Dragonlance - - - -
: STALKER: Shadow of Chernobyl
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
: 1, 2, 3, 4
Darth HeLL
Чего я ждал, то осталось году в 2002 где-то. Если тебя тогда еще не было, твои проблемы.
Это им не следовало замахиваться на то, что не по силам. Так каждый может, разрекламировать конфетку, а потом оставить от нее только фантик, внутри которого - куча дерьма.
К тому же, игра - долгострой, и за столько времени они могли сделать не только то, что обещали поначалу, но и много больше. А у них не хватило ума сделать игру хотя бы не скучной. О, да, атмосфера там немного присутствует, на погоду можно посмотреть, на фототекстуры из Припяти, но все уже вторично.
Galeodes
Darth HeLL, камраден! меня всегда восхищают подобные посты. Нет, действительно!
2002 год - концепция. Светлая мечта того, что хотят видеть все. И разработчики, и естественно геймеры. Замахнулись на многое. Думаю, большинству быо понятно, что многое так и останется на бумаге.

А дальше пошла разработка. Только вот проблема - игра должна быть играбельной. Сделать хардкорный симулятор жизни сталкера в зоне - вознесут критики и некоторые фэны, но игра не окупится.
большой мир - прекрасно, НО с той проработкой, с которой сделаны локации, сделать нечто размером с Облу - невозможно. Там генератор ландшафтов, интерьеров. Здесь - апсолютный хенд мейд.
Транспорт - ахах! какая потеря!.. Да и бог с ним, у нас не НФС. тяжело пробежаться по зоне? ваши проблемы.

По остальным пунктам тож можно расписать.
Да, хотелось чего то большего, совершенного! но это невозможно в принципе.

Разрабам огромный респект за просто таки афигенно сбалансированный движок. Скока играю - никаких глюков. На средненькой машине - летает. Не то что, третья готика, которая тормозит безбожно даже на мощных компах.

Атличная атмосфера, замечательная озвучка. Да и возможность потусить по зоне самостоятельно есть - было бы желание.
Araedhel друг Тасельхофа
Darth HeLL
Хм....интересно, а ты смотрел разумным взглядом?
Ты что хотел Blizzard 2?
Это вам не запад...
Например тех же Казаков доделывали на коленках и заложив свои квартиры, чтобы хватило денег....
А ты в 2002 году хотел, чтобы у них хватило денег, опыта и Ко на то что обещали?
Мда...
Если так посмотреть...и сравнить, то нет такой игры которую сделали как и обещали....
PR есть везде...
И если, ты считаешь, что тебя так сильно кинули, то не мешай людям играть в единственную, сносную игру в этом жанре вышедшую в СНГ...
Darth HeLL
Galeodes, ну, допустим, концепция была, как бы это помягче сказать, несколько раньше smile.gif
А в 2002 должна была быть игра типа Морровинд. Свобода действий (здесь, кажется, даже присутствует), схожая система прокачки (обещали, да), разветвленные диалоги (тоже было дело). На мой взгляд, это не такая уж невыполнимая задача для весьма опытных разработчиков на такой срок. Хотя, финансы, это да, тут ничего не поделаешь. Это даже не Россия...
Я просто для себя расписал по пунктам не так давно, а сегодня прочитал рецензию на AG, и согласился практически со всем. Я же не говорю, что игра плохая или неиграбельная, мне просто дико обидно... Чего они столько лет разрабатывали? Меняли движок, это да, но и все? Баги вылавливали столько времени?
зы. Я Готику-3 вполне комфортно прохожу на своем пылесосе с небольшими тормозами... А на более живучей машине друга она играет на высоких без тормозов. Но то Core 2 duo...

Araedhel друг Тасельхофа, а я только так и смотрю, без предрассудков и восторженных розовых соплей. Просто сравниваю, чего ждал и чего получил. В 2002 году я хотел, чтобы побыстрее вышла самая ожидаемая мной (на тот момент) игра. В 2005 - сочинял анекдоты на тему Сталкера-долгостроя. В 2006 - тихо ненавидел разрабов за криворукость и черепашьи скорости. Что можно отгрохать за столько лет - и что делали разработчики?
Есть такие игры, которые вышли такими, какими их и обещали. Посмотри лет на 8-10 назад.
И вообще. Я никому не мешаю. Имею право высказать свое мнение. Не нравится - не читай. Не хочешь - не отвечай. Но затыкать не имеешь правов никаких. Я свое мнение аргументирую, это не простые нападки.
зы. В одном согласен - это действительно единственная сносная игра в этом жанре, вышедшая в СНГ. И я рад, что наши научились делать хотя бы просто хорошие игры подобного рода. Но руки ох как чешутся подвесить всех разработчиков за что-нибудь под потолок...
Galeodes
Цитата(Darth HeLL @ 30-03-2007, 20:58)
схожая система прокачки

На сколько помню - от нее отказались чуть не в самом начале. Ты приходиш в зону не неумеющим стрелять и бегать чуваком, а опытным, взрослым мужиком. Что тут прокачивать? выносливость и длинну прыжка?
Цитата(Darth HeLL @ 30-03-2007, 20:58)
мне просто дико обидно...

ИМХО - чтобы не было мучительно больно, не надо строить иллюзий раньше выхода игры smile.gif
Цитата(Darth HeLL @ 30-03-2007, 20:58)
Но то Core 2 duo...

Ах, ну рас коре 2, то да!
Цитата(Darth HeLL @ 30-03-2007, 20:58)
и что делали разработчики?

А вот это, камрад, великая тайна. И пока сам в разработческих кругах вертеться не начнеш, так толком и не узнаеш........
Цитата(Darth HeLL @ 30-03-2007, 20:58)
Посмотри лет на 8-10 назад.

Игра игре рознь. А уж задумки тем более.
И вообще - дискуссии на тему что хотел - что получил, занятие не совсем благородное.
Давай те ка лучче делиться интересными наблюдениями, коли такие имеются
Darth HeLL
Цитата(Galeodes @ 30-03-2007, 19:37)
На сколько помню - от нее отказались чуть не в самом начале. Ты приходиш в зону не неумеющим стрелять и бегать чуваком, а опытным, взрослым мужиком. Что тут прокачивать? выносливость и длинну прыжка?

А если точнее, в январе 2004 это еще было в их планах) Массовая кастрация началась когда нашелся западный издатель и начал выдвигать требования. Если бы не он, Сталкера так и не выпустили бы...

Цитата(Galeodes @ 30-03-2007, 19:37)
Ах, ну рас коре 2, то да!

Но у меня-то Селерон 1.7! И играл же! Тормоза были, но несерьезные...

Цитата(Galeodes @ 30-03-2007, 19:37)
А вот это, камрад, великая тайна. И пока сам в разработческих кругах вертеться не начнеш, так толком и не узнаеш........

Чо тут знать-то. Смотрели Эммануэль и Глубокую глотку, а в перерывах писали Сталкера... smile.gif

Цитата(Galeodes @ 30-03-2007, 19:37)
Давай те ка лучче делиться интересными наблюдениями, коли такие имеются

А вот это уже без меня. Я мнение только хотел высказать, даже не думал, что такая реакция будет (а не пофиг ли другим, что я об этой ... думаю?) smile.gif
Кот Бегемот
Цитата(Darth HeLL @ 30-03-2007, 20:17)
А вот это уже без меня. Я мнение только хотел высказать, даже не думал, что такая реакция будет (а не пофиг ли другим, что я об этой ... думаю?) 


народу конечно не пофиг)

по поводу игры, да порезали, да обрезали, чет убрали, чето не добавили. Не конец жизни ведь) Игра получилась на совесть, без багов, без каких либо серьезных ошибок) Атмосфера на 5 баллов, графика на 5 баллов, играбельность, в отличее от багнутого Ксенуса, тоже на 5 баллов) А вообще иди почитай "Пикник на Обочине", проникнись книгой, а потом иди в "Сталкер" и отыгрывай роль, вот те и будет РПГ)
Рейдер
Сегодня в два ночи первый раз прошел. Загадал денежку. Какой гадский конец))) Правда проходил основной квест, как в бар приперся - больше ничего и не делал. Сейчас буду второй проходить, медленно, вдумчиво. Хочу дневник Гордона нашего Фримена найти, а то как-то мимо проскочило.
Woozrael
Darth HeLL
Если то чего ждал осталось в 2002м году, то вот то что осталось и критикуй. Потому в 2002м году делалась практически другая игра - ролевая.Потому что то что они в 2006м обещали, то они и выпустили. И вроде ничего не соврали. То чего не смогли сделать - заранее сказали, что мол от этого, этого, этого - отказываемся. Не ной пожалуйста, и без тебя тошно.
Araedhel друг Тасельхофа
Ну, кстати, Venom от тех же GSC был вполне неплох, и даже по-своему оригинален. Это я про "единственную игру данного жанра".
Without Names
Ну, что сказать хорошего?.. Мне довольно таки понравилось, неплохой шутер с квестовой системой - пади убей, пади принеси smile.gif. Но как любитель постъядера доволен игрой.
Много чего повырезали, но меня недавно простветили, что это точно также повырезали как и Обвилионе. Тобиш, как и метательное оружие в Обве, так и машины в Сталкере остались. Их только нет в самой игре, а все ресурсы относительно их есть smile.gif. Говорят, что могут выпустить моды, где сие уже будет доделано. Да и редактор обищали... но ничего не могу сказать, ибо слухи.
Вполне возможно, что не доделали, потому что надо игру выпустить в марте... Субару то отдавать жалко smile.gif smile.gif smile.gif...

Такой вопрос: по приходу в Бар можно взять квест "найти фамильное оружие". Так в том месте где оно отмечено на карте, я в упор ничего не могу найти...
Galeodes
Цитата(Without Names @ 1-04-2007, 6:58)
найти фамильное оружие

а оно там есть smile.gif в самом конце тонеля открытый контейнер. заскакивай в него и пали на полу
WlaDiMer
Да игра неочень( моглибы хотябы оптимизировать за 6 лет. Комп виснет намертво при любых настройках графики хоть минимум хоть максимум, хотя на высоких настройках игра летает, но иногда виснет. Озвучены не все диалоги, а для игры подобного размаха это мелковато. Графика не фотореалестичная как обещали. Но вот атмосфера хороша.
Torgrim
Единственное стоющая вещ в игре - это атмосфера. Руины зданий, локации по типу свалки леса и тд, анамалии котрые поджидают неопытных сталкеров и тут и тамsmile.gif и самое главное гайкиsmile.gif))) уважающий себя сталкер не пойдёт в зоны без мешка гаекsmile.gif))
Ещё мне понравилась более менее реалистичная система бояsmile.gif)
Ну и подлая надпись вовремя улипётывания от стаи врагов "Вы слишком истощены чтобы двигатся":)

Мне честно говоря игра надоело после нескольких первых квестов, но мой брат на неё подсел... поэтому изредка поглядываю на его путишествия по зонеsmile.gif смотреть нанмого интересней чем игратьsmile.gif)
Without Names
Цитата(Torgrim @ 2-04-2007, 9:04)
Единственное стоющая вещ в игре - это атмосфера. Руины зданий, локации по типу свалки леса и тд, анамалии котрые поджидают неопытных сталкеров и тут и тамsmile.gif и самое главное гайкиsmile.gif))) уважающий себя сталкер не пойдёт в зоны без мешка гаекsmile.gif))
Ещё мне понравилась более менее реалистичная система бояsmile.gif)
Ну и подлая надпись вовремя улипётывания от стаи врагов "Вы слишком истощены чтобы двигатся":)

Мне честно говоря игра надоело после нескольких первых квестов, но мой брат на неё подсел... поэтому изредка поглядываю на его путишествия по зонеsmile.gif смотреть нанмого интересней чем игратьsmile.gif)


Лично мне всегда было паралельно до графики и разных приколов. Отличная атмосфера и я покорен, которая Сталкеру и присуща, да и приколов там хватает. Играю на минимальных требованиях с редкими тормозами, но все равно ужасно доволен. Хотя все таки сожалею потраченые деньги, ибо вчера прочитал что собираются выпустить еще и украинскую версию игры. Остается надеяться, что ее можно будет также поставить как патч.
Я до сих пор помню некоторые ролики Сталкера, где толи военные, толи Сталкера матерились на украинском smile.gif . Приятно то как...
А смотреть я всегда не любил, тошно когда не могу принять участие. Но это дело вкуса smile.gif .
Кот Бегемот
http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?action=file&id=2147

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Обновление исправляет нижеследующие баги:

1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену
карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки
несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии»
равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает
количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой
игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников»
выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках
сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или
«Охота за артефактом», остается в игре.
17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках
сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда
против команды».
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры
«Охота за артефактом».
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое
можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната
улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в
КПК не изменяется на «Проваленные».
29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная
долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной
опции «Наблюдатель».
33. Проблемы с артефактом «Слизняк».
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой «update rate».
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там
застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков
сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем
столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная
фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено
имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было
проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме
«Охота за артефактом».
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь
союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает
перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа
игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие
Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и
видеокарты.
Araedhel друг Тасельхофа
WlaDiMer
Мммм...."скажи, где ты купил игру и я скажу, насколько ты себя уважаешь"(с)
И какой у тебя компьютер?
Наверно у тебя "не очень лицензионная игра"....
Так как я при Макс разрешении и качестве графики вылетал в лицензионной только 3 раза...
2 раза из-за перегрева проца(давно не чистил).
Считая что я избегал игру почти полностью....
Озвучить все диалоги? =)
Знаешь, сколько это займёт? По времени и по объёму....

P.S.Мне всегда было интересно, для кого на дисках пишут требования....
Without Names
А мне вот интересен вопрос с концовками. От чего она зависит? Потому что сильных ответвлений в отыгрывании я не видел... От количесвта квестов или за большую лояльность Свободе или Долгу?
А то обвалившаяся крыша на мою голову меня не очень удовлетворяет smile.gif smile.gif smile.gif.
WlaDiMer
Ну у меня лицка, ком соответствует минимальным требованиям, я бы сказал по серединке между максимумом и минимумом, щас вылетать перестала, я дальше прошел и все. Озвучить за шесть лет вполне можно, хотябы квется когда дают. Да и если готика3 на средних летала почемуже сталкер не должен?
Without Names
Оно конечно было бы неплохо, если бы полностью озвучили игру. Но помоему того, что есть вполне достаточно. Сюжетные квесты, мелкие разговоры, анекдоты, больше наверно и не надо.
Тем более эта озвучка и так увеличила бы, при чем значительно, обьем игры.
В том же NFS Carbon, 30 треков весит 1 гигабайт.
Все что сейчас действительно надо, это пофиксить баги, теже дырки в озвучке. У меня в начале у торговца диалог разорвался на полуфразе. Есть проблемы со статистикой и КПК, а так вполне нормально и играбельно.
У меня кстати тоже были проблемы с вылетаниями, при чем по несколько раз в одном и том же месте...

Будем ждать моды, читал, что уже есть мод разрешающий чинить оружие и комбинезоны. Но самого не видел...
Tods
Ну даже не смотря на кучу недостатков игра вполне отличная. То что от нее в основном требовали свершилось. Местность они воссоздали гениально и точь в точь. Город призрак и ЧАЭС в мельчайших подробностях. Прям как с фотографии.
Ну а недостатки которые начинали понемногу раздражать:
1) Отпадно когда полностью сидя (Ctrl+Shift), шакла шума пропадает, Я ползу к врагу с ножом и как только я подхожу на расстояние 15 метров до него он разворачиваеться и начинает нашпиговывать меня свинцом. Это шик полный))).
2) Стрелять через вагоны, заборы, трубы это тоже гениально.
Торчит пистолет врага из забора и палит, а ты стреляешь он не дохнет.
3) Очень мало монстров. За всю игру меня стремануло только 2 раза, а это плохо.
4) И наконец 7 Концовок это жестко из которых только 2 истинные.
5) Там одни мужики, я вообще в ауте. Бабы чтоли вымерли от радиации?
А теперь то что порадовало:
1) Точное воссоздание Чернобыля, русская отмосфера, русский мат, аномалии отчасти (можно было сделать их и незаметнее).
2) Режим жизни поселков на высоком уровне, можно уловить пару недочетов но и без них все довольно неплохо. Выручил одного друга аптечкой. А как нибудь наведался к нему, а он уже лежит бездыханный.
3) Истинные концовки проходять только те люди у кого довольно высокий уровень дедукции. Ибо большенство отрицают логику и летят к Монолиту, на заведомо ложное окончания. Даже если вслушаться в голос, можно понять, темнит чтото он))). Но и найдя путь к истинной концовке не всегда можно о ней узнать и отккрыть дверь, ибо должна быть выполнена одна миссия. А один поворот истинной концовки обрадовал меня выше того чего я ожидал. Целая миссия путешествия по разным уголкам ЧАЭС и хорошая концовка))), меня она удивила и рассмешила маленько))).

Добавлено:
Цитата
А мне вот интересен вопрос с концовками. От чего она зависит? Потому что сильных ответвлений в отыгрывании я не видел... От количесвта квестов или за большую лояльность Свободе или Долгу?

Истинные концовки не зависят от того как ты играл. Только ложные зависят от этого:
1. Хочу много денег. Главного героя заваливает золотыми гайками.
(Во время прохождения ты тратил или насобирал много денег)
2. Хочу чтобы все умерли. Главный герой исчезает в темноте после ролика с глюками.
(Играл жестоко. Убивал много людей которых можно было просто обойти)
3. Хочу вечной жизни. Главный герой превращается в статую.
(Мне кажется зависит от излишней боязни за свою смерть или использование большого кол-ва аптечек)
4. Хочу всем править или быть Богом. Душу Главного Героя всасывает в монолит.
(способ прохождения не известен)
5. Хочу чтобы зона исчезла. Главный Герой слепнет и думает, что зона исчезла.
(способ прохождения не известен)


Я играл в игру 1 раз и при прохождении даже не надеялся найти Истинную. Но я не могу пропустить не одного квеста (причем этот квест нельзяназвать дополнительным), и самое главное вслушавшись в голос идущий от монолита, я ему не поверил и начал искать по уголкам в стенах проходы и о Великая Сила я нашел, но дверь открыть можно тока выполнив ранее миссию. А уж там все зависит от вашего выбора.
Отказавшись же от предложенного идет миссия на ЧАЭС, но в КПК нет задания))) они расчитывают на вашу дедукцию и умения))).
Without Names
Это безумно радует. Я практически не выполняя несюжетных квестов насобирал 200 тысяч smile.gif. Ты про дверь на втором этаже радом с помещением с монолитом? Я нашел дверь которая закрыта кодовым замком.
Я уже немного догадываюсь, что надо было все таки не полениться и пойти выполнить квест Найти проводника.

Женщины, кстати, в игре встречаються, но только в рассказе одного Сталкера. Он рассказывает, что встретил очаровательнейшую ученую, которая попросила о помощи, но когда он выполнил ее задание, ни ее, ни дома где он ее встретил он не нашел...
Araedhel друг Тасельхофа
Цитата
Там одни мужики, я вообще в ауте. Бабы чтоли вымерли от радиации?

Эм....а где тут логика?
Жили в зоне?=)
Все "гражданские" умерли или уехали сразу после аварии.
Учёные?
В скафандре их нем не увидишь...
Сталкеры?
А почему они должны быть?=))
Хотя Сталкеры и грустят по этому поводу у костра...

Мда...
Вот тут на диске одного журнала выложили все ролики про Сталкер с 2000-2005 год...
с 2003 по 200... не менялась только озвучка.
Переделывали Мир не раз и не 2...

"Вечная осень" в Сталкере. Идёт ему Только на пользу...
Посмотрел как выглядел Сталкер с зеленью и т.д. Ужос...
Абсолютно отсутствует та атмосфера

Техника? Честно? Я только рад, что её нет...
Очень интересно наверно ездить по Зоне в БТР-е с его башенным автоматом и искать запчасти и топливо на него...(хотя наверно и так бы убрали этот пункт, если оставили бы технику)

С приходом "западного издателя" Сталкер стал на половину, тем, что мы имеем, по сравнению с тем что было.

"Рюкзак героя" упростили, за что им и огромное спасибо...
Убрали полоску "Сытости", не убрав этот параметр из игры. Место освободили, но "реалистичность" оставили.

Убрали различные РПГ элементы...
И слава богу...
К чёрту эту ересь
Для этого есть NWN, Oblivion и т.д. и т.п.

Заменили Скины оружия... Некоторые виды, настолько "странные и отвратные" были.

Упростили игру в принципе не много.
Оно и понятно...Западный разработчик сделал своё.

Да...ещё единственное, что не менялось за все "версии" Сталкера...
Небо, Птицы, Вертолёты и Винторезка.
Забавно было слышать в 2000-2002(а вроде и в 3 тоже) звуки оружие из CS...

P.S. И как только не издевались над Злополучным мостом в Кордоне...То он был :
1)Целый;
2)Разрушенный;
3)Увеличили провал;
4)Накидали под него "мусор" наконец-то....


Добавлено:
Да....предлагаю господам Модераторам переделать название Темы...
А то как-то уж....

Сделано. Сойдёт?

Кстати, хм... Можно как-нибудь по-иному форматировать текст в постах? Строка\предолжение - не лучший вариант. =/


Лучше и представить нельзя.
Исправимся. Времени не было на нормальное редактирование.
Araedhel друг Тасельхофа
Tods
Были мысли, насчёт концовок, но думал, что это я 1 такой...
которому лезут в голову бредовые идеи...
выходит не 1....
Sigmur
Я купил эту игрушку. Успел оценить, немного побегать... На моем старичке она идёт хорошо, не летает конечно, но всё классно и красиво.

Убило единственное - зачем делать такое меню, что тормозит просто со страшной силой. Я больше часа мучился, пока не настроил графику под себя, передвигая мышку по миллиметру, чтобы попасть по нужной клавише. Ужас!

Притом в самой игре всё хорошо.
Without Names
На NMA-Fallout'e прочитал, что разработчики Сталкера своровали текстуры из 3-го Дума и 2-го Халф-Лаифа. Думаю многие помнят звуки выстрелов из контры в старых роликах игры. Хотя то было аж когда то. лично мне паралельно, даже если и своровали текстуры. Пиратство у нас дело житейское. Тем более игра захватывает отнюдь не графикой, которая, лично для меня, вообще уплывает на последний план.
В первой ссылке понравились негативные отзывы западников о пиратстве в восточной Европе/России.
http://www.shacknews.com/onearticle.x/46449
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...&s_game_type=xr(ссылка глючит sad.gif, в общем дискусия в разделе "Общий")

2Sigmur:
У самих с Меню абсолютно никаких проблем не возникало. Тормозы только в игре, так что сему скорее всего проблема с компом, может видео карта.
Sigmur
Without Names
Вот именно что в меню опций страшно тормозит, максимум один кадр в пять секунд. А сама игра идёт вообще без тормозов.
Кот Бегемот
Цитата(Sigmur @ 7-04-2007, 22:33)
Вот именно что в меню опций страшно тормозит, максимум один кадр в пять секунд. А сама игра идёт вообще без тормозов.


попробуй патчик поставить) или просто игру переустанови)

кстати по поводу производительности - вчера запустили игру на Атлон 3000+ 512 Мб ОЗУ и !!!! встроенной видеокарте ATI Radeon 200 series 128 Мб озу. И это чудо пошло, конечно без настроек DirectX 9, а на DirectX 8 и практически без тормозов, лишь очень долго грузились локации и после 2-3 загрузок сейвов начинало подлагивать). Версия игры была без патча.
Araedhel друг Тасельхофа
Коту всё не имётся =)
В слудующий раз на Калькуляторе запустит wink.gif
Кот Бегемот
Мне не имется только потому, что большинство думает что СТАЛКЕР требует от компа какого то апредельного железа, а на самом деле вполне вероятно что в его можно будет играть и на 2ГЦ 512озу и не очень современной видеокарте). Правда удовольствие конечно не то будет, всетаки текстурки очень красивые)
Without Names
У меня комп немного слабее последнего, только 1.6ГЦ и играеца вполне нормально smile.gif. Возможно, что есть некоторые глюки в зависимости от железа, как, например, у Sigmur'a.

Added:
Такой вопрос: никто не пробовал к "Свободе" присоединятся? Просто теперь "Долг" и ученые автоматически становится моим врагом, когда мне еще к бармену ходить. Я еще это сделал до моего первого похода на Дикую территорию и наемники меня не атакуют, глюк?
Galeodes
если дружен со свободой наемники и гопота не атакуют. Все нормуль

а присоединяццо нельзя. тока дружить и выполнять квесты
Without Names
Эхмм... вместо Одиночка у меня написано Свобода. Просто сюжетные квесты идут дальше и с учеными. А они мои враги, хотя в бункере нормально разговариваю с Сахаровым, но когда он дает первый квест собрать анализы, второй ученый при выходе из бункера меня атакует sad.gif. Счас собираюсь в лабораторию, посмотрим как буду после пробиваться к Бармену... А к Кордону кажется есть обходная дорога, не через територию Долга?

А с Наемниками вообще есть возможность поговорить или выполнять квесты? Со мной просто никто не разговаривает. Да и когда я пришел на их територию, все равно была озвучка, что меня надо пришить smile.gif .
Galeodes
Цитата(Without Names @ 8-04-2007, 23:13)
вместо Одиночка у меня написано Свобода.

о блин! а у меня не было smile.gif
Цитата(Without Names @ 8-04-2007, 23:13)
А с Наемниками вообще есть возможность поговорить или выполнять квесты?

На форумах говорили, что из финальной версии игры базу наемников убрали. А с теми что остались базарить собсно и не очем. обидно
Without Names
Читал о подобных жалобах. Но к Свободе меня причислили без моего ведома, хотя в прошлый раз я остался Одиночкой, хотя я кажеться не все их квесты тогда выполнил. Я стал членом Свободы когда закончил все квесты Лукаша. Но на первом этаже стоит один парень, который не пускает не"Свободных" в арсенал.

Меня он не пускает smile.gif .
Кот Бегемот
народ помогайте)) где можно накопать много-много гранат для подствольника? вроде все облазил, нигде нету(

да и еще вопрос видно ли кровососа в тепловизор, когда он уходит в инвиз? или это только у меня такой глюк что я их не вижу? или это фича игры?
Without Names
Единственное место где я нашел много гранат(6!) было в чьем то хабаре. Вроде бы видел что можно было купить, но не факт. Подствольных гранат в игре у меня было около 8-10. Я не помню название оружия, но я его находил только недалеко от монолита у одного из Монолитовцев. Встороенная оптика и подствольник. Так к нему вообще другие гранаты нужны, таких нигде не видел. Может тоже можно найти в чьем то хабаре, как и экзоскелет.
Araedhel друг Тасельхофа
Ну Подствольных Гранат к Серии АКА было у меня в районе 30 ШТ....
Других всего 10...

Да фича это их...
Их и так прекрасно видно...если не Ночь
Кот Бегемот
Лан буду без гранат sad.gif а вот с кровососами тяжко воевать, ибо практически всегда встречаю их, когда вокруг темень, хоть глаз выколи)
Araedhel друг Тасельхофа
=)
Неудачнег =Р
Бегай при свете...
Ну или бей точно...
Ну если жалко патронов, но много аптечек....
Ножичком...
Reytar
Кот Бегемот
Гранаты для ГП-25 "Костер" (советского подствольника) можно найти в деревушке, где гнездо кровососов вычищаешь - прямо в двух шагах от складов - базы "Свободы".
Там в подвале домика в центре села (подвал лишь один на все село) РГ-6 "Бульдог" лежит и штук 6-8 гранат к нему, а по калибру они идентичны гранатам подствольника.
P.S. Сами кровососы в том селе сидят в хатах, по этому довольно неплохо выманиваются по принципу Родимцева - гранату Ф-1 в окно и ствол на забитый дверной проем/пролом в стене, так как через них они тут же выбегают заинтересовавшись кто у них на ловчей территории колобродит. wink.gif

Araedhel друг Тасельхофа
По словам людей знающих, концовок 7 штук, из них лишь две - правильные и пять - фальшивых.
Цитата
Техника? Честно? Я только рад, что её нет...

Есть. wink.gif Люди ее уже включили - в сети куча модов где техника в наличии - от ЗАЗ-965 до БТР-80. Правда ездить на ней удается пока лишь по одной локации, но это тоже по идее временно. smile.gif
Цитата
Убрали различные РПГ элементы...
И слава богу...
К чёрту эту ересь
Для этого есть NWN, Oblivion и т.д. и т.п.

Ясно... О том что такое "Fаllout-2" похоже никто не помнит, как и того, насколько интересной и новаторской игрой он был...
"СТАЛКЕР" мог стать прорывом в жанре, лучшей игрой года, а то и десятилетия, а из-за многочисленных кастраций получился шутер, из которого, как оказалось, отключена даже част монстров.
Увы, это оригинальный, но все же шутер, хотя мог бы быть гораздо большим чем техногенный вариант "Морроувинда". Ролевая составляющая вырезана "с мясом" - это видно и в отношениях с фракциями, и в большом кол-ве концовок, и в наличии древа квестов, пусть и укороченного под саксаул, но все же древа квестов.

Without Names
Все это связано с тем, что продукт очень сырой и в нем достаточно багов. Постоянно появляющиеся квесты ни с того, ни с сего, теже глюки с невозможностью выполнения некоторых. У меня до самого конца так и остался не выполненый квест "Найти/Убить Стрелка". Глюк с переходом в Припьять вообще поражает, можно спокойно забить на выжигатель и пойти на ЧАЕС. Уже появилось достаточно много модов и думаю, что многие или же фанаты, или разрабы доделают дырки. Игра все таки действительно стоящая. Тем более в фаилах игры много чего осталось, просто его не включили в саму игру: машины, сон(о нем вообще недавно узнал).
Кот Бегемот
Хм по поводу квеста "Убить Стрелка", все очень просто)) зайди в аномалию и умри там)) квест будет выполнен. ибо Стрелок это ты))

Все эти спонтанные квесты, впринципе немного раздражают, с другой стороны развлечение. Единственная сложность до сих пор у меня - это повторное спасение Крота, когда ты возвращаешся с НИИ Агропром с документами, на выходе из канализации тебя ждет Крот, а на станции уже торчит спецназ, Крот бросается туда, хз зачем, и дохнет)

Кстати с кровососами я разобрался, хватило одного выстрела из РПГ в дыру)

Сон впринципе бы не помешал, а вот зачем машины непонятно, можно использовать арты и бегать не уставая)
Without Names
Войти в аномалию? Любую?
После встречи с Доктором, после разговора с учеными в Монолите все равно квест остается активен, хотя уже и так ясно кто ты.

Перестрелять кровососов на максимальной сложности не составило никаких проблем smile.gif . Самоя большая проблема для меня оказалась найти последнего, который бегал по деревне. Я его минут 10-20 искал.
Кот Бегемот
Цитата(Without Names @ 10-04-2007, 0:58)
Войти в аномалию? Любую?
После встречи с Сахаровым, После разговора с учеными все равно квест остается активен, хотя уже и так ясно кто ты


вот поговори с ним и сделай то что в квесте написанно, т.е убей Стрелка.т.е себя)) вот такие пироги. у меня кровососы стояли дружной кучкой, РПГ мощная штука, одно из тел даже застряло в стене)
Woozrael
Reytar
Сталкер никогда не собирался быть ролевой игрой. Никогда. Самые ранние обещания выглядели как "косметическая прокачка" персонажа, но полноценную ролевку а-ля Фальдваут или "техногенный Морровинд" никто и никогда не обещал.
Araedhel друг Тасельхофа
Reytar
7 концовок....Открыл Америку прям...
Рассказать их все?

И про Технику знаю...
И что можно и рулить и стрелять тоже...
Мммм...если ВАЗ скажет, что через 4 года сделает машину уровня Европейских. Ты тоже будешь ждать того, что обещают?
=) Я же сразу посмотрю и буду ожидать, что машина будет хорошая, но не то что обещают.
Так и тут...ещё в 2003-04 году Они сказали, что "Ролевая система" будет максимум 10% от игры....
+ Могу повторить, что Сталкер направлен не только на Страны СНГ, но и на "Запад".
А "Запад" казуальнее чем хардкорная и "варварская" Россия...
Фалаут =)
Как не глупо, но Культовости и популярности он достиг в основном только в Восточной Европе и СНГ.
В Америке и Европе он провалился wink.gif
Reytar
Цитата
А "Запад" казуальнее чем хардкорная и "варварская" Россия...

О казуальности Запада немало говорили, но имхо это фигня и вот почему... Дело не в том что западные игроки "тупее/ленивее", а в общем кол-во людей имеющих доступ к компу и играм. Скажем игрок в СНГ во время выхода Фола и сейчас - разные в массе своей люди. С 1998 года экономическая ситуация изменилась, больше людей получило доступ к высоким технологиям, и в итоге теперь игрок - это не только студент/аспирант ВУЗа, но и школьник, и учащийся ПТУ/техникума и т.д. вплоть до уборщицы. Как результат - игрок постепенно "оказуаливается" и у нас, при чем чем дальше, тем больше. smile.gif
Так что рассказывать что РФ такая вся из себя хардкорная, имхо наивно. smile.gif
Причина провала(?!) Фола - те же что я озвучил, хотя назвать Фол-2 провальным - анекдот изрядный. smile.gif)) "Фоллаут Тактикс" - да, стал провалом, но не второй, вышедший примерно в один период и успешно конкурировавший с Вратами Балдура-1. smile.gif
На счет обещаний разработчиков - клясться не буду, но видно невооруженным глазом что ролевая система у СТАЛКЕРА просто отгрызена, причем "хвосты" ее торчат из всех щелей. Потому и жаль что не вышло, ведь это могла быть такая рпг!!! smile.gif
Araedhel друг Тасельхофа
Reytar
Ухты прям 2 Америку открыл =)
Поэтому и Казуальнее...
так как доля казуалов на игрока больше чем у нас.
То и разработчики игр исходят из этого. И в первую очередь рассчитывают больше срубить"капусты". А чтобы это можно было сделать. То нужно делать игры в которые смогут играть Казуалы =) Логика, надеюсь понятна wink.gif
А то, что нормальные игроки будут страдать из-за плохих и "слабых" игр. Это не волнует никого. Их то меньше.

Прогнозы вообще неблагоприятное дело и не будем ими занимать.
"Еслиб да кобы..."
Raister
Монстров мало.
Но классные, страшные и крутые. Слабые только. Великие (свят, свят, свят!) кровососы - фигня, убиваются влёт. ... но атмосферности добавляют, угуsmile.gif Больше всего напугал контролёр в тайнике Стрелка. Я аж поседел слегка)
Оружия много.
Но зачем - непонятно. Пистолеты - как обычно фуфло, даже Фрименовский "Большой Бэн" с патронами от Винтореза ни черта не стоит. Радостей тута у нас три:
1 - g36. Обожаю.
2 - Винторез... ну, без комментариев)
3 - ВАЛ. Тоже счастье в плоти)

Так-с...
Мир.
Всё мега-мега, но что-то всё равно не то) Вот никак не могу понять что. То ли он маленький, то ли объектов мало интересных.
Из локаций очень понравились только Армейские склады и Радар. Особенно гул Выжигателя, так и не причинивший никакого урона)

Атмосфера.
Ну, это, ясно-понятно, Сталкере самое главное. Сделана она на пять с плюсом. Стоя на всё тех же пресловутых складах, в той же пресловутой деревеньке... гроза, молнии, ночь, не видно ни зги, а издалека доносится топот маленьких кровососущих Ктулху с горящими так сильно глазами, что их видно издалека... Вот за это разработчикам надо памятники ставить.

Артефакты - муть. И точка.
Из полезных - "вспышка", "кристалл", "ломоть мяса". Усё.

Сюжет.
Он есть.
Он не может не есть.

Недостатки перечислять не хочу.
Единственное, что называет нарекание (правда, это уж я сам виноват) - сильно легко на второй сложности. Да и на третьей особых проблем тоже нет.
Единтвенные траблы у меня были только в подземелье под Выжигателем. Мужики в экзоскелетах с g36 сильно уж бронированныеsmile.gif
Chimera
Плюсы
Живой мир: NPS занимаются повседневными делами (едят, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают, сидят у костров, травят байки, анекдоты, играют на гитаре ...)
Атмосфера
Город Припять
Музыкальное сопровождение
7 различных концовок, 5 из которых зависят от стиля прохождения.

Минусы
Частные вылеты в Windows, правда после установки патча их количество сократилось, но все же есть глючные области.

Итог
Игра получилась крайне удачной – интересной, атмосферной. Действительно понять игру, проникнуться всем ее очарованием может только человек, родившийся и выросший на территории бывшего СССР.

После установки модов игра стала намного реалистичнее.
1. В утренние и ночные часы появляется туман.
2. Можно спать.
3. Можно перессорить монстров между собой.
4. Возможность ремонтировать оружие.
5. Добавлены монстры, которые изначально планировались в игре.
А один из монстров очень любит толкать, переворачивать машины и отрывать от них двери, особенно когда ты в ней находишься.
6. Появились машины на которых можно ездить.
Правда, без машины теперь в зоне делать нечего. Сожрут очень быстро.
7. Если ранее собаки могли напасть только на определенной территории, то теперь они шныряют где угодно. К тому же они таскают трупы с ценным имуществом.
8. Теперь через проход блокпоста военных можно пройти, дав взятку (но такой трюк не со всеми проходит).


. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.