Alian Le'Loss
28-01-2007, 19:48
Цитата
А отдых позволяет восстановить здоровье? И приготовить заклинания?
Естественно позволяют, только если ночевать не в гостинице может ждать неприятный сюрприз в роде атаковавших монстров.
Ты как вообще играл в Невервинтер? Воином что ли?
Zu-l-karnain
28-01-2007, 23:03
Цитата(Alian Le'Loss @ 28-01-2007, 18:48)
Естественно позволяют, только если ночевать не в гостинице может ждать неприятный сюрприз в роде атаковавших монстров.
Ты как вообще играл в Невервинтер? Воином что ли?
Нет....я играл магом.
Кстати, у моего мага всего один спелл пока можно запонмить, в то время как клерик и друид учат по 3. Это нормально?
Если я понижу сложность, то опыта станет приходить больше? я что-то запутался.
Еще я устал бегать спать после каждых трех гоблинов. Это вообще ужас какой-то. В Невервинтере я отдыхал практически всюду, где хотел.
Уже прям кодами хочется воспользоваться.... просто, мага прокачать... если коды есть, конечно
Alian Le'Loss
29-01-2007, 11:23
Цитата
Кстати, у моего мага всего один спелл пока можно запонмить, в то время как клерик и друид учат по 3. Это нормально?
Хм... какой у мага интелект?
Цитата
Если я понижу сложность, то опыта станет приходить больше? я что-то запутался.
Монстров просто станет легче убивать.
Цитата
Еще я устал бегать спать после каждых трех гоблинов.
Все нормально, это только начало. Прокачаешься, сразу легче станет, а раз тебе так маги нужны, то лучше бы ты завел себе колдуна. В конце второй ДЛВ помню, мой маг уже во всю размахивал мечом, пока колдун метал один кислотный дождь за другим (у него 7 их всего было, веселуха

).
А тут нет, и в городах спать нельзя. Хотя я плохо это помню, столько злата набрала под конец, что удивляюсь как только они его тащили вообще. Гостицы всегда с президенстким номером)))
Цитата
Уже прям кодами хочется воспользоваться.... просто, мага прокачать... если коды есть, конечно
Кодами так тебе не удастся. Есть специальная прога либо Гейткипер, либо Шадоукипер. Хараки повысишь, шмот, резисты... м-да...
А лучше заведи себе рейнджера, воина и вора. И не нужны будут эти выкрутасы со сном, а еще неплохо бы клерика, чтоб на поушены не тратиться (или друида).
Прикол, у меня во втором ДЛВ был друид-дроу))) по имени Арвен.
Zu-l-karnain
29-01-2007, 14:12
Я вообще признаю только мага. У него интеллект 18, кстати.
Разве в первом есть колдун?
Вообще, мне вспомнились Драконы Осенних Сумерек: мощные ренджеры, сильные воины и слабый маг.
Alian Le'Loss
29-01-2007, 16:31
Первая... эх, не люблю я вторую редакцию... бедные маги без лука и меча.
Тогда все понятно почему 1 слот. Ты магов в конец поставь на время драки и дай им в руки... прашу чтоль...
И не беспокойся, я тут просмотрела свои записи и вот что нашла, цитирую: "Самое обидное, что к финальному бою в книжке моего мага было восемь заклинаний 7-ого уровня, но не было ни одного соответствующего слота."
А при помощи одной из тех прог можно уровни то поднять))))
Бродяжник
29-01-2007, 19:04
Недавно в руки попал 2-й Асйвинд.
Партия (по слотам):
1) Клирик-женщина (вроде полуэльфа),
2) Варвар-мужчина (человек),
3) Воин-мужчина (гном),
4) Вор-женщина (халфлинг)
5) Рейнджер-мужчина (человек)
6) Маг-женщина (вроде эльфа).
Всю историю, имена придумываю сам. Лучше пусть будет криво - но мое.
Игра превосходна. НО! Я застопорился в Ледяном Храме. Никак не могу понять принцип работы Военного Квадрата. Кто-нибудь поможет?
Alian Le'Loss
29-01-2007, 19:13
Бродяжник
Ты говоришь про команту испытаний? Где замок переводится в один из трех режимов?
Если так, то 1) переводишь замок в режим Бой с помощью 2 верхних из трех нижних рычагов, а затем потяни за самый нижний. Укажи на любой квадрат и сразись с монстром. Чтоб получить ключ жрицы, надо занять крестиками три клетки по горизонтали, диагонали или вертикали.
Забеги в комнату Ориэ. Она превратится в призрака и тут же начнет приследовать команду. Беги в комнату испытаний и переведи его в режим Санктуарий. Убиваешь жрицу и возвращаешь все в нормальное состояние.
Zu-l-karnain
29-01-2007, 20:49
Цитата(Alian Le'Loss @ 29-01-2007, 15:31)
А при помощи одной из тех прог можно уровни то поднять))))
можно подробнее?
Alian Le'Loss
29-01-2007, 20:56
Подробнее? Да все просто, забиваешь в колонку с надписью XP числа, заходишь в сохраненную игру и левел ап!
Zu-l-karnain
29-01-2007, 21:20
Цитата(Alian Le'Loss @ 29-01-2007, 19:56)
Подробнее? Да все просто, забиваешь в колонку с надписью XP числа, заходишь в сохраненную игру и левел ап!

еще подробнее- для чайника
Alian Le'Loss
29-01-2007, 23:40
Н-да... меньше общайся с кендерами...
Загоняешь прогу в сэйвы, открываешь, ищешь в закладках "общие" и там нижняя колонка с надписью XP - "опыт" англ., туда загоняешь число большее в несколько раз тому, что там уже написано и сохраняешь. Загружаешь этот сэйв и левел ап! Чего непонятного?
Бродяжник
31-01-2007, 14:49
Alian Le'Loss, и все?!?!??!?!
А зачем тогда остальные уровни? и я столько бутылок тратил, столько монстров забил. А нужно было всего-то.
Не совсем понял там же еще 2 момента.
Поговорил я с магом (длинное имя какое-то).
В первую попытку разговора с ним он на меня напал (кстати, а что лучше у него просить? экспу, оружие? или инфу?) (я предпочел экспу), но это было, когда я еще не открыл пол-карты. Во второй раз он говорит, что все потом. Что мне с ним дальше делать?
Аппарат для пускания молний. Создается такое ощущение, что он совсем бесполезный. Его молния никуда не попадает, даже отражаясь от всех возможных зеркал. Или все же я делаю что-то не так?
Alian Le'Loss
31-01-2007, 16:58
Бродяжник
Я откуда знаю все ли у тебя, зависит от того, что ты уже выполнил.
Маг тебе должен сказать истинное имя духа, которого нужно убить (зверушка одного из моих любимых ФР-шных богов).
Ты делаешь огромную ошибку, amin mellon. Поверни зеркало на запад, а призму на север. Затем выстрели из призмы молнией. Откроется дверь к алтарю на северо-западе локации. Назовешь духу его имя и... экспириенс!
Не забудь отдать шмот Натаниэлю, а так же предметы для починки корабля, и рассказать о смерти жриц.
Бродяжник
Млнии должны бить в двери со значками молний. Чтобы молния пошла правильно, разверни все зеркала и открой на пути молнии все двери. Рассчитай так, чтобы молния, отражаясь, попала в дверь. Все должно сработать. А в дверь, из которой торчит обломанная щепка, ты сможешь попасть, телепортнувшись через картину (нужную фразу произносит во время поединка верховная жрица).
А мага не убивай. Сначала втихую его ограбь (из шкафчика утащи вещи), затем проси экспу. А имя бога тебе скажет джин на первом этаже.
MirrorMirror
3-02-2007, 6:58
О тока прошел первый Асвинд. Поставил дополнение, но чтото я подустал от игры. Ща играю во второй, но нет такого азарта как пару дней назад, когда проходил первый. Может сделать перерыв?
Прошел Первый Айсвинд со обоими его аддонами кажись. Ну второй тоже, соответственно.
Если что - обращайтесь. Кстати, по поводу мага в первом Айсвинде.
Вы ему помимо интеллекто еще мудрость на 18 поставьте и на первом уровне у него должно быть больше чем один слот для кастов. (Мудрость влияет на количество слотов, если мне память не изменяет. А интеллект - на максимальный уровень используемых заклинаний и на мощь каста.) еще лучше вариант - выбрать мага специалиста.
я лично играл группой то ли в пять рыл, толи вообще в 4-ре.
2 танка делаешь, из которых один клирик тяжелозадоспешенный. Естественно вор, ну и далее все зависит от желания: можно взять одного мага, а можно для полного счастья взять сразу двоих.
MirrorMirror
11-02-2007, 3:04
2Тореас
"Мудрость влияет на количество слотов, если мне память не изменяет. А интеллект - на максимальный уровень используемых заклинаний и на мощь каста"
Мудрость влияет на спасброски, а вот интелект на количество заклинаний, которые маг может записать в книгу. На количество слотов влияет только уровень мага, а также специалист маг или просто волшебник. На мощь заклинаний влияет только лвл мага, и то не на все.
Цитата(MirrorMirror @ 11-02-2007, 5:04)
Мудрость влияет на спасброски
не только.

она влияет на количество слотов. и только уровень мага здесь не причем.
Цитата(MirrorMirror @ 11-02-2007, 5:04)
На мощь заклинаний влияет только лвл мага, и то не на все.
знаю. знаю. у меня правила под рукой
MirrorMirror
13-02-2007, 3:41
Т.е. на количество слотов? Если вы имеете ввиду на количество слотов под заклинания у мага - то обсолютно не влияет. На сколько я помню мудрость влияет на количество слотов у клирика или друида и т.п. Но к магу причем?
Цитата(MirrorMirror @ 13-02-2007, 5:41)
Т.е. на количество слотов? Если вы имеете ввиду на количество слотов под заклинания у мага - то обсолютно не влияет.
серьезно? сделайте магу мудрость 8 или 10 и посмотрим на каком уровне вам слоты под заученные заклинаний перестанут выделятся
Цитата
сделайте магу мудрость 8 или 10 и посмотрим на каком уровне вам слоты под заученные заклинаний перестанут выделятся
Вот что- то не понимаю смысла спора: в папке с игрой, помнится, лежит мануал, где доходчиво рассказывается о системе, а также где, что и куда влияет.

Об игре: с удовольствием прошёл вторую часть. Под конец, как и полагается, начинается манч полнейший.(что, правда, нисколько не портит впечатления от игры) Бронь с +7 к АС и при этом с полным отсутствием ограничений и штрафов - это сильно. Или колдун, который имеет атаку +54 с неким снайперским арбалетом? Кстати, одна особенность: партию во 2-й части выгоднее укомплектовывать полностью, т.к. экспа рассчитывается относительно среднего уровня партии, а след-но: выше - меньше. Посему на одних и тех же этапах игры партии разной численности, скорее всего, будут несильно разниться в уровнях, если вообще будут.(кстати, ещё один попвод использовать расы с level adjustment: плюшки остаются, а разница в опыте постепенно сглаживается)
Между прочим, пресловутого чёрного дракона партией из 5-х человек вынесли за 2 минуты и даже без потерь здоровья: вот что значит обкаст и саммоны!) Единственное, в конце с камбионами пришлось малось попотеть.
Кстати: кто-нть на heart of fury проходить пробовал? Мы начинали и уже можем сказать - "весело!".

Насчёт задававшегося выше вопроса о комплектации партии. На наш взгляд оптимальный набор
2 танка - 1 я обычно беру паладина(если сделать аазимара, то можно получить много хорошего от высокой харизмы. Ловкость можно выставить и 8, т.к. кастер сможет без проблем компенсировать это соответствующим спеллом). Плюс по мелочи иммунитеты, спеллы и особые способности – тоже любому приключенцу в радость.
2-й - варвар на наше предпочтение. Нормальные бонусы. Если использовать двуручное оружие, то можно получить неплохой 1,5х бонус к урону от высокой силы. Плюс мно-ого хп.
1 вор: ловушек и прочих пакостей хватает. Разведать территорию - тоже хорошо. Ну а тихо прирезать кого-нибудь или сбивать каст градом стрел также никому не мешало.
1 кастер: наш выбор - колдун! Здесь решает определённо количество! К уровню 17-18 наверняка можно будет выбрать наиболее полезные для повседневного использования спеллы и юзать их часто-часто...(примечание: заклинание "улучшенная невидимость" - это чит. Монстры _вообще_ не замечают перса под ним кроме случаев ближней атаки. Используя заклинания массового поражения под ЭТИМ, колдун может зачищать многие области чуть ли не в одиночку) Кстати, ещё колдун – это много стабильных баффов на всю партию. У нас спеллы первых 2-х уровней расходились на партию сразу же после сна.
1 свободный слот - выбор каждого. Кому-то понравится взять лишнюю "артиллерию". Неплохой(а если честно, очень даже хороший) вариант - монах. Несмотря на отсутствие брони способен стать машиной смерти уровню уже к 18-му(сами только посмотрите список способностей и таблицы урона. И, как ни странно, даже не нося плэйтмейлов, способен при нужных колечках-амулетиках\заклинаниях получить АС выше любого одетого в мифриловые латы паладина. У меня так и случилось... притом, что монах был 8-го уровня, а паладин - 18)
Кто-то говорил про рейнджеров, но если честно, то здесь они определённо не рулят: даже друиды окажутся сподручнее. Есть ещё барды, но кроме пары занятных айтемов, используемых искл-но ими, причин брать их не предвидится.
В текущий момент, кстати говоря, проходим первую часть игры компанией из 4-х приключенцев:
дварф-файтер - 1шт .(при правильной экипировке и паре нехитрых спеллов уже на 9-м уровне АС - -16!). правда, заметив, что таблицы уровней опыта отличны от БГ жалеем, что не взяли паладина.
Клирик - стандартно. Куда уж без них! Баффы, лечилки. Теперь думаем, что куда сподручнее было бы сделать мульт с файтером.
Вор - опять же. Мультикласс оказался бы ку-уда полезнее. И опять с файтером. Ну да ладно. Хоть "бэкстаб" помогает.
Маг - да-да, опять жалеем. Надо было брать специалиста, а не универсала. Спеллы хоть и помогают весьма, но тратятся жуть как быстро. Половина внимания в битвах на том, чтобы водить хлипкого чародея кругами, не давая супостатам пинать и кусать его после растраты всего "боезапаса".(не знаю, что за фигня, но враги почему-то из всей партии выбирают мишенью чех, у кого наименьший АС. И это не пустое впечатление!)
Тем не менее, думаем, всё окончится хорошо, т.к., как-никак, уже предпоследняя глава. Единственно, вызывает нарекание необходимость беготни через зачищенные локации, что отнимает энное время.
Кстати, небольшой вопрос, для проходивших Heart of Winter. Можно ли как-нибудь завершить игру, если мы намеренно вырезали весь лагерь барбарианцев, решив, что предотвратить войну в Долине можно более простым способом?) Проблема в том, что мы это сделали задолго до встерчи с Seer и теперь по возвращении в опустевшую локацию нас сразу встречает агрессивно настроенный(и неубиваемый) Hjollder. Как результат, устроить аудиенцию с вождём для разоблачения не получается. Есть ли варианты? А то, когда вы выкашивали население лагеря толпами, нас никто ни о чём подобном не предупреждал.(во второй части, помнится, в этом случае было нечто вроде "вы убили оч. нужного непися... бла-бла-бла, извольте вренуться к последнему сейву")
Насколько я знаю,увы,нет.То есть без использования чит-кодов точно.У меня друг страдал такой же фигней,вырезал весь лагерь,а потом пришлось по новой круги нарезать.))
А оно очень нуно-варваров убивать?))Добычи там немного в принципе,да и дальше по сюжетной линии вождь варваров понадобится))
Rogneda, эх, всё наша убийственная(в данном случае - в прямом смысле) невнимательность. Расчистив весь остров с мертвяками, но, тем не менее, не потрудившись обыскать гробницу вождя и не найдя таким образом нужного символа-доказательства, чтобы показать Hjollder'y, мы решили вернуться назад и заняться чем-нибудь другим. Но так как всё другое было уже давно переделано, мы решили продвинуть сюжет единственным оставшимся способом.) Но ничего, благо, ума сделать сейв в нужном месте у нас хватило.
Кстати, прошли теперь и HoW полностью: дополнение оказалось, несмотря на небольшую продолжительность, куда занятнее большей части оригинала. Очень приятно. Ну а здоровые драконы - это, понятное дело, всегда круто.) Вот, так что теперь за нами уже вся линейка игр на Infinity.
Кстати, если один косяк, но на этот раз системный: мы точно знаем, чт в HoW максимальный уровень 30. Но тем не менее, достигнув 20-го, наша партия отчего-то остановилась в развитии, а в графе next level написано -1. К чему бы это?
И ещё вопрос во второй части: кто-нибудь сталкивался с таким, что при загрузке игры спас-броски у персов стоят на умолчанском значении(т.е. искл-но по таблице класса\уровня и не выше), и возращаются в нужное состояние только по применении каким-либо образом воздействующих на данный параметр баффов? И если да, то нет ли информации, как это исправить?
Blood Dragon
11-05-2007, 20:22
У меня проблема появилась недавно в процессе прохождения ID II. Мне уже приходилось проходить игру, но в этот раз у меня в отряде оказался чародей(раньше волшебников выбирал), но с переходом на 10 уровень выбрав любое новое заклинание это самое заклинание неактивно - пишется, что вне способностей чародея.
Возможно, что я в прокачке накосячел?
Или перс не способен стать чародеем?
Персонаж.
Раса: Дикий эльф
Пол: Ж
Класс: чародей(не в мультиклассе)
Характер: Нейтральность-добро
Интелект: 12
Мудрость: 12
Харизма: 14 (вроде как главная характеристика для чародеев)
ну, думаю, другие характеристики тут точно не причём
Заранее благодарю.
Blood Dragon
11-05-2007, 21:50
Ага, похоже я нашёл причину.
Откапал древние сохранения к ID II, в которых был один отяд с чародеем. Все персы были 8-ых уровней - пришлось их дакачать до 10-ых. Чародей спокойно изучил новое заклинание.
Его характеристики были
Инт 14
Мдр 12
Хар 18
Вот в них, я так понимаю, и есть решение. Но где?
В интелекте? или в харизме?
что есть главное для чародеев? а то в мануале к игре эта тема упоминалась вскольз...
Blood Dragon, если пресонаж wizard(который учит спеллы со свитков), то смотреть нужно на интеллект. Если sorcerer(получает только с уровнем) - на харизму. Подозреваем, что у вас втрое. Ибо для каста надо 10 очков характеристики + уровень заклинания. Т.к. колдун на 10-м может изучить заклинание 5-го уровня, то простая арифметика даёт понять, что харизма или интеллект должны быть не менее 15. А вообще, при генерации подобные параметры ниже чем на максимум ставить карйне не рекомендуется.
З.Ы. А в мануале как раз вроде всё исказано. См. таблицы зависимости кол-ва спелом от нужной хар-ки.
Blood Dragon
12-05-2007, 0:05
Axius, спасибо, а с харизмой точно недобор получился. Что ж, в будущем учту, если ещё раз решу взять в отряд чародея.
Серый Всадник
27-06-2009, 15:02
Скажите пожалуйста, если у кого есть описание прохождения Icewind Dale 2, которым он сам результативно пользовался? Или ссылка на это самое прохождение. Можно ли мне скинуть?
Знаю, что прошу халявы, но я в храме Ории уже задолбалась львов в чайники пихать (с).
Серый Всадник, посмотрите
здесь. На наш вгляд, описание достаточно полное. В любом случае, если есть вопросы, можете задавать напрямую: постараемся помочь. )
Кстати, сами в прошлый раз при прохождении решили устроить себе эксперимент. Дойдя до конца первой главы перестали поднимать уровень *вообще*. И вполне ничего: успешно без читов прошли всю игру со всеми квестами партией среднего 9-го уровня (5 персонажей), а потом ей же начали на "heart of fury" и дошли пока до конца всё той же первой главы. На самом деле, куда интереснее. Заставляет думать: тактика ведь рулит. ) При правильном подходе и ипользовании предметов/заклинаний прям уж безвызодных ситуаций нет.
Лунный Кот
26-07-2009, 0:37
очень классная игра,хоть немного и линейная,но все равно захватывающая. единственное,что просто убивало меня - некоторые зверские локации типа заколдованного леса. я чуть не сломала мышку от злости,пока пользовалась советами эльфа и попадала непонятно куда. в итоге,к своему стыду,пришлось взять прохождение и пройти этот чертов лес,но это того стоило. прошла почти до конца,но снова застряла на локации(не помню как называется,но она вроде под землей и перемещаешься там на лодке за деньги),долго пыталась ее пройти,но она не то,чтобы слишком сложная,а слишком скучная.как-нибудь соберусь с силами и обязательно пройду.
а,вспомнила,еще не понравились испытания у монахов,в итоге я выбрала самый простой путь и замочила весь монастырь
играла человеком,эльфом и дроу.почти всегда магом только за темногго эльфа - священником
Аспирин
26-07-2009, 17:49
Anariel О да, это три самых нудных момента в всей игре) Зачарованный Лес - единственная локация, где пригождается умение Следопытство (или как-то так оно называется). Похоже, именно ради этой локации его в игру и добавили...
Для монастыря я обычно брал в партию друида. Друид проходит испытания даже проще, чем собственно монах, ибо имеет в запасе превращение в медведя.
Но эта временная ловушка... Сколько раз проходил игру, все равно умудряюсь там застревать. Но для этого места можно и прохождение взять.
Лунный Кот
27-07-2009, 12:49
Аспирин, значит,больше в игре таких мест после временной ловушки не будет?тогда и вправду надо ее пройти все-таки,хотя бы с прохождением
Аспирин
27-07-2009, 20:01
Anariel Не, не будет) Монастырь, Око Дракона и Зачарованный Лес - вот и все места в игре, где разработчики решили зачем-то усложнить. А дальше опять мясо и экшен, старый добрый
Лунный Кот
27-07-2009, 20:55
а по-моему,такое количество экшена в игре не является минусом,она наоборот более динамичная,а то иногда устаешь от бескончных диалогов Neverwinter Nights и baldurs gate
Аспирин
27-07-2009, 21:13
Anariel
Так я не спорю) Более того, Icewind Dale ведь относится к особому поджанру РПГ, к Hack-n-slash, самая суть и самый смак которого - кач и заготовление тушек монстров в массовых количествах. Среди них Долина Свиней, кстати, пожалуй, одна из лучших игр. Хотя, возможно, это во мне фанат движка Инфинити и изометрии говорит)