Dragonlance - - - -
: Нужны ли "романсы" в РПГ
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2
Zu-l-karnain
Цитата(Cordaf @ 1-06-2015, 23:30)
А что там, очередная итерация неизбежного "бравый ведьмак ищет спасения мира под каждой юбкой"?





не играл еще, но судя по всему - да
Zu-l-karnain
отпишусь

Ведьмак-3 оказался самым целомудренным из всей серии. Я читал, что предыдущие части активно банили (не вникал в глубинную суть) в ряде стран за обилие секса. В том числе многим не нравилось, что во многих квестах секс является чем-то вроде награды за выполнение.

Короче говоря, игра стала сдержаннее. В этом есть что-то приятное - ужасно играть за чувака, который вообще не может удерживать дружка в штанах.

Также в плане романтики игра стала глубже. Йеннифер очень забавно бугуртит на тему Трисс, Трисс очень трогательно переживает на тему закончившихся отношений с Геральтом.

В DLC появляется Шани. Ее зачем-то необходимо поцеловать в рамках сюжетной линии, но успех развивать не обязательно.

а так еще есть Кейра Мец, валькирия со Скеллиге и еще какие-то дамы - все они ненавязчиво склоняют Ведьмака к сожительству.
Cordaf
Кстати говоря, за неколько лет с момента разговора вышли еще как минимум Tyranny (нет романсов), Torment: Tides of Numenera (нет романсов) и новый Масс Эффект (есть романсы, нет больше ничего, и так вам всем и надо).

Лично я абсолютно доволен. Огромное тебе спасибо, дорогая Анита Саркисян.
Оргрим
Цитата(Cordaf @ 24-05-2017, 22:54)
и новый Масс Эффект (есть романсы, нет больше ничего, и так вам всем и надо).


ну уж. Как раз романсы в этот раз занимают место где-то чуть больше, чем в МЕ1. С МЕ3 или Инквизицией как-то даже и не сравнить.
Cordaf
Цитата(Оргрим @ 25-05-2017, 0:10)
ну уж. Как раз романсы в этот раз занимают место где-то чуть больше, чем в МЕ1. С МЕ3 или Инквизицией как-то даже и не сравнить.

Так в тот-то и проблема с романсами, что даже если их реальный суммарный хронометраж в игре относительно небольшой, им уделяется настолько много внимания, вокруг них настолько много хайпа, а в посление годы - бурлежа про одноногую чернокожую трансгендерную лесбиянку, что все остальное содержимое игры уходит куда-то в тень.

Ну и как чуть больше: в МЕ1 романсабельных персонажей было трое. В МЕ:А их семь (компаньоны и команда), а с неписями - десять.

user posted image
Оргрим
Цитата(Cordaf @ 25-05-2017, 3:45)
Так в тот-то и проблема с романсами, что даже если их реальный суммарный хронометраж в игре относительно небольшой, им уделяется настолько много внимания, вокруг них настолько много хайпа, а в посление годы - бурлежа про одноногую чернокожую трансгендерную лесбиянку, что все остальное содержимое игры уходит куда-то в тень.

Ну и как чуть больше: в МЕ1 романсабельных персонажей было трое. В МЕ:А их семь (компаньоны и команда), а с неписями - десять.

user posted image


Их десять (на самом деле даже больше, если считать все попытки Райдера подкатить к кому-то, кто неромансибелен), но каждый из них занимает очень немного места в игре. Окей - намного больше, чем в МЕ1. Все равно не сказать чтобы много по меркам биоваров.

Я мутил с Ветрой - ни тебе полетов на Кадару за цветами для дамы, ни посиделок в кафешке на Айе (как в Инквизиции), ни обнимашек после победы над главной бугогой (как в МЕ2).
Пара флиртоветок в диалогах, один квест, одна поездка на планету, одна катсцена с сексом, одна ветка, упоминающая отношения после. Всё.

У игры есть много проблем, но романсы как-то даже не первая и не вторая из них.
Spectre28
Cordaf,
ты забыл Fallout 4 - и, разумеется, именно романы сделали эту настолько паршивой. Вероятно, у девелоперов не хватило времени, чтобы добавить ещё десять материалов для гринда и бессмысленного строительства в песочнице) или ещё три вида телепортирующихся врагов)
Cordaf
Цитата(Оргрим @ 25-05-2017, 11:32)
У игры есть много проблем, но романсы как-то даже не первая и не вторая из них.

А раздувшиеся бубоны - это не первая и не вторая проблема умирающего от чумы, но они появились на нем не просто так. : )

Тема отношений в видеоиграх стала настолько токсичной, что проще вообще не включать этот элемент в игру, чем включать - и нарываться на грандиозный скандал с участием каких-то сумасшедших людей, которые немедленно с порога начнут рассказывать про "репрезентейшн" и почему этой игре необходимо объявить бойкот, пока в нее не добавят отыгрыш за ударный вертолет апач. А уж если включать, то только сопровождая бурной кампанией в социальных медиа, прогнав через сотню-другую фокус-групп и с хорошей прессой, которая через слово славит нашу прогрессивность.

В итоге где-то в бесконечном потоке скандалов обнаружилось, что игре нужны не только специалисты по борьбе с белыми людьми в социальных сетях, что в игру забыли напихать какое-то наполнение, забыли исправить баги, забыли добавить сюжет - но вот добавить романсы нет, не забыли. И на них действительно никто особо не жаловался. Такие вот приоритеты.

Цитата(Spectre28 @ 25-05-2017, 14:33)
ты забыл Fallout 4 - и, разумеется, именно романы сделали эту настолько паршивой. Вероятно, у девелоперов не хватило времени, чтобы добавить ещё десять материалов для гринда и бессмысленного строительства в песочнице) или ещё три вида телепортирующихся врагов)

Песочницы, фарминг и украшательство жилища - это такой же примерно рак видеоигр, а то и хуже, тут я абсолютно согласен.
Оргрим
Цитата(Cordaf @ 25-05-2017, 23:06)
В итоге где-то в бесконечном потоке скандалов обнаружилось, что игре нужны не только специалисты по борьбе с белыми людьми в социальных сетях


ну уж этот-то скандал просто выдуман на ровном месте и к игре имеет отношение примерно никакое.

Скажу больше, правые, раскопавшие этого индуса в твиттере и требовавшие от биоваров то ли его уволить, то ли вообще линчевать, вели абсолютно такую же охоту на ведьм, какую левые ведут с неугодными им высказываниями.

Цитата(Cordaf @ 25-05-2017, 23:06)
И на них действительно никто особо не жаловался. Такие вот приоритеты.


еще думал добавить в свой пост, что недоволен романсами, но было лень редактировать smile.gif

Короче, романса в игре на самом деле МАЛО, и это именно что плохо, потому что они чувствуются неполными.

Например, все же помнят веселые кэтфайты Лелианы и Морриган из-за Стража? Все помнят разборки, которые нам устраивали конкурирующие ЛИ в предыдущих играх?

Тут этого нет. Мутить можно сразу с несколькими, но НИКАКИХ последствий это не имеет. Один дорожный разговор Коры и Ветры, если романсить с обеими сразу - и вроде все. На финальной стадии романа конкурирующий роман тупо молча выключается и никаких выяснений отношений не будет, а проигравший конкурент просто автоматически переходит из положения "любовь всей жизни" в положение "простодруг".

А романсы с несопартийцами, по-моему, вообще никак не регистрируются в игре. То есть Райдер может пойти в каюту Ветры, пощебетать там про любовь до гроба - и метнуться на станцию на чай к азари-журналистке. И ОБЕ ведут себя так, будто они у Райдера единственные на свете.

То есть романсы написаны на от..бись, и их бы неплохо бы расширить.


Баги, кстати, исправляются и вроде даже диалоги, отсутствовавшие из-за багов, добавили в игру.

Вообще, интернет был заранее настроен ненавидеть Андромеду, и я был скорее приятно удивлен, что все не так плохо, как рассказывали друг другу сердитые парни с реддита и котаку до выхода игры.

Цитата(Cordaf @ 25-05-2017, 23:06)
украшательство жилища - это такой же примерно рак видеоигр, а то и хуже, тут я абсолютно согласен.


А с этим-то что не так? Игры - они про развлечение игрока, а украшательство домика вообще одно из самых интересных занятий, что придуманы человечеством. Интересно же wub.gif


Вообще, можно подумать, что в старых РПГ все было про сюжет, или про отыгрыш, или про удовольствие от игры. Первый Балдур, где на каждой карте бесконечно респавнятся гоблины и разбойники, а каждые пару часов надо судорожно бежать в город, чтобы упасть на кровать и выспаться, - это, что ли, та недостижимая вершина, с которой биовары пали в грязь романсов и отношений?
Cordaf
Цитата(Оргрим @ 25-05-2017, 21:02)
А романсы с несопартийцами, по-моему, вообще никак не регистрируются в игре. То есть Райдер может пойти в каюту Ветры, пощебетать там про любовь до гроба - и метнуться на станцию на чай к азари-журналистке. И ОБЕ ведут себя так, будто они у Райдера единственные на свете.

То есть романсы написаны на от..бись, и их бы неплохо бы расширить.

Это не на отбрыкайсь, это первое правило гаремничка: объекты интереса гг должны не скандалить, а максимум цундерить, и в идеале быть готовы на threesome! (ето, я думаю, отставили на dlc)

А учитывая, что основному потребителю романсов нужна не романтика, а ощущение победы, то дальше с этим будет только хуже.

Некбирды с реддита мне в моей борьбе, кстати, вовсе не друзья, потому что некбирд с реддита - это тот самый человек, который в свободное время идет рисовать еще один очень важный мод для Скайрима про капельку воды на женском соске без которого человечество могло бы прекрасно обойтись.

Цитата(Оргрим @ 25-05-2017, 21:02)
Вообще, можно подумать, что в старых РПГ все было про сюжет, или про отыгрыш, или про удовольствие от игры. Первый Балдур, где на каждой карте бесконечно респавнятся гоблины и разбойники, а каждые пару часов надо судорожно бежать в город, чтобы упасть на кровать и выспаться, - это, что ли, та недостижимая вершина, с которой биовары пали в грязь романсов и отношений?

Недостижимая высота - это все-таки ПС:Т, но вообще зачем сравнивать с совсем уж окаменелостями, когда за последние несколько лет вышло как минимум три очень крутых классических изометрических РПГ -- Pillars of Eternity, Tyranny, Torment: Tides of Numenera -- где никаких романсов нет (зато есть отличные истории) и всем от этого только лучше.

Цитата(Оргрим @ 25-05-2017, 21:02)
А с этим-то что не так? Игры - они про развлечение игрока, а украшательство домика вообще одно из самых интересных занятий, что придуманы человечеством. Интересно же

Да тем же примерно, чем плохи гаремники, только эксплуатируется не одиночество и желание разнообразия, а тяга к собирательству и другие такие же крючки: это такой чит для разработчика, который дает возможность занять игрока с минимальными усилиями сценаристов и дизайнеров: он сидит там чего-то, сам себя развлекает, а нам остается только деньги считать. В итоге сюжета нет, вокруг один картон, зато замайнкрафтить можно все до самого горизонта.

В итоге нам продают "Веселую ферму", которая почему-то называется Фаллаут 4, а мы как те крысы все равно продолжаем играть, потому что не можем перестать нажимать на педальку.
Оргрим
Цитата(Cordaf @ 26-05-2017, 1:49)
Это не на отбрыкайсь, это первое правило гаремничка: объекты интереса гг должны не скандалить, а максимум цундерить, и в идеале быть готовы на threesome! (ето, я думаю, отставили на dlc)


Нет, это именно непрописанность (=недостаток разрабовского внимания), потому что раньше такого не было.

То есть я согласен, они и раньше не особо скандалили, но я про другое: раньше романсы были вписаны в мир, они не находились в вакууме - на них реагировали другие неписи и особенно другие ЛИ, они иногда имели какое-то крошечное сюжетное значение.

В Андромеде это именно что подвешено в воздухе, ты просто ведешь кого-то в койку, а можешь даже параллельно вести нескольких, и всем на это плевать.
Cordaf
Цитата(Оргрим @ 25-05-2017, 23:22)
Нет, это именно непрописанность (=недостаток разрабовского внимания), потому что раньше такого не было.

В Андромеде это именно что подвешено в воздухе, ты просто ведешь кого-то в койку, а можешь даже параллельно вести нескольких, и всем на это плевать.

Или они решили добавить немного ПОЛИАМОРНОСТИ, потому что на календаре, как известно, 2017 год, и разве можно говорить про какой-то там "коммитмент", что это за двадцатый век? Знаете, кто был верен своему партнеру?

ГИТЛЕР.

Романсы в ДА:О, как известно, считаются highly problematic, так что никаких больше кэтфайтов, что это еще за эксплуатация женщины в угоду гетеросексуальному цисгендерному мужику? Такие вещи трогают нежную душу коллективной Аниты Саркисян, вызывая в ней негодование, так что вот вам, дорогие игроки, гаремничек - всех цветов радуги и абсолютно стерильный.

Ай мин: серьезно, как отличить недоделку и понять, что - факап в дизайне, а что - очередной долгожданный этический прорыв?
Spectre28
Cordaf,
//Ай мин: серьезно, как отличить недоделку и понять, что - факап в дизайне, а что - очередной долгожданный этический прорыв?

так же, как в фильме или книге. В рамках вкусовщины даже всё равно есть определенные сценарные и структурные каноны и инструменты. Если действие героя не оказывает в некоем аспекте действия на мир - то автоматом включается "не верю" и режим полной песочницы) В смысле, отсутствие воздействия обнуляет опыт персонажа и, через него, игрока)
Sigmur
Вот читаешь весь этот бред и непонимаешь что за чушь тут пишут. Как будто проблема игр именно в присутствии там романсов или чего-то подобного. Типа не делай их и выйдет крутая игра...

А когда, чёрт побери, у тебя разочарование от игры совсем по другой причине, нежели возможность кого-то там в койку затащить? А, как с этим быть? Когда ты надеялся на крутой сюжет, а там унылое задротство с скучными персонажами.

PS: Почему тогда все молчат о фильмах, где любовные линии пихают куда ни попадя, а уж секс так вообще в каждом втором. И самое забавное что там оно нафиг обычно не нужно и уж точно отнимает от повествования время.
Jessica K Kowton
Я вот читаю и пытаюсь понять, почему делали игру одни, а в факапах виноваты другие.



P. S. Игры если не без романсов, то хотя бы те, в которых я не буду даже подозревать о их наличии, пока случайно не увижу в какой-нибудь статье на тему их упоминание - м-м... ну, это не единственный критерий чтобы стать моей любимейшей игрой ever, но немаловажная часть.
Cordaf
Цитата(Sigmur @ 27-05-2017, 14:38)
Вот читаешь весь этот бред и непонимаешь что за чушь тут пишут. Как будто проблема игр именно в присутствии там романсов или чего-то подобного. Типа не делай их и выйдет крутая игра...

Однако же те из недавних рпг, где не было романсов, вышли крутыми, а те, где были - наоборот. Т - Тенденция!

Романсы - это не столько проблема сама по себе, сколько симптом: ими здорово разбавлять в остальном линейные как рельса шутеры (МЕ) или слешеры (DA) с примитивным в общем-то сюжетом, чтобы гордо называть результат RPG. Ну да, выбор ни на что особо не влияет, ну да, геймплей на 90% - беготня по коридорам, а история уместится в пару твитов, но ведь сну-сну же предусмотрено? Предусмотрено. Значит эрпоге. И игроки все это проглотят.

Это картина, которая закрывает дыру на обоях. Которая к тому же еще и провоцирует идиотскую полемику, отвлекающую от реального слабенького наполнения. Такие гендер-нейтральные туалеты от мира видеоигр.
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 27-05-2017, 16:57)
P. S. Игры если не без романсов, то хотя бы те, в которых я не буду даже подозревать о их наличии, пока случайно не увижу в какой-нибудь статье на тему их упоминание - м-м... ну, это не единственный критерий чтобы стать моей любимейшей игрой ever, но немаловажная часть.


Честно говоря, совсем тебя не понял. : )
Jessica K Kowton
Цитата(Cordaf @ 31-05-2017, 19:11)
Честно говоря, совсем тебя не понял
Я могу просто привести пример. Я играла в Скайрим, вообще ни разу даже не задумавшись о том, можно ли там с кем-то замутить. Только когда искала что-то, гугл мне выдал популярный запрос на тему - как там жениться. А и правда, я понятия не имею, игра даже не объясняет этого! И это совершенно прекрасно, я хочу чтобы везде так было.
Spectre28
Cordaf,
//Т - Тенденция!

и та же Нуменера тебе совсем-совсем не кажется недоделанной? Словно сложена из красивых кубиков, куда забыли доложить раствора? И я щас не об отсутствии романтики там, а как раз о мире и истории.
Cordaf
Spectre28
Про Нуменеру решил завести отдельный тред, она того заслуживает.
Spectre28
Life is strange, кстати, как рпг про подростков получилась отлично - будучи завязанной на романтике чуть более чем полностью) Потому как там это естественная часть реальности, а не просто надстройка "чтоб было")
Sigmur
Cordaf
Вот насчёт Тирании ещё согласен, что хороша и там не к месту романы. Но Пилларсы? Где интересных персонажей нет, гемплей через задницу с кривой механикой (где непонятно какая характеристика нужна тому или иному персонажу, а та что описана как нужная в итоге бесполезна). Где пошёл по квесту из первого города, а тебя там раскатали с трёх ударов.
Если это крутая рпг, то да... туго с жанром.

Не говоря уж о ведьмаке, где романтики нет вообще, зато голых жоп до кучи, а по сути это просто фанфик. Первую часть чуть ли не с матами играл и через силу, ибо скучно неимоверно и все сюжеты видел в книге. В итоге бросил на середине. А следующие вообще даже и начинать нет желания. И плевать насколько там крута третья.

Романы, не романы, а игра должна цеплять.
Jessica K Kowton
Цитата(Sigmur @ 2-06-2017, 20:11)
по сути это просто фанфик
Очень плохо написанный фанфик, я хочу сказать. Местами норм, но сегодня я доиграла до места, где мне вдруг Шани заявила, цитирую "я хотела тебе отдаться", и я тут уже пару часов пребываю в состоянии непрерывного WTF. Если они посмели милую, прекрасную Шани в это вплести, то почему Геральт не может переспать с Золтаном? Я требую горячего краснолюдского секса. Скажите мне, что в следующих двух играх можно, пожалуйста.
У меня чем дальше, тем больше ощущение, что игра поднялась на волне озабоченных подростков банально. Объективных причин внутри игры я никак уловить не могу... Если вот это вот и есть эти ваши "романсы", то унесите, пожалуйста.
Spectre28
Jessica K Kowton,
гм. У меня с памятью совсем плохо, или Шани и в оригинальной книжной серии с Ведьмаком того, и ничуть не стеснялась?) Там, где Лютик её в постели Геральта застал?) Причём у лютниста, кажись, была почти такая же реакция))
Так что именно тут слово "вплести", имхо, как-то не подходит)
Jessica K Kowton
Spectre28, к сожалению, это не отменяет того, насколько оно топорно прописано, и как гг практически насильно пинают в каждую доступную постель, что это выглядит как совершенная дикость. Есть игры, где надо постараться, чтобы завоевать чьё-то внимание, а тут играешь в порно, в которое забыли положить само порно. Рилли, не надо так.
Cordaf
Цитата(Sigmur @ 2-06-2017, 21:11)
Где интересных персонажей нет

То-то девушки-геймеры джва года воют, что Эдера и Алота романсить нельзя. : )

Все интересные. А самое интересное то, что видишь персонажа - а это не просто Говорящая Задница Миранды, а взрослая тетенька с нормальной предысторией, собакой, детьми и мужем. Освежающе.

Цитата(Sigmur @ 2-06-2017, 21:11)
гемплей через задницу с кривой механикой (где непонятно какая характеристика нужна тому или иному персонажу, а та что описана как нужная в итоге бесполезна)

Механика там в итоге довольно логичная, но весь предыдущий опыт в ДнД действительно кричит, вопиет и мешается под ногами. Да, Might может влиять на урон от заклинаний и нужен скорее магам-дамагдилерам, а не войнам. Да, это сбивает с толку и нужно переучиваться. Но внутри игры давным-давно появилась подробная система интерактивных подсказок, так что проблема "непонятно что кому брать" уже года два как не актуальна.

Но стоит привыкнуть - и нормально. Я наоборот встречал довольно много смешных мнений, что в Тиранни боевка слабая, тогда как вот в Пилларс была ух!

Цитата(Sigmur @ 2-06-2017, 21:11)
Где пошёл по квесту из первого города, а тебя там раскатали с трёх ударов.

Так это же лучшая часть!
Cordaf
Цитата(Jessica K Kowton @ 3-06-2017, 1:52)
У меня чем дальше, тем больше ощущение, что игра поднялась на волне озабоченных подростков банально. Объективных причин внутри игры я никак уловить не могу... Если вот это вот и есть эти ваши "романсы", то унесите, пожалуйста.

Первая часть с ее незамутненным "бравый Ведьмак пытается перевалять все, что попадается ему на глаза" - это действительно пример того как вообще ни в коем случае не надо делать, и проверку временем игра в этом смысле вообще не прошла. "Собери их всех", ага-ага. Now, this hasn't aged well.

Хороший пример эксплуатации тяги игрока к хемульству и гаремничкам, да.
Zu-l-karnain
Цитата(Cordaf @ 6-06-2017, 1:35)
Первая часть с ее незамутненным "бравый Ведьмак пытается перевалять все, что попадается ему на глаза" - это действительно пример того как вообще ни в коем случае не надо делать, и проверку временем игра в этом смысле вообще не прошла. "Собери их всех", ага-ага. Now, this hasn't aged well.

Хороший пример эксплуатации тяги игрока к хемульству и гаремничкам, да.


не знаю, в третьей части вообще романтической темы особо не было - на фоне предыдущих двух.
И она очень, очень хороша.
Смотрящий на звезды
Цитата
не знаю, в третьей части вообще романтической темы особо не было - на фоне предыдущих двух.
И она очень, очень хороша.

Zu-l-karnain Было дело и в третьей части, при определенном видении диологов с женскими персонажами, хотя на фоне той же второй части этого меньше... А вообще разговор у вас тот еще, прямо проблема мирового маштаба...smile.gif
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.