Dragonlance - - - -
: Мюзиклы
Форум Dragonlance > Общение > Музыка
: 1, 2
Spectre28
И ещё одна вещь, которую незаслуженно забыли в голосовании. Только что доставили заказаный диск, что вполне тянет на повод для поста) Мюзикл "Война миров" Джефа Уэйна. Само-то произведение вполне стоит внимания, а уж его переложение с использованием голоса того самого диктора, который читал роман... весьма хорошо. И в плане музыки, и в плане голосов, и в плане шоу, насколько я могу судить. Особенно композиции "The Spirit of Man" и "Forever Autumn" - это просто фантастика в плане экспрессии певцов. Рекомандую всем любителям жанра)
Luciel
Цитата
И ещё одна вещь, которую незаслуженно забыли в голосовании.


Ну это не единственное чего у тебя нет. Я так в последнее время слушаю "Танец вампиров" по фильму Полянского. Очень хороший мюзикл. Музыка и голоса классные, особенно граф. Жалею только что ни удалось посмотреть его лайв. А так же хороший мюзикл "Джекил и Хайд". Правда с изначальной книгой имеет мало общего, но от этого он не хуже. Песня "Once upon a dream" одна из любимых.
Spectre28
Luciel
ПОКА ЧТО не удалось посмотреть, я так понимаю, потому что танец вампиров до сих пор вполне себе ставят в Гамбурге, если не ошибусь) правда, каст не первоначальный, но неплохой, весьма даже) на него точно надо сходить, коли выпадет оказия)
Luciel
Сейчас Танец исполняться в Оберхаузене. Час езды от Кельна, так что шансы влеки, что я в ближайшее время его посмотрю. Что касается состава, то тут такое дело: Каи вот хочет слушать только старый состав. А мне новый очень нравиться. Так-что разницы большой нет. А еще есть ютюб. Там есть все smile.gif Причем Джекил и Хайд на русском. Хотя из всех версий, которые я слушала, английская мне нравиться больше всего.
Танцующий с Тенями
Цитата(Luciel @ 18-07-2009, 5:20)
А так же хороший мюзикл "Джекил и Хайд". Правда с изначальной книгой имеет мало общего, но от этого он не хуже. Песня "Once upon a dream" одна из любимых.

А ты не знаешь, где его можно скачать? Я смотрел на YouTube, но это и все, хотелось бы mp3.
Luciel
Танцующий с Тенями

Не знаюsad.gif Я себе диск купила, но там не все песни. Если хочешь могу тебе скинуть те песни, которые у меня есть, но они на немецком.
Танцующий с Тенями
Цитата(Luciel @ 21-07-2009, 5:31)
Не знаю Я себе диск купила, но там не все песни. Если хочешь могу тебе скинуть те песни, которые у меня есть, но они на немецком.

Мне было бы очень приятно.) И да, я люблю немецкий язык. (:
Келен
Из всех мюзиклов, что мне удалось посмотреть, наиболее всего меня затронул проект Bruno Pelletier "Dracula - Entre l'amour et la mort" (2008). Немного изменённая классика, но красиво, чувственно и сильно.
Spectre28
кстати, а кт очто скажет про "Jekyll & Hyde Resurrection"? Начал слушать - очень даже крепкий мюзикл. Правда, без понятия, что за каст, но в "I Need To Know" поёт Роб Эван) голос очень хорош, и экспрессия на месте) впрочем, японский вариант с Такеши Кага, которого я ещё по "Отверженным" помню, тоже весьма... истинно Джекилд и Хайд. Но за незнанием японского продолжу слушать английский вариант)) если оно всё такое, как уже послушаное - куплю без раздумий...
Музыка, кстати, тоже на ура. Ну, если учесть, что гитара там, кажется, от Алекса Скольника - неудивительно)
Charivari
"Шахерезада" - весьма-с...
Ce qui ne nous tue pas - просто образчик жизнеутверждающей философии, положенной на музыку.
Djininia la sorciere - класс! Видишь, честное слово, уже видишь)))
"Танец с шалью" и "Огни Востока" хороши...
И что же это я только-только спохватилась?
Charivari
Кто что скажет про "Дракулу" - вот что меня интересует...
Пеллетье на высоте, несмотря на ужасающий грим... но с гримом ему вообще везет)) А голоса не отнимешь. Да и актерские данные на высоте - как ни крути, такой вот высокомерно-снисходительный, высокомерно-выхывающий, высокомерно-ледяной взгляд еще суметь надо просто бросить

И "Nous sommes ce que nous sommes", конечно... вновь отсылка к общественно-политическим и философско-религиозным проблемам.

*лукаво*честное слово, без подколок, но, набирая этот пост, просто вижу Spectre28, желающего "более классического исполнения")))))
Spectre28
к слову, о Соборе парижской Богоматери. Мне кажется, или Феба там идеализировали? Причём неплохо так. Причём идеализация Эпонин и Фантины в "Отверженных" (там идеализация ограничивается внешностью) смотрится ещё логично - Эпонин персонаж изначально вполне добрый, но Феб?.. По-моему, автор его душу изображал слегка не такой...

Charivari, а можно больше подробностей про Дракулу?)) О каком касте речь, есть ли видео? А то я вижу сходу только аудио-вариент, без видео. И на тему голоса - он хорош, но по крайней мере в "фреш блад" певец как-то зажат по ощущениям. Хотя потенциал крут и, надеюсь, он раскроется. В принципе, в "Соборе", в "Lune" первую половину песни певец тоже так... зато потом распевается)
Philomel
Неожиданно для себя увиделав в мн-е союз диск под названием Phantom:Love never dies, который как бы является сиквелом к Phantom of The Opera. Как давняя поклонница этого мюзикла я конечно тут же купила диск.
Если честно господа я в шоке. Конечно в свои юные годы слушая "Призрак Оперы" меня посещала мыль "А что было бы если б Кристина осталась с Призраком?", но такого я не ожидала.
имхо это намного слабее оригинала- таких шикарных западающих в душу мелодий нет и в помине. Более менее запоминается только заглавная тема "Til I Hear you Sing". Пожалуй еще запомнилась семиминутная "Beneath a Moonless Sky" про ночь любви между Призраком и Кристиной. И все. Ну и еще Beauty Underneath, тем что по жанру это уже почти симфо-металл. Конечно другие мелодии нельзя назвать плохими но особо выдающегося в них ничего нет.
Но музыка это не самое худшее, всё же талант не пропьешь и Веббер что-то совсем плохое написать никак не мог, но вот сюжет...имхо это ужасно надуманно и не очень состыкуется с Phantom of The Opera.
сюжет: примерное содержание-лирику я еще не нашла, но то что понятно со слуха:Призрак, Мег Жири и мадам Жири перебрались в Америку, Мег выступала в театре Фантазма в Кони Айленде и у нее были определенные виды на Эрика (так как она и ее мать все эти годы помогали ему во всём), но он этого в упор не замечал. Все эти годы мечтал снова услышать Кристину. И вот спустя десять лет после расставания Призрак приглашает Кристину на гастроли в тот же театр где выступает Мег. Кристина приезжает в Америку с Раулем и 10-летним сыном Густавом. Рауль пребывает в депрессии по поводу приезда в Америку и сильно пьет. Призрак встречается в Кристиной и они вспоминают как Кристина перед свадьбой с Раулем передумала и вернулась к Призраку. У них состоялся секс, и Кристина была готова остаться с ним, но Призрак свалил еще до того как она проснулась утром. Типа обстоятельства не давали им быть вместе и всё такое. Кристина естественно вернулась обратно к Раулю и вышла за него замуж. Призрак объясняет что он хоть и бросил ее тогда, но он ее любит и все эти годы он мечтал увидеть ее снова. Так же он знакомится с Густавом, у парня незаурядные музыкальные спрособности и Эрику становится ясно что Кристинин сынок вовсе не от Рауля, а от него. После этого Эрик встречает пьяного Рауля в баре и заключает с ним пари, что если Кристина снова согласится петь, то Рауль от нее откажется и уйдет, а также прозрачно намекает кто настоящий отец их ребенка. Кристина соглашается исполнить партию и поет "Love Never Dies"- Рауль сваливает, а Мег понимает что все ее труды и расчеты на Эрика были напрасны. Мег сходит с ума от ревности и похищает Густава. Призрак и Кристина находят Мег и их сына. Мег объясняет Эрику что все эти годы она он нем заботилась а он этого не оценил и в порыве ярости стреляет в Кристину и убивает ее. Перед смертью Кристина рассказывает сыну кто его настоящий отец и что она любила Призрака и ее любовь никогда не умрет. Вот такая санта-барбара. Вроде я ничего не напутала, подробности слушайте в мюзикле)

Charivari
Spectre28, прости не увидела сразу... невнимательная я, да.
Подробностей можно, видео есть - на торрентах есть все))))

Dracula: Entre l'amour et la mort -это полное название.
Режиссер-постановщик: Григорий Гладий
Художественный руководитель / автор оригинальной идеи: Брюно Пельтье
Стихи: Роже Табра (Roger Tabra)
Музыка: Симон Леклерк (Simon Leclerc)

Актеры:
Дракула / Граф Валахский - Брюно Пельтье (Bruno Pelletier),
Эльмина / Мина - Андре Уоттерс (Andrée Watters),
Джонатан - Сильвен Коссет (Sylvain Cossette),
Ван Хельсинг - Пьер Флинн (Pierre Flynn),
Люси - Габриель Детруамезон (Gabrielle Destroismaisons),
Ренфилд - Даниель Буше (Daniel Boucher),
Вампирки - Брижитт Маршан, Элизабет Диага, Рита Таббак (Brigitte Marchand, Elyzabeth Diaga, Rita Tabbakh),
Гран Луи - Луи Гане (Luis Gagné)
Довольно вольная (как и большинство французских/канадских мюзиклов) трактовка Стокеровского романа. Брюно Пеллетье в роли самоглавного вампира, конечно. Пожертвовал, значит, душой валашский князь ради любви к женщине-вампирке и вот уже несколько веков ищет женщину, ради которой мог бы все отдать и успокоиться наконец.
Среди актеров могу отметить Сильвена Коссета - журналист Джонатан, Даниэля Буше - Ренсфилд. У Коссета тоже голос хорош, у Буше - как по мне - пластика великолепная.

Что до Пеллетье самого - да, мне кажется, у него это это часто. Некая сдержанность и зажатость в голосе в начале самом, а потом - контраст, мурашки по коже, да...

...а забралась в тему потому, что пробило меня на ностальгию и посмотрелась тут буквально вчера "Юнона и Авось", версия 83-го года... Черт, как же хорошо... и какие там молодые все - что Караченцов, что Абдуллов...
Spectre28
Charivari,

//Что до Пеллетье самого - да, мне кажется, у него это это часто. Некая сдержанность и зажатость в голосе в начале самом, а потом - контраст, мурашки по коже, да...

ну, нет, на мой взгляд, так и не распелся... всё же по уровню исполнения ни один другой мюзикл изо всех слышаных не дотягивает до того юбилейного концерта Отверженных... увы(
Charivari
До "Отверженных" вообще мало что дотягивает, если честно.
Хотя бы потому, что это действительно серьезная, глубокая, психологичная что ли... рок-опера. Тогда как мюзикл - как жанр много легче, упор, увы не на голоса, а на экшн и на хореографию.
Хотя в "Нотр-Даме" и голоса хороши, но опять же - строго говоря - не все. Пеллетье, Лавуа, Фьори. Гару - весьма, но он берет не столько голосом, сколько личным обаянием.
В "Дракуле" - опять же троица - Пеллетье, Коссет, Буше.
Ну, Уотерс хорошо звучит.

Единственный мюзикл, где меня помню, радовали практически все голоса без исключения - "Кошки". Но и там Пэйдж в "Мемори" забила (и убила) всех)))))
Gullet Månen
Больше всего мне нравятся мюзиклы: The Phantom of the Opera Andrew Lloyd Webbera и Mamma Mia по словам песен группы ABBA. очень интересные и яркие.
WereWolfe
за последнюю неделю послушала и посмотрела целых два мьзикла!
боже мой..уже упомянутый тут "Дракула.между любовью и смертью" настолько восхитителен!! очень меня потряс, голоса на высшем уровне...сам сюжет несколько странноват ля это тематика,но какие смыслы в песнях!!это просто офигеть можно! влюбилась в этот мьюзикл раз и навсегда!! даже прослезилась когда Мина выбрала Джонатана, Дракула то получше будет))
очень душевная вещь короче! всем рекомендую)))))) ничего лучше в жизни не видела и возможно не увижу)))
user posted image

а второй- Генетическая опера. - очень необычная вещь, очень качественная постановка, сюжет из жанра пост апокалипсис наверно)) смотрится с огромным уоволствием))а когда после просмотра я узнала,что там играет Перис Хилтом я ее даже зауважала-ибо ее там не узнать))и слава Богу))
самый лучший трек, ИМХО конечно -Darren Smith & Terrance Zdunich
-
Zydrate Anatomy, смотрите, не пожалеете!

user posted image
«Рипо! Генетическая опера» (англ. Repo! The Genetic Opera) — американский фильм-мюзикл 2008 года, поставленный режиссёром Дарреном Линном Баусманом по одноимённой рок-опере, написанной Терренсом Здуничем и Дарреном Смитом.

Мюзикл содержит большое количество песен и музыкальных номеров, часть которых была частично или полностью вырезана из фильма для экономии времени. Эти песни написаны в разных стилях — рок, электронная музыка, панк, джаз и классическая музыка. Двадцать две из них были выпущены 30 сентября 2008 года отдельным альбомом.

Премьера фильма в США состоялась 7 ноября 2008 года, а официальный выпуск фильма на DVD и Blu-Ray — 20 января 2009 года. 17 февраля 2009 года вышел расширенный саундтрек в который включены некоторые вырезанные из фильма музыкальные номера, а также песни, не вошедшие в предыдущий альбом.

Фильм мало известен широкой публике. К моменту выхода он был не очень важен для компании Lionsgate — у неё сменилось руководство и потому поменялись приоритеты — и в день релиза эту картину показали лишь в семи театрах, собрав по $3250 с каждого.

Длительность фильма — 1 час 37 минут. Из-за сцен насилия, употребления наркотиков, секса, а также нецензурных выражений, фильму присвоен рейтинг R.
Bookworm
Посмотрела на днях "Ромео и Джульетта" на французском... Впечатлило неописуемо! Голоса, постановка, костюмы, исполнение... Потрясающе! Проплакала практически весь второй акт. А во сне потом снилось, что я в зале smile.gif

Пожалуй, пора открыть для себя и другие мюзиклы. Если хоть что-то подарит мне и десятую часть подобных эмоций, то это того стоит!

И очень хочется посмотреть "Jesus Christ - Superstar". Будем искать)
Олегович
WereWolfe о да, "Генетическая опера" - это нечто! После того, как посмотрел, саундтрек к ней слушал месяца два, не меньше. Самая любимая композиция оттуда - Legal Assasin. Infected и At The Opera tonight тоже ничего. Чего стоит одна только фраза из Infected: Tell me why, oh why my genetics - such a b..ch! В конце аж слезы на глаза наворачиваются. Сара Брайтман - просто бесподобна.
В этом году фильм, кстати, вышел по мотивам - "Потрошители".
Spectre28
генетическая опера - многовато электроники таки на мой вкус. Но надо будет вслушаться ещё разок.

А так - только недавно глянул Jesus Christ Superstar версии 73 года. Таки оно прекрасно и сюжетом, и композицией, и голосами - исключая совершенно не понравившуюся Марию. Но она с лихвой компенсируется каяфасом (какой шикарный бас!) и Иудой. Впрочем, Ирод как-то тоже терялся на фоне остальных. Невыразительный голос, хотя там компенсировалось шоу)
Олегович
Цитата(Spectre28 @ 18-01-2011, 16:06)
генетическая опера - многовато электроники таки на мой вкус.


Spectre28, да? А мне как раз показалось, что для киберпанковской сказки электроники там, наоборот преступно мало.
Spectre28
Olegovich,
я имел в виду, что лично я не люблю электронику)
Олегович
А, тогда извиняюсь - не правильно вас понял.
DiVert
Я тут вспомнил прекрасный мюзикл, который посмотрел недавно.)
Dr. Horrible's Sing-Along Blog. Короткий, трехсерийный, чудесный мюзикл, в котором есть все, что радует любителей комиксовой стилистики: злодей с докторской степенью по ужасности, пафосный благородный супергерой, романтическая история, Злая Лига Зла со своим грозным лидером и коварные изобретения.
И еще великолепные песенки, конечно.
Всем рекомендую.)
Spectre28
DiVert,
а голоса, голоса как?)) Это ж главное))
DiVert
Spectre28
У меня не было ни одной секунды страдания. о.О Голос девушки не в моем вкусе, но и вся девушка тоже, так что тут неизвестно, что влияет на мое мнение. А главный герой и его идеологический противник поют, по-моему, хорошо. Хотя услышать поющего Натана Филлиона было для меня определенной неожиданностью.))
Spectre28
DiVert,
надо будет послушать тогда)

В свою очередь хотелось бы отметить одну из первых рок-опер, Tommy The Who. Точнее, фильм 1975 года на её основе, который, собственно, и можно назвать мюзиклом. Сюжет дикий совершенно. В плане, он мне чем-то напомнил "Повелителя мух". Насилие, заблуждения и психические травмы как основа сюжета, мда. Но сделано стильно, ничего не сказать. Голоса - хороши весьма, а шоу так и просто прекрасно. Впрочем, для того, чтобы оценить, достаточно прочитать список исполнителей. В числе прочих:
Эрик Клэптон;
Тина Тернер;
Элтон Джон;
Джек Николсон;
)
В общем, смотреть-смотреть)
Spectre28
DiVert,
частично отсмотрел) Концовка гедевральна)) И, да, голоса вполне себе хороши)
Реоркс
Тоже живенько интересуюсь мюзиклами и операми, но по преимуществу русскоязычными, в других языках не силён, а хочется понимашь понимать сюжет).
В общем практически коллекционирую русскоязычные представления такого формата. beer.gif
Spectre28
DiVert,

Цитата
Dr. Horrible's Sing-Along Blog
- кстати, не отписался тогда. В принципе, последние две песни лучше всего в плане экспрессии) Но они меркнут рядом с единственной финальной фразой)) Концовка крайне крута)

Реоркс,
можно прослушать русскую версию, а потом переключаться на оригинал smile.gif всё же слишком часто иноязычные касты качественнее, на мой вкус.

Эх. Переслушиваю "The Spirit of Man" (Jeff Wayne's War of the Worlds) в исполнении Фила Лайнотта и Джулии Ковингтон - весьма, весьма. Наверное, для меня оно где-то в тройке лучших треков из мюзиклов в принципе по текстам/исполнению.
Кайран
Побывал сегодня на "Зорро".
Мюзикл мне понравился. Отличное исполнение песен, зажигательные танцы, перемешанные с трюками и фехтованием (а то какой же "Зорро" без фехтования?).
Очень хорошо, что в роли Инесс была Макеева - Гришаеву я в роли роковой женщины/цыганки представляю с трудом, а вот Макеева здесь в самый раз. Лика Рулла в роли Луизы - также без замечаний.
Рамон был по-настоящему жутким, а Гарсиа просто шикарен. Ему даже петь не нужно. biggrin.gif
Клер
"Война миров"
По давнишней рекомендации посмотрела.
По-хорошему, надо предупреждать, что это и не мюзикл вовсе. 6 (около того, может быть 7, не больше) песен на двухчасовое действо назвать мюзиклом можно только с очень большой натяжкой - более того, сам автор Джефф Уэйн и не называл свой альбом именно так. Это скорее музыкальная фантазия на тему. Но лично мне, настроившейся с самого начала на мюзикл, было очень сложно абстрагироваться и сообразить, что мне дают нечто совсем иное.
Придирки продолжаются - категорически не понравилась голова рассказчика, висящая прямо на экране. Она казалась отрубленной/повешенной и мешала - лучше бы уж голос за кадром. Плюс, речь в мюзикле (за исключением эмоциональных вскриков или призывов "К оружию!") вообще ощущается очень чужеродной; для меня - либо пение, либо музыка, а если этих двух составляющих нет - то и мюзикла, собственно, нет. Получилась аудиокнига с оркестром: "Война миров" в кратком изложении (для сдачи ЕГЭ).
Претензий к голосам нет, солисты чудесны, песни более чем - но их так мало.... что они не вытягивают общее впечатление от произведения. Музыка, особенно первый акт (около 45 минут) красива, но очень а) электронна б) однообразна. Новых мелодий практически нет - просто оранжировки одной главной темы.Музыканты молодцы, стараются, выделывают разные па на гитарах и даже арфе, но ко второму акту мелодия откровенно приедается.
К видеоряду претензий нет, он вполне себе на уровне. Только опять же, ИМХО, в мюзикле как я его понимаю, видеоряд излишен. Это как давать симфоническую оперу Говарда Шора под видеоряд из Джексона - музыка должна цеплять/рассказывать/показывать сама по себе, отдельно от картинки - иначе оно как-то не выходит за рамки саундтрека.
В целом, эксперимент интересный, но на один раз. Избранные композиции можно переслушивать при желании - но смотреть еще раз постановку (как, например, можно многажды пересматривать "Кошек", "Нотр-Дам" или "Отверженных") - желания не возникает.
Оценка - 3/4 (постановка в целом/за эксперимент).
Spectre28
Клер,
Уэйн - не называл. Это концепт-альбом, рок-опера, которую в процессе лайв-тура исполнили на сцене в форме мюзикла - с исполнением ролей, антуражем и прочим. И, в общем, кажется, в туре было всё, что и в студии) мюзикл по-определению вполне может состоять наполовину из моно- и диалогов, в этом плане я претензию не очень понимаю. Вот почему-чему, а по форме лайв-тур - это именно мюзикл. На базе рок-оперы, да, но всё же) Поэтому я его в этой теме и помянул - благодаря формату.

//музыка должна цеплять/рассказывать/показывать сама по себе, отдельно от картинки

эм. А что не так? Вот что-что, а текста и музыки там дочерта, и оно всё рассказывает) отдельно) Видеоряд - это просто дополнение, из той же оперы, что костюмы и декорации на Бродвее. Просто другой вид декораций, так сказать)
Клер
Мюзикл по определению произведение музыкальное. Музыка - это либо собственно музыка, издаваемая инструментами, либо музыка плюс пение. Чтение текста под музыку никогда не называлось музыкальным произведением - максимум аудиокнигой под музыку. Поэтому моя претензия вполне обоснована - я собираюсь слушать музыку/пение, а получаю музыку/текст, который еще и читает висящая на экране отдельно от тела человеческая голова. Никакой эстетики, зрелище отталкивающее. Обычно зрители, когда идут на мюзикл, сюжет исходного произведения примерно представляют, поэтому нужды пересказывать содержание нет - песен вполне достаточно.
Вики дает такое определение:
"Мю́зикл (англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. "
Диалоги - допустим, хотя все-таки и в диалогах должна присутствовать какая-то музыкальность. Но будь в этой постановки диалоги вместо речи - смотрелось бы иначе, не буду судить хуже или лучше. Текст однозначно был не к месту.
Определение из большого энциклопедического словаря:
"МЮЗИКЛ (англ. musical), музыкально-сценическое произведение, в котором используются различные средства эстрадной и бытовой музыки, драматического, хореографического и оперного искусств. Жанр сформировался в США в 1920-30-х гг., расцвет наступил в 1940-60-х гг. (К. Портер, Ф. Лоу, Л. Бернстайн и др.)."
Таким образом не вижу, чтобы речитатив считался нормой или какие-либо указания на возможность половинчатой структуры. Плюс в данном случае как ты понимаешь речь занимала намного больше времени, чем эти несчастные 5-6 песен.
Crystal
(отвлеченно)
Странно это. Признать, что коньяк - это совсем не то же самое, что мед, но после этого предъявлять претензии к коньяку, что он вовсе даже и не мед.

"Войну Миров" в принципе сложно отнести к чему-либо, т.к. на рок-оперу (сам термин этот не шибко определенный) она тоже не особо тянет. И уж совершенно точно мне никогда не приходило в голову считать ее мюзиклом. Больше всего она похожа на радиопостановку "Войны Миров" - нарратор местами зачитывает куски строго по тексту книги, хотя местами повествование и изменено.
Клер
Цитата(Crystal @ 15-05-2012, 22:26)
Больше всего она похожа на радиопостановку "Войны Миров" - нарратор местами зачитывает куски строго по тексту книги, хотя местами повествование и изменено.

Меня всего лишь не предупредили, что это радиопостановка)) Отношение было бы совсем иным - я помню супер-постановку на ВВС "Властелина Колец" и думаю, что в таком контексте просто не стала бы смотреть видео, а послушала запись.
Crystal
Цитата(Клер @ 15-05-2012, 22:55)
не стала бы смотреть видео, а послушала запись.



Кстати, запись рекомендую в любом случае, т.к. на живом концерте не все голоса оригинальные - кое кого просто уже нет в живых(
А разговор священника с женой на записи звучит просто божественно, т.к. на записи голос Фила Линнота - и как бы певец на лайве не старался, ему очень и очень до Фила далеко.

Но и да, видео смотреть хорошо уже будучи по-уши влюбленным в оригинал - тогда и за музыкантами оркестра смотреть интересно. Помню, что я дико умилялась на дядьку-басиста, когда он четверти навешивал: с одной стороны просто-просто, с другой - очень смачно и качает так, что просто ух))
Феня
За последний год посмотрела три блестящих мюзикла. Только все, к сожалению, англоязычные и в России не ставились.
Последнее увлечение - Wicked, бродвейский. Идет уже лет семь, кажется. Сначала очень много про него слышала и читала, потом нашла пиратскую (а как же) запись лондонской постановки с Block и Ashford в главных ролях. Это совершенно чудесная сказка по Волшебнику страны Оз. Слышала, скоро выйдет фильм - в 2014 году, от Диснея. Уже мечтаю посмотреть, всем рекомендую заранее.
Феня
Из новых приятных открытий - мюзикл Legally Blonde
Есть на YouTube в весьма неплохом качестве, хотя и на английском. Там играет Эшфорд, хоть и в эпизодической роли, этакая милай дурочка. Мюзикл очешуителен, кто смотрел фильм Блондинка в законе, найдет много интересных отличий.

Из экранизированных нашла удивительную радость под названием Annie gets your gun, про ярмарочных стрелков Америки. Это из него милая песенка Anything you can do I can do better. Кто найдет - посмотрите обязательно, не пожалеете!
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.