Alian Le'Loss
28-01-2007, 19:48
Цитата
А отдых позволяет восстановить здоровье? И приготовить заклинания?
Естественно позволяют, только если ночевать не в гостинице может ждать неприятный сюрприз в роде атаковавших монстров.
Ты как вообще играл в Невервинтер? Воином что ли?
Zu-l-karnain
28-01-2007, 23:03
Цитата(Alian Le'Loss @ 28-01-2007, 18:48)
Естественно позволяют, только если ночевать не в гостинице может ждать неприятный сюрприз в роде атаковавших монстров.
Ты как вообще играл в Невервинтер? Воином что ли?
Нет....я играл магом.
Кстати, у моего мага всего один спелл пока можно запонмить, в то время как клерик и друид учат по 3. Это нормально?
Если я понижу сложность, то опыта станет приходить больше? я что-то запутался.
Еще я устал бегать спать после каждых трех гоблинов. Это вообще ужас какой-то. В Невервинтере я отдыхал практически всюду, где хотел.
Уже прям кодами хочется воспользоваться.... просто, мага прокачать... если коды есть, конечно
Alian Le'Loss
29-01-2007, 11:23
Цитата
Кстати, у моего мага всего один спелл пока можно запонмить, в то время как клерик и друид учат по 3. Это нормально?
Хм... какой у мага интелект?
Цитата
Если я понижу сложность, то опыта станет приходить больше? я что-то запутался.
Монстров просто станет легче убивать.
Цитата
Еще я устал бегать спать после каждых трех гоблинов.
Все нормально, это только начало. Прокачаешься, сразу легче станет, а раз тебе так маги нужны, то лучше бы ты завел себе колдуна. В конце второй ДЛВ помню, мой маг уже во всю размахивал мечом, пока колдун метал один кислотный дождь за другим (у него 7 их всего было, веселуха

).
А тут нет, и в городах спать нельзя. Хотя я плохо это помню, столько злата набрала под конец, что удивляюсь как только они его тащили вообще. Гостицы всегда с президенстким номером)))
Цитата
Уже прям кодами хочется воспользоваться.... просто, мага прокачать... если коды есть, конечно