются лишь для повышения отдельных характиристик и скилов. Иного применения им не дано.
Атана
Свершилось! Я купила эту игру! laugh.gif guitar.gif
после длительных сражений с глюками я смогла наконец играть нормально. и вот что могу сказать - впечатление положительное. Однако немного раздражает то, что в этом Хоммлете надо оббегать все дома чтобы найти нужный. А если забудешь какой-нибудь отметить то оббегать приходится еще раз (ну что поделаешь, нет у меня зрительной памяти). Еще не нравится музыка. Раздражает она меня как-то. Еще ужаснуло одеяние мага. Особенно кошмарно смотрится на девушке. Что еще из негатива... несколько непривычно после НВН видеть фамилиара в инвентаре... не сразу поняла для чего это надо.
Очень трудно приходится поначалу... случайная встреча или большое количество монстров - почти верная смерть... теперь пара вопросов....

там плотник, который должен построить амбар, но сначала хочет чтобы его брата обратили в старую веру, а священник не хочет обращать в старую веру, пока ему не обратят в новую кожевника. А кожевник не хочет обращаться пока ему не покажут чудо. Уффф... короче. Как ему совершить енто самое чудо?

И еще.... мхм... *смущенно* вы не объясните мне как там повышать уровень? хоть убей я не понимаю....
Толик
Цитата
там плотник, который должен построить амбар, но сначала хочет чтобы его брата обратили в старую веру, а священник не хочет обращать в старую веру, пока ему не обратят в новую кожевника. А кожевник не хочет обращаться пока ему не покажут чудо. Уффф... короче. Как ему совершить енто самое чудо?


Нужно вылечить какого-то умственно отсталого мужика, живущего где-то в центре Хоммлета, свитком Heal, который лежит на книжной полке в храме Сент Катберта.

Цитата
И еще.... мхм... *смущенно* вы не объясните мне как там повышать уровень? хоть убей я не понимаю....


Кликнуть на жёлтом кружочке в верхнем правом углу портрета.
Атана
Толик Спасибо) Насчет уровня сама уже дошла, а вот свиток не заметила...

А вообще играть действительно тяжело... до второго уровня пока только дошла, но все равно... сунулась в Дом со рвом. Разбойников перебила легко, а вот нежить всякая, которая в подвале тусуется... это пока мне не под силу... не знаю, чем заняться, где качаться)
EIN
Атана
Цитата
Разбойников перебила легко, а вот нежить всякая, которая в подвале тусуется... это пока мне не под силу... не знаю, чем заняться, где качаться)

Хм... Неужели твой cleric (надеюсь, он у тебя есть) не может справиться с какой-то нежитью? Пользуйся способность turn undead. Ещё у жрецов есть хорошее заклинание второго уровня, называется consecrate, которое ослабляет нежить.
О том, как прокачиваться, могу раскрыть небольшой, возможно читерский, секрет: идёшь на какую-нибудь небезопасную местность (дамба воров сгодиться), сохраняешься, жмёшь rest, с большой вероятностью на тебя нападают, пытаешься расправиться с недоброжелателями, в итоге чего получаешь опыт, сохраняешься и продолжаешь ту же процедуру пока не надоест. С каждым твоим повышением в уровне на тебя будут нападать всё более и более сильные враги, за которых будут давать больше опыта (не говоря уже о том, что ты просто обоготишься). Вот так smile.gif .
Конечно, такой способ прохождения игры может сильно испортить всё впечатление, так как выносить якобы сильных босов одним взмахом секиры воина десятого уровня не есть гуд.

PS: Всё выше сказанное верно для режима Normal mode.
Атана
EIN Спасибо) Однако честно говоря Это самое Тurn Undead меня уже порядком достало... заклинание хорошее, да... но если применять его на сколько-нибудь большом пространстве... нежить начинает убегать... мои воины - за ней гоняться.... так они и бегают друг за другом покругу, а бой не прерывается. Глупо получается ужасно...
Наверное я все же что-то не совсем правильно делаю. Я пока что прокачала партию до 3-его уровня. Вроде все нормально... однако одолеть какого-то несчастного гиганта холмов всей босоте пока не под силу... что ж... будем качаться дальше)
Кстати я пробовала начинать за нейтрально-злых) очень веселое начало, мне понравилось)
Anadel
Атана а зачем тебе гигант холма понадобился?
EIN
Цитата
заклинание хорошее, да... но если применять его на сколько-нибудь большом пространстве... нежить начинает убегать...

Так ведь этот подвал с нежитью не такое уж и большое пространство. Когда я зачищал эту местность вся нежить от turn undead забивалась в уголок камер и там тихо мирно ждала своей кончины. Были конечно случаи, когда один или два представителя рода неупокоенных пытались убежать, но это быстро решалось дальнобойным оружием и секирой воина.
Цитата
Вроде все нормально... однако одолеть какого-то несчастного гиганта холмов всей босоте пока не под силу... что ж... будем качаться дальше)

Мне вот справиться с этим гигантом помогли: друид своим заклинанием charm animal, с помощью которого мне удалось подчинить себе мишку гиганта, плюс маг отдельной парой полезных спеллов, жрец усиливающими молитвами и, конечно же, верная секира воина.
Кстати, гигант холмов не такой уж и несчастный. Тем более для партии третьего уровня wink.gif .
Цитата
Атана а зачем тебе гигант холма понадобился?

Постойте.., дайте угадать... Для пары-тройки сотен лишних очков опыта?

Anadel
Цитата (EIN @ 12-06-2004, 19:07)
Постойте.., дайте угадать... Для пары-тройки сотен лишних очков опыта?

Ну и? Все равно больше 10 уровня никто не поднимется.
Не понимаю я этого... Гуляет себе этот гигант холма, свежим воздухом дышит. Кому он мешает?
Наверное, это тот гигант, возле которого эльфийские шмотки лежат. Но чтоб их достать, не обязательно его убивать. Можно просто подойти и подобрать.
Атана
EIN Да какая там экспа... я там амулет для священника ищу.... ищу-ищу... вроде весь луг обыскала, остался только тот кусок накотором гигант сидит... больше ничего не видно.
Anadel
Атана этот амулет прямо по центру поля лежит. Под булыжником названным радужной скалой. А возле гиганта его нет.
Файрвинд
Атана, эту скалу очччень тяжело найти.. Это маленький, абсолютно незаметный камешек!!! Вот какая радужная скала))
EIN
Цитата
Это маленький, абсолютно незаметный камешек

Не такой он и маленький. Просто мало выделяется среди других булыжников.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.