Dragonlance - - - -
: Наивные вопросы.
Форум Dragonlance > Общение > Музыка
: 1, 2
Akkaru
Cordaf а в чем проблема то? Ну рождаются смеси.. Только от того что Аборим использовали множество семплов, иногда уходящих чуть ли не до нойза, они не перестали быть в первую очередь блэком- потому что ритмическая структура и музыка у них это таки блэк.
Или The Project Hate MCMXCIX, как не баловались с электроникой, так и остались мелодик-дэтом, потому что именно это было первичной и доминирующей составляющей.

Хотя вот с прогом и готикой будет сложно. Потому что первое скорее не стиль, а характеристика. А готик- это определение целой сцены, включающей несколько направлений, связанных общими корнями.
Cordaf
Цитата(Akkaru @ 1-06-2006, 11:31)
потому что ритмическая структура и музыка у них это таки блэк.

Вооот... %) И вот что это за ритмическая структура и музыка?) Что именно позволяет говорить, что Аборим музыкально это именно что блацк, пусть даже и с элементами?)

Потому что я могу сочинить только нечто вроде: "ну блацк он типа жужжащий такой, ну. Колючая такая музыка... мрачная типа... И бластбит еще, скриминг... Крута, кароче!" Причем на чем-то таком, кажется, обычно и останавливаются.) Но это всего лишь описание того, что я _слышу_, а не того, что делает музыку именно такой. =) А мне интересно именно это.

А про смеси я заговорил потому, что по ним можно проследить какие-то основные черты расматриваемого стиля: скажем, взяв блэк-дэт, вроде имморталовского SoND и сравнив его с трублацком в их же исполнении можно выявить что-то общее, которое и будет одной из определяющих черт блацка как такового. И так далее.

Про прог и готик лучше замнем.)) Не про них разговор, я их вообще-то до кучи приплел.)
Axius
*Уууух.... Верьте или нет, а уже увидев пост за номером 46 я смог с уверенностью предположить, что тут _что-то_ начнётся! =) Собсна, и началось...) Ну и ладно...*
Моё имхо: а зачем вообще принципиально разграничивать стили. Любая систематизация чего бы то ни было искусственна - если я понимаю, когда что-то надо описать характерными признаками, чтобы выделить ряд групп в одну (каламбур) группу для того, чтобы описать конкретному человеку, какие на основе слышанных коллективов чем могут понравиться, а какие - нет, то зачем при всём при этом заниматься классификацией с единственной целью расклеивать ярлыки с чувством выполняемого долга? Я, конечно, может, и утрирую, но какая разница, назовут КоФ блэком или нет - неужто кто-то от этого играть по-другому станет? =/ Хоть не хэви или паган - уже хорошо... И ещё, по-моему, мы бы получали куда больше хорошей музыки, если бы исполнители вместо того, чтобы следовать составленным до них канонам и держаться в рамках одного стиля, стали бы играть просто то... ну просто то... то..., что им хочется играть, то что они считают действительно звучащим и оригинальным. Одним словом, больше экспериментов! Если б не они, мы до сих пор не увидели до черта стилей, и возможно, обсуждали бы сейчас особенности какого-нибудь тру-блюза.) Вообще, нафиг разделение - оно надо, если только хочешь что-то с чем-то сравнить, а ставить всё по полкам... - не литература всёж. И что тогда делать с группами, которые вообще к одному жанру не отнести? Например, если взять малоизвестную здесь(но от этого не менее замечательную) группу Vicious Crusade - я, например, вообще не нахожу возможным сравнить её с чем бы то ни было, потому что VC играют... как VC! Я до сих пор не могу точно сказать чего в них больше: фолка, хэви, трэша или даже готики(хотя там, скажем, даже элементы индастриала проскакивают)? Короче моё мнение заключается в том, что значительная часть практической пользы от разделения жанров заключается в том, что вам и мне есть что пообсуждать в подобных темах.)
Аларос Аране
Цитата(Cordaf @ 1-06-2006, 5:50)
Саббаты не меньше хард, чем хэви или дум.)) Такая вот это банда.)

А теперь подойди к Томми Айоми и сделай ему деликатное замечание, что он оказывается всю жизнь играет дум))))

Вот только судя по плачевности конечного результата способ этот более чем сомнительный. ; )
Тут дело вот в чем: приходится доверять чьему-то мнению насчет принадлежности некоего ансамбля к какому-либо направлению.

Видишь ли, есть такие вещи, которые общепризнаны, например, что снег белый, кровь красная, а Металлика - трэш-метал. Я и не собираюсь советовать автору схватить первого же человека на улице и на основании его мнения считать, что Мановар - панк-рок)))

И вот тут-то и встает в полный рост проблема: чтобы создать список объективно принадлежащих к стилю банд нужно иметь какой-то критерий, который позволял бы определить принадлежность.

Эта самая "принадлежность" определена до тебя уже давным-давно. Например в трэше почти всегда используется резкая смена темпа и множество пауз, в хэви в основном всё строется на одном риффе, хард-рок более сложен чем хэви и чуть менее убойный чем хэви.

Mr.Crowley
ухахахахаха... вообще ранний хэви и ранний хард были очень близки... и ваще помоему все это лучше называть хард энд хэви... но всеже именно Сабаты, а точнее Тони, установили рамки тяжелой музыки... все таки именно он начал один из первых опускать строй и играть трех струнные аккорды, которые наверно лежат в основе металла...

З.Ы. простите, просто Тони один из моих любимых гитаристов...

З.З.Ы. на счет Металлики - они когда то играли трэш, сейчас это обычный хэви... а ваще я метлу не люблю...

З.З.З.Ы а вот Пантера.... вот это трэш!!!!!!!!!!!!!

Cordaf
Цитата(Аларос Аране @ 1-06-2006, 14:46)
А теперь подойди к Томми Айоми и сделай ему деликатное замечание, что он оказывается всю жизнь играет дум))))

Я думаю, он догадывается и без меня.) А ты погуляй по нету и поищи откуда дум вообще есть пошел, договорились?)
Цитата(Аларос Аране @ 1-06-2006, 14:46)
Видишь ли, есть такие вещи, которые общепризнаны, например, что снег белый, кровь красная, а Металлика - трэш-метал.

Глупость не становится меньшей глупостью даже если в нее поверят не три, а тысяча три человека.) Трэш - это группа Слэер. Ранняя Метла - это спид с элементами. Поздняя... ну, не будем о грустном.)
Цитата(Аларос Аране @ 1-06-2006, 14:46)
Эта самая "принадлежность" определена до тебя уже давным-давно. Например в трэше почти всегда используется резкая смена темпа и множество пауз, в хэви в основном всё строется на одном риффе, хард-рок более сложен чем хэви и чуть менее убойный чем хэви.

И что же?) Резкая смена темпа используется и, скажем, нежно мною любимым Блакхеймом в его прог-блэковом Diabolical Masquerade. Маскарад - трэш?) А Дрим Теятер и легион прочих прогрессивщиков/авангардистов? Даже у того же Даньки Филта и то богато с резкими переходами из быстрой вампирской симфотни в медленную вампирскую симфотню. Он тоже трэш? А если нет, то чего вообще говорит это "резкая смена темпа и множество пауз"? А нифига оно не говорит.) И самое главное: а где, собственно, и то и другое нашлось в трэше?)

Ну, а про хэви на одном риффе... Это до чего же нужно хэви-то не любить. =D Такого даже я себе не позволяю. %))
Vovick
Аларос Аране Хард рок более сложен? В трэше паузы и смены ритма? Примеры в студию, плз., особенно трэш интересует.
Цитата(Axius @ 1-06-2006, 13:27)
если бы исполнители вместо того, чтобы следовать составленным до них канонам и держаться в рамках одного стиля
Думается, что хорошие музыканты играют то, что хотят, а стили уже потом определяют исходя из того, что у них получается. А не очень хорошим музыкантам пример их старших братьев помогает держать себя в узде и иногда выпускать слушабельные пластинки wink.gif
Ворон
Цитата(Лэшер @ 1-06-2006, 14:58)
вообще ранний хэви и ранний хард были очень близки... и ваще помоему все это лучше называть хард энд хэви... но всеже именно Сабаты, а точнее Тони, установили рамки тяжелой музыки... все таки именно он начал один из первых опускать строй и играть трех струнные аккорды, которые наверно лежат в основе металла...

З.Ы. простите, просто Тони один из моих любимых гитаристов...

Ты Led Zeppelin слушал вообще? Послушай и поймешь smile.gif Ты еще тут о трехструнных аккордах говорить будешь... ) Кстати не думаю, что подобные аккорды лежат в основе металла ) И рамки, думаю установили не названные тобой группы, а каждый исполнитель для себя сам smile.gif
Mr.Crowley
Цитата
Ты Led Zeppelin слушал вообще? Послушай и поймешь  Ты еще тут о трехструнных аккордах говорить будешь... ) Кстати не думаю, что подобные аккорды лежат в основе металла ) И рамки, думаю установили не названные тобой группы, а каждый исполнитель для себя сам


слышал, но не слушал... может посоветуешь какой-нить альбом? для моего общего развития так скажем... rolleyes.gif

нет, ну согласись, что почти все песни например эээ... эээ.... Арии основаны на на трех струнных аккордах... да и Ай рон мэйд ин тож... rolleyes.gif почти в каждой песни они присутствуют... эт конечно не показатель, но эта тенденция у многих групп замечается....
Vovick
Вот возникла у меня пара дурацких вопросов (возможно я даже уже их и спрашивал, но не помню smile.gif ). Первый: как правильно понимать сокращение NWBHM. Второй: кто нибудь слышал японскую группу Sabbat. Как можно обозвать такую музыку?
Cordaf
Цитата(Vovick @ 2-06-2006, 13:06)
: как правильно понимать сокращение NWBHM.

New Wave of British Heavy Metal, кажется.)
Chimera
Цитата
Первый: как правильно понимать сокращение NWBHM


70-ее годы были ознаменованы появлением панка и, как следствие, падением популярности хард-рока. Многие хард-команды распались, а оставшиеся сделали музыку тяжелее и агрессивней. Это явление получило название NWBHM (new wave of British heavy metal) из-за британского происхождения большинства групп (Iron Maiden, Saxon, etc). Именно тогда HM появился как стиль и именно от него пошли дальнейшие металлические изыскания.
Classic Heavy Metal - это мелодичная гитарная основа, повторяющийся ритм и агрессивное исполнение. Классикой HM принято считать такие группы как: Judas Prist, Iron Maiden, Manowar, Twisted Sister, Trust. В 80-х гг. это течение активно развивалось в Германии, где получило название "тевтонский металл" (Accept, WarLock...)
Soft metal - стиль, адаптированный под массового слушателя. Эти группы (Eurone, Ratt, Poison) переняли приемы глэм рока. Музыканты выходили на сцену в боевой раскраске, страшно выряженные, порой на огромных каблуках и платформах.
Далее по курсу - остальные стили, начиная с о speed-metall.

Цитата
Второй: кто нибудь слышал японскую группу Sabbat. Как можно обозвать такую музыку?


Информации об этой группе у меня нет, но точно знаю, что Стиль: Thrash black metal
Akkaru
Chimera, если уж берешь инфу с хорошо известных ресурсов, то лучше уж сразу кидать ссылки... или как минимум исправить ошибки ))) А то Twisted Sister с каждым цитированием все прочнее закрепляются в NWBHM, которого сроду не играли, и плодятся мифические группы Eurona ))

И насколько Саббат трэш-блэк? Ближе к АураНуар или Импаети? )) Или это снова просто цитата? ))
Ворон
Цитата(Лэшер @ 2-06-2006, 10:10)
слышал, но не слушал... может посоветуешь какой-нить альбом? для моего общего развития так скажем..


Ой... а я прям альбом не могу тебе посоветовать. У меня есть 5 альбомов, и мне все нравятся. По разному smile.gif Просто, купи их на mp3 и врубайся smile.gif
Vovick
Цитата(Akkaru @ 2-06-2006, 19:42)
И насколько Саббат трэш-блэк?
Довольно верное на мой взгляд определение (по крайней мере для той части их творчества, что мне удалось пока заценить). По музыке больше треш"н"ролл smile.gif Вообще это больше всего похоже на Venom с вокалом проходящим стадии совершенства от писка зарезываемой свиньни до пьяного в стельку огра. Забавно, ну если если ты конечно считаешь Venom забавным smile.gif
Цитата(Chimera @ 2-06-2006, 13:42)
Это явление получило название NWBHM (new wave of British heavy metal) из-за британского происхождения большинства групп
Это хорошо обьясняет возникновение ХМ как такового, но откуда взялись слова new, wave и british ? Ведь если раньше не было ХМ а придумали его, допустим, Присты, то он был бы просто ХМ, нэ?
Cordaf
А может кто-нибудь просветить неразумного меня, что за зверь такой нойз, идет ли он на свист и если идет, то зачем?)

Собственно, откуда-то из глубин плотно забитой знаниями головы выплывает предположение, что данное направление должно иметь какое-то отношение к видам шумов и их "цветам", но это только предположение, и хотя оно уже даже и подтверждается, хотелось бы полной конкретики. =)

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь: я прав, и задача, которую ставят перед собой музыканты, играющие нойз, является сочинять произведения, остающиеся при звуковом разнообразии (?) этом максимально подобными по своим спектрам белому, розовому и прочим шумам?) Или я не прав, и все совсем наоборот?)
Akkaru
Вот, просто пока прочитай о человеке который сделал для развития нойз и индастриала достаточно много чтобы считать его одними из моуст-респектфул пиплов в данном направлении.
http://rwcdax.here.ru/non.htm
Вполне становится понятным из чего делается нойз.

Но для полной конкретики надо слушать. А то, знаешь-ли, определять запах по цвету...
Cordaf
Цитата(Akkaru @ 22-06-2006, 17:49)
Но для полной конкретики надо слушать. А то, знаешь-ли, определять запах по цвету...

Послушаем, куда мы денемся.) Главное знать что слушать. =) Можешь назвать наиболее ярких представителей направления, с которым стоило бы попробовать ознакомиться? =) А то я одних только Мерцбов и знаю.)

То есть, нойз - это самый что ни на есть белый шум и только?) А какой природы?) Потому что, если мне не изменяет память, свойствами белого шума довольно много что обладает. =) С Райсом все ясно - он хотел сделать как можно более ужасное и отвратительное нечто. А остальные?) Они следуют за идейным вдохновителем создавая все более и более неудобоваримые для прослушивания вещи или все-таки идут каким-то своим путем?) И бывает ли нойз других "цветов"?
Axius
От ведь - у меня, похоже пара вопросов, как всегда, наверное, наивных...
1) Что такой за зверь такой - Sol Invictus? Попал мне в руки: сижу слушаю и думаю - готик? индастриал? фолк? дарк? нойз? И где вообще о группе информацию найти можно - в нете что-то не густо было... Чем-то зацепило, а чем - сам не знаю...
2) Что такое-в-принципе-вообще "Lustmord"?
Cordaf
Цитата(Axius @ 23-06-2006, 1:44)
Что такой за зверь такой - Sol Invictus?

Дарк-фольк это. Да и материала про них в сети не так мало.) Я даже что-то находил, во всяком случае. Если нужно, могу аттачем прицепить - должна была сохратиться пара статей с соответствующего диска. =)

Цитата(Axius @ 23-06-2006, 1:44)
Что такое-в-принципе-вообще "Lustmord"?

Дарк амбиент. Афаик папа этого направления как такового.)
Reptar
Цитата(Cordaf @ 22-06-2006, 18:17)
То есть, нойз - это самый что ни на есть белый шум и только?) А какой природы?) Потому что, если мне не изменяет память, свойствами белого шума довольно много что обладает. =) С Райсом все ясно - он хотел сделать как можно более ужасное и отвратительное нечто. А остальные?) Они следуют за идейным вдохновителем создавая все более и более неудобоваримые для прослушивания вещи или все-таки идут каким-то своим путем?) И бывает ли нойз других "цветов"?

Слышал Мерзбоу - никакой это не белый шум. Кто не верит, пусть проверит спектроанализатором - там ни одной секунды белого шума нет.
Cordaf
Цитата(Reptar @ 23-06-2006, 19:11)
Слышал Мерзбоу - никакой это не белый шум. Кто не верит, пусть проверит спектроанализатором - там ни одной секунды белого шума нет.

И какой он там тогда? =) И какой же все-таки природы? А то я даже из творчества Мерцбов слышал только название коллектива.))
Reptar
Cordaf
В Мерзбоц всегда присутствует какая-то детерминированная составляющая, поэтому описывать эту музыку просто шумом некорректно. Похожие вещи можно услышать, например, у Aube, Stratvm Terror
Cordaf
Цитата(Reptar @ 24-06-2006, 13:20)
Похожие вещи можно услышать, например, у Aube, Stratvm Terror

Так Stratvm Terror - это нойз? =/ А я думал, что это, как и прочие андерссоновы проекты, скорее амбиент (в этом случае - замешанный на индастриал), чем что-то еще.

Но тогда занятно.) Потому что лично для меня Stratvm Terror - это одна из любимейших банд, играющих электронику. Правда я не так много слышал.) Но, видимо, действительно нужно покопать в этом направлении.)
Reptar
Цитата(Cordaf @ 9-07-2006, 16:29)
Так Stratvm Terror - это нойз? =/ А я думал, что это, как и прочие андерссоновы проекты, скорее амбиент (в этом случае - замешанный на индастриал), чем что-то еще.

Я где-то употребил слово "нойз"? - no.gif no.gif no.gif
Я в нойзе не разбираюсь, просто я слышал много Мерзбоу. А еще я слышал у Стратвм Террор вещи очень похожие на Мерзбоу - собственно об этом и написал. Если ты слышал, например, их альбом "Genetic Implosion", то можешь примерно представить, чего ожидать от Мерзбоу.
Astinus
Отмечусь и я глупым вопросом:
Стыдно признать но я не знаю что означает EBM????
Итересно узнать чем отличается от Индастриала, потому как используется в связке с ним... Группы играющие EBM переходят на Индастриал и наоборот...
Astinus
Как это не печально, но на мой вопрос так никто и не ответил... .Поэтому сам отвечу на него, может кому-нибудь и пригодится.

EBM - Electronic Body Music.
Стиль на основан на смешении танцевальной музыки с Индастриалом

Стиль характерезуется тяжелыми, а так же редкими, танцевальными электронными битами, чистым и неискаженным вокалом, криками и гроулингом с реверберацией и с эхо эффектами.

EBM (short for electronic body music; also known as industrial dance): The term "EBM" was coined by Belgian act Front 242 in the eighties; it denotes a certain type of danceable electronic music. EBM beats are typically 4/4, often with some minor syncopation to suggest a "rock" rhythm. Heavy synths are usually prominent, and the vocals are often militaristic. This style was widely considered to be the defining sound of industrial in the 80s. In recent years, however, there has been somewhat of a schism within the EBM scene, and it is now not uncommon to hear electro-industrial and futurepop artists referred to as EBM. For this reason, many EBM fans have begun to refer to this earlier style as "old-school EBM".
Artists: Front 242, Bigod 20, Nitzer Ebb, A Split-Second, The Neon Judgement, The Weathermen
Labels: Play It Again Sam (Belgium), Antler Records (Belgium), Wax Trax (USA), Off Beat (Germany), Zoth Ommog (Belgium), Pendragon (USA)
Аларос Аране
Цитата(Ворон @ 1-06-2006, 7:55)
А где ты у Бодомов слышал гроул?




Ну вообще-то везде, так что послушай хотя бы несколько песен, тебе полезно будет. Может ты ещё обзовёшь Крэдлов панком, Раммштайн рэпом и скажешь что Ларс Ульрих играет на церковном органе???)))
Ворон
Цитата(Аларос Аране @ 13-08-2006, 23:52)
Ну вообще-то везде, так что послушай хотя бы несколько песен, тебе полезно будет


О дааа... выискался тут профессионал ) Гроул у бодомов это сильно.... smile.gif Ох, ничего не могу сказать smile.gif Еще и песни меня слушать отправляет... сам бы хоть послушал бы гроул настоящий, тогда мож че понял бы wink.gif
Cordaf
Джентельмены, не ссорьтесь.) Как модератор прошу.

А Вы, господин Аране, как-то, право слово, постеснялись бы поучать, когда Вы еще за трэш со сменой ритма и множеством пауз и хэви на одном риффе не отчитались.))
Аларос Аране
Цитата(Ворон @ 14-08-2006, 1:36)
О дааа... выискался тут профессионал ) Гроул у бодомов это сильно.... smile.gif Ох, ничего не могу сказать smile.gif Еще и песни меня слушать отправляет... сам бы хоть послушал бы гроул настоящий, тогда мож че понял бы wink.gif



Ну положим я не профессионал (хотя за комплимент спасибо)), но вокал и стили различать умею, в отличие от некоторых. Отправлять не отправляю, а просто советую, ибо создаётся такое впечатление, что ты Бодумов со Стратовариусом перепутал smile.gif И потом, ты сказал "настоящий гроул", так сделай оддолжение объясни мне у каких это групп встречается твой "настоящий гроул")


Добавлено:
Цитата(Cordaf @ 14-08-2006, 2:32)
Джентельмены, не ссорьтесь.) Как модератор прошу.

А Вы, господин Аране, как-то, право слово, постеснялись бы поучать, когда Вы еще за трэш со сменой ритма и множеством пауз и хэви на одном риффе не отчитались.))




Ну, положим, мы не ссоримся, а спорим .

А вот это для меня новость, что я перед кем то ещё должен отчитываться. И в правилах я что-то такого не помню) Поясню: я сам себе хозяин и буду разговаривать с кем сочту нужным, потому что как известно горбатого только могила исправит.

Вот и спорьте, а не поучайте - это черевато флеймом, а подстрекательство к флейму черевато санкциями. Это официальное предупреждение - продолжение разговора в таком тоне будет иметь следствием вынесение замечания.

Модератор.

Здесь была попытка публичного обсуждения действий модератора. Теперь ее здесь нет. Пользователь Аларос Аране получает замечание за нарушение пункта 2.14 правил форума.
Akkaru
Аларос Аране, если ты умеешь что-то отличать, то почему низкий вокал -гроул (Immolation, Vader, Behemoth, Belphegor, Aeternus, Zyklon, Morbid Angel, Nile, Dying Fetus ... etc) упорно путаешь с высоким скрим вокалом (CoB, Soilwork, Arch enemy... )? )))

И еще... обращаю твое внимание на замечание Cordaf'a- мнение без обознования будет считаться флеймом. Со всеми вытекающими карательными акциями.
Точно также, как и обсуждение действий/замечаний модератора в этом разделе публично не ведутся.
Аларос Аране
Цитата(Akkaru @ 15-08-2006, 12:30)
Аларос Аране, если ты умеешь что-то отличать, то почему низкий вокал -гроул (Immolation, Vader, Behemoth, Belphegor, Aeternus, Zyklon, Morbid Angel, Nile, Dying Fetus ... etc) упорно путаешь с высоким скрим вокалом (CoB, Soilwork, Arch enemy... )? )))

И еще... обращаю твое внимание на замечание Cordaf'a- мнение без обознования будет считаться флеймом. Со всеми вытекающими карательными акциями.
Точно также, как и обсуждение действий/замечаний модератора в этом разделе публично не ведутся.




Я ничего не путаю ,просто гроулинг бывает разным. Скримминг же встречается e Godsmack, Motorhead, ну уж никак не у CoB.

P.S. Ты прав - в этом разделе не ведутся, так что напишу своё мнение в другом разделе и оно не будет лестным.
Akkaru
Akkaru бывает разным, но не настолько высоким.
С Моторхэд так ты вообще погорячился )) Да, Лэми, конечно, старый хрипун, но скрим... это уж перебор )) Вообще же, тип вокала у СоВ (и это еще пошло с групп готеборгской волны) правильнее звучит- "harshy". Но, не имея адекватного перевода на русский, это все-таки куда ближе к скриму.
Потому что изначально то все началось с попыток внести в мелодик-дэс блэкушный грим-вокал (который, ты наверно это знаешь, уж никак не разновидность гроула). Окультурившись и продолжая путь повышения мелодизма (часто заходя на пограничные территории со спид- и трэш- металом, чему и СоВ может служить наглядным примером) группы и тип вокала отшлифовали от все-таки грубого грим до вполне цивилизованного скриминга ))

И вообще.. знаешь... прежде чем объявлять все типы вокала, отличные от чистого, видами гроула... ну просмотрел бы где-нить матчасть, что-ли.. )) Это не упрек и не попытка подколоть.. но откровенно говоря, твои последние посты выглядят воплощенной пионерией- отрицать вполне явные и признаннные факты...
Аларос Аране
Может быть я не прав, но я прислушаюсь к твоему мнению, однако сам всё проверюsmile.gif. Я не пытаюсь отрицать факты как ты сказал, я просто неуверен в их достоверности, но за разъяснение спасибо, надеюсь оно правильное)) А теперь надо в этом убедиться) Встретимся здесь чуть позже.smile.gif
Axius
Ух... давно давно не заходил... А вопросы тем не менее есть(а точнее продолжения старых).
Цитата
Дарк-фольк это. Да и материала про них в сети не так мало.) Я даже что-то находил, во всяком случае. Если нужно, могу аттачем прицепить - должна была сохратиться пара статей с соответствующего диска. =)

Интересно... Как видно по аватару, Sol Invictus мне понравился более чем. smile.gif А в Сети всё-таки почти ничего нет: мне интересно - а где-нибудь табулатуры можно откопать или тексты всего, что после Death of the West? А почему я тогда упоминал индастриал и нойз... На чём таком в ранних альбомах создаётся явно неинструментальный звук, отдалённо напоминающий не то работу трансформатора, не то какой-нибудь пикирующий "мессершмитт"? Кстати, коли на то пошло, можно мне, как заинтересовавшемуся, про дарк-фолк поподробнее узнать?
Аларос Аране
Akkaru

Лайхо поёт гроулом. Но не везде. На Hatebreeder это чистейших гроул, я считаю (и не только я) этот альбом наиболее выдающимся в плане вокала. Потом видимо у Алекси стал садиться голос и на Hate Crew Deathroll вокал стал ближе к скриму, а на Are You Dead Yet гроул исчез вовсе, на мой взгляд. Да и музыка пошла примитивнее честно говоря...изживает группа себя потихоньку, мне кажется.

Насчёт гроулинга. Я слышал такое, что Чак Шульдинер как-то пришёл на реппетицию простуженным и попытался спеть. Голос был очень тяжёлым и хриплым. Ему это понравилось и после он решил "искусственным" способом получить такое же звучание. Так и появился гроул. Но за эту информацию я не в ответе, ибо не из надёжных источников получил.
Woozrael
Кто не знает про гроулинг, надеюсь, знают английский:
http://en.wikipedia.org/wiki/Death_grunt
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.